Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Scuderia Ferrari (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

Его пеняют за его язык))) слишком много говорит не поделу) а так нормальный парень типичный итальянец)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое забавное, что F2012 принесла команде 15 подиумов и ни одного БК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... кто молчит и работает? все интенсивно раздают интервью. это их обязанность. и задают в этих интервью одни и те же вопросы. типа: "Как вы оцениваете уходящий сезон", "Какие планы на предстоящий сезон" и т.п. Это как самый популярный вопрос артистам: "Расскажите о своих планах" )))

Так что ты хочешь, что бы он на это отвечал?

Ну например так

С.Доменикале

"Я уже три года говорю, что мы знаем где должны прибавить.Вы сейчас будете улыбаться, но это правда.

... Правда в том, что наши специалисты нифига толком не умеют работать ни на компьютерах ни с аэродинамической трубой.

Ferrari - это только живые тесты !!! Именно этим объясняется наша полная жопа в начале сезона, некоторый подъем в середине и полная неспособность на обновления в конце. Вы можете конечно подумать, что в рамках каких-то ограничений ресурсов нам вААще ничего не светит ... И будете неправы! Нам скоро засветит...

Я не могу рассказывать все секреты :) Но намекнуть-то никто не мешает ;)

"Вы же слыхали, что за недорого продается HRT ..................................................."

"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ferrari - это только живые тесты !!! Именно этим объясняется наша полная жопа в начале сезона, некоторый подъем в середине и полная неспособность на обновления в конце.

Как-то не укладывается в это старт 2010-го.

Ещё из хорошего. Что только о грустном, да о грустном.

Впервые с Йонама-2010 у Феррари два пилота на подиуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Третий упущенный титул ничему не учит этого человека. :facepalm:

"Команда постоянно сообщала мне о Феттеле, и ближе к концу я надеялся, что что-то может произойти с ним или Баттоном, что позволило бы нам достичь цели. Этого не случилось, и мы должны признать результат на трассе."

Вся суть Алонсо в этих словах.

Ведь тоже самое он говорил, когда в 2005 бедный Кими неоднократно останавливался на трассе.

Примерно тоже самое он ляпнул в 2006, когда у Шумахера взорвался мотор.

Тоже самое было и в 2007, там и вовсе было кидалово своей команды.

хоспоти, и вот такого пилота и человека, ведь пилот, это человек в первую очередь, не робот же, Феррари считает лучшим пилотом ? :facepalm:

Ведь астральная поварешка в действии уже третий год. Феррари расплачивается за то, как обошлась со своим настоящим и последним чемпионом.

Кими в Фуррах за три года - 1 титул ЛЗ и два титула КК.

Алонсо в Фуррах за три года - 0 титулов ЛЗ и ноль КК. :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими в Фуррах за три года - 1 титул ЛЗ и два титула КК.

Алонсо в Фуррах за три года - 0 титулов ЛЗ и ноль КК. :rofl:

Сорри за оффтоп

Оно конечно так, только ты забыл о звании: "Самый нелепый крашер WRC" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то не укладывается в это старт 2010-го.

Почему? И тот двойной подиум и вчерашний - халява!

По другому тут никак не складывается ... к величайшему моему сожалению

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну например так

С.Доменикале

"Я уже три года говорю, что мы знаем где должны прибавить.Вы сейчас будете улыбаться, но это правда.

... Правда в том, что наши специалисты нифига толком не умеют работать ни на компьютерах ни с аэродинамической трубой.

Ferrari - это только живые тесты !!! Именно этим объясняется наша полная жопа в начале сезона, некоторый подъем в середине и полная неспособность на обновления в конце. Вы можете конечно подумать, что в рамках каких-то ограничений ресурсов нам вААще ничего не светит ... И будете неправы! Нам скоро засветит...

Я не могу рассказывать все секреты :) Но намекнуть-то никто не мешает ;)

"Вы же слыхали, что за недорого продается HRT ..................................................."

"

Проблема в том, что за знанием "мы знаем где должны прибавить", пока нет признаков того, что "мы знаем как это сделать".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю с окончанием сезона. Увы и для вас и для нас он оказался очередным "мимо", но было видно что Ferrari действительно борятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сорри за оффтоп

Оно конечно так, только ты забыл о звании: "Самый нелепый крашер WRC" :)

Справедливости ради. Не стоит даже близко сравнивать WRC и F1, т.к. ралли и кольцевые гонки требуют набор совершенно различных качеств и навыков от пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сорри за оффтоп

Оно конечно так, только ты забыл о звании: "Самый нелепый крашер WRC" :)

Ога, на Кубицу глянь, все кольцевики в ралли такие,им так ловить нечего. и у кого-то есть боллс туда пойти покататься ради фана, а кто-то просто боицца. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Третий упущенный титул ничему не учит этого человека. :facepalm:

"Команда постоянно сообщала мне о Феттеле, и ближе к концу я надеялся, что что-то может произойти с ним или Баттоном, что позволило бы нам достичь цели. Этого не случилось, и мы должны признать результат на трассе."

Вся суть Алонсо в этих словах.

Ведь тоже самое он говорил, когда в 2005 бедный Кими неоднократно останавливался на трассе.

Примерно тоже самое он ляпнул в 2006, когда у Шумахера взорвался мотор.

Тоже самое было и в 2007, там и вовсе было кидалово своей команды.

хоспоти, и вот такого пилота и человека, ведь пилот, это человек в первую очередь, не робот же, Феррари считает лучшим пилотом ? :facepalm:

Ведь астральная поварешка в действии уже третий год. Феррари расплачивается за то, как обошлась со своим настоящим и последним чемпионом.

Кими в Фуррах за три года - 1 титул ЛЗ и два титула КК.

Алонсо в Фуррах за три года - 0 титулов ЛЗ и ноль КК. :rofl:

Кими только 3 года в Феррари продержали .а потом как ненужную вещь выкинули,а Алонсо рассчитывает до 2016 там продержаться

........как видим разница большая :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ога, на Кубицу глянь, все кольцевики в ралли такие,им так ловить нечего. и у кого-то есть боллс туда пойти покататься ради фана, а кто-то просто боицца. :)

Опять не понятно. Так "блаженный алкоголик" ради болзов, ради фана или просто забоялся продолжать сносить лесной покров с планеты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Третий упущенный титул ничему не учит этого человека. :facepalm:

"Команда постоянно сообщала мне о Феттеле, и ближе к концу я надеялся, что что-то может произойти с ним или Баттоном, что позволило бы нам достичь цели. Этого не случилось, и мы должны признать результат на трассе."

Вся суть Алонсо в этих словах.

Ведь тоже самое он говорил, когда в 2005 бедный Кими неоднократно останавливался на трассе.

Примерно тоже самое он ляпнул в 2006, когда у Шумахера взорвался мотор.

Тоже самое было и в 2007, там и вовсе было кидалово своей команды.

хоспоти, и вот такого пилота и человека, ведь пилот, это человек в первую очередь, не робот же, Феррари считает лучшим пилотом ? :facepalm:

Ведь астральная поварешка в действии уже третий год. Феррари расплачивается за то, как обошлась со своим настоящим и последним чемпионом.

Кими в Фуррах за три года - 1 титул ЛЗ и два титула КК.

Алонсо в Фуррах за три года - 0 титулов ЛЗ и ноль КК. :rofl:

так все говорили И Баттон и Марко и Феттель так что в этом плане все равны. Кими выиграл на машине сделанной Бирном единственный человек кто мог тягаться с Ньюи и видеть серые зоны в регламенте, а Алонсо пришел когда в команде началась перестройка так что сравнение не уместно. А Кими пусть лучше трассы изучает а то за два года отсутствие в гонках забыл где выезд))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими только 3 года в Феррари продержали .а потом как ненужную вещь выкинули,а Алонсо рассчитывает до 2016 там продержаться

........как видим разница большая :D

Ну звиздец Фуррам, можно им посочувствовать :D

так все говорили И Баттон и Марко и Феттель так что в этом плане все равны. Кими выиграл на машине сделанной Бирном единственный человек кто мог тягаться с Ньюи и видеть серые зоны в регламенте, а Алонсо пришел когда в команде началась перестройка так что сравнение не уместно. А Кими пусть лучше трассы изучает а то за два года отсутствие в гонках забыл где выезд))))

Кими даже в этом уникален, так что не надо ляля :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Третий упущенный титул ничему не учит этого человека. :facepalm:

"Команда постоянно сообщала мне о Феттеле, и ближе к концу я надеялся, что что-то может произойти с ним или Баттоном, что позволило бы нам достичь цели. Этого не случилось, и мы должны признать результат на трассе."

Вся суть Алонсо в этих словах.

Ведь тоже самое он говорил, когда в 2005 бедный Кими неоднократно останавливался на трассе.

Примерно тоже самое он ляпнул в 2006, когда у Шумахера взорвался мотор.

Тоже самое было и в 2007, там и вовсе было кидалово своей команды.

хоспоти, и вот такого пилота и человека, ведь пилот, это человек в первую очередь, не робот же, Феррари считает лучшим пилотом ? :facepalm:

Ведь астральная поварешка в действии уже третий год. Феррари расплачивается за то, как обошлась со своим настоящим и последним чемпионом.

Кими в Фуррах за три года - 1 титул ЛЗ и два титула КК.

Алонсо в Фуррах за три года - 0 титулов ЛЗ и ноль КК. :rofl:

Такое впечатление, что только Кимины болелы ходят позлорадствовать. Надеюсь, среди вас есть и адекватные. Астральная поварешка говоришь... Ну пусть будет так. Надеюсь, она сработает в следующем. Но лучшим в этом году назовут не Кими, и даже не свежеиспеченного трехкратного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ал был прав когда сказал что мы только говорим про обновления но мало что делаем...

Его пеняют за его язык))) слишком много говорит не поделу) а так нормальный парень типичный итальянец)

ну да... если на болиде Алонсо новинки работают не так, как на болиде Массы, то это не значит, что ничего не делают.

ещё раз, это большой цирк, здесь есть определённые правила поведения. каждый занимается своим делом. стеф вот интервью даёт. и если кому-то вдруг кажется, что он излищне оптимистичен или много говорит, расскажите это в ветке Мака, они много чего в ответ расскажут про Мартина. а у Быков, если уж за них начали говорить, главным рупором является вовсе не номинальный руководитель Хорнер, а главный "глашатай" Марко. И если вам смешно с Доменикали, почитайте Хельмута. Он ему сто очков форы в плане юмора даст.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...если вам смешно с Доменикали...

В том то и дело, что не смешно!

Уже третий год ГРУСТНО!

2010 - болид проектировал консерватор

2011 - болид проектировал реформатор на костях консерватора + труба

2012 - болид проектировал реформатор ... но пока не освоился ... + ОПЯТЬ труба

2013 - ???

2014 - слава мотористам!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну да... если на болиде Алонсо новинки работают не так, как на болиде Массы, то это не значит, что ничего не делают.

ещё раз, это большой цирк, здесь есть определённые правила поведения. каждый занимается своим делом. стеф вот интервью даёт. и если кому-то вдруг кажется, что он излищне оптимистичен или много говорит, расскажите это в ветке Мака, они много чего в ответ расскажут про Мартина. а у Быков, если уж за них начали говорить, главным рупором является вовсе не номинальный руководитель Хорнер, а главный "глашатай" Марко. И если вам смешно с Доменикали, почитайте Хельмута. Он ему сто очков форы в плане юмора даст.

согласен но хочется чтобы он говорил по делу), ведь представляет все таки команду-легенду

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да в 2010 реально титул упустили

в этом году малый процент верил ,что Феррари добудет титул(все таки к словам пилота нужно прислушиваться)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...ещё раз, это большой цирк, здесь есть определённые правила поведения. каждый занимается своим делом. стеф вот интервью даёт...

Да цирк! Да большой! Да правила есть!

Но если он пипл веселит, то кто же тогда "решения решает" внутри команды? Может поменьше интервью, а побольше люлей в Маранеловке выписывать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну да... если на болиде Алонсо новинки работают не так, как на болиде Массы, то это не значит, что ничего не делают.

Не помню такого, чтобы одни и те же компоненты у них по разному работали. Было, что они выступали в разной конфигурации, как, например, в Остине. Алонсо нацепил новый диффузор, Масса остановился на старом, что в итоге оказалось эффективнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да цирк! Да большой! Да правила есть!

Но если он пипл веселит, то кто же тогда "решения решает" внутри команды? Может поменьше интервью, а побольше люлей в Маранеловке выписывать?

Решения решает скорее всего, триумвират Лука-Стеф-Пэт. Пока что нарешали на более высокое место в КК. Напоминаю, что это самое высокое место с 2008 года. Можно пинать команду и дальше, но, напомню, что Скудерия единственная, кто боролась за ЛЗ в этом сезоне до последней гонки. Кто-то ещё может этим похвастаться? Так какого лешего счас опять стоны и сопли. Обидно, конечно, когда борешься и не выигрываешь, но вдвойне обидно, когда даже и не борешься. Не согласен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не помню такого, чтобы одни и те же компоненты у них по разному работали. Было, что они выступали в разной конфигурации, как, например, в Остине. Алонсо нацепил новый диффузор, Масса остановился на старом, что в итоге оказалось эффективнее.

Ну, пересмотри последние гонки. И в Остине, и в Интерлагосе Масса смотрелся сильнее Алонсо. И приехал на финиш очень высоко (и приехал бы выше, если бы не КТ). Думаешь, Масса резко скилл нашёл и может всё-таки предположишь, что обновления были и Массе они подошли больше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Огромное спасибо команде за такой сезон!

После разочарования от вчерашней гонки пришло чувство понимания, ощущения всего сезона целиком, и это чувство - удовольствие! Было действительно приятно болеть за всю команду на протяжении всего сезона.

Спасибо.

Ждём с нетерпением новую каракатицу и её первые тесты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...