Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Scuderia Ferrari (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

Так вроде новость была, что РБ получит новые генераторы на ГП Бразилии. Или в этом и есть подвох?))

У Red Bull уже вышли из строя 2 новых и 1 старый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а будут какие обновления на последней гонки ??? а то и макларен пропустим.

Степано "даёшь дубль" Доменикали сказал, что не будет обновлений в Бразилии. По поводу Макларена, то они должны по праву занимать 2 место в КК. Ничего удивительного, если они там и будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Степано "даёшь дубль" Доменикали сказал, что не будет обновлений в Бразилии. По поводу Макларена, то они должны по праву занимать 2 место в КК. Ничего удивительного, если они там и будут.

Недостойна McLaren ни первого ни второго места в КК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Red Bull уже вышли из строя 2 новых и 1 старый.

Не, ну может быть это будет новый "новый", последняя разработка и всё такое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, ну может быть это будет новый "новый", последняя разработка и всё такое.

Что в общем то еще ничего не говорит о надежности. Что то у РБ не так с генераторами, интерестно почему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Феттеля ещё есть генератор Renault. Что-то у меня нехорошие предчувствия. Но так или иначе, Алонсо придётся очень постараться чтобы выиграть.

Я думаю в РБР подойдут к надежности болида так же, как Мак в 2008, перебрав каждую детальку)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю в РБР подойдут к надежности болида так же, как Мак в 2008, перебрав каждую детальку)

по мне так рано думать о РБР и Феттеле. Главное в гонке сделать все от себя зависящее как в той же Бразилии 2007 или 2008. а там уже посмотрим что да как

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только вот, каким же образом заставить его работать на большую мощность? Обороты ограничены, картографии тоже нельзя менять.

Думаю, для тебя не является секретом то обстоятельство, что формульный двиг теряет мощность в зависимости от пробега.

не забудьте за это поставить свечку Грожану. :)

Чего мелочиться... Тогда уж и Райку надо свечку ставить. В Сузуке двиг "сэкономили" тоже не без его участия.

Зато у Феттеля есть РБ8 )))

Ну, кто ведь чему радуется. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

П.7. Правил - Основным языком общения на форуме F1news является русский. Не допускается употребление транслитерации. В случае размещения информации на ином языке, пользователь обязан привести перевод, либо кратко изложить суть приводимой информации по-русски.

http://www.ferrari.c....-new-york.aspx

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, для тебя не является секретом то обстоятельство, что формульный двиг теряет мощность в зависимости от пробега.

В общем да, но я не думаю что эта величина будет особо разнится с тем, что есть у соперников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем да, но я не думаю что эта величина будет особо разнится с тем, что есть у соперников.

помоему как-то писали, что до 15% мощности теряется с износом. это немало + Интерлагос высоко над уровнем моря

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

помоему как-то писали, что до 15% мощности теряется с износом. это немало + Интерлагос высоко над уровнем моря

Около 700 метров. Почти как Спа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю в РБР подойдут к надежности болида так же, как Мак в 2008, перебрав каждую детальку)

Как я уже сказал - задача Ferrari в этой гонке - выступить максимально сильно, не надеясь на проблемы у Red Bull. Всё остальное - не в их власти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Около 700 метров. Почти как Спа

А на Спа почти все команды предпочитают ставить новые движки. Из высотности разница между юзаным и новым двигателем по мощности особенно заметна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

помоему как-то писали, что до 15% мощности теряется с износом. это немало + Интерлагос высоко над уровнем моря

Слишком большая величина. Не может быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на Спа почти все команды предпочитают ставить новые движки. Из высотности разница между юзаным и новым двигателем по мощности особенно заметна.

В любом случае у нас будет двигатель, который пойдёт 2-ю гонку. У РБ - 3-ю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В любом случае у нас будет двигатель, который пойдёт 2-ю гонку. У РБ - 3-ю.

Вполне вероятно, что у нас будет двигатель, который пойдёт первую гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати есть инфо котории мотр сползовали в остине и каторую собирамся втавить в бразилии. и кторую собираются иползоват читери!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вполне вероятно, что у нас будет двигатель, который пойдёт первую гонку.

в Абу -Даби ,помогло ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вполне вероятно, что у нас будет двигатель, который пойдёт первую гонку.

Из Спа надо полагать. У него пробег - 33 круга в 3-й практике и квалификации + 2 круга в гонке (установочный и прогревочный), то есть около 240 км.

Стоит признать, что это не новый мотор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слишком большая величина. Не может быть.

от 5 до 7%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из Спа надо полагать. У него пробег - 33 круга в 3-й практике и квалификации + 2 круга в гонке (установочный и прогревочный), то есть около 240 км.

Стоит признать, что это не новый мотор.

....но с таким пробегом, ИМХО, он очень близок к новому... разницей можно пренебреч...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигатель ничего не решит. Это не Монца. Унылую аэродинамику F2012 не вытянет даже трижды новый двигатель. Это просто смешно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигатель ничего не решит. Это не Монца. Унылую аэродинамику F2012 не вытянет даже трижды новый двигатель. Это просто смешно...

Трасса короткая с очень большим перепадом высот (больше только в Спа) + половина круга - разгоны и прямые участки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигатель ничего не решит. Это не Монца. Унылую аэродинамику F2012 не вытянет даже трижды новый двигатель. Это просто смешно...

Во-во. У РБ серия побед в Интерлагосе больше чем в Монако. 3 победы, причем 2 Дубля. Феттель Чемпион :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...