Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Scuderia Ferrari (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

Ещё раз. Всё зависит от того, что подразумевать под эффективностью. Ибо в субботу эффект от ДРС один, а в воскресенье - совсем другой.

Как другой? Один и тот же.

Амус объясняет нашу проблему мало эффективной ДРС(дает малую прибавку к скорости) нежели у конкурентов. Отсюда в квале провал, а в гонке где ДРС ограничен, у нас отличный темп.

Гари пишет про некое разбалансирование во время включения/выключения ДРС, поэтому в квале провал, в гонке хороший темп.

Мало мальски технически грамотный человек может напридумывать довольно много "правдивых" теорий.

Хороший же инженер, зря языком трепать не будет, по одной простой причине - из-за недостатка информации. Информация, оно же вариация знания, а следовательно и силы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё раз. Всё зависит от того, что подразумевать под эффективностью. Ибо в субботу эффект от ДРС один, а в воскресенье - совсем другой.

Прогрев резины в Абу-Даби - исключительно характеристики сумеречной гонки в Абу-Даби. В обычных условиях солнечного освещения у нас на рестартах проблем не было (Валенсия).

В Абу Даби эта проблема была слишком очевидна,относительно других машин.Возможно что в квале она тоже сказывается в совокупе с другими проблемами.Ведь в квалификации проблема вывода шин в узкий рабочий диапазон особенна актуальна из за малой загрузки машины топливом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как другой? Один и тот же.

Амус объясняет нашу проблему мало эффективной ДРС(дает малую прибавку к скорости) нежели у конкурентов. Отсюда в квале провал, а в гонке где ДРС ограничен, у нас отличный темп.

Гари пишет про некое разбалансирование во время включения/выключения ДРС, поэтому в квале провал, в гонке хороший темп.

Мало мальски технически грамотный человек может напридумывать довольно много "правдивых" теорий.

Хороший же инженер, зря языком трепать не будет, по одной простой причине - из-за недостатка информации. Информация, оно же вариация знания, а следовательно и силы.

во всяком случае из варианта Гэри следует нестабильное поведение болида в поворотах, что и наблюдается в квалах. при версии амуса такого эффекта не должно проявлятся.

не следует отметать версию, только потому что её высказал Андерссон :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как другой? Один и тот же.

Амус объясняет нашу проблему мало эффективной ДРС(дает малую прибавку к скорости) нежели у конкурентов. Отсюда в квале провал, а в гонке где ДРС ограничен, у нас отличный темп.

Гари пишет про некое разбалансирование во время включения/выключения ДРС, поэтому в квале провал, в гонке хороший темп.

Мало мальски технически грамотный человек может напридумывать довольно много "правдивых" теорий.

Хороший же инженер, зря языком трепать не будет, по одной простой причине - из-за недостатка информации. Информация, оно же вариация знания, а следовательно и силы.

ДРС в квалификации даёт нам прибавку в скорости, но в момент закрывания (на торможении, входе в поворот и выходе) мы теряем больше некоторых других команд, поскольку машина в этой фазе теряет больше скорости и становится более нервной и менее устойчивой. РБ же - антагонисты. В поворотах в последних гонках как по рельсам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во всяком случае из варианта Гэри следует нестабильное поведение болида в поворотах, что и наблюдается в квалах. при версии амуса такого эффекта не должно проявлятся.

не следует отметать версию, только потому что её высказал Андерссон :)

Нестабтльное поведение наблюдалось лишь в пятницу когда не было:

а) Держака.

б)Тестировали новинки

с)Подбирали настройки.

Так же можно к примеру отнести нестабильность в поворотах, к проблеме с прогревом резины.

Все это лишь пустые теории, не обладая информацией(хотя бы той же телеметрией) их можно пачками писать, так же как и в обыденной жизни, по "симптомам" находить у себя несуществующие болезни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нестабтльное поведение наблюдалось лишь в пятницу когда не было:

а по-моему оно наблюдается минимум всю осень

другое дело что вряд ли все так просто с решением проблемы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нестабтльное поведение наблюдалось лишь в пятницу когда не было:

а) Держака.

б)Тестировали новинки

с)Подбирали настройки.

Так же можно к примеру отнести нестабильность в поворотах, к проблеме с прогревом резины.

Все это лишь пустые теории, не обладая информацией(хотя бы той же телеметрией) их можно пачками писать, так же как и в обыденной жизни, по "симптомам" находить у себя несуществующие болезни.

Ну да,это точно.Не исключенно что и Феррари сами до сих пор не знают в чем точно проблема.По тому как в решении проблемы самое сложное ее правильно идентифицировать.А наши версии всего лишь предположения,которые к сожалению делу ни как не помогут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забавно вообще получается у нашего Гарри. Если времена во всех частях квалы одинаковые, то пилот выжал максимум. А если, как это и бывает обычно, последовательно улучшал, то что? Не выжал максимум? То есть наш Гарри (да и сам Алонсо) хотят нам сказать, что Ал впервые по ходу сезона выжал максимум из машины?

Имелось в виду, что не было резерва скорости, который обычно наблюдается между ку2 и Ку3. Чтобы пройти в ку3 уже нужно было показывать максимум. А максимум показать на таком болиде чрезвычайно трудно, чего стоят онборды Массы и Алонсо в квалификации и как для сравнения, в гонке. Как будто на абсолютно других болидах выступают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если честно, то тревожно :newconfus:

Тебе только сейчас?

Мне стало после первых гонок-2011.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В первой половине сезона постоянно говорили, что лёгкая машина менее эффективна, чем тяжёлая, а в кваллификации она самая лёгкая - значит эту проблему так и не решили до сих пор (хотя писать перестали :))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В первой половине сезона постоянно говорили, что лёгкая машина менее эффективна, чем тяжёлая, а в кваллификации она самая лёгкая - значит эту проблему так и не решили до сих пор (хотя писать перестали :))

В конце гонки Алонсо был быстрейший. Феттель БК установил только за счет мягкого комплекта, так что проблема не в темпе на пустых баках, а конкретно в квалификации.

Вообще смотря на темп в гонке, то складывается впечатление, что проблема с мягкой резиной скорее, что особенно иронично, учитывая, какие проблемы были в 2011 с жесткой..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В конце гонки Алонсо был быстрейший. Феттель БК установил только за счет мягкого комплекта, так что проблема не в темпе на пустых баках, а конкретно в квалификации.

Вообще смотря на темп в гонке, то складывается впечатление, что проблема с мягкой резиной скорее, что особенно иронично, учитывая, какие проблемы были в 2011 с жесткой..

По ходу гонки Баттону говорили, что у Феррари проблемы первые 2 круга после пита. Вот отсюда же и проблемы в квале..

Не в полноте баков, и не в мягкости резины.. а в её прогреве.. Как только прогрели - всё тип-топ, независимо от кол-ва топлива..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вставлю свои пять копеек по поводу "идеальной/посредственной" машины, "генияальных" и нет гонщиков и тп.

Феррари с начала 80-х и до прихода Шума в 96 была никакой (почти как Уильямс сейчас, который был лучшей машиной почти все 90-е, и одной из лучших во второй половине 80-х). Исключение - один сезон с Простом, когда тому удалось навязать борьбу Сенне.

Потом были Бергер с Алези. Гонщики хорошие. Бергер одно время был партнером Сенны, а Алези многие (и спецы и журналисты) называли талантом, который вот-вот "выстрелит". Но каждый сезон у них была лишь одна победа на двоих. И причину все называли одну - Феррари неконкурентоспособна...

В 96 произошел "чейндж" - Шум ушел в Скудерию, Бергер с Алези в чемпионский Беннетон (их сразу записали в фавориты вместе с Хиллом). Что в итоге?

Шум в первый свой сезон, на никакущей машине, занял 3 место в ЛЗ (после двух Уильямсов) с тремя победами. А Жан с Герхардом... опять один Гран-При на двоих... и куча разговоров о "плохой управляемости" и прочем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да,это точно.Не исключенно что и Феррари сами до сих пор не знают в чем точно проблема.По тому как в решении проблемы самое сложное ее правильно идентифицировать.А наши версии всего лишь предположения,которые к сожалению делу ни как не помогут.

Феррари (Фрай) говорит, что не понимают почему новинки не работают. Наверно в том и причина - не понимают в чем проблем и пробуют ошибочные решения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вставлю свои пять копеек по поводу "идеальной/посредственной" машины, "генияальных" и нет гонщиков и тп.

Феррари с начала 80-х и до прихода Шума в 96 была никакой (почти как Уильямс сейчас, который был лучшей машиной почти все 90-е, и одной из лучших во второй половине 80-х). Исключение - один сезон с Простом, когда тому удалось навязать борьбу Сенне.

Потом были Бергер с Алези. Гонщики хорошие. Бергер одно время был партнером Сенны, а Алези многие (и спецы и журналисты) называли талантом, который вот-вот "выстрелит". Но каждый сезон у них была лишь одна победа на двоих. И причину все называли одну - Феррари неконкурентоспособна...

В 96 произошел "чейндж" - Шум ушел в Скудерию, Бергер с Алези в чемпионский Беннетон (их сразу записали в фавориты вместе с Хиллом). Что в итоге?

Шум в первый свой сезон, на никакущей машине, занял 3 место в ЛЗ (после двух Уильямсов) с тремя победами. А Жан с Герхардом... опять один Гран-При на двоих... и куча разговоров о "плохой управляемости" и прочем...

Вы предлагаете поменять местами Себа и Фернандо?

Было бы интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина у Алонсо на 0.5 быстрее чем та что сейчас есть у Кими. Кими на ней победил вообще то если ты не смотрел последнюю гонку, имея в распоряжении 4 тачку по скорости.

У Фурр фактически вторая машина по скорости сейчас, где то они опережают РБ, где то Макларен.

Соглаен отчасти с вами. Машина у Ферров быстрее Лотуса, но провальная квала не дала Алу доехать до победы. А Кими..... ну Кими был великолепен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И сегодняшняя ситуация.

Говорить, что Феррари "вторая/третья" в пелотоне, и это основная причина - смешно. Макларен хуже Лотуса? Тогда почему Льюис в ЛЗ далеко позади Кими? Алонсо "мешает" уверенно лидировать не самая лучшая машина? Т.е. он хотел на блюдечке с голубой каемочкой? Шум на не лучшей Феррари в 97 реально боролся за титул с Уильямсами, перед последней гонкой опережал Вильнева на 1 очко (при 10 за победу). И никто из поклонников Михаэля (и я в том числе) не пускал сопли по поводу "самовоза" у Жака и прочем. Наоборот - это был стимул доказать, что не все решает техника, и гордиться за "своего" гонщика.

Тем более смешно все списывать на "самовоз" у Себа. Это в прошлом сезоне у него был "самовоз". А в этом далеко не так. Если проследить на протяжении всего сезона, то РБР проявлял себя там, где лучше подходил, включая "предпочтения" самого пилота. Себу "подходят" гонки в Азии (Сингапур, Япония, Корея, Индия) - он всегда здесь хорошо выступал. И Валенсия ему "подходит" (только фортуна отвернулась).

Потому, если не "самовоз" - бери по максимуму где не в состоянии победить, и выигрывай где в состоянии. Сезон длинный. Льюис имел все возможности включиться за титул. И винить может только себя. Алонсо может пенять разве что на фортуну (не без этого). Но жаловаться на "неконкурентоспособную" машину?...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вставлю свои пять копеек по поводу "идеальной/посредственной" машины, "генияальных" и нет гонщиков и тп.

Феррари с начала 80-х и до прихода Шума в 96 была никакой (почти как Уильямс сейчас, который был лучшей машиной почти все 90-е, и одной из лучших во второй половине 80-х). Исключение - один сезон с Простом, когда тому удалось навязать борьбу Сенне.

Потом были Бергер с Алези. Гонщики хорошие. Бергер одно время был партнером Сенны, а Алези многие (и спецы и журналисты) называли талантом, который вот-вот "выстрелит". Но каждый сезон у них была лишь одна победа на двоих. И причину все называли одну - Феррари неконкурентоспособна...

В 96 произошел "чейндж" - Шум ушел в Скудерию, Бергер с Алези в чемпионский Беннетон (их сразу записали в фавориты вместе с Хиллом). Что в итоге?

Шум в первый свой сезон, на никакущей машине, занял 3 место в ЛЗ (после двух Уильямсов) с тремя победами. А Жан с Герхардом... опять один Гран-При на двоих... и куча разговоров о "плохой управляемости" и прочем...

Уж как-то очень однобоко вы судите. Шумахер пришел в Феррари в период её модернизации, перестройки. То есть результаты полезли в гору не только потому что у них был быстрейший пилот. А в Бенетоне к этому моменту все резервы болида, по сути 92-го года были исчерпаны и освоены соперниками. В общем все не так однозначно как вам кажется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И сегодняшняя ситуация.

Говорить, что Феррари "вторая/третья" в пелотоне, и это основная причина - смешно. Макларен хуже Лотуса? Тогда почему Льюис в ЛЗ далеко позади Кими? Алонсо "мешает" уверенно лидировать не самая лучшая машина? Т.е. он хотел на блюдечке с голубой каемочкой? Шум на не лучшей Феррари в 97 реально боролся за титул с Уильямсами, перед последней гонкой опережал Вильнева на 1 очко (при 10 за победу). И никто из поклонников Михаэля (и я в том числе) не пускал сопли по поводу "самовоза" у Жака и прочем. Наоборот - это был стимул доказать, что не все решает техника, и гордиться за "своего" гонщика.

Тем более смешно все списывать на "самовоз" у Себа. Это в прошлом сезоне у него был "самовоз". А в этом далеко не так. Если проследить на протяжении всего сезона, то РБР проявлял себя там, где лучше подходил, включая "предпочтения" самого пилота. Себу "подходят" гонки в Азии (Сингапур, Япония, Корея, Индия) - он всегда здесь хорошо выступал. И Валенсия ему "подходит" (только фортуна отвернулась).

Потому, если не "самовоз" - бери по максимуму где не в состоянии победить, и выигрывай где в состоянии. Сезон длинный. Льюис имел все возможности включиться за титул. И винить может только себя. Алонсо может пенять разве что на фортуну (не без этого). Но жаловаться на "неконкурентоспособную" машину?...

:rofl: ага нужно было самому машину собирать и колеса на пите менять, вот же неумеха

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И сегодняшняя ситуация.

Говорить, что Феррари "вторая/третья" в пелотоне, и это основная причина - смешно. Макларен хуже Лотуса? Тогда почему Льюис в ЛЗ далеко позади Кими? Алонсо "мешает" уверенно лидировать не самая лучшая машина? Т.е. он хотел на блюдечке с голубой каемочкой? Шум на не лучшей Феррари в 97 реально боролся за титул с Уильямсами, перед последней гонкой опережал Вильнева на 1 очко (при 10 за победу). И никто из поклонников Михаэля (и я в том числе) не пускал сопли по поводу "самовоза" у Жака и прочем. Наоборот - это был стимул доказать, что не все решает техника, и гордиться за "своего" гонщика.

А чем все закончилось помните? Даже "двужильному" Шумахеру оказалось не под силу выиграть тот чемпионат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:rofl: ага нужно было самому машину собирать и колеса на пите менять, вот же неумеха

Хоть и не фанат Льюиса, но в этом году его упрекнуть не в чем.

Его сезон чем то похож на сезон Кими в 2005.Сход или замена движки через гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И сегодняшняя ситуация.

Говорить, что Феррари "вторая/третья" в пелотоне, и это основная причина - смешно. Макларен хуже Лотуса? Тогда почему Льюис в ЛЗ далеко позади Кими? Алонсо "мешает" уверенно лидировать не самая лучшая машина? Т.е. он хотел на блюдечке с голубой каемочкой? Шум на не лучшей Феррари в 97 реально боролся за титул с Уильямсами, перед последней гонкой опережал Вильнева на 1 очко (при 10 за победу). И никто из поклонников Михаэля (и я в том числе) не пускал сопли по поводу "самовоза" у Жака и прочем. Наоборот - это был стимул доказать, что не все решает техника, и гордиться за "своего" гонщика.

Тем более смешно все списывать на "самовоз" у Себа. Это в прошлом сезоне у него был "самовоз". А в этом далеко не так. Если проследить на протяжении всего сезона, то РБР проявлял себя там, где лучше подходил, включая "предпочтения" самого пилота. Себу "подходят" гонки в Азии (Сингапур, Япония, Корея, Индия) - он всегда здесь хорошо выступал. И Валенсия ему "подходит" (только фортуна отвернулась).

Потому, если не "самовоз" - бери по максимуму где не в состоянии победить, и выигрывай где в состоянии. Сезон длинный. Льюис имел все возможности включиться за титул. И винить может только себя. Алонсо может пенять разве что на фортуну (не без этого). Но жаловаться на "неконкурентоспособную" машину?...

Что хотел бы Алонсо понять не так и сложно - лишь того, что хочет любой гонщик Ф1. Не надо изгаляться про блюдечки и каемочки. Феррари сильна в гонке, но довольно сильно проигрывает в квале. По-моему, уже все это поняли, странно что ты никак этого не хочешь увидеть. А борьба с сильными машинами из глубины, да еще с учетом медленного прогрева резины дает шансы в первую очередь Себу реализовать набившую оскомину в прошлом сезоне тактику отрыва с поула.

Для того, чтобы этот сценарий изменить, Феррам и Алонсо, в частности нужна машина, претендующая на первый ряд стартового поля. Этого будет достаточно, чтобы навязать очную борьбу.

А что касается тебя, то излишний фанатизм демонстрирует однобокость мышления, только и всего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчёт статьи Андерсона.

Из его объяснения следует, что DRS у нас срабатывает быстрее - и открывается, и закрывается (чем у соперников). Поэтому Андерсон и советует: "Ferrari не следует действовать столь агрессивно с DRS. У них очень большая разница в скорости между открытым и закрытым антикрылом, я бы уменьшил это значение".

сразу же вспомнилось, что в первой половине сезона писали, что Феррари придумали новаторский механизм работы ДРС, который и позволяет как раз быстрее ей срабатывать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем все закончилось помните? Даже "двужильному" Шумахеру оказалось не под силу выиграть тот чемпионат.

Закончилось печально. В псоледней гонке Шум лидировал, но Феррари к тому времени исчерпала ресурс. А Жак нагонял... Кругов за 10-15 до финиша Жак "нырнул" по внутреннему радиусу, а Шум решил "хлопнуть калиткой" - повторить ситуацию в Аделаиде с Хиллом. В результате Шум сошел, Жак доковылял на 3 место, а Шума обвинили в преднамеренном столкновении и отобрали вице-чемпионство (которое ему нафик не нужно было)...

Замечу, что тогда у Жака реально был "самовоз" - непревзойденный Уильямс/Рено. В этом году ситуация иная. Сразу несколько машин борятся за победу. И это на руку тому, у кого не самая лучшая. Посмотрите на Кими. И на его место в ЛЗ. И кто позади...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сразу же вспомнилось, что в первой половине сезона писали, что Феррари придумали новаторский механизм работы ДРС, который и позволяет как раз быстрее ей срабатывать

Теперь надо новаторский механизм к диффузору придумать..

А то колёса за паровозом не успевают..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...