Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Scuderia Ferrari (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

Ну все, сушите весла, выхлоп не изменился. :cray1: :D

только в Хьюстоне :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.gocar.gr/...at_Ferrari.html

Визитная карточка не впечатляет.

ну в любом случае более впечатляюще, чем два предыдущих - один в Катере прозябает, второй вообще в ГТ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну в любом случае более впечатляюще, чем два предыдущих - один в Катере прозябает, второй вообще в ГТ

не думаю, мне кажется они одного уровня, может Айли даже по толковее будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю выкладывали это раньше или нет заранее извиняюсь но было интересно прочитать:

Гэри Андерсон о проблемах Ferrari

Бывший конструктор машин Формулы 1, а ныне эксперт ВВС Гэри Андерсон рассуждает о проблемах, с которыми столкнулись в Ferrari при модернизации F2012…

Гэри Андерсон: «Последние несколько гонок Ferrari беспомощно наблюдала за тем, как ее пилот Фернандо Алонсо теряет некогда уверенное лидерство в чемпионате под мощным напором со стороны Red Bull и Себастьяна Феттеля.

В то время как в Red Bull смогли существенно доработать машину, прогресс Ferrari остановился. В команде признали, что с внедрением новинок аэродинамики есть проблемы. Как они говорят, это связано с тем, что данные, полученные в аэродинамической трубе, которая является важнейшим инструментом тестирования новых элементов, не соответствуют их поведению на трассе. Это серьезная проблема, особенно если учесть, что она продолжается уже два года. Несколько раз в Ferrari считали, что смогли решить проблему, но затем вновь признавали, что это не так.

Эффективность машины Формулы 1 на 80% зависит от аэродинамики. Команды используют аэродинамическую трубу и технологии компьютерного моделирования, именуемые "вычислительной гидродинамикой" (CFD). Если аэродинамическая труба работает корректно, то это лучший способ доработки машины, а CFD помогает выяснить, как именно воздушные потоки обтекают машину.

Аэродинамическая труба – система, используемая для имитации сложных явлений. Когда машина находится на трассе, она сталкивается с сопротивлением встречного воздуха, и задача состоит в том, чтобы его уменьшить, что в итоге приведет к увеличению скорости. В аэродинамический трубе вентилятор создает воздушный поток, а машина закреплена на беговой дорожке и не движется. Это кардинальным образом отличается от условий на трассе. Инженерам нужно, чтобы скорость воздушного потока в передней части машины, в так называемом "пограничном слое", была точно такой же, как и скорость дорожки, на которой закреплена машина. Добиться этого практически невозможно, поскольку эти скорости никогда не будут одинаковыми.

Еще одна проблема связана с масштабом продуваемых моделей. За последние годы их размеры выросли, большинство команд используют 60% модели машин, но размеры аэродинамических труб остались прежними. Это означает, что воздушный поток, отраженный от машины, взаимодействует с крышей или стенами трубы, отчего меняется и поток вокруг машины. В итоге расчеты, полученные в аэродинамической трубе, не соответствуют результатам, полученным на трассе.

Для успешной трактовки результатов аэродинамических исследований необходимы специалисты, которые понимают, на что именно нужно обращать внимание. Иными словами, нужны люди, которые смогут объяснить полученные черновые данные, разобравшись в том, что они означают. Короче говоря, я не думаю, что проблема Ferrari может быть решена.

Команда создала себе дополнительные трудности, начав использовать аэродинамическую трубу Toyota в Германии, в которой раньше работала заводская команда японского концерна. В итоге у них на руках результаты, полученные в одной трубе, результаты, полученные в другой, а также дополнительная информация, которую дает CFD. При таком объеме различных данных специалисты Ferrari просто оказались в тупике. Решение закрыть аэродинамическую трубу в Маранелло было верным. Они убрали из этого сложного уравнения одну из переменных, которая их только путала.

Перед этапом в Индии команда провела аэродинамические испытания на прямой. Это очень важно: вы можете составить точную картину влияния изменений дорожного просвета, чтобы использовать эту информации в ходе исследований в аэродинамической трубе. Это позволяет определить точный момент, когда происходит снижение эффективности диффузора и переднего крыла. Вы можете увидеть многие моменты, которые помогают точнее разобраться в работе аэродинамического обвеса машины, но все равно не видите, что происходит, когда гонщик поворачивает руль, хотя это очень важно, поскольку определяет, насколько машина быстра в повороте.

Очень сложно точно смоделировать воздушные потоки, действующие на машину, когда она движется по трассе, поэтому необходимы люди, которые умеют анализировать данные и делать выводы, какие изменения необходимо внести. В противном случае вы просто потратите время и никогда не найдете решение.

Я по-прежнему уверен, что аэродинамический обвес Ferrari до сих пор работает не вполне эффективно. Выводы выхлопных труб по-прежнему слишком сильно влияют на поведение воздушного потока в области задних колес, там, где происходит сужение моторного кожуха. Обновления машины, которые команда сделала перед Гран При Испании, улучшили ситуацию, но в Ferrari обещали сделать еще один шаг вперед, однако на деле им это не удалось. Ситуация Red Bull прямо противоположная: в начале года RB8 была не столь эффективна, но они исправили ситуацию.

В Red Bull постоянно дорабатывали машину. Необходимо внимательно присмотреться к задней части боковых понтонов, чтобы заметить изменения, которые команда представила в Корее. Однако их оказалось достаточно, чтобы оправдать появление нового заднего крыла и изменение компоновки машины, что требует серьезных усилий и затрат.

Небольшие изменения в области, расположенной между задними колесами, должны были дать результат, и в Ferrari могли бы внести эти изменения хоть завтра, могли сделать это уже 10 раз, но так и не сделали. Можно предположить, что им не хватает человека, который обладает даром ясновидящего, который в состоянии представить картину целиком. Такого человека, как Эдриан Ньюи.

Однако это не означает, что в Ferrari не смогут построить хорошую машину. Отчасти им это удалось, и машина стала лучше. Нет сомнений, что после Гран При Испании F2012 поехала быстрее, но она так и не стала самой быстрой. И все-таки ее скорость плюс стабильность Фернандо Алонсо позволили испанцу уверенно лидировать в середине сезона. Однако в Red Bull тоже выступали очень сильно, тогда как Алонсо растерял свое преимущество, сойдя с дистанции в первом повороте в двух из последних пяти гонок. В любом случае, еще вопрос, хватило бы этого преимущества, чтобы одолеть Red Bull, или нет.

Возможно, Ferrari сделает шаг назад, чтобы потом вновь выйти вперед. В самом начале сезона они сказали, что избрали агрессивный подход к разработке машины. Но я плохо понимаю, что это такое. Ваша задача лишь в том, чтобы создать машину, которая будет лучше, легче и будет генерировать больше прижимной силы. Если вам не удастся решить хотя бы одну из этих трех задач, то вы можете быть сколь угодно агрессивными, но прогресса все равно не будет».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну в любом случае более впечатляюще, чем два предыдущих - один в Катере прозябает, второй вообще в ГТ

Результаты Хонды - Мерцедеса в периоде 2007-2012 не воодушевляют, с изкл. 2009, но там заслуга больше инженера из Супер Агури.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю выкладывали это раньше или нет заранее извиняюсь но было интересно прочитать:

выкладывали

я даже звонил Луке и предлагал взять его к нам, раз он такой умный и все про наши проблемы знает :)

Результаты Хонды - Мерцедеса в периоде 2007-2012 не воодушевляют, с изкл. 2009, но там заслуга больше инженера из Супер Агури.

степень корреляции результатов команды с персональной квалификацией одного сотрудника не настолько велика

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шо, грамотный дядько?

в воскресение узнаем

th_120pxtrollfacesmiley.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, узнаем гораздо позже. Титул он выиграл один - в 2009-м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в воскресение узнаем

Не, уже в пятницу как попрем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, узнаем гораздо позже. Титул он выиграл один - в 2009-м.

ну по крайней мере Томбазис перестанет совмещать два в одном

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лоик Бигуа приступил к работе в Ferrari

http://www.f1news.ru...s/f1-80524.html

Шо, грамотный дядько?

Один из отцов BGP001.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один из отцов BGP001.

там главный отец был из Супер Агури, а потом как оказалось, когда другие воткнули ДД, ничего выдающегося в плане аэродинамики БГП из себя не представляет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там главный отец был из Супер Агури, а потом как оказалось, когда другие воткнули ДД, ничего выдающегося в плане аэродинамики БГП из себя не представляет

Монцу и Валенсию оно, тем не менее, выиграло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Монцу и Валенсию оно, тем не менее, выиграло.

ну это не аэродинамические трассы, тут более показателен Сильвер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

степень корреляции результатов команды с персональной квалификацией одного сотрудника не настолько велика

аеродинамик без аеротрубы :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну по крайней мере Томбазис перестанет совмещать два в одном

Это самое главное. И еще один гвоздь в итальянизацию команды. Феррари меняется и каждым годом это все другая и другая команда. Но, его реальную работу мы осознаем только в 2014 году. Хотя, в проект 2013 года я надеюсь он быстро включится и сможет представить многие интересные идеи.

И еще, помнится Пэт Фрай не впечатлял своим послужным списком, но поди какую он важную роль играет в Феррари и думаю, подавляющее большинство желает, чтоб он и дальше оставался на своем посту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только в Хьюстоне :D

Houston, we've got a problem!.. Оказывается это фильм об Apollo 13 Феррари-12. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это самое главное. И еще один гвоздь в итальянизацию команды. Феррари меняется и каждым годом это все другая и другая команда. Но, его реальную работу мы осознаем только в 2014 году. Хотя, в проект 2013 года я надеюсь он быстро включится и сможет представить многие интересные идеи.

И еще, помнится Пэт Фрай не впечатлял своим послужным списком, но поди какую он важную роль играет в Феррари и думаю, подавляющее большинство желает, чтоб он и дальше оставался на своем посту.

Сначала прочитал " еще один гвоздь в крышку итальянизации команды" :))) наверное точнее будет винтик?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сначала прочитал " еще один гвоздь в крышку итальянизации команды" :))) наверное точнее будет винтик?

Можно и так сказать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Houston, we've got a problem!.. Оказывается это фильм об Apollo 13 Феррари-12. :)

Ну ещё "Живёшь только дважды", когда советский корабль похищали. "Два, один... ВЖИГАНЬЕ!" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот обожествление так обожествление. Ни один сумасшедший алофан ещё такого не выдал :D :

Will Buxton@willbuxton

Remember when Damon Hill nearly won the 1997 Hungarian GP? In an Arrows? That is @alo_oficial's entire 2012 season. Epic overachievement.

Помните как Д.Хилл почти выиграл Венгрию 1997? На Эрроузе? Это целый сезон Ф.Алонсо 2012 года. Эпическое сверх-достижение.

Уилл Бакстон - комментатор Speed TV и вообще из паддока не вылазит (ну, лох, одним словом, не шарит). Уж простите, сенаторы, что вашу мега-ракету с Эрроузом сравнил... :(

Это самое главное. И еще один гвоздь в итальянизацию команды. Феррари меняется и каждым годом это все другая и другая команда. Но, его реальную работу мы осознаем только в 2014 году.

В 14-м всё решат моторы, и это будут моторы Рено. Судя по расслабленным комментариям реношников, типа "маловероятно, что кто-то из-за моторов будет отставать на 3-5 секунд", они как раз уверены что кто-то будет отставать, и явно не они. Так что две-три десятых в аэродинамике могут быть реально каплей в море. Со временем все, наверное, подравняются, но в 14-м точно главным фактором будут движки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот обожествление так обожествление. Ни один сумасшедший алофан ещё такого не выдал :D :

Помните как Д.Хилл почти выиграл Венгрию 1997? На Эрроузе? Это целый сезон Ф.Алонсо 2012 года. Эпическое сверх-достижение.

Уилл Бакстон - комментатор Speed TV и вообще из паддока не вылазит (ну, лох, одним словом, не шарит). Уж простите, сенаторы, что вашу мега-ракету с Эрроузом сравнил... :(

А что? Неплохое сравнение.

Эрооуз был добротной машиной и получив бонус к скорости за счет удачно подошедшей резины к трассе, лучший из пилотов на бриджах смог блеснуть.

Для этого команде пришлось не облажаться, как это сделали другие клиенты японцев, а Хиллу этим грамотно воспользоваться. И никакой магии. Все прям как в этом сезоне.

Правда, в отличии от Феррари, Эрроуз таки накосячил в гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что? Неплохое сравнение.

Эрооуз был добротной машиной и получив бонус к скорости за счет удачно подошедшей резины к трассе, лучший из пилотов на бриджах смог блеснуть.

Для этого команде пришлось не облажаться, как это сделали другие клиенты японцев, а Хиллу этим грамотно воспользоваться. И никакой магии. Все прям как в этом сезоне.

Правда, в отличии от Феррари, Эрроуз таки накосячил в гонке.

Ну, есть ещё одно отличие: У Хилла на Эрроузе это была ОДНА такая гонка, а у Феррари с Алонсо - целый сезон...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...