Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Scuderia Ferrari (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

Они италианцы. Еще когда был в Рено, Алонсо говорил, что если хочеш узнать стратегию Феррари для гонки, нужно просто зайти в моторхоуме и выпит чашку кофе. Все обсуждается открыто, емоционально и громко. :)

:facepalm: куда нас занесло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже, если допустить, что была размолвка (хотя сомневаюсь, с Пэтом Фернандо умудрился дружить даже в Маке 2007), ну да ладно, в любом случае это происходило бы не на общем собрании команды, а в узком кругу людей, за закрытыми дверями. И люди эти явно не механики и повара. Неужели кто-то из них стал бы болтать ? Кто Стефано, Фрай, Стелла ?

По моему, ето расказал газете не человек, близкий к етому узкому кругу, а человек, который уже не числиться там.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто Стефано, Фрай, Стелла ?

Фернандо? :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фернандо? :bigwink:

Стампе ? У него свои прикормленные есть :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фернандо? :bigwink:

Не выгодно ему выставлять себя в дурном свете. А кому выгодно? А выгодно Фелипе. Решил устроить бунт и метит на роль центра :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Много унылого добра...

Присоединяюсь к Shenk. Заходи пореже MiguelS, канючишь и канючишь... Простые истины если до тебя не доходят, то случай фатальный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ты думаешь Лука этой газете рот затыкать будет в случае чего? захотели - написали, ничего странного, работа у них такая

"захотели-написали", канешно, ага))))

учитывая, что газета принадлежит клану Аньелли)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залез на сайт ГП США и немного охренел от списка запрещённых к проносу вещей :newconfus:

http://circuitoftheamericas.com/prohibited-items

Выходит, даже видео и фотоаппараты нельзя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"захотели-написали", канешно, ага))))

учитывая, что газета принадлежит клану Аньелли)))

Что сам Лука диктовал ? :newconfus:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залез на сайт ГП США и немного охренел от списка запрещённых к проносу вещей :newconfus:

http://circuitofthea...rohibited-items

Выходит, даже видео и фотоаппараты нельзя.

Ну насколько я знаю (по опыту Малайзии-2010) проносить нельзя видео и фото аппаратуру близкую к профессиональной.... Меня с "мыльницей" на руке пропустили без проблем..... Правда и снять что то вразумительное "мыльницей" с трибун практически невозможно......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не более чем имхо, тем более вы сами пишите: "Вообще-то разваливающиеся машины в то время было нормой, сейчас это - нонсенс. Даже середнячки сейчас имеют более надежные машины, чем лидеры тогда. Тебе уже писали, что прямое сравнение не очень катит, так как слишком много переменных"

То есть нынешние пилоты и команды в лучших условиях, так как в прошлом они столько очков физически набирать не могли из-за меньшего числа этапов и низкой надёжности.Если бы те же Феррари или Williams до финиша доезжали везде то и очков и побед было бы больше :)

Ну так твое мнение это тоже не более чем твое сугубое имхо, которое у многих вызывает улыбку. Хотя и машины тогда были более ненадежны, но все же если кто-то ломался из лидеров, то его сразу же подменял другой. Тем более, что ломались все машины в то время. И приравнивать уровень конкуренции сегодняшнего времени с тем - просто смешно. Там было две команды или порой одна. Сейчас три команды сражаются за Титул, а две или три команды могут серьезно вмешиваться в расклад лидеров на отдельный гран-при.

Ну и если бы убрать РБР, то Феррари и Макларен так же больше бы добивали очков, а тот же Алонсо и Хэмильтон имели бы намного больше побед. Проблема в том, иметь больше побед при трех равных соперниках сложно, нежели когда есть только два соперника. Да и кто тогда у Миши был реальных конкурентом? Один Мика и отчасти Девид? А сейчас у Алонсо: Баттон, Феттель, Хэмильтон, да и Кими не подарок. А еще Марк может выдать сильную гонку. Не находишь, что уровень конкуренции намного выше?

А вы не Лука случаем? Впервые вижу чтобы имхо выставляли как факты без доказательств.Проблема Феррари была только в 2009-м году и проблема эта КЕРС и ДД, болид был построен под тяжеленный КЕРС что и испортило его характеристики, а ДД на старте они прошляпили.Но эта разбалованная команда на след год построила F10 и на нём Фернандо боролся за титул.Ничего себе разбалованная команда...Всем бы такие.Да и в 2008-м разбалованная команда КК и чуть ЛЗ не взяла.

Вообще-то я делал свои выводы о Феррари исходя из того, что я наблюдал тогда, ибо смотрел гонки и читал всю информацию, которая поступала со СМИ. А вот что ты смотрел, мне не ведомо.

Машина была ведром, более того, она очень непроста была в управлении, читай интервью Кими, который не раз говорил о том, что Ф60 было сложно управлять. Проблемы КЕРС и ДД - это общие проблемы машины, глупо и наивно их отделать от самой машины. Более того, сама машина была не очень надежна.

Ф10 получилась хороша из-за того, что с середины 2009 года Феррари полностью забила на доводку машины Ф60, хотя она и обновлялась, но незначительно и то, с прицелом на 2010 год. Только почему ты забываешь напрочь этот факт, мне не ведомо.

В 2008 году команда на ЛУЧШЕЙ МАШИНЕ (специально для тебя) тупо просрала Титул, более того, о косяках на пит-стопах и в тактике не писал только ленивый. Полный бардак и несостоятельность вовремя реагировать в сложных условиях. Не зря Берни ответил Луке о клоунах, из-за которых Масса проиграет Титул. И он оказался полностью прав.

То есть, вы утверждаете что команда была уверена, что спада больше не будет и впереди только подъём? Странно, что представители команды это не подтверждают.Но вам то со стороны, конечно, виднее. Если сравнить 92-й с 95-м то удобно получается, вот если сравнить 94 (71) и 95 (73) то никакого подъёма нет, фактически это топтание на месте 3 болида в КК.Даже в 94-м болид был побыстрее, но доезжал пореже.Что-то у вас не сходится, из-за вашего имхо, наверное? Да и зачем им тогда Шумахер если и так всё прекрасно?Вы наверное даже про V12 не знаете.Ведь менять двигатель это по-сути собирать новый болид, так что все результаты 94 и 95 можно выкинуть и начать с чистого листа.

Я совсем не понял, к чему этот спитч и что он опровергает? :D Ну во первых, в 95 году Феррари хотя бы не проиграла относительно себя в 1994 году, это уже показатель стабильности, что становится залогом дальнейшего успеха. Дальше, почему же не упоминается 1993 год? Там Феррари имела 28 очков. То есть имеем 92-93 на уровне 25 очков, потом прыжок и 94-95 на уровне 72 очков, в 1996 году уже с Шумахером, и Броном, те же 70 очков, но тогда Вильямс уж больно сильно самовозил, однако Феррари получила 2 место в КК, а до этого брала два раза 3 -е место в КК, а в 1992-93 годах еще ниже. То есть поступательное движение вперед, но главное - никакого движения назад, на чем я акцентировал внимание! То есть Тодт начинал выстраивать систему и Шумахер с Броном уже пришли на подготовленную почву. Плюс пришел Рори Бирн, а это человек уровня Ньюи. Но важно то, что без подготовленной базы, без порядка, который навел Тодт вряд ли Рори смог бы так быстро начать давать результат, как и Шуми с Росом. Хотя, процесс модернизации Феррари продолжался, но тем не менее уже тогда многие понимали, что Феррари очень скоро вернется на вершину.

Действительно не катит, так как современные пилоты имеют преимущество и тем не менее даже при меньшем кол-ве этапов и надёжности результаты прошлого были лучше.Что полностью рушит версию о криворукой команде 2009 года в которую пришёл Фернандо и всё исправил.

Пересмотри 2009 год и перечитай все то, что происходило тогда.

Если давать характеристику 2009 году, то это фейл на фейлу в работе всей команды. Проблемные пит-стопы, проблемная тактика, медленная машина, которая позволяла только в одном гран-при бороться за победу и то, благодаря таланту Кими ну и несостоятельность реагировать с сложных условиях. Малайзия 2009 года, весь уик-энд является просто эталоном в плане бардака, который царил в команде. И лишь во второй половине ситуация как-то исправилась, но с оговоркой, что была стандартная сухая погода, без неожиданностей. Хотя, даже тогда работа была отнюдь не идеальной. О 2008 году я писал уже выше.

И да, никто не пишет, что Алосно все исправил, это ты себе придумываешь липовый аргумент, чтоб его победоносно опровергать. Алонсо просто делал то, что от него требовалось. И к нему если и есть претензии, то они минимальны.

Про Массу и Кими - было равенство и оно работало и был результат, сейчас результатов нет вообще.О чём и речь.

Кто добился отличных результатов в Феррари? Фернандо? Не смешите, если он продолжит добиваться тех же "результатов" то уйдёт, не завоевав и 50 побед за всю карьеру.Если кто и угрожает Шумахеру то это Феттель, так, что не выдавайте ваше имхо за реальность.

Ну да, сработало. Просранный Феррари ЛЗ на лучшей машине. А КК победили только потому, что Кова ну явно не мог соперничать в скорости ни с Кими, ни с Массой и одного Хэма банально не хватало. А был бы там например Баттон, боюсь потеряли бы и КК, на лучшей машине. Да и в 2007 году на таких соплях все взяли. При этом в целом у нас была лучше машина, чем у Макларена по крайне мере не хуже. Но если бы Макларен не разрывали внутренние разборки, то не видать нам и КК и ЛЗ как своих ушей. Ибо до Китая 2007 года только самые ярые фантасты верили, что Хэм сможет потерять 17 очков преимущества перед Кими по старой очковой системе.

Последняя гонка показала лишь, что у Веббера отказал КЕРС, а Массе не залили топлива.Если фиктивные обгоны это мастерство то да, показывает.

Ну так Хэмильтон все же не смог обогнать Марка, у которого отказал КЕРС. И называть фиктивными обгонами Баттона и Хэмильтона да и вообще всю ту невероятную борьбу на первом круге это сильно. :D Пересмотри ее, вот там видно уровень гонщиков и то, как каждый из них борется до конца.

Масса между прочим узнал о недоливе топлива уже после первого пит-стопа, а до этого он пытался обогнать Баттона, но чему-то не смог. Странно, не так ли? :D

Таак, я сравнил сравнимое и сам просил это делать. Массу-Кими против Алонсо-Массы.При чём тут F2004? С этого спор и начался.

Это уже вы пошли сравнивать Ирвайна, и полезли в историю в 96, чтобы хоть что-то найти и притянуть за уши ту ситуацию и эту.Но и тут ничего не нашли.

В 2007 у Феррари был самовоз? Нет.А может в 2009-м был? Да и в 2008-м до F2004 далеко.

Ммда, ты похоже просто теряешь нить спора и все сам по себе. Ладно, повторюсь кратко еще раз:

Ты сравнивал разные пары, Шуми-Ирвайн, Шуми-Баррикелло, Кими-Масса и писал, какой Шуми молодец, да и Кими с Массой какие были молодцы, тогда как Алонсо ничего не может, туфтовый лидер, совсем и приводил статистику побед.

Я тебе по каждой паре, точнее по каждой эпохе пояснил, почему у них было больше побед и чем это было вызвано. Но ты похоже уже забыл об этом и как мантру опять повторяешь старое. Основные причины, по которой они больше побеждали две:

1. уровень машин.

2. более слабая конкуренция.

Неужели сложно понять, что последние три года Феррари так и не смогла создать лучшую машину. Были две хорошие, но не лучшие. И одна машина получилась не очень хорошей, последний продукт Косты, который оказался тупиковой ветвью эволюции.

Но при этом, в 1997-1999 годах пара Шумахер-Ирвайн привезла только один КК в 1999 году (хотя это надо благодарить за такое раздолбайство Макларен) при том, что за Титул боролись только две команды. В 1997 году Феррари-Вильямс, в 1998-1999 годах: Макларен-Феррари. С оговоркой, что все три года машина позволяла бороться за титулы, но она не была быстрейшей. То есть то, что имели тогда приблизительно имеем и сейчас (хотя Масса сейчас явно не чета Эди тех времен).

2000-2004 и 2007-2008 года - тут понятно, лучшие машины, плюс как всегда или один соперник, или соперников совсем не было. По этому не удивительно, что тогда побеждали регулярно, еще бы, на таких машинах не побеждать. Это был бы нонсенс.

У каких соперников самовоз в 2012м? У трёх команд примерно равные болиды, наоборот в хаосе и борьбе трёх команд проще взять титул чем один на один.

Ну да, последние три гонки у РБР не самовоз, да? :D У Феррари возможно только в Монако была самая быстрая машина по соотношению износ/скорость, но то Монако. А так, у нас была быстрая, но не самая быстрая машина (а до гран-при Испании откровенное ведро). Но пока ни одна команда не имела доминирующую машину, мы были на первом месте.

В хаосе проще взять, когда машины равны, хотя в таком хаосе и проще потерять, это тоже не стоит забывать. Но когда одна команда вышла на доминирующее положение, то хаос той команде выгоден на руку. Ибо Феттель едет первым, а остальные отнимают друг у друга очки. неужели сложно это понять? :)

Читайте книгу Аллена :) +Что Майкл что Рубенс на тестах перебирали множество вариантов новинок и фактически доводили болиды до ума.Странно от феррариста читать такое...

Феррарист просто кроме книжечек Аллена еще знает то, что Лука Бадоер очень и очень много накатывал тестовых километров даже в те времена, когда Шумахер и Баррикелло полноценно готовились к гран-при и просто физически не могли присутствовать на тестовых трассах. А еще этим занимались Марк Жене и Фелипе Масса. Да и роль Рубенса тоже надо понимать. Как там гран-при Бразилии 2002 года?))

"захотели-написали", канешно, ага))))

учитывая, что газета принадлежит клану Аньелли)))

Ну так клану Аньелли, а не Луке Ди? Мало ли какие у них могут быть взаимные терки. ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так клану Аньелли, а не Луке Ди? Мало ли какие у них могут быть взаимные терки. ))

:) вот именно.

и вопрос в том, зачем вышла эта статья. )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наступило время кошмарных "простыней".... :facepalm:

Народ! Вы бы их хоть под спойлер прятали! Жесть эту жестяную... :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и вопрос в том, зачем вышла эта статья. )

кто же нам расскажет )

2 Lonesome - :scratch_one-s_head: :huh: :wacko: :blink: :newconfus: :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наступило время кошмарных "простыней".... :facepalm:

Народ! Вы бы их хоть под спойлер прятали! Жесть эту жестяную... :cray:

Эх, жаль тебя не было в 2007-2009 годах. Такие простыни были нормой. Просто вспомнил старые добрые времена. :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) вот именно.

и вопрос в том, зачем вышла эта статья. )

Неужто, член Билдербергской группы Лапо Элкан решил тюркнуть Луку Ди из Феррари? ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И чего уж обобщать, самовозник заслуженный всея Ф1 уже третий год сейчас один - Себушка.

Причем да, пилот он великолепный, и даже феноменальный, но пока в тепличке по-прежнему и самовоз под попой. Вот придет в Ферры, если не забздит на 2014 будучи четрыхкратным к двукратному, там и посмотрим на него. ;)

В формуле всякое бывает. Я уже говорил, Себастьян и Фернандо в одной команде (без разницы, какая это будет) - было бы с любой стороны крайне интересно.

/подумал, добавил/

Но также в любом случае не обошлось бы без обид/срачей и выснения отношений "кто в команде главный" со стороны Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужто, член Билдербергской группы Лапо Элкан решил тюркнуть Луку Ди из Феррари? ))

:huh: :rofl:

набрала в поиске Аньелли и Монтедземоло

ну.... это кроме того, что Лука ди сын Джанни Аньелли)))

Пощечина Монтедземоло от Аньелли.

Никаких вам Italo принадлежащих Ntv и Монтедземоло для бело-черных. Фречаросса официальный поезд Ювентуса на весь сезон 2012-2013 года.

Компания бело-черных подписала спонсорский контракт с Trenitalia, согласно которому команда использует поезда Фречаросса для своих поездок.))

развод и кухня пополам)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

/подумал, добавил/

Но также в любом случае не обошлось бы без обид/срачей и выснения отношений "кто в команде главный" со стороны Алонсо.

Ага, так и будет. Ванге лучше не думать. Болелы Массы вон тоже думали: щас прийдет и начнется, кто тут центр и тд. А вышло все тихо и мирно. Масса вон третий год улыбается и не парится. Чего и вам желаю. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:huh: :rofl:

набрала в поиске Аньелли и Монтедземоло

Пощечина Монтедземоло от Аньелли.

Никаких вам Italo принадлежащих Ntv и Монтедземоло для бело-черных. Фречаросса официальный поезд Ювентуса на весь сезон 2012-2013 года.

Компания бело-черных подписала спонсорский контракт с Trenitalia, согласно которому команда использует поезда Фречаросса для своих поездок.))

развод и кухня пополам)))

Так для чего эта пощечина? Да и зачем было Луку от управления ФИАТ отстранять? Ведь он вытащил концерн из довольно неприятного положения.

ну.... это кроме того, что Лука ди сын Джанни Аньелли)))

Я вот что-то эту строку не понял...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но также в любом случае не обошлось бы без обид/срачей и выснения отношений "кто в команде главный" со стороны Алонсо.

Ой ли.. Для начала надо бы на поведение Себа посмотреть вне теплого и мягкого крылышка "курочки" Марко. "За одного битого двух небитых дают", и Себа пока к битым никак не отнесешь. А про срач, лично я бы с не меньшим (чем Ал/Фет в феррари) интересом посмотрел на пару Лью/Фет в Мерсе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ога, в 2014.

:scratch_one-s_head: Разве Феттель пару дней назад не опроверг категорически слухи что у него есть соглашение с Феррами на 2014? Говорили по новостям. Или вы просто ему не верите?

Или я просто чего пропустил? Если что извиняюсь за тупой вопрос. Я просто нечасто бываю в сети т.к. на работе у меня заблокирована внешка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:scratch_one-s_head: Разве Феттель пару дней назад не опроверг категорически слухи что у него есть соглашение с Феррами на 2014?

Опроверг. :yes3: И так категорически опроверг, что аж в глаза интервьюеру смотреть не мог.

Фете нужно срочно работать над своим покер фэйсом))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:scratch_one-s_head: Разве Феттель пару дней назад не опроверг категорически слухи что у него есть соглашение с Феррами на 2014? Говорили по новостям. Или вы просто ему не верите?

Или я просто чего пропустил? Если что извиняюсь за тупой вопрос. Я просто нечасто бываю в сети т.к. на работе у меня заблокирована внешка.

Ето обычная практика - отрицать до дня объявления контракта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так для чего эта пощечина? Да и зачем было Луку от управления ФИАТ отстранять? Ведь он вытащил концерн из довольно неприятного положения.

будут вас ВАГу впаривать ,Дукати уже продали ,видимо Феррари на очереди :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...