Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Scuderia Ferrari (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

Льюис признаётся, что болел за Алонсо до того как пришёл в Ф-1.

Господи, что происходит?

Про Сенну уже забыл. Теперь он хочет быть "Как Алонсо"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про Сенну уже забыл. Теперь он хочет быть "Как Алонсо"

Лучше поздно, чем никогда. Наконец, Льюис прозрел. Или он сигналы посылает - дескать, Федюша ну возьми меня к себе, если у меня в Мерсе ничего не выйдет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше поздно, чем никогда. Наконец, Льюис прозрел. Или он сигналы посылает - дескать, Федюша ну возьми меня к себе, если у меня в Мерсе ничего не выйдет

Алонсо Хэму показывает все прелести в Феррари (вон как я Массу зажал...........учись) :D

как уйду на покой,так тебе место отдам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо Хэму показывает все прелести в Феррари (вон как я Массу зажал...........учись) :D

как уйду на покой,так тебе место отдам

...будешь ты Массу зажимать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Милейший друг, ты не устал с одной и той же пластинкой заезжать в эту тему в 4-ый, только на моей памяти, раз?! Я извиняюсь, никаких оскорблений и переходов на личности - я просто для себя и окружающих хочу прояснить на будущее: вы на память не жалуетесь? Я заранее извиняюсь и перед тобой и перед модерами, просто когда человек четырежды спрашивает и говорит одно и то же, то возникает именно такой вопрос.. Если грубо - потрите, пожалуйста, без санкций...

На память не жалуюсь, спасибо за заботу.

И я ничего не спрашиваю, очень хорошо что вы выложили переписку.Там нет вопросов, там утверждения.Вы их видите, я что-то у вас спрашиваю?

Учитывая, что Кошка, SERB и вы, от обсуждения Феррари, перешли на обсуждение моей скромной персоны - вам возразить нечего.

Да я и не представляю, что тут можно возразить, кроме оправданий и имхо, с переводом внимания на других пилотов.

Ответ на ваш пост тут

На прошлой странице уже признано что эти 9 побед от лидера за 3 года - факт.А дальше каждый пусть интерпретирует как хочет.Учитывая то, зачем в команде Феррари существует лидер и для чего он пришёл - это ничтожно мало.Было написано сравнение с Шумахером 96-98 и придумано объяснение про техническую отсталось, но извините, пара Ирвайн-Шумахер имеет 14 побед за три года (при меньшем кол-ве этапов) и это без титулов и КК в период полного обновления команды и принципов её работы.

Тут как ни сравнивай, как ни пытайся удобные факты выбрать - а всё равно получается резкий спад результатов Феррари с приходом нового лидера.

Разве можно сравнивать F310 и F10? Хотел бы я посмотреть что напишут на этом форуме фанаты, если F2012 будет разваливаться по частям, теряя ведущий вал как на ГП Канады-96.Видимо для победы в споре все средства хороши, только вот не получается победы, как ни крути.Все пары Ирвайн-Шумахер, Барикелло-Шумахер,Масса-Шумахер и Масса-Райкконен оказались лучше чем нынешняя Масса-Алонсо.И пишите обо мне что хотите, но это так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На прошлой странице уже признано что эти 9 побед от лидера за 3 года - факт

бугага! а без прошлой страницы это видимо было не очевидно? :rofl: :rofl: :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учитывая, что Кошка, SERB и вы, от обсуждения Феррари, перешли на обсуждение моей скромной персоны - вам возразить нечего.

...

И пишите обо мне что хотите, но это так

аминь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На прошлой странице уже признано что эти 9 побед от лидера за 3 года - факт.А дальше каждый пусть интерпретирует как хочет.Учитывая то, зачем в команде Феррари существует лидер и для чего он пришёл - это ничтожно мало.Было написано сравнение с Шумахером 96-98 и придумано объяснение про техническую отсталось, но извините, пара Ирвайн-Шумахер имеет 14 побед за три года (при меньшем кол-ве этапов) и это без титулов и КК

Пара Ирвайн-Шумахер так же имеет три просраных Титула и лишь одного соперника по каждому году. Но ни Макларен ни Вильямс на то время не доминировали настолько сильно, как РБР сейчас. Да, были некоторые гран-при, где они всем привозили, он не столь регулярно как это делает РБР. Да и времена те были совсем другие, конкуренция была не такой жесткой, как сейчас. Тогда в борьбу лидером мало кто мог вмешатся, а тут мало то, что три команды остро соперничают между собой, так еще и две-три команды способны отбирать у лидеров важные очки. Когда такое было в те времена, где подиум середнячка был лишь благодаря обстоятельствам. Ну разве что периодически Джоржан в 1999 году, но не на регулярной основе. А тут и Лотус и Мерседес. В этом году еще и Заубер с Вильямсом.

в период полного обновления команды и принципов её работы.

А это что такое? Что сие значит? Тодт уже несколько лет выстраивал команду под себя, установив там тотальную власть и Шумахер с Броном уже пришли на подготовленную почву. А на какую почву пришел Алонсо? Команда была в разбалованном состоянии и только с 2011 года фактически началось выстраивание новой команды, до этого Доми разбирался с внутренними интригами и лишь формировал будущие наброски новой команды, при том, что его шел, Лука Ди любил постоянно влезать в дела команды. А вот тогда Тодт уже был непререкаемым авторитетом, по этому у Брона с Шумахером не было никаких проблем с поддержкой, не говоря о том, что даже тогда Феррари была самой богатой по денежным и другим ресурсам. Жан, Шуми и Росс пришли на очень хлебное место, где нужно было лишь правильно всем распорядится. И то, пришлось изрядно подождать.

Тут как ни сравнивай, как ни пытайся удобные факты выбрать - а всё равно получается резкий спад результатов Феррари с приходом нового лидера.

Разве можно сравнивать F310 и F10?

Резкий спад у нас начался в 2009 году, но видимо Шумофилы об этом напрочь забывают. Насчет 1996 года, то после 1992 года и медленного поднимания 1993-95 годов, сложно было ожидать спада. Это было самое дно, от которого был лишь только путь наверх. Но ведь это неудобно вспомнить, да?

Хотел бы я посмотреть что напишут на этом форуме фанаты, если F2012 будет разваливаться по частям, теряя ведущий вал как на ГП Канады-96.Видимо для победы в споре все средства хороши, только вот не получается победы, как ни крути.

Вообще-то разваливающиеся машины в то время было нормой, сейчас это - нонсенс. Даже середнячки сейчас имеют более надежные машины, чем лидеры тогда. Тебе уже писали, что прямое сравнение не очень катит, так как слишком много переменных, но ты упорно продолжаешь свою мантру.

Все пары Ирвайн-Шумахер, Барикелло-Шумахер,Масса-Шумахер и Масса-Райкконен оказались лучше чем нынешняя Масса-Алонсо.И пишите обо мне что хотите, но это так.

Масса оказался лучше Кими в 2008 году, но разве у кого-то кроме массофилов повернется язык назвать его гонщиком более сильным, чем Райкконен? Может быть стоить учитывать обстоятельства? Или на это нету времени и желания? Или точнее есть понимание, что как только начнешь разбирать все подряд, так получается, что вся эта статистика лишь надуманная манипуляция выставить желаемое за действительное. Оно то понятно, ведь не хочется некоторым шумофилам, что кто-то так же добился отличных результатов за Феррари и утвердился там как лидер. И что самое важное, Алонсо действительно в команде сейчас признанный лидер, как и Шумахер в свое время, который так же отрабатывает по максимуму и к которому ну минимальные претензии. А последняя гонка еще раз показывает, насколько он хорош.

Да и сравнивать пары не учитывая силы машины - смешно. Одни из лучших машин в истории Формулы 1, F2002 и F2004, где за два сезона Феррари побила рекорды на несколько десятилетий вперед. А еще отличные F2001, F2003-GA, очень хорошая F2000, да и F248 в конце была откровенным самовозом, как сейчас РБ8. К тому же F399 тоже была отнюдь не медленной машиной. Макларен тогда в целом был лучше, но на ней можно было бороться за Титул.

Кими и Масса два года из трех имели в распоряжении лучшие машины F2007 и F2008. И лишь в 2009 году у них была слабая машина, в итоге - одна победа и пять подиумов. И опять же, один соперник в лице Макларена, остальные тупо никак не могли достать ни Феррари. ни Макларен. Тот же БМВ при всех стараниях за подиум (и однажды получил победу) мог зацепиться только при откровенных проблемах лидеров. Да и F300 и F310B позволяли бороться за Титул при грамотной тактике и косячестве соперников. То же самое сейчас позволяет F2012. Машина хороша, но когда у соперников самовоз и они не ошибаются, что сложно что-то сделать.

Ну и поясни мне пожалуйста непонятливому, как Шумахер помогал конструировать машины уровня F2002 и F2004. Наверное на своем божественном скиле прибавлял нашим инженерам +10 к сообразительности и +20 к интеллекту? ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но ни Макларен ни Вильямс на то время не доминировали настолько сильно, как РБР сейчас. Да, были некоторые гран-при, где они всем привозили, он не столь регулярно как это делает РБР.

Это спорно, такое же доминирование Вильямса было в 90-е как сейчас РБ, даже чуть тотальнее

И Феррари и Мак в неком технологическом кризисе как и тогда, много схожего у двух эпох, даже тогда чуть хуже было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то это...хм, мягко говоря, некорректно все беды взваливать на РБР. На бога надейся, да сам не плошай. Оправдывать Феррари тем что раньше и зима была теплее конкуренция была ниже и т.д.нелогично - все в одинаковых условиях. Просто времена изменились, а Феррари не поспевает. Или просто другие стали сильнее (у меня Феррари ассоциируется с Нокиа - огромная вера на свои методы, принципы и т.д.)

А у никого не возникала мысль, что Феттель тоже имеет какое-то отношение к успеху РБР, имею ввиду не его гоночное мастерство и эту часть он делает лучше, чем кто-то...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На память не жалуюсь, спасибо за заботу.

И я ничего не спрашиваю, очень хорошо что вы выложили переписку.Там нет вопросов, там утверждения.Вы их видите, я что-то у вас спрашиваю?

Учитывая, что Кошка, SERB и вы, от обсуждения Феррари, перешли на обсуждение моей скромной персоны - вам возразить нечего.

Да я и не представляю, что тут можно возразить, кроме оправданий и имхо, с переводом внимания на других пилотов.

...

.Все пары Ирвайн-Шумахер, Барикелло-Шумахер,Масса-Шумахер и Масса-Райкконен оказались лучше чем нынешняя Масса-Алонсо.И пишите обо мне что хотите, но это так.

Утверждение - таракан слышит ногами. Доказательство - в два такта:

1)стучим по столу - он убегает;

2) отрываем ему ноги и снова стучим - теперь он не убегает.

Вывод: таракан и в самом деле слышит ногами.

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну и Глок 4 года назад.

:bang: :bang: :bang:

:facepalm: :facepalm: :facepalm:

ты ещё скажи, что его только Поэтому в Маковской дочке Марусе держат...

Мак тогда был спасен вовремя усилишимся дождем. Глок наоборот чуть Массу не спас. На пару с Феттелем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто времена изменились, а Феррари не поспевает.

Кто бы спорил... Мы счас как раз и беседуем о причинах этого "неуспеваем". Большинство ферраристов сходятся во мнении, что это "неуспевание" было обусловлено и предопределено (в т.ч. и действиями предыдущего руководства). Наш(и) оппонент(ы) всё валят на "не того лидера". Я хоть и не отрицаю роль личности в истории, но переводить все стрелки на личность в хлам техническом виде спорта (к тому же командном) на мой взгляд просто смешно.

ЗЫ Кстати, мне тоже аналогии с Нокиа в голову не раз приходили ))) Ибо я до кучи являюсь ещё и её фанатом :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса оказался лучше Кими в 2008 году, но разве у кого-то кроме массофилов повернется язык назвать его гонщиком более сильным, чем Райкконен? Может быть стоить учитывать обстоятельства?

какие такие обстоятельства? У кого-то есть сомнения что Масса выступал лучше чем Кими в 2008 и 2009?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса оказался лучше Кими в 2008 году, но разве у кого-то кроме массофилов повернется язык назвать его гонщиком более сильным, чем Райкконен? Может быть стоить учитывать обстоятельства? Или на это нету времени и желания?

Райкконен не сильнее Массы, как и Масса не сильнее Райкконена.

Никакого регулярного доминирования, превосходства друг над другом не было. Поэтому и надо было кого-то выкинуть в 2010-м. Выкинули того, кому всё было по боку, которого ничего не интересовало за пределами креслица кок-пита, который всю свою карьеру ждал манны небесной и с моря погоды. Ну дождался в 2007-м, благодаря тем самым обстоятельствам. Всё. Теперь лавочка закрылась.

:bang: :bang: :bang:

:facepalm: :facepalm: :facepalm:

ты ещё скажи, что его только Поэтому в Маковской дочке Марусе держат...

Мак тогда был спасен вовремя усилишимся дождем. Глок наоборот чуть Массу не спас. На пару с Феттелем.

Глок взял когда-то три подиума, но в историю войдёт именно Интерлагосом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Райкконен не сильнее Массы, как и Масса не сильнее Райкконена.

Никакого регулярного доминирования, превосходства друг над другом не было. Поэтому и надо было кого-то выкинуть в 2010-м. Выкинули того, кому всё было по боку, которого ничего не интересовало за пределами креслица кок-пита, который всю свою карьеру ждал манны небесной и с моря погоды. Ну дождался в 2007-м, благодаря тем самым обстоятельствам. Всё. Теперь лавочка закрылась.

Да)))) даже ключик потеряли. :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да)))) даже ключик потеряли. :good:

В "Лотусе" даже замочной скважины нет. Какой там ключик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это спорно, такое же доминирование Вильямса было в 90-е как сейчас РБ, даже чуть тотальнее

И Феррари и Мак в неком технологическом кризисе как и тогда, много схожего у двух эпох, даже тогда чуть хуже было

И в чем же тогда было чуть похуже? Вильямс доминировал в 90-ых, но 1997 год был последним годом, когда они боролись за победы. А Феррари начала бороться за победы как раз с 1997 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормально работает команда. Единственое, что бесит - наступет грабли 2-3 раза, и потом делаеть выводы и изменяет направление движении .

Толстая прослойка давних традиций так амортизирует удары, что с первого раза просто не доходит.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

статистику надо с умом приводить. приведена не первый раз, ответов было на много страниц.

есть например такая статистика: после отмены тестов у Массы ни одной победы нету. можно на этом основании сделать вывод что он без тестов побеждать неспособен?

Статистика также доказывает, что потребление огурцов крайне вредно для человека.

Достоверно известно, что во всех семьях малолетних преступников регулярно потребляли огурцы.

Даже кролики, которым в течении месяца регулярно скармливали по 10 кг огурцов, потеряли всяческий аппетит.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И в чем же тогда было чуть похуже? Вильямс доминировал в 90-ых, но 1997 год был последним годом, когда они боролись за победы. А Феррари начала бороться за победы как раз с 1997 года.

Период после сейчас неактуален, потому что Мак и Феррари сейчас между собой не борются, а скорее пытаются догнать РБ

то есть ситуация ближе к 92-97, в роли Вильямса - РБ, ну да, не настолько всё плохо всё сейчас у Феррари и Мака, но стабильное отставание из-за концепции, а не из-за каких то случайностей очевидно, и никакого перелома пока не видно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис признаётся, что болел за Алонсо до того как пришёл в Ф-1.

Господи, что происходит?

раньше он говорил что болел за Кими ... ничего не происходит , просто Льюис в мейнстриме :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

раньше он говорил что болел за Кими ... ничего не происходит , просто Льюис в мейнстриме :)

просто сейчас Алонсо в роли догоняющего, да ещё борющегося не только с соперником на самовозе но и со своей машиной, поэтому ему симпатии очевидно со стороны абсолютно нейтральных наблюдателей :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

раньше он говорил что болел за Кими ... ничего не происходит , просто Льюис в мейнстриме :)

Тогда он действительно "болеет " за Алонсо, тот тоже путался в показания за какую команду болеет с детства, теперь заразил эти вирусом и Льюиса :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что Алонсо пришёл в ярость, услышав комментарии Фрая, руководитель команды Стефано Доменикали пытался его успокоить, но "дискуссия продлилась до часу ночи". По данным испанского издания, Алонсо набрал на своём телефоне послание для своих подписчиков в "твиттере" следующего содержания: "Я хочу, чтобы все мои подписчики, коих 1 200 000, знали, что ключевые аэродинамические элементы в задней части болида остаются теми же, какими были в мае". Отмечается, что "Алонсо потребовалось долго убеждать не нажимать на кнопку "Отправить сообщение".

На чемпе пишут) нет ссылочки на оригинал?:) С такими темпами допиливания болида, Алонсо свалит куданить к приходу Феттеля...

Обычно топ пилоты не добившись титула за пару тройку лет, меняют команду. Шуми, Хем, Кими,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...