Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Scuderia Ferrari (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

x5313p.jpgf1-key-valencia.gif

Абу-Даби

осталось три гонки

у Феррари по моторам осталось 1 еще не распечатаный и мотор который прошел одну гонку

У РБР намного сложнее (не распечатаных нет )

в Индии Феттель использовал новый двигатель,чтоб на прямых защитится от Алонсо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

осталось три гонки

у Феррари по моторам осталось 1 еще не распечатаный и мотор который прошел одну гонку

У РБР намного сложнее (не распечатаных нет )

в Индии Феттель использовал новый двигатель,чтоб на прямых защитится от Алонсо

Плюс в Спа и Сузуке моторы не ехали гонку (по понятным причинам). Неясно, где их использовали и как.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы Нью реально был таким гением, что в одиночку обеспечивал любой команде с ходу все чемпионские титулы - я даже не представляю, сколько нулей было бы в его контракте. Мир Формулы, как и любой бизнес, очень прагматичен. И что-то подсказывает мне, зарплата Эдриана - это даже не десятая часть от недавнего контракта Луиса с Мерседесом.

говорят Ньюи получает больше Феттеля

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

x5313p.jpg

Абу-Даби

осталось три гонки

у Феррари по моторам осталось 1 еще не распечатаный и мотор который прошел одну гонку

У РБР намного сложнее (не распечатаных нет )

в Индии Феттель использовал новый двигатель,чтоб на прямых защитится от Алонсо

Новость хорошая в принципе, в сумме с новыми генераторами не позже США это может означать дополнительную головную боль кое-кому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

говорят Ньюи получает больше Феттеля

что логично - ключевые специалисты всегда получают больше временщиков, которых легко заменить :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

говорят Ньюи получает больше Феттеля

Говорят - кур доят. А у них и сиськов нету.

Может быть (может быть!) в момент первого контракта, когда Себастьян был никто и звать его никак, в 2008 году, а Ньюи уже - автор кучи чемпионских болидов - может быть да.

И очень, очень сомнительно - после 2011 года. Сказать точнее - это противоречит всякой логике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорят - кур доят. А у них и сиськов нету.

Может быть (может быть!) в момент первого контракта, когда Себастьян был никто и вать его никак, в 2008 году - может быть да.

И очень, очень сомнительно - после 2011 года. Сказать точнее - это противоречит всякой логике.

Ньюи работает в Red Bull с 2006-го года, причем по слухам его зарплата достигает $10 млн., а это больше, чем гонорары большинства гонщиков Формулы 1.

Зп Себа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорят - кур доят. А у них и сиськов нету.

Может быть (может быть!) в момент первого контракта, когда Себастьян был никто и звать его никак, в 2008 году, а Ньюи уже - автор кучи чемпионских болидов - может быть да.

И очень, очень сомнительно - после 2011 года. Сказать точнее - это противоречит всякой логике.

Если это противоречит Вашим взглядам, это еще не значит что противоречит всякой логике :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У РБР намного сложнее (не распечатаных нет )

То, что нераспечатанных нет ещё не говорит о том, что у Red Bull сложная ситуация с моторами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плюс в Спа и Сузуке моторы не ехали гонку (по понятным причинам). Неясно, где их использовали и как.

А в Сузуке был новый ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в Сузуке был новый ?

нет

81a2f91fed65fc95611cedffa17664e2.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если это противоречит Вашим взглядам, это еще не значит что противоречит всякой логике :D

Логика очень простая. К моменту заключения контракта в 2006 году Эдриан для владельцев команд был человеком, который с 2000 года не может сделать болид, способный конкурировать с Феррари. То есть - кот в мешке, бывший талантливый инженер, который вполне возможно "сдулся".

И что интересно, Ньюи в РБ с 2006 года, а титул взял для команды - Себастьян Феттель в 2010 г.

То есть можно поставить себя на место владельца РБР, заключившего контракт с Ньюи в 2006 году, например, на момент 2009 года. "Черт, я отвалил кучу денег за этого гения, а он уже 9 лет не может создать конкурентный болид! Даже Браун нас в одну калитку раскатал! И за ЧТО я ему плачу?"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при чем тут лично ты? Алонсофилов ты всех в кучу валишь, вот и сам сиди в куче себофилов

Ты написал в ответе "Алонсофилов ты всех в кучу валишь". Я написал в посте, на который ты отвечал: "к тем, кто регулярно говорит гадости в адрес Себа". Забавно, получается, что ты сам отнёс всех Алонсофилов "к тем, кто регулярно говорит гадости в адрес Себа". :-D

Ну да ладно, смотрю, конструктивно вести дискуссию тут желающих нет, на этом точка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже Браун нас в одну калитку раскатал! И за ЧТО я ему плачу?"

Ньюи к 2009 построил болид, единственно способный выигрывать у читерского BGP без ДД.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что интересно, Ньюи в РБ с 2006 года, а титул взял для команды - Себастьян Феттель в 2010 г.

То есть можно поставить себя на место владельца РБР, заключившего контракт с Ньюи в 2006 году, например, на момент 2009 года. "Черт, я отвалил кучу денег за этого гения, а он уже 9 лет не может создать конкурентный болид! Даже Браун нас в одну калитку раскатал! И за ЧТО я ему плачу?"

Про Браун в одну калитку это сильно. После Сильвера"09 РБ был весьма и весьма конкурентноспособен, при том, что уже до этого была победа в Шанхае.

Да и ждать чемпионского болида в первый же год по приходу (2006) было бы слишком. А в 2009 как раз и регламент изменили, вот тут то и началось, Браун был лишь результатом 2-годичных (поправьте если ошибаюсь) разработок Хонды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько можно по Ньюи слюни распускать - у RedBull есть Ньюи, у Феррари есть Алонсо - у каждой команды своя манера развития, на то и приглашали Алонсо.

Распускают от безысходности - к сожалению, остальные топ-команды и близко не могут подойти к уровню концепции РБ6-8.

Причём разрыв угрожающий - ну просто все остальные концепции выглядят более чем убого на фоне Ньюи.

Это как истребители следующего поколения против прошлого - в каких-то условиях могут побороться, но глобально :facepalm:

И даже скопировать просто не могут :facepalm:

Но нет смысла конечно лить слюни о Ньюи - надо прежде всего понимать, в какую технологическую пропасть попали и радикальные шаги делать.

Не знаю когда это закончится, но просто технологический провал традиционных топ-команд. Пропасть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То, что нераспечатанных нет ещё не говорит о том, что у Red Bull сложная ситуация с моторами.

......в настоящий момент скорей всего будет влиять.в Бразилии уж точно(большие перепады)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ньюи к 2009 построил болид, единственно способный выигрывать у читерского BGP без ДД.

Скажем - это спорно. Болид Мерсов был на голову выше. Имхо.

Если честно, то за последние 12 лет Ньюи сделал только 1 болид вне конкуренции - в 2011 году.

Если честно, болид Феррари в нынешнем году - прекрасно показал себя в середине чемпионата, а что касается Маков, то почему-то и Хэмильтон и Баттон скромно умаличвают про 4 подрят поула с Венргии по Сингапур. И первые два в Австралии и Малайзии. И уж Луису-то надо первому молчать про "гения" Ньюи - он взял 5 поулов в этом сезоне, что равно показателям Себастьяна.

И где здесь самовоз?

Проблема РБ в том, что их сильно не любят. И не мне тебе говорить, лучшая машина сезона - МакЛарен. Как минимум - ничеть не хуже РБ-8. И то, что они сбавили к финалу - такой же провал был у РБ в середине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты написал в ответе "Алонсофилов ты всех в кучу валишь". Я написал в посте, на который ты отвечал: "к тем, кто регулярно говорит гадости в адрес Себа". Забавно, получается, что ты сам отнёс всех Алонсофилов "к тем, кто регулярно говорит гадости в адрес Себа". :-D

Ну да ладно, смотрю, конструктивно вести дискуссию тут желающих нет, на этом точка.

Что конструктивного ты хочешь найти в споре двух сторон, все противоречие, которых завязано на "нравится не нравится".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажем - это спорно. Болид Мерсов был на голову выше. Имхо.

Если честно, то за последние 12 лет Ньюи сделал только 1 болид вне конкуренции - в 2011 году.

Если честно, болид Феррари в нынешнем году - прекрасно показал себя в середине чемпионата, а что касается Маков, то почему-то и Хэмильтон и Баттон скромно умаличвают про 4 подрят поула с Венргии по Сингапур. И первые два в Австралии и Малайзии. И уж Луису-то надо первому молчать про "гения" Ньюи - он взял 5 поулов в этом сезоне, что равно показателям Себастьяна.

И где здесь самовоз?

Проблема РБ в том, что их сильно не любят. И не мне тебе говорить, лучшая машина сезона - МакЛарен. Как минимум - ничеть не хуже РБ-8. И то, что они сбавили к финалу - такой же провал был у РБ в середине.

Гениальные болиды Нью это 2009, 2010, 2011 то что гениальный Фетель смог реализовать их потенциал только в 2011 году, это не проблема Ньюи. Но вообще-то это тема Феррари. Так что можете идти в свою тему и обсуждать превосходство Фетеля над Ньюи именно там

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты написал в ответе "Алонсофилов ты всех в кучу валишь". Я написал в посте, на который ты отвечал: "к тем, кто регулярно говорит гадости в адрес Себа". Забавно, получается, что ты сам отнёс всех Алонсофилов "к тем, кто регулярно говорит гадости в адрес Себа". :-D

Ну да ладно, смотрю, конструктивно вести дискуссию тут желающих нет, на этом точка.

ты во всех постах пишешь "вы", "твои коллеги" и т. п. - соответственно и сам будешь причислен к толпе себофилов, так что не надо тут соскакивать на простенькое "найди где я"

Что конструктивного ты хочешь найти в споре двух сторон, все противоречие, которых завязано на "нравится не нравится".

да там вообще подход отличный - "к нам вчера заходил ваш Петя и нагадил, вот я и пришел к вам с ответным визитом"

конструктив так и прет :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клмнопрст, дружище, а почему бы о Фетеле, Ньюи и " что их сильно не любят", нам не поговорить в отведенном для этого месте :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все вокруг кругом дураки. Чемпион дутый, картонный, машина у него самовоз.

Что еще?

Всё! Больше ничего. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клмнопрст, дружище, а почему бы о Фетеле, Ньюи и " что их сильно не любят", нам поговорить в отведенном для этого месте :bigwink:

Проблема в том что это мало кому интересно, а поговорить то хочется :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема в том что это мало кому интересно, а поговорить то хочется :)

А ты ответь по существу. Если не хочешь здесь - ну, ответь в теме, которую считаешь нужной. Или только свистеть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...