Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Scuderia Ferrari (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

везет вам. вот бы нам такое же недовольство выразить и медленному болиду как у феррари, и плохой команде как мак во главе с Мартином.

Высказывайте. Получите в ответ гневные посты о поливании гуном. :)

Мы тут за чемп боремся, поэтому недостаточно быстрый болид вызывает у людей более острую попоболь.

Я "наших" и спрашиваю: зачем на это реагировать, да ещё и так бурно?

Достали, видать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Высказывайте. Получите в ответ гневные посты о поливании гуном. :)

Мы тут за чемп боремся, поэтому недостаточно быстрый болид вызывает у людей более острую попоболь.

у нас Нико тоже третий год сражается. а попоболь точно сильнее только у тех кто за титул борется?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэм достоин не меньше, но....

меньше. Косяк с Мальдонадо (надо было пропустить), непопадает часто в настройки (гонки в начале ЧМ, Судзука), порой проваливается в квалах сильно ниже уровня болида (Спа). Ал намного стабильнее. Вроде это сложно не заметить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у нас Нико тоже третий год сражается. а попоболь точно сильнее только у тех кто за титул борется?)

Надо бы методику измерения ввести. :think:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

меньше. Косяк с Мальдонадо (надо было пропустить), непопадает часто в настройки (гонки в начале ЧМ, Судзука), порой проваливается в квалах сильно ниже уровня болида (Спа). Ал намного стабильнее. Вроде это сложно не заметить.

Как сказать. Может Алонсо тоже надо было Кими пропустить в Сузуке. Кстати, ты уверен что Фернандо в обоих прошедших гонках попал в настройки и выжал все, что мог показать болид?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как сказать. Может Алонсо тоже надо было Кими пропустить в Сузуке.

Пропустить - нет. Не толкать на газон - да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо бы методику измерения ввести. :think:

в этой теме точно не успеем с определением методики до прихода людей с вениками. только если в беседке)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо по-прежнему в одном генераторе/грожане от Себа. Боремся.

ржунимагУУ :rofl: еще дождичек может быть ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ржунимагУУ :rofl: еще дождичек может быть ;)

Интерлагос, дождь, месть Феттелю за Абу-Даби`10

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заговор индийской таможни против Массы :)

не............. наверно контрабандой приволокли :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто мешал Алонсо после контакта с Кими, в который он попал, считай по своей воле, добраться до боксов, сменить резину и вперёд.

Наверное, заглохший двигатель помешал. Но, в принципе да, мог бы и дотолкать до боксов, фигли там...

О команде...

...если говорить о чистом размере, другие ведущие команды чемпионата даже больше, чем наша. Не стоит забывать, что мы, помимо прочего, занимается производством двигателей, коробок передач и шасси. Некоторые из наших конкурентов разрабатывают только шасси. Некоторые другие – как например «Мерседес» – занимаются разработкой болида в трех местах одновременно. Так что мы – с точки зрения менеджмента – определенно не являемся самой большой командой. Это довольно ясно.
внезапно. интересно, кто же у нас самые большие команды?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот она ошибка. У Феттеля были ТЕХсходы, которые уравновесили скорость его болида, но никак не сходы Алонсо. Там где Ал не добирал из-за скорости машины, брал вдвойне её надежностью. Одна Валенсия чего стоит.

Ваша вводная неверна, соответственно выводы из неё.

Нет тут ошибки. Я говорил о потерянных очках пары Ал-Фет. А не о приобретенных в паре Ал-весь пелетон за счет надежности. И еще раз. Я вот уже какой раз замечаю у многих болел команды: хорош сьезжать на надежность. Идет речь о скорости болидов, так и не надо переводить на другое. Если ты меня спросишь про надежность я тебе отвечу: феррари впереди 100%. Но РБ быстрее, и пока что скорость>надежность. Выиграет титул Ал за счет схода Фета, так и напишу РБ был быстрее, а Феррари надежнее и это оказалось решающим.

Ну ты ведь сам признался, что доказать сей факт (тоесть разницу в скорости) невозможно.

В общем да, в квалификации проигрываем много, в гонке по разному, может и не проигрываем вобще. Но, болельщики Алонсо так любят писать о том, что болид лишь 7-ой по силе......

Я такого не признавал. Я посетовал на то что не знаю как тебе это доказать. И привел в пример очки в КК и тд. И ни разу я не видел чтобы болелы Ала писали что Ферры 7ой по силе болид.В последних гонках речь шла о 2-3ей. До этого видел от пары человек про 4-5ый. Что тоже в отдельных гонках не так уж и не соответствовало реальности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я такого не признавал. Я посетовал на то что не знаю как тебе это доказать. И привел в пример очки в КК и тд. И ни разу я не видел чтобы болелы Ала писали что Ферры 7ой по силе болид.В последних гонках речь шла о 2-3ей. До этого видел от пары человек про 4-5ый. Что тоже в отдельных гонках не так уж и не соответствовало реальности.

Я согласился с тобой. Кстати надо пересмотреть покруговки, в гонке у Алонсо был вполне приличный темп. Хотя возможно основные конкуренты особо не напрягались.

Если не кривить душой, то и у РБ в разных фазах чемпионата болид был не супер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как сказать. Может Алонсо тоже надо было Кими пропустить в Сузуке.

Крэш был бы в первом повороте между Алом, Кими и Баттоном, именно поэтому Ферни задавался вопросом после инцидента про идеи Кими насчет первого поворота, ибо места для него там не было.

Единственным нормальным вариантом было бы Кимочке угомониться чуть ранее, и не переть бульдозером, чего Ал от Райкка никак ожидать не мог, исходя из прошлого опыта совместной борьбы и репутации финна.

Иначе перекрыл бы ему Ал траекторию полностью, как сегодня, а не так, как на Сузуке, оставив чуть меньше шины болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я согласился с тобой. Кстати надо пересмотреть покруговки, в гонке у Алонсо был вполне приличный темп. Хотя возможно основные конкуренты особо не напрягались.

Если не кривить душой, то и у РБ в разных фазах чемпионата болид был не супер.

Конечно согласен что РБ тоже не фонтан бывала. И в некоторых гонках тоже можно было ляпнуть про 4ый болид по скорости. Я когда пытаюсь сравнивать РБ и Ферров, по умолчанию считаю Фета=Алу. Конечно можно долго рассуждать о том что Фет врядли был бы выше Ал будь они сейчас в Феррах. Но ровно столько же сомнений у меня по поводу победы Ала над Фетом в 11м году будь они вместе в РБ. Как то так. Что имеют на том и показывают результат. Надо вот кстати признать, что личность пилота очень сильно влияет на машину в целом. Сколько вот смотрю на Ала, у него постоянно машина отличается надежностью и стабильностью. И тоже самое у Фета, если болид быстр то его не остановить, а как надо побороться, то получается не всегда. Наверно разные подходы к настройка и вообще в целом к работе с машиной влияет, кто какие приоритеты расставляет для себя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо вот кстати признать, что личность пилота очень сильно влияет на машину в целом. Сколько вот смотрю на Ала, у него постоянно машина отличается надежностью и стабильностью. И тоже самое у Фета, если болид быстр то его не остановить, а как надо побороться, то получается не всегда. Наверно разные подходы к настройка и вообще в целом к работе с машиной влияет, кто какие приоритеты расставляет для себя.

Скорее всего это атмосфера в коллективе. Все мы почему-то забываем об этом. Просто что Феттель, что Алонсо - в своих командах как родные. Они любимы, обажаемы коллективами, и платят им в ответ тем же. Здесь к техническому моменту (слаженность работы механиков, инженеров, умение вместе с пилотом правильно настроить болид.. и т.д.) можно еще добавить и психологический эффект.

Кстати, это работает и в противоположную сторону.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вначале сезона вообще много интересного можно найти. Товарищей в серебристых ливрейках, которые утверждали, что эта несуразная машина будет ведром, кимофилов, готовых поспорить, что она не выиграет ни одной гонки, да и вообще. Весёлые времена были.

и все таки самый эпик был Баттон после Сепанга

одно дело когда болелы на форуме болтают, а уж он-то мог бы и подумать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит, всё-таки индусовская таможня вмешалась в наши дела. В следующий раз пусть побольше банок тушёнки возьмут с собой. Пусть дядечки с волосами, выкрашенными хной, побесятся.

А зачем было их провоцировать итальянским ВМФ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса порвал Алонсо...

Ага, как кролик - пасть удава, который его заглотил :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

меньше. Косяк с Мальдонадо (надо было пропустить), непопадает часто в настройки (гонки в начале ЧМ, Судзука), порой проваливается в квалах сильно ниже уровня болида (Спа). Ал намного стабильнее. Вроде это сложно не заметить.

А чего Ал Кими не пропустил? Не ну я понимаю еще как-то про Спа, хотя там играли в угадайку, потому что в практиках сравнить не было возможности, Но Сузука то, чего Ал тогда в Монце в квале так облажался?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего Ал Кими не пропустил? Не ну я понимаю еще как-то про Спа, хотя там играли в угадайку, потому что в практиках сравнить не было возможности, Но Сузука то, чего Ал тогда в Монце в квале так облажался?

В Монце сломалось то, что сломалось у Льюиса в Корее.

А зачем было их провоцировать итальянским ВМФ?

Флаг появился в пятницу. Новинки как бы должны были уже быть к этому времени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Монце сломалось то, что сломалось у Льюиса в Корее.

ну так у Хэма в Японии тоже подвеска сломана была

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так у Хэма в Японии тоже подвеска сломана была

10-е время он и показал в поломкой в квалификации. Хорошо ещё, что это случилось только в Q3, иначе стартовал бы ещё дальше.

Была версия, что после крэша в Бельгии болид нормально собрать не могли, он сыпался в Монце как за весь сезон не ломался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже писал, болельщики команды считают, что имеют право оскорблять Массу, гнать на него и мечтать чтобы он ушёл из команды. У пилотофилов всё точно так же, только вместо Массы у них сама Феррари, точнее болид, который получился у их инженеров. И болельщики гонщика точно так же имеют право выражать своё недовольство медленным болидом, как болельщики команды - медленным Массой.

Полностью согласен. Если бы не одно "но".

Если бы Феррари лажала на питах так же как некоторые соперники, через гонку меняла коробку передач, гробила бы пилотам уже выигранные гонки поломками техники, не доливала топлива, подводила под различные штрафы и т.д. Вот тогда я бы согласился и даже сам поучаствовал бы в глумлении над этой недокомандой. Но когда команда выдает безошибочный сезон, то подобное поведение болельщиков гонщика является настоящим свинством. Учитывая, что свинячить здесь начали, когда Алонсо еще лидировал в чемпионате с комфортным преимуществом, то я бы еще удивился мягкости реакции ферраристов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заговор индийской таможни против Массы :)

Скорее диффузор для Масса даже не довезли до таможни, т.к. везти было нечего.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...