Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Scuderia Ferrari (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

Да уж. Феттель быстр и не ошибается если мошина быстрее других. Без хорошей машины не видать Алу титула.

С этим никто и не спорит. Поэтому наши и применяют стахановские методы в доработке болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

pool road

:bleh:

бассейн дорога? :D:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бассейн дорога? :D:facepalm:

По воде как по дороге.

Что и демонстрировал красный крокодил в этом сезоне. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По воде как по дороге.

Что и демонстрировал красный крокодил в этом сезоне. :D

да, походу наши именно так перевели сей англоязычный термин :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, походу наши именно так перевели сей англоязычный термин :D

Вот. А мы все труба, да труба.

Транслэйтора у них нет :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забавно, мне кажется или мы смотрим разные чемпионаты? Уж что-что, а сейчас у Феррари своя машина, своя концепция и свои решения. Да и в 2010 году машина была хороша, хотя был провал в ее модернизации, но в конце все же исправились и машина неплохо поехала начиная с середины сезона.

И да, тут нужно понимать, что вы подразумеваете под понятием аэродинамики. Ибо на трассах, требовательным к аэродинамики Ф2012 как раз показывала себя очень хорошо: Испания, Британия, Бельгия, Япония. Феррари проваливается на медленных трассах типа Венгрии или Сингапура. Феррари хороша на трассах, где есть длинные прямые с комбинацией быстрых и медленных поворотов (та же Италия, Корея). Так так уж плохи наши инженеры, которые с сырой машины сделали приличный болид. Да, он не дотягивает до РБР, но если сделать ему еще один удачный апгрейд, какой был сделан с гран-при Испании по гран-при Канады, уверен, будем бороться наравне. Хотя с ведра сделать самовоз сложнее, чем просто с очень быстрой машины.

Так Макларен уже позади.

Своя машина и своя концепция у нас была в Австралии! С которой мы боролись за попадания в 3-ю часть квалы! А поехали нормально только когда скопировали выхлоп Маков перед Барселоной! Возможно у наших инженеров слишком консервативный подход! РБ и МАКи в этом плане по креативнее будут! Очень надеюсь на апгрейт в Индии, жалко будет проиграть ТАКОЙ СЕЗОН!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но передняя подвеска осталась, а многие писали что проблемы именно в ней.

Продолжают пилить свою концепцию и за это молодцы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Искренне удовольствуюсь, что пишу к вам"(с)

Феррари требуется "пара шестерок" , чтобы выиграть чемпионат. )))

555538737657ab4ed8c4.jpg

Дорогой Фернандо, Феттель сделал устрашающий обгон. Мы на финишной прямой, и требуются максимальные усилия, чтобы сдержать немца. С или без лучшей машины. И конечно, желательно, чтобы инженеры Феррари повысили производительность F2012, особенно в квалификации, но еще и в других областях, потому что в гонке Red Bull все теряют из виду. Как вы знаете, для следующих ГП у Феррари будут обновления. Очень на это надеемся, потому что в последнее время различные обновления были неэффективными из-за обычных проблем корреляции между аэродинамической трубой и трассой.

Думая о работе, которая ведется сейчас в Маранелло, мысленно возвращаюсь в прошлое и вспоминаю совещания инженеров различных отделов, участвовавших в повышении производительности машины. Мозговой штурм, где каждый со своими данными и опытом, пытался внести вклад, свободно излагая свои конструктивные мысли . В конце совещания разрабатывался реальный план сражения для всех подразделений, так , чтобы в кратчайшие сроки нововведения заработали. Командная игра была впечатляющей: все помогали друг другу, чтобы достичь цели. Я помню новинки, которые реализовывались за 2-3 недели.

А потом был классический бросок костей с парой шестерок Рори Бирна, который был для всех бичом. В самом деле так: бичом для тех, кто должен был проектировать, для тех, кто должен был создавать, для тех, кто должен был проводить испытания новых решений – пары шестерок – на трассе. Харизма Рори была таковой, что все выкладывались на тысячу процентов, чтобы уложиться в срок и в конце концов пара шестерок превращалась в пакет из 2-3 десятых.

Какой же великолепный инженер Рори. Каким удовольствием было находиться рядом с ним в течение многих лет абсолютной страсти к работе.

Я убежден, что возможность реагировать по прежнему сильная сторона Феррари. Дуэт с Алонсо будет сногсшибательным, лишь бы испанец избавился от страха неопределенности. И не забываем о Массе, который в Корее продемонстрировал, что у него есть еще порох в пороховницах.)) В двух следующих гонках у Красных могут быть проблемы. Индия и Абу-Даби - трассы с высокой нагрузкой и там может быть очень жарко. Red Bull, конечно, считается фаворитом. Медленные повороты, ускорения, требующие большого тягового усилия, и несколько прямых, где не следует слишком загружать машину.

Вот здесь Феррари и понадобится бросок костей в стиле Рори, чтобы иметь возможность стартовать с поула.

Un caro saluto a tutti

Luigi Mazzola

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, справедливости ради, первой переднюю подвеску на тягах применила Минарди, а уж заднюю вообще все кому ни лень.

Наши креативят к ГП Индии по всем фронтам :)

Не, дружище, это Минарди скопировали Pull Rod у Феррари! :)http://www.ultimatecarpage.com/car/4374/Ferrari-F1-87-88C.html - http://www.f1technical.net/f1db/cars/517/ferrari-126c3

MARS013229.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Испания: квартальная прибыль Santander обвалилась на 94%

Испанский кредитор Banco Santander зафиксировал 94%-ное падение прибыли в третьем квартале в связи со снижением доходов в Великобритании и Бразилии.

Так, чистая прибыль банка составила 100 млн евро ($130 млн) по сравнению с 1,8 млрд евро годом ранее. Аналитики, тем временем, прогнозировали прибыль на уровне 1,21 млрд евро. Заметим, что чистый процентный доход за рассматриваемый период повысился на 3% до 7,5 млрд евро.

Теперь понятно почему Масса поехал. Надо как-то исправлять Бразильские убытки. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, справедливости ради, первой переднюю подвеску на тягах применила Минарди, а уж заднюю вообще все кому ни лень.

Наши креативят к ГП Индии по всем фронтам :)

Первую переднюю подвеску на тягах примеяли еще в далеких 80-ых всякие там Brabham-ы и McLaren-ы, кстати с одним и тем же конструктором.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВМФ Италии? Да, это мощно :) (хотя на месте индийцев я бы был пожёстче на таможне :D )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А поехали нормально только когда скопировали выхлоп Маков перед Барселоной!

разве? насколько помню как раз вернулись к тому выхлопу, который был еще на тестах, сумев уберечь заднюю резину от перегрева (его сняли из-за перегрева резины).

В принципе все шло отлично пока данные из трубы совпадали с результатами на трассе. Помню и Фрай и Алонсо повторяли тогда как мантру "данные совпали с расчетными" ... потом через некоторое время они перестали это говорить, новинки перестали приносить эффект и кончилось все закрытием трубы. Не мудрено, что сначало Мак, а затем быки нас обогнали в развитии машины, ведь Феррари просто стоит на месте уже несколько месяцев.

Вообще быкам просто повезло, что у Феррари такие пермаментные инфраструктурные проблемы, иначе вряд-ли бы они стали трехкратными. F2012 хороший концепт, который до конца не развили из-за проблем с инструментарием.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разве? насколько помню как раз вернулись к тому выхлопу, который был еще на тестах, сумев уберечь заднюю резину от перегрева (его сняли из-за перегрева резины).

В Барселоне и Монако, по моему, выхлоп вобще напоминал классический вариант на нижнюю плоскость заднего антикрыла, а болид уже ехал весьма прилично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, дружище, это Минарди скопировали Pull Rod у Феррари! :)http://www.ultimatec...-F1-87-88C.html - http://www.f1technic...7/ferrari-126c3

Спасибо. Не знал. Значит наши вернулись к истокам...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Не знал. Значит наши вернулись к истокам...

Это мне напоминает обстоятельства смерти Ван Янсена в Утрехте, в тридцать четвертом году. Помните это дело, Грегсон?

- Нет, сэр.

- Прочтите, право, стоит прочесть. Да, ничто не ново под луной. Все уже бывало прежде. © Этюд в багровых тонах.

Помнится я темку соответствующую в ДДМД делал. Но про подвеску там вроде ничего не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это мне напоминает обстоятельства смерти Ван Янсена в Утрехте, в тридцать четвертом году. Помните это дело, Грегсон?

- Нет, сэр.

- Прочтите, право, стоит прочесть. Да, ничто не ново под луной. Все уже бывало прежде. © Этюд в багровых тонах.

Помнится я темку соответствующую в ДДМД делал. Но про подвеску там вроде ничего не было.

Почитаю. С возвращением, Лёш.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Своя машина и своя концепция у нас была в Австралии! С которой мы боролись за попадания в 3-ю часть квалы! А поехали нормально только когда скопировали выхлоп Маков перед Барселоной!

Один выхлоп ничего не стоит, если не связать днище диффузор и заднюю подвеску с задним антикрылом в одно единое целое. К тому же, у нас был немного не такой выхлоп, как у Макларена, тем более, что с самим выхлопом мы мучились еще на тестах перед началом сезона и постепенно приводили его к тому виду, который он имеет сейчас. более того, он и так от гран-при к гран-при постоянно менялся. Эта не была какая-то неизменная величина. К тому же выхлоп Макларен делал под свою машину, мы же под свою, концепции этих машин очень сильно отличаются.

Возможно у наших инженеров слишком консервативный подход! РБ и МАКи в этом плане по креативнее будут!

Откуда такой набор штампов? Если уж кто-то и был радикален в этом сезоне - то это Феррари.И в чем же Макларен с РБР сейчас более креативны? В плане сливов гонок на более лучших машинах? Ну тогда соглашусь, тут они более креативны, особенно Макларен.

Очень надеюсь на апгрейт в Индии, жалко будет проиграть ТАКОЙ СЕЗОН!!!

А что же ты так восторгаешься сезоном, если по твоим словам у нас машине дерьмо, инженеры последние ламоботы, которые только копируют и ничего своего не придумывают? Зачем тогда жалеть этот унылый сезон?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

notes-IND.png

Явно, не наша трасса... :no:

Дубля не ждите! Максимум - победа и третье-четвёртое место... :pardon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Явно, не наша трасса... :no:

Дубля не ждите! Максимум - победа и третье-четвёртое место... :pardon:

Дык и не ждём. Меня даже первое-третье устроит ))) На втором Кими пусть прозябает забухает :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один выхлоп ничего не стоит, если не связать днище диффузор и заднюю подвеску с задним антикрылом в одно единое целое. К тому же, у нас был немного не такой выхлоп, как у Макларена, тем более, что с самим выхлопом мы мучились еще на тестах перед началом сезона и постепенно приводили его к тому виду, который он имеет сейчас. более того, он и так от гран-при к гран-при постоянно менялся. Эта не была какая-то неизменная величина. К тому же выхлоп Макларен делал под свою машину, мы же под свою, концепции этих машин очень сильно отличаются.

просвяти . подвеску начала 80х оставим в стороне .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просвяти . подвеску начала 80х оставим в стороне .

Да хотя бы носом. Не говоря уже о подвеске.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в моём понимании вот концептуально другая подвеска ,а на тягах она или толкателях это вариации на тему .

Lotus 88

Автомобиль Формулы-1 должен иметь как можно более жесткую подвеску, следствием чего является вибрация, негативно действующая на агрегаты и на гонщика. Монокок Лотуса был связан с колесами мягкой подвеской. В то же время у машины был и второй, внешний корпус, который воспринимал аэродинамические нагрузки и передавал их на колеса с помощью отдельной, очень жесткой подвески. Lotus 88 был удачной машиной с несчастливой судьбой. Вместо того чтобы сохранить особенности своей машины в тайне, Колин Чэпмен подробно рассказал на презентации о принципе действия «двойного шасси», и конкуренты сделали все, чтобы машина попала под запрет. Решение судей гласило, что верхний корпус является аэродинамическим элементом, не закрепленным жестко относительно шасси автомобиля. На самом деле это было не так — достаточно сказать, что в верхнем корпусе монтировались радиаторы и другие агрегаты автомобиля, так что считать его «большим антикрылом» никак нельзя. Модифицированный Lotus 88B на Гран При Великобритании смог пройти технический контроль, однако представители FISA попросту приказали организаторам гонки не допускать машину на старт…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...