SERB Опубликовано 25.10.2012 06:23 Да уж. Феттель быстр и не ошибается если мошина быстрее других. Без хорошей машины не видать Алу титула.С этим никто и не спорит. Поэтому наши и применяют стахановские методы в доработке болида. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xaoc Опубликовано 25.10.2012 10:03 pool road :bleh:бассейн дорога? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 25.10.2012 10:18 бассейн дорога? По воде как по дороге.Что и демонстрировал красный крокодил в этом сезоне. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xaoc Опубликовано 25.10.2012 10:26 По воде как по дороге.Что и демонстрировал красный крокодил в этом сезоне. да, походу наши именно так перевели сей англоязычный термин Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 25.10.2012 10:28 да, походу наши именно так перевели сей англоязычный термин Вот. А мы все труба, да труба.Транслэйтора у них нет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rommanoff Опубликовано 25.10.2012 11:41 Забавно, мне кажется или мы смотрим разные чемпионаты? Уж что-что, а сейчас у Феррари своя машина, своя концепция и свои решения. Да и в 2010 году машина была хороша, хотя был провал в ее модернизации, но в конце все же исправились и машина неплохо поехала начиная с середины сезона.И да, тут нужно понимать, что вы подразумеваете под понятием аэродинамики. Ибо на трассах, требовательным к аэродинамики Ф2012 как раз показывала себя очень хорошо: Испания, Британия, Бельгия, Япония. Феррари проваливается на медленных трассах типа Венгрии или Сингапура. Феррари хороша на трассах, где есть длинные прямые с комбинацией быстрых и медленных поворотов (та же Италия, Корея). Так так уж плохи наши инженеры, которые с сырой машины сделали приличный болид. Да, он не дотягивает до РБР, но если сделать ему еще один удачный апгрейд, какой был сделан с гран-при Испании по гран-при Канады, уверен, будем бороться наравне. Хотя с ведра сделать самовоз сложнее, чем просто с очень быстрой машины.Так Макларен уже позади.Своя машина и своя концепция у нас была в Австралии! С которой мы боролись за попадания в 3-ю часть квалы! А поехали нормально только когда скопировали выхлоп Маков перед Барселоной! Возможно у наших инженеров слишком консервативный подход! РБ и МАКи в этом плане по креативнее будут! Очень надеюсь на апгрейт в Индии, жалко будет проиграть ТАКОЙ СЕЗОН!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zеrg Опубликовано 25.10.2012 11:54 Но передняя подвеска осталась, а многие писали что проблемы именно в ней.Продолжают пилить свою концепцию и за это молодцы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Даниэль Опубликовано 25.10.2012 12:21 "Искренне удовольствуюсь, что пишу к вам"(с)Феррари требуется "пара шестерок" , чтобы выиграть чемпионат. )))Дорогой Фернандо, Феттель сделал устрашающий обгон. Мы на финишной прямой, и требуются максимальные усилия, чтобы сдержать немца. С или без лучшей машины. И конечно, желательно, чтобы инженеры Феррари повысили производительность F2012, особенно в квалификации, но еще и в других областях, потому что в гонке Red Bull все теряют из виду. Как вы знаете, для следующих ГП у Феррари будут обновления. Очень на это надеемся, потому что в последнее время различные обновления были неэффективными из-за обычных проблем корреляции между аэродинамической трубой и трассой.Думая о работе, которая ведется сейчас в Маранелло, мысленно возвращаюсь в прошлое и вспоминаю совещания инженеров различных отделов, участвовавших в повышении производительности машины. Мозговой штурм, где каждый со своими данными и опытом, пытался внести вклад, свободно излагая свои конструктивные мысли . В конце совещания разрабатывался реальный план сражения для всех подразделений, так , чтобы в кратчайшие сроки нововведения заработали. Командная игра была впечатляющей: все помогали друг другу, чтобы достичь цели. Я помню новинки, которые реализовывались за 2-3 недели.А потом был классический бросок костей с парой шестерок Рори Бирна, который был для всех бичом. В самом деле так: бичом для тех, кто должен был проектировать, для тех, кто должен был создавать, для тех, кто должен был проводить испытания новых решений – пары шестерок – на трассе. Харизма Рори была таковой, что все выкладывались на тысячу процентов, чтобы уложиться в срок и в конце концов пара шестерок превращалась в пакет из 2-3 десятых.Какой же великолепный инженер Рори. Каким удовольствием было находиться рядом с ним в течение многих лет абсолютной страсти к работе.Я убежден, что возможность реагировать по прежнему сильная сторона Феррари. Дуэт с Алонсо будет сногсшибательным, лишь бы испанец избавился от страха неопределенности. И не забываем о Массе, который в Корее продемонстрировал, что у него есть еще порох в пороховницах.)) В двух следующих гонках у Красных могут быть проблемы. Индия и Абу-Даби - трассы с высокой нагрузкой и там может быть очень жарко. Red Bull, конечно, считается фаворитом. Медленные повороты, ускорения, требующие большого тягового усилия, и несколько прямых, где не следует слишком загружать машину.Вот здесь Феррари и понадобится бросок костей в стиле Рори, чтобы иметь возможность стартовать с поула.Un caro saluto a tuttiLuigi Mazzola Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Весельчак_У Опубликовано 25.10.2012 12:27 Ну, справедливости ради, первой переднюю подвеску на тягах применила Минарди, а уж заднюю вообще все кому ни лень.Наши креативят к ГП Индии по всем фронтам Не, дружище, это Минарди скопировали Pull Rod у Феррари! http://www.ultimatecarpage.com/car/4374/Ferrari-F1-87-88C.html - http://www.f1technical.net/f1db/cars/517/ferrari-126c3 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 25.10.2012 12:28 Испания: квартальная прибыль Santander обвалилась на 94%Испанский кредитор Banco Santander зафиксировал 94%-ное падение прибыли в третьем квартале в связи со снижением доходов в Великобритании и Бразилии.Так, чистая прибыль банка составила 100 млн евро ($130 млн) по сравнению с 1,8 млрд евро годом ранее. Аналитики, тем временем, прогнозировали прибыль на уровне 1,21 млрд евро. Заметим, что чистый процентный доход за рассматриваемый период повысился на 3% до 7,5 млрд евро.Теперь понятно почему Масса поехал. Надо как-то исправлять Бразильские убытки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SEGA. Опубликовано 25.10.2012 12:40 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 25.10.2012 13:53 Ну, справедливости ради, первой переднюю подвеску на тягах применила Минарди, а уж заднюю вообще все кому ни лень.Наши креативят к ГП Индии по всем фронтам Первую переднюю подвеску на тягах примеяли еще в далеких 80-ых всякие там Brabham-ы и McLaren-ы, кстати с одним и тем же конструктором. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 25.10.2012 14:09 ВМФ Италии? Да, это мощно (хотя на месте индийцев я бы был пожёстче на таможне ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SEGA. Опубликовано 25.10.2012 14:30 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 25.10.2012 14:30 А поехали нормально только когда скопировали выхлоп Маков перед Барселоной!разве? насколько помню как раз вернулись к тому выхлопу, который был еще на тестах, сумев уберечь заднюю резину от перегрева (его сняли из-за перегрева резины).В принципе все шло отлично пока данные из трубы совпадали с результатами на трассе. Помню и Фрай и Алонсо повторяли тогда как мантру "данные совпали с расчетными" ... потом через некоторое время они перестали это говорить, новинки перестали приносить эффект и кончилось все закрытием трубы. Не мудрено, что сначало Мак, а затем быки нас обогнали в развитии машины, ведь Феррари просто стоит на месте уже несколько месяцев.Вообще быкам просто повезло, что у Феррари такие пермаментные инфраструктурные проблемы, иначе вряд-ли бы они стали трехкратными. F2012 хороший концепт, который до конца не развили из-за проблем с инструментарием. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 25.10.2012 14:35 разве? насколько помню как раз вернулись к тому выхлопу, который был еще на тестах, сумев уберечь заднюю резину от перегрева (его сняли из-за перегрева резины).В Барселоне и Монако, по моему, выхлоп вобще напоминал классический вариант на нижнюю плоскость заднего антикрыла, а болид уже ехал весьма прилично. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 25.10.2012 15:13 Не, дружище, это Минарди скопировали Pull Rod у Феррари! http://www.ultimatec...-F1-87-88C.html - http://www.f1technic...7/ferrari-126c3Спасибо. Не знал. Значит наши вернулись к истокам... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Весельчак_У Опубликовано 25.10.2012 15:22 Спасибо. Не знал. Значит наши вернулись к истокам...Это мне напоминает обстоятельства смерти Ван Янсена в Утрехте, в тридцать четвертом году. Помните это дело, Грегсон?- Нет, сэр. - Прочтите, право, стоит прочесть. Да, ничто не ново под луной. Все уже бывало прежде. © Этюд в багровых тонах.Помнится я темку соответствующую в ДДМД делал. Но про подвеску там вроде ничего не было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 25.10.2012 15:52 Это мне напоминает обстоятельства смерти Ван Янсена в Утрехте, в тридцать четвертом году. Помните это дело, Грегсон?- Нет, сэр. - Прочтите, право, стоит прочесть. Да, ничто не ново под луной. Все уже бывало прежде. © Этюд в багровых тонах.Помнится я темку соответствующую в ДДМД делал. Но про подвеску там вроде ничего не было.Почитаю. С возвращением, Лёш. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 25.10.2012 17:05 Своя машина и своя концепция у нас была в Австралии! С которой мы боролись за попадания в 3-ю часть квалы! А поехали нормально только когда скопировали выхлоп Маков перед Барселоной! Один выхлоп ничего не стоит, если не связать днище диффузор и заднюю подвеску с задним антикрылом в одно единое целое. К тому же, у нас был немного не такой выхлоп, как у Макларена, тем более, что с самим выхлопом мы мучились еще на тестах перед началом сезона и постепенно приводили его к тому виду, который он имеет сейчас. более того, он и так от гран-при к гран-при постоянно менялся. Эта не была какая-то неизменная величина. К тому же выхлоп Макларен делал под свою машину, мы же под свою, концепции этих машин очень сильно отличаются. Возможно у наших инженеров слишком консервативный подход! РБ и МАКи в этом плане по креативнее будут!Откуда такой набор штампов? Если уж кто-то и был радикален в этом сезоне - то это Феррари.И в чем же Макларен с РБР сейчас более креативны? В плане сливов гонок на более лучших машинах? Ну тогда соглашусь, тут они более креативны, особенно Макларен. Очень надеюсь на апгрейт в Индии, жалко будет проиграть ТАКОЙ СЕЗОН!!!А что же ты так восторгаешься сезоном, если по твоим словам у нас машине дерьмо, инженеры последние ламоботы, которые только копируют и ничего своего не придумывают? Зачем тогда жалеть этот унылый сезон? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cupprum Опубликовано 25.10.2012 17:14 Явно, не наша трасса... :no:Дубля не ждите! Максимум - победа и третье-четвёртое место... :pardon: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 25.10.2012 18:56 Явно, не наша трасса... :no:Дубля не ждите! Максимум - победа и третье-четвёртое место... :pardon:Дык и не ждём. Меня даже первое-третье устроит ))) На втором Кими пусть прозябает забухает Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 25.10.2012 19:02 Один выхлоп ничего не стоит, если не связать днище диффузор и заднюю подвеску с задним антикрылом в одно единое целое. К тому же, у нас был немного не такой выхлоп, как у Макларена, тем более, что с самим выхлопом мы мучились еще на тестах перед началом сезона и постепенно приводили его к тому виду, который он имеет сейчас. более того, он и так от гран-при к гран-при постоянно менялся. Эта не была какая-то неизменная величина. К тому же выхлоп Макларен делал под свою машину, мы же под свою, концепции этих машин очень сильно отличаются.просвяти . подвеску начала 80х оставим в стороне . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 25.10.2012 19:05 просвяти . подвеску начала 80х оставим в стороне .Да хотя бы носом. Не говоря уже о подвеске. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 25.10.2012 19:41 в моём понимании вот концептуально другая подвеска ,а на тягах она или толкателях это вариации на тему .Lotus 88Автомобиль Формулы-1 должен иметь как можно более жесткую подвеску, следствием чего является вибрация, негативно действующая на агрегаты и на гонщика. Монокок Лотуса был связан с колесами мягкой подвеской. В то же время у машины был и второй, внешний корпус, который воспринимал аэродинамические нагрузки и передавал их на колеса с помощью отдельной, очень жесткой подвески. Lotus 88 был удачной машиной с несчастливой судьбой. Вместо того чтобы сохранить особенности своей машины в тайне, Колин Чэпмен подробно рассказал на презентации о принципе действия «двойного шасси», и конкуренты сделали все, чтобы машина попала под запрет. Решение судей гласило, что верхний корпус является аэродинамическим элементом, не закрепленным жестко относительно шасси автомобиля. На самом деле это было не так — достаточно сказать, что в верхнем корпусе монтировались радиаторы и другие агрегаты автомобиля, так что считать его «большим антикрылом» никак нельзя. Модифицированный Lotus 88B на Гран При Великобритании смог пройти технический контроль, однако представители FISA попросту приказали организаторам гонки не допускать машину на старт… Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах