Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Scuderia Ferrari (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

Возможности = машины?

А почему и нет? Вот слова Стефано

Доменикали: Массе меньше, чем напарнику, подходят болиды "Феррари"

Руководитель "Феррари" Стефано Доменикали не считает, что авария на Гран-при Венгрии сломала бразильца Фелипе Массу как пилота.

"Нет никаких доказательств утверждениям о том, что Масса стал хуже как пилот после аварии трёхлетней давности. Ни физически, ни морально тот инцидент на Фелипе не сказался. Думаю, просто Массе меньше, чем напарнику, подходят наши болиды последних лет. Кроме того не всем пилотам легко, когда их напарником становится такой сильный гонщик, как Фернандо Алонсо. Такую ситуацию мы проходили с Михаэлем Шумахером — не всегда его партнёры быстро сживались с мыслью, что их напарник сильнее. Когда "второй номер" команды пытается доказать, что он лучше лидера, тогда возникают проблемы", — цитирует Доменикали El Pais.

И вот эта фраза наводит на некие размышления

"Когда "второй номер" команды пытается доказать, что он лучше лидера, тогда возникают проблемы"

Не кажется ли тебе, что под конец своего контракта и что бы иметь шансы на заключения следующего, Масса полностью смирился с участью второго номера и стал высказывать направо и налево, при любом подходящем случае свою полную поддержку Алонсо, он странным образом избавился от проблем с резиной, обрёл темп, близкий с напарником, и стал претендовать на солидные очки почти в каждой гонке, начиная после летнего перерыва.Видно, в этот перерыв была проведена разъяснительная работа по условию продления контракта, на которые Масса безоговорочно согласился. Теперь вот без проблем и едет, пока только в гонках В квале ему ещё не позволено ехать на уровне Алонсо, не дай бог опередит и будет мешаться под ногами на старте.

Отсюда и странное не попадание в 3 часть в Сузуке.

А в Корее пришлось выпонять во второй попытке стратегическую задумку штаба Ферров по замедлению Феттеля, с целью испортить ему попытку и не позволить выиграть поул. Что, кстати, и удалось.

Не зря в РедБуллах об этом говорили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему и нет? Вот слова Стефано

И вот эта фраза наводит на некие размышления

"Когда "второй номер" команды пытается доказать, что он лучше лидера, тогда возникают проблемы"

Не кажется ли тебе, что под конец своего контракта и что бы иметь шансы на заключения следующего, Масса полностью смирился с участью второго номера и стал высказывать направо и налево, при любом подходящем случае свою полную поддержку Алонсо, он странным образом избавился от проблем с резиной, обрёл темп, близкий с напарником, и стал претендовать на солидные очки почти в каждой гонке, начиная после летнего перерыва.Видно, в этот перерыв была проведена разъяснительная работа по условию продления контракта, на которые Масса безоговорочно согласился. Теперь вот без проблем и едет, пока только в гонках В квале ему ещё не позволено ехать на уровне Алонсо, не дай бог опередит и будет мешаться под ногами на старте.

Отсюда и странное не попадание в 3 часть в Сузуке.

А в Корее пришлось выпонять во второй попытке стратегическую задумку штаба Ферров по замедлению Феттеля, с целью испортить ему попытку и не позволить выиграть поул. Что, кстати, и удалось.

Не зря в РедБуллах об этом говорили.

.............сказочник :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему и нет? Вот слова Стефано

И вот эта фраза наводит на некие размышления

"Когда "второй номер" команды пытается доказать, что он лучше лидера, тогда возникают проблемы"

Не кажется ли тебе, что под конец своего контракта и что бы иметь шансы на заключения следующего, Масса полностью смирился с участью второго номера и стал высказывать направо и налево, при любом подходящем случае свою полную поддержку Алонсо, он странным образом избавился от проблем с резиной, обрёл темп, близкий с напарником, и стал претендовать на солидные очки почти в каждой гонке, начиная после летнего перерыва.Видно, в этот перерыв была проведена разъяснительная работа по условию продления контракта, на которые Масса безоговорочно согласился. Теперь вот без проблем и едет, пока только в гонках В квале ему ещё не позволено ехать на уровне Алонсо, не дай бог опередит и будет мешаться под ногами на старте.

Отсюда и странное не попадание в 3 часть в Сузуке.

А в Корее пришлось выпонять во второй попытке стратегическую задумку штаба Ферров по замедлению Феттеля, с целью испортить ему попытку и не позволить выиграть поул. Что, кстати, и удалось.

Не зря в РедБуллах об этом говорили.

Единственое, что мне кажется, что на форуме тратят талант много безработные романисты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лука ясно сказал, что Алтам сейчас - петух.

а Масса - курица, которую петух топчет :D

вообще Лука отжог конечно по полной

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а Масса - курица, которую петух топчет :D

вообще Лука отжог конечно по полной

тут скорее начудили фантазеры переводчики и в новости и в опровержении

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единственое, что мне кажется, что на форуме тратят талант много безработные романисты.

............я то же поражаюсь таким людям,чтоб такое писать(это только можно в детском саде)

..........где это видано ,чтоб пилоту платили большую зарплату ,чтоб он медлено ехал :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче, в гонки бычки были недостижимы, мы ехали аккуратно, контролировали резину и отрывы. Минимизировали, так ска-ть потери и будем с удвоенными силами пилить...

Единственное, что удивило, что у Дома чемп длинный... А между тем осталось всего ничего.

Четыре гонки - не одна

В familiga всегда должен быть дон и его консильери.

Так что переход Феттеля кажется уткой :huh:

Нельзя сравнивать дона и консильери с первым и вторым пилотами, вставших по ранжиру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты же думаешь, что дон там сейчас Алонсо?

Лука ясно сказал, что Алтам сейчас - петух.

В итальянском языке, петух как птица, не несёт какого то негативного тюремного смысла. Так что сравнение Луки вполне нормальное

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут скорее начудили фантазеры переводчики и в новости и в опровержении

ну если только феррарийские переводчики

two roosters in the same henhouse

http://www.ferrari.c...nt-give-up.aspx

хотя и по-итальянски то же самое

ma io non voglio avere due galli nel pollaio

http://www.ferrari.com/italian/formula1/news/headlines/Pages/121015-montezemolo-la-ferrari-non-molla.aspx

в общем-то нормальная метафора, если конечно читает не отсидок из России - о них Лука как-то не подумал :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты же думаешь, что дон там сейчас Алонсо?

Лука ясно сказал, что Алтам сейчас - петух.

Вы свои русские тюремные "понятия" не переносите в Италию. Там всё несколько иначе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В итальянском языке, петух как птица, не несёт какого то негативного тюремного смысла. Так что сравнение Луки вполне нормальное

Так два петуха в курятнике не имеют никакого отношения к русскоязычному тюремному арго

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут скорее начудили фантазеры переводчики и в новости и в опровержении

However, di Montezemolo has told Italian radio: "I've always said that I don't want two roosters in the hen-house. I don't like that and it creates instability in the team."

На Скай

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно, надо срочно пересадить Феттеля на ведро :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно, надо срочно пересадить Феттеля на ведро :D

Не, лучше на самолом и самопит :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Монтедземоло: "Ferrari не сдается, и мы будем бороться до конца"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кстати я вдруг подумал - Алонсо будет сейчас не против Феттеля, ибо на одинаковой машине он всяко будет менее опасен чем на РБ (может Ньюи ещё долго будет клепать и клепать), возможно в данной ситуации он и требует от Луки срочно взять Феттеля, как ни парадоксально :sclerosis:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кстати я вдруг подумал - Алонсо будет сейчас не против Феттеля, ибо на одинаковой машине он всяко будет менее опасен чем на РБ (может Ньюи ещё долго будет клепать и клепать), возможно в данной ситуации он и требует от Луки срочно взять Феттеля, как ни парадоксально :sclerosis:

да глупости. не будет на самовозе Себа, другой кто то станет чемпионом. и то что Ал не против или против кого то, бездоказательные утверждения журналистов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Четыре гонки - не одна

Между тем, с тех пор, как Ф2012 ощутимо прибавила по крайней мере в квалификации, прошло довольно много времени, сюда учтем и перерыв в чемпионате и молодежные тесты (о том, что база закрывается на время каникул, я знаю).

Понятно, что на существенные доработки требуется время и лишь небольшие апгрейды можно готовить к этапам, проводящимся через небольшой промежуток времени. Просто оттягивать с машиной уже времени почти не остается. Нужно срочно прибавлять, причем значительно в квале.

Если не прибавить сейчас - четыре гонки может оказаться слишком мало, либо наоборот - слишком много, чтобы догнать и обогнать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал последние страницы, и вот не могу взять в толк, откуда массафилы берут столько бредовых идей. Всё что происходит с Массой легко понятно и объяснимо. В Корее сошлись два фактора, первый он, по его же словам, нашёл подход к резине и поехал,второй - эта трасса подходит Фелипе потому что он и в прошлом году неплохо ехал, победил Ала в квале и не дал ему себя обогнать. Вот и всё. Все эти дурацкие россказни про неравную поддержку имеют мало общего с реальностью. Наоборот с самого начала сезона с Фелипе носятся все, начиная от Алонсо и заканчивая Доминикали, для него делают специальные обновления. Наоборот удивительно что с таким подходом результаты дали о себе знать только сейчас. и вообще уважаемые Массафилы вместо того чтобы радоваться что их любимец поехал продолжают изливать говнецо на команду, которая столько сил отдаёт чтобы Фелипе стал быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да глупости. не будет на самовозе Себа, другой кто то станет чемпионом. и то что Ал не против или против кого то, бездоказательные утверждения журналистов

Согласна. В утечку о предварительном контракте я ещё могу поверить(было такое уже, и не раз), но мнение Ала по этому поводу не может знать никто, кроме самого узкого круга людей. Так что домыслы это -- что Ал якобы не одобрил Хэма и одобрил Фетю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот если бы "Феррари" не стали сдерживать Массу, умоляя его не обгонять Эль Банко, а дали бы ему выиграть эту гонку, то Алонсо проиграл бы Феттелю за гонку не 10 очков, а всего 6.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот если бы "Феррари" не стали сдерживать Массу, умоляя его не обгонять Эль Банко, а дали бы ему выиграть эту гонку, то Алонсо проиграл бы Феттелю за гонку не 10 очков, а всего 6.

Альтернативная реальность, такая альтернативная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кстати я вдруг подумал - Алонсо будет сейчас не против Феттеля, ибо на одинаковой машине он всяко будет менее опасен чем на РБ (может Ньюи ещё долго будет клепать и клепать), возможно в данной ситуации он и требует от Луки срочно взять Феттеля, как ни парадоксально :sclerosis:

но и Феттель не просто придет в Ферарри а приведет туде еще и своих менегеров, и будет два петуха в одном курятнике

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все эти дурацкие россказни про неравную поддержку имеют мало общего с реальностью.

если у вас все просто то кажже обьяснить это

"I've always said that I don't want two roosters in the hen-house. I don't like that and it creates instability in the team."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот если бы "Феррари" не стали сдерживать Массу, умоляя его не обгонять Эль Банко, а дали бы ему выиграть эту гонку, то Алонсо проиграл бы Феттелю за гонку не 10 очков, а всего 6.

............если бы Феттель не требовал .чтоб Алонсо дал фору ему,то остался бы в ЛЗ на первом месте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...