Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Scuderia Ferrari (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

А вот вам и нежданчик...

и каково в таком случае будет Льюису, перешёл в команду под новые двигатели а тут..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и каково в таком случае будет Льюису, перешёл в команду под новые двигатели а тут..

Молодцы Берни и Лука Ди! Хвалю!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот вам и нежданчик...

Берни стоит больше беспокоится о предстоящем аресте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот вам и нежданчик...

Не совсем. Чего-то такого и ожидал. Берни явно они не нравились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Больше похоже на неприятный. Видно ваш V6 - Крокодил не ловится, не растёт кокос. В принципе время ещё есть месяцев 9-ть.

Это неизвестно. В конце концов сравнивать то не с чем. Да и эту идею озвучил первым Берни, а не Феррари. Хотя, я думаю что для Феррари отложить эру турбо будет как раз в плюс, особенно с учетом строительства новой трубы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хюльк был бы неплохим вариантом. Если я не ошибаюсь, то у него менеджер Вилли Веббер? Если так, то вполне понятно, почему он может оказаться в Феррари при чем как боевой пилот. Да и сам Николас вроде быстрый парень, при чем не склонен к суициду, как Ромэн или Пастор. Да и скорее всего будет без проблем выполнять командные приказы. Он молод, ему проще адаптироваться, нежели Массе, у него запредельная мотивация, да и парень вроде бы спокойный. Хотя, как по мне, так Пол более предпочтительней смотрится. Но возможно у Пола больше чемпионских амбиций.

Ну тогда это выбор менеджмента Феррари. Хотя, говорят что у нас и Пол может оказаться. Я бы брал Пола. Быстрый, хороший и спокойный пилот. И главное, не творит феерию на трассе.

да оба молодцы, спору нет, но Пол вообще железный, и профессорского типа, то что вам надо для стабильных очков :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надоел замороженный регламент на двигатели. неважно турбо или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть с чем сравнивать? :bigwink:

Почувствуйте

Он уже встречался с людьми, которые работают над машиной 2014 года, и наш проект произвел на него впечатление.

разницу.

Даже президент Ferrari Лука ди Монтедземоло признал, что V6 звучит ужасно, и что ему все это не нравится,

:bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это неизвестно. В конце концов сравнивать то не с чем. Да и эту идею озвучил первым Берни, а не Феррари. Хотя, я думаю что для Феррари отложить эру турбо будет как раз в плюс, особенно с учетом строительства новой трубы.

чем мешает создание нового движка и преимущество хоть из-за него в случае если удачный будет постройке трубы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чем мешает создание нового движка и преимущество хоть из-за него в случае если удачный будет постройке трубы?

Новый движок приведет к полной перекомпоновки машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и эту идею озвучил первым Берни, а не Феррари. Хотя, я думаю что для Феррари отложить эру турбо будет как раз в плюс, особенно с учетом строительства новой трубы.

:) Понятно что Берни пустил пробный шар. Но то что он ссылается на Луку симтоматично. Берни просто так ничего не произносит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да оба молодцы, спору нет, но Пол вообще железный, и профессорского типа, то что вам надо для стабильных очков :)

Главное чтоб не Масса. 3 года тотального слива напарнику и минимум помощи команде в КК уже просто надоели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы

:) Понятно что Берни пустил пробный шар. Но то что он ссылается на Луку симтоматично. Берни просто так ничего не произносит.

Это понятно, но с другой стороны, если в регламенте 2013 года нету совсем места для тестов, то думаю, что эра турбо будет отложена на несколько лет. Так что Берни скорее всего озвучит то, о чем уже договорились. А вот кто и как справился с турбо может рассудить только гонка. Лука и на дизайн Ф2012 очень скептически смотрел, но поди, на этой машине Алонсо пока еще лидирует да и сама концепция похоже имеет хороший потенциал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лука еще и про длинные гонки говорил, которые надо разделить на 2 части.

Так что не стоит так близко воспринимать его слова...Иногда может и такое завернуть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это понятно, но с другой стороны, если в регламенте 2013 года нету совсем места для тестов, то думаю, что эра турбо будет отложена на несколько лет.

:) А каким макаром ты предлагаешь тестировать V6 в 2013 году??? В какие сроки, на чём? Как только такая акула как Лука начинает стонать о судьбе расходов, это означает только одно - Лука не уверен в конечном результате. Тем более это произошло после того как в Штутгарте приняли решение.

Немцы мелочны и тщательны в подходах, в подготовке, но как только они решают, действуют решительно: Мелочиться не стали, чеки подписали, цель озвучили:

Цетше произнес только одно слово: «Победа!»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думал, кто-нибудь выложит сравнительные характеристики готовых к производству двигателей, с диаграммами "обороты-мощность", сведениями о ресурсе и все такое, а тут ... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я хоть во многом и не согласен с Эльфом, но тут он вещает правду

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как только такая акула как Лука начинает стонать о судьбе расходов, это означает только одно - Лука не уверен в конечном результате.

Можно ссылку на стоны Луки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно ссылку на стоны Луки?

:)А ты читать то умеешь?

Президент Ferrari Лука ди Монтедземоло в субботу вновь говорил о необходимости перемен в Формуле 1. Он считает, что нужно сократить расходы, сместить акцент с аэродинамики и сделать гонки короче…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласно надежным источникам Эндрю Бенсона, Феррари подписали контракт с Нико Хюлькенбергом

https://twitter.com/...992981056417792

...я в Феррари...???

d12bel420.jpg

...спустя некоторое, весьма, весьма продолжительное* время...

d12bel609.jpg

*Нико Хулькенберг - "...за свою жизнь, я не прочитал ни одной книги"

:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он считает, что нужно сократить расходы, сместить акцент с аэродинамики и сделать гонки короче.

О турбо V6 - ни слова, а что касается аэродинамики, так об этом он и раньше говорил.

«Мне не нравится такая «Формула-1». Сейчас результат на 90 процентов зависит от аэродинамики, а из технологий «Ф-1» при построении дорожных машин мы можем использовать только KERS»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Думаю больше не стоит нарушать ваше состояние блаженного идиотизма.

P. S. Лонс захочется поболтать, пиши в личку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По словам источника, близкого к Scuderia Ferrari, Фелипе Масса подписал контракт на один год (...или собирается)

http://www.f1-direct...p?info-f1=13159

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По словам источника, близкого к Scuderia Ferrari, Фелипе Масса подписал контракт на один год

http://www.f1-direct...p?info-f1=13159

а как же Хюльк?)

статья двухдневной давности, но все почему-то молчат)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...