Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

McLaren Racing (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

А должны были минимум 10 сек дать. Но самое клоунское, там Хэму дали проезд, за чистый и великолепный старт :D

я понмю, когда увидел что Хэму штраф дают у меня челюсть на пол грохнулась от наглости происходящего

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Мальдо и не выворачивает на трассу, руль у него на лево повёрнут. Он пытается пройти поворот внутри трасссы. Его просто выкинуло обратно на Льюиса. Тут да ошибка Мальдо я это и не отрицаю. И по логике Мальдо следовало бы срезать. но то по нашей логике. А какая она у Мальдо неизвестно. Я не пытаюсь убедить вас что Льюис виноват в контакте, я так и не считаю, но возможности для его избежания были и у него тоже. Кстати если бы он в этот момент пропустил Мальдо( когда они в повороте бок обок и Мальдо уже за трассой) то с 90 % вероятностью Мальдо дали бы обгон за пределами трассы как Фитилю в Германии, и был бы подиум.

вот именно он хотел пройти внутри, хотя был уже давно снаружи, в этом все дело

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя тех сходы были всё же определяющими, тут я с ним не согласен.

Только не с Дженсом, а с автором новости, который сделал такие выводы.

Сам Дженс никак не ранжирует причины, всего лишь отмечая, что сходы не единственная (а не неглавная) причина такого результата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm: :facepalm: :facepalm: это капец

12.2.2 Насмешка над мнением оппонента без предоставления аргументированного опровержения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Особенно в Сильверстоуне. В первых трёх гонках могли бороться за победу, а потом только за подиум, а в Валенсии и Британии даже подиум не светил.

Только не стоит забывать, что:

1) тогда был полный кавардак у всех

2) нужно смотреть, где был Феттель и РБР в личном зачете.

Ибо сдается мне, что недостаток скорости сказался тога, когда Сэб привез 4 победы подряд, а мы не показали толком ничего выдающегося. Только было это осенью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Моё. И где тут я говорю что Хэм виноват в Аварии?

2) За круг до Аварии между Мальдо и Хэмом было 3 секунды, при такой разнице в темпе сколько можно продержаться?

3) про Венгрию я так понимаю? Темп Кими ни разу не был настолько выше темпа Льюиса( в основном не больше секунды) и обуславливался более мягким типом резины. После пита последнего перешли на одинаковый медиум, потому и шансов на обгон (тем более в Венгрии) у Кими не было так, как темп был приблизительно одинаковый и когда надо Хэм мог немного прибавить.

Тогда может и Массу надо было пропустить в Сильвере 2011? обгон был лишь вопросом времени... может стоило не обгонять Феттеля в Германии 2012, ведь он не боролся за позицию... в Корее с зеленым флагом стоило пропустить Переса? он ведь все равно обогнал бы... в Японии 2012 Перес тоже был быстрее Льюиса и прошел бы его еще раз, так может не стоило сопротивляться? и в Венгрии тоже надо было отпустить Лотусов, ведь они реально быстрее были намного... ведь 100% подиум был важнее чем иллюзорная победа...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только не стоит забывать, что:

1) тогда был полный кавардак у всех

2) нужно смотреть, где был Феттель и РБР в личном зачете.

Ибо сдается мне, что недостаток скорости сказался тога, когда Сэб привез 4 победы подряд, а мы не показали толком ничего выдающегося. Только было это осенью.

Ну в сингапуре недостатка скорости например не было, а вот недостаток надежности еще какой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда может и Массу надо было пропустить в Сильвере 2011? обгон был лишь вопросом времени... может стоило не обгонять Феттеля в Германии 2012, ведь он не боролся за позицию... в Корее с зеленым флагом стоило пропустить Переса? он ведь все равно обогнал бы... в Японии 2012 Перес тоже был быстрее Льюиса и прошел бы его еще раз, так может не стоило сопротивляться? и в Венгрии тоже надо было отпустить Лотусов, ведь они реально быстрее были намного... ведь 100% подиум был важнее чем иллюзорная победа...

теперь по венгрии:

2 пит Люси 40 круг, у кими 45, (5=7?)

отстование кими от Люси:

46- 4.2, 47-3.55, 48 - 3.0 49- 2.6 50 - 1.9, 51-1.3, 52 - 0.9. итого стремительное сокрашение отрыва 3 секунды за 6 кругов. 0.5 в среднем. и это не тот темп с которым можно обойти, тем более Льюиса, тем болеее в Венгрии.

и напоследок углублюсь в историю спора. Весь этот спор начался всего лишь с того что я посмел сказать что мне не за что винить Льюиса в этом сезоне, кроме разве что Валенсии. Весь остальной сезон он был на высоте. Но некоторые узрели в этом покушение на безгрешность и святость Хэмилтона. Я никому это мнение не навязывал, и доказывать мне обратное не просил. а тут же уже приплели баттона с Феттелем в Спа. Давайте уже закроем тему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чето Веббера в Австралии10, когда он тоже пошел "до конца" и Льюису пришлось чуть ли не остановиться и пропустил в итоге Массу, ничего не было за это. да и на старте это обычное дело, даже никаких контактов не было и Кими вытеснил Хейкки, если уже на то пошло

да там просто был целенаправленный выпил... как и в сингапуре, Уэббер тупо оттормозился об Макларен и шансов войти в поворот у него без этого не было... слишком узко он входил...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леня, у парня при упоминании Хэма - батхёрт. Все, что другие делают, как Лью, для них хорошо, а Лью по-любому плохенький. Еще напомни ему, что если бы Лью всегда "мудро" уступал при виде быстро догоняющей машины, то не отстоял бы те позиции, о которых сегодня ему напоминали. Увидишь потом поток сознания и размазывание слов по тарелке.

Парень вот неровно дышит на Баттона, его тут примерами "великого Дженса" и выравнивают. Тот пропускает, не стесняясь, всех легко, кроме Лью. Вот, где зарубы! И мудрость (без сарказма). Жизнь дается один раз и формульная карьера - тоже один раз. Надо по-любому пыхтеть перед руководством, срезая напарника, потому что оно (руководство) оценивает тебя по напарнику. И потом платит денежку. Вот Баттон и заработал в прошлом году, где просто мудро приезжал, не воюя, туда, куда Лью не добирался, потому что воевал. Итог - очки, которых у Дженса больше ( в топку шансы на титул - после сезона перепитии борьбы забываются, а таблицы можно найти в инете), и уже тут писали, что, видишь ли, Хэм не особо пригоден. Я так думаю, что Лью это раскусил (или объяснили) и решил показать кузькину мать. Однако, тут пошли коробки, пит-стопы, косяки с недоливом... и мы уже видим, что тут всё громче доказывается, что, оказывается (!!!), Хэм то, всего лишь на два (2!!!) очка опередил, тьфу, смех то :) Кстати, те, кто после лицезрения "мастерства" Баттона в этом сезоне, вообще пропадал с форума (сразу не находили, что сказать, однако, со временем нашли отмаз - мол, нас банили. неправда, пропадали от стыда за кумира), сейчас включают этот винил.

Так что, я понимаю Баттона, он трезво смотрит на жизнь. Только, нам его жизнь (не хочу обидеть тех, кто тут перебирает новости о его родословной, нижнем белье, сексуальности и обо всей этой дешевой пошлятине)... мы ж гонки смотрим :)

Я конечно понимаю, что бесполезно предлогать вам почитать всю историю нашего диалога, и увидеть что, батхёрт начался не у меня, а когда я похвалив Хэма за отличный сезон, сказал, что единственная возможно его промашка это Валенсия. Однако доблестными адептами Льюсолюбства тут же было замечено столь вероломное покушение на безгрешность Хэма. И мои вскользь сказанные вообще по другому поводу (интервью Дженсона) слова подверглись гонениям и были преданы Анафеме. :) (п.с. может если бы я был Баттонофилом у меня другие пилоты в графе болею за стояли бы?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А между тем....."Педро де ла Роса: Мне стыдно возвращаться в McLaren"

Позаимствовал отсюда: http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=1212281025

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А между тем....."Педро де ла Роса: Мне стыдно возвращаться в McLaren"

Позаимствовал отсюда: http://www.f1-world....news=1212281025

А зря, тестер Педро хороший, в ХРТ выжимал всё что мог.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зря, тестер Педро хороший, в ХРТ выжимал всё что мог.

А смысл в нынешнем статусе тест-пилота?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зря, тестер Педро хороший, в ХРТ выжимал всё что мог.

Что и как он выжимал из ХРТ мы никогда не узнаем. Вполне возможно что и выжимать там было нечего :)

Но как еще один тестер он конечно бы не помешал, но вот гордость.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А смысл в нынешнем статусе тест-пилота?

Для пилота ничего, а Для команды полезно. Одновременно с практиками, например, пробовать различные настройки на симуляторе на базе. И сравнивать какие даёт результаты расчёты, а какие реальность. Тем более у него громадный опыт так, что его к нам можно было бы вернуть. Только мобильник отнять и прочие гаджеты. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для пилота ничего, а Для команды полезно. Одновременно с практиками, например, пробовать различные настройки на симуляторе на базе. И сравнивать какие даёт результаты расчёты, а какие реальность. Тем более у него громадный опыт так, что его к нам можно было бы вернуть. Только мобильник отнять и прочие гаджеты. :)

Так де ла Роса из того поколения, что трассы утюжил, а не пропукивал синтетику кресла в симуляторе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А между тем....."Педро де ла Роса: Мне стыдно возвращаться в McLaren"

Позаимствовал отсюда: http://www.f1-world....news=1212281025

я бы на месте модераторов за ссылки с этой помойки бан давал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а Грожан на сколько в начале был быстрее?

Первые три круга гонки Льюис был быстрее Грожи на 1.4, 0.6, 0,2 с соответственно. Затем вплоть до питстопа Льюиса на 18 круге их темп был примерно равным, то один на 2-3 десятки быстрее то другой. После питстопа Романа на 19 где ему как и Кими поставили Софт (у Хэма напомню медиум) он отыгрывал 0.7, 0.4, 0.8, 0.4, потом два круга подряд проигрывал Льюису по 0.7 с, за тем опять стал быстрее на 0.2. 0.5, 0.5. 0.2.0.2,0.2 а затем до питстопов опять примерное равенство в тепме с переходящим преимуществом в 1-3 десятки. после второго питстопа только через 5 кругов рома смог проехать 6 кругов быстрее Хэма с разницей 0.7, 0.1, 0.1, 0.5,0.8. ,0.5, и всё. Кончился Рома на этом. С Венгрией всё теперь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А смысл в нынешнем статусе тест-пилота?

кататься на симуляторе, когда основные пилоты развлекают спонсоров или занимаются другими делами в рамках своего рабочего графика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кататься на симуляторе, когда основные пилоты развлекают спонсоров или занимаются другими делами в рамках своего рабочего графика.

Но такой тест-пилот всё равно не отыщет баланса, например, для Баттона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P1 — это Макдиффузорен. )) Мне нравится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Японский производитель "Хонда" и "Макларен" продолжают изучать варианты возобновления сотрудничества после перехода Формулы-1 к новому техническому регламенту. Вернуться к "Хонде" планирует лично глава McLaren Group Рон Деннис, сообщает итальянская пресса.

Загвоздка заключается в том, что "Хонда" сможет прийти в команду в качестве поставщика и спонсора не ранее 2015 года. Это вынуждает "Макларен" искать промежуточный вариант на сезон-2014, и всё идёт к тому, что команда продолжит использование двигателей "Мерседес", несмотря на то что ранее ходили слухи о разрыве их отношений в конце сезона-2013

:cray1:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:cray1:

ну да к 2014 уже точно новых производителей не будет, старых бы сохранить, а скорее всего вообще всего три останутся. Нам бы Порше. Хотя Хонду тоже можно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...