Леший Опубликовано 19.09.2012 17:25 Ага, рассказывай. Три последних ГП вы наверно на Бриджах брали? :bigwink:не, на неподходящих переле, эх чтобы было, если бы они нам подходили Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 19.09.2012 17:25 И это тоже( ), хотя Хем не обязательно мог прийти на место МиШу, мог и Росберга поменять(такие разговоры ходили). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Silvery Опубликовано 19.09.2012 17:36 не, на неподходящих переле, эх чтобы было, если бы они нам подходили Да вроде наши нашли подход к резине.В Венгрии, заслуженно выиграли. Затем на скоростных трассах не убивали продукцию Пирелли. Под конец отрезков вполне прилично бежали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 19.09.2012 17:41 Да вроде наши нашли подход к резине.В Венгрии, заслуженно выиграли. Затем на скоростных трассах не убивали продукцию Пирелли. Под конец отрезков вполне прилично бежали.продукция переле в Спа и Монце была специфичной, с Сингапура будет обычная Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FunFly Опубликовано 19.09.2012 17:42 да не факт что у них такое уже и фуфло. Очень большую ложку дегтя в этот не такой уж и фуфловый болид добавляет ломучесть Мерса. То что у них происходит в этом году это просто алес капут какой то. Возможно и результаты были бы лучше у них, если бы не этот аспект. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Silvery Опубликовано 19.09.2012 17:44 продукция переле в Спа и Монце была специфичной, с Сингапура будет обычнаяВ Венгрии то была стандартная.Можно списывать победу, на характеристики трассы. Но ИМХО наши просто с ней нормально работали. Касается квалы и гонки.Победа в ГП начинает коваться в первую пятничную тренировку.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 19.09.2012 17:46 Да вроде наши нашли подход к резине.В Венгрии, заслуженно выиграли. Затем на скоростных трассах не убивали продукцию Пирелли. Под конец отрезков вполне прилично бежали.вроде как просто другая резина была, со Сингапура Пирелли вернется к старым составам. на Баттоне увидим, нашли они там подход или нет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FunFly Опубликовано 19.09.2012 17:46 В Венгрии то была стандартная.Можно списывать победу, на характеристики трассы. Но ИМХО наши просто с ней нормально работали. Касается квалы и гонки.Победа в ГП начинает коваться в первую пятничную тренировку..Вот в Синге то и посмотрим, наши так обращались с резиной, что попали так хорошо в настройки, случайно. Или это будет уже закономерностью. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 19.09.2012 17:47 В Венгрии то была стандартная.Можно списывать победу, на характеристики трассы. Но ИМХО наши просто с ней нормально работали. Касается квалы и гонки.Победа в ГП начинает коваться в первую пятничную тренировку..Ничего там нормального не было, Дженс убил резину в хлам быстрее всех на первом отрезке, Лотус вообще был в другой лиге, да и Быки с Красными работали не хуже наших Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 19.09.2012 17:48 В Венгрии то была стандартная.Можно списывать победу, на характеристики трассы. Но ИМХО наши просто с ней нормально работали. Касается квалы и гонки.Победа в ГП начинает коваться в первую пятничную тренировку..у Льюиса она и раньше более менее работала, это у бережливого Баттона не скорости на ней, не долговечности Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Silvery Опубликовано 19.09.2012 18:00 Ничего там нормального не было, Дженс убил резину в хлам быстрее всех на первом отрезке, Лотус вообще был в другой лиге, да и Быки с Красными работали не хуже наших Настрой лотусы свой девайс на скорость в квале прибили бы Перелли пораньше Маков.Дженс и его падение темпа...ну баланс...припоминаю как Дженс на прямиках в 2009 пытался греть резину Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McLarenF-1 Опубликовано 20.09.2012 08:00 mclaren p1 на картинке не очень, но представьте как он будет выглядеть у реале с антикрылом! быстрей бы уже его в топгире потроллили! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 20.09.2012 08:06 mclaren p1 на картинке не очень, но представьте как он будет выглядеть у реале с антикрылом! быстрей бы уже его в топгире потроллили!Та и все и так ясно. Не веселый, не дрифтит, в остальном идеален. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 20.09.2012 08:09 Та и все и так ясно. Не веселый, не дрифтит, в остальном идеален.я надеюсь что кларксон не будет делать копию со своего обзора МП12-С, придумает что нибудь новое Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 20.09.2012 08:10 она и в этом году нам не подходит)Да лан жаловаться... На два ГП призовую резину же подогнали Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DruiD Опубликовано 20.09.2012 08:11 Та и все и так ясно. Не веселый, не дрифтит, в остальном идеален.Про зуд в паху забыл!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 20.09.2012 08:12 кстати чего то наши штатные поставщики фотографий филонят Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 20.09.2012 08:22 кстати чего то наши штатные поставщики фотографий филонятДык рановато еще Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 20.09.2012 08:33 Кстати, через 3 дня у Вильямса будет 600ый старт. Так что надо опасаться не только Грожана, но и Пастора. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leopardo Опубликовано 20.09.2012 08:37 Кстати, через 3 дня у Вильямса будет 600ый старт. Так что надо опасаться не только Грожана, но и Пастора.Да его всегда надо опасаться, независимо от номера старта ))Причем, в отличие от Грожана, который только на первом круге опасен, Пастор опасен на всей дистанции. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
StopAndGo Опубликовано 20.09.2012 08:38 mclaren p1 на картинке не очень, но представьте как он будет выглядеть у реале с антикрылом! быстрей бы уже его в топгире потроллили!Всё нормально на картинке... и даже с антикрылом Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 20.09.2012 08:46 Всё нормально на картинке... и даже с антикрыломВо во. только крыла не хватало для полного образа. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Telko Опубликовано 20.09.2012 08:54 Всё нормально на картинке... и даже с антикрыломКакой же он красивый!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 20.09.2012 08:54 Макларен” строит болид на сезон-2013 с рассчётом на ХэмилтонаТехнический директор "Макларена” Падди Лоу рассказал, что разработка болида на следующий год ведётся прицелом на то, что команда сохранит нынешний состав пилотов, тем самым выразив уверенность, что Льюис Хэмилтон останется в команде. Напомним, в последнее время слухи связывают британца с возможным переходом в "Мерседес”."Вот, как мы работаем с точки зрения дизайна на следующий год. Наше предположение состоит в том, что оба пилота останутся на следующий год. У нас есть два фантастических гонщика – Льюис и Дженсон – и мы очень заинтересованы, чтобы удержать их”, — цитирует Лоу Motorsport.Вместе с тем технический директор "Макларена” признал, что если состав пилотов изменится, то внесение соответствующих изменений в болид "не станет большой проблемой”.Пусть только попробуют не удержать Хема в команде Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ml52 Опубликовано 20.09.2012 09:32 Новый Мак лично мне не нравится. Есть удачные находки, но они не спасают. Особенно яма за кабиной раздражает.Макларен” строит болид на сезон-2013 с рассчётом на ХэмилтонаБаттона опять сливают :cry2: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах