Edge To Life Опубликовано 14.11.2012 08:26 Поздравляем! Когда обмоете? Пригласите?Кто бы нас пригласил... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 14.11.2012 09:18 ну так электродвигательные технологии только на рассвете(как и аккумуляторы и способы их утилизации), но уже на этом уровне не уступают старым добрым ДВС.при этом кпд электродвигателя почти равен 100, в то время как отенциал ДВС еще далеко не раскрыт полностью Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strelok Опубликовано 14.11.2012 10:05 Минус ГП США: Начало поздно вечером (ждать) в воскресенье (не отметить успех, не напиться с горя). :holiday: :bad:Утром за баранку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
William Опубликовано 14.11.2012 10:21 при этом кпд электродвигателя почти равен 100, в то время как отенциал ДВС еще далеко не раскрыт полностьюПроблема не в КПД двигателя, а в удельной емкости аккумулятора, времени его зарядки, утилизации использованных аккумуляторов и т.д. и т.п.ДВС выигрывают именно в этих областях. А в принципе КПД ДВС довели практически до теоретического потолка. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 14.11.2012 10:56 при этом кпд электродвигателя почти равен 100, в то время как отенциал ДВС еще далеко не раскрыт полностьюа причем тут кпд? хочешь сказать если подключить двигатель вместо батарейки к розетке(теоретической бесконечно мощной розетке), то электродвигатель не будет давать мощности больше чем ДВС?посмотри вон на скоростные поезда в европе... чего-то на них не ставят ДВС, а мощности там хоть отбавляй как только создадут технологию позволяющую делать больший объем аккумуляторов, так машины и перейдут на электродвижки... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ziltoid Опубликовано 14.11.2012 10:58 Хмм...Пролистал тему с некоторым недоумением.То есть вы хотите сказать, что можно-таки обойтись без обсираний-срачегов?Похвально. Не скрою - удивлён.И рад.Всему своё время ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 14.11.2012 11:00 Плюс нельзя забывать что електродвижки выдают максимальный крутящий момент уже с 1 об/мин и до отсечки. Если допустить что габариты и вес нынешнего движка Ф1 и електро будут идентичны, а габариты и масса батареи будет сравнима с баком то болид с електродвиглом на одном круге будет быстрее чем на бензе. Правда болид не будет легчать по ходу дистанции Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 14.11.2012 11:08 Плюс нельзя забывать что електродвижки выдают максимальный крутящий момент уже с 1 об/мин и до отсечки. Если допустить что габариты и вес нынешнего движка Ф1 и електро будут идентичны, а габариты и масса батареи будет сравнима с баком то болид с електродвиглом на одном круге будет быстрее чем на бензе. Правда болид не будет легчать по ходу дистанциии это тоже своего рода плюс, постоянный баланс по ходу гоки и как можно более низкий центр тяжести. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GIV Опубликовано 14.11.2012 11:14 Если допустить что габариты и вес нынешнего движка Ф1 и електро будут идентичны, В моделизме 4 киловаттники по пол кило весят. Думаю, 500-600 киловатт реально килограмм в 30-40 вместить.ПС: дело за батареями, уже есть разработки, которые на практике могут дать увеличение энергоемкости аккумов в 4-5 раз(в теории в 10-15 раз). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 14.11.2012 11:15 В моделизме 4 киловаттники по пол кило весят. Думаю, 500-600 киловатт реально килограмм в 30-40 вместить.там будут с охлаждением проблемы если их так напихать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GIV Опубликовано 14.11.2012 11:21 там будут с охлаждением проблемы если их так напихать.Думаю, не должно быть проблем. У ДВС две мощности в тепло уходит(пусть даже одна через выхлоп). У электро 90-95 КПД. Т.е. теплоты в 10-20 раз меньше.ПС: Что такое напихать? Мотор один будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 14.11.2012 12:15 Парни, как насчёт следования в техническую тему, а? :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 14.11.2012 12:15 Парни, как насчёт следования в техническую тему, а? :blush:а тут оставить только пилотосрачи? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 14.11.2012 12:19 а тут оставить только пилотосрачи? обсуждение Мартина тоже приветствуется )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 14.11.2012 12:19 а тут оставить только пилотосрачи? Ну как-то так, да. :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 14.11.2012 12:25 и это тоже своего рода плюс, постоянный баланс по ходу гоки и как можно более низкий центр тяжести.Твоя правда, этого я не учел. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 14.11.2012 12:29 Не сомневаюсь, если идея с электрическими машинами выгорит, то они очень скоро догонят формульные болиды по скорости(ибо для получасовых заездов много запаса емкости не надо ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leopardo Опубликовано 14.11.2012 12:29 Плюс нельзя забывать что електродвижки выдают максимальный крутящий момент уже с 1 об/мин и до отсечки. Если допустить что габариты и вес нынешнего движка Ф1 и електро будут идентичны, а габариты и масса батареи будет сравнима с баком то болид с електродвиглом на одном круге будет быстрее чем на бензе. Батарейки на 2 часа работы электродвигла мощностью в 700лс будут весить намного больше, чем нынешний бак (да и сам двиг тоже тяжелее будет, скорее всего). Поэтому ни разу быстрее он не будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GIV Опубликовано 14.11.2012 12:34 Не сомневаюсь, если идея с электрическими машинами выгорит, то они очень скоро догонят формульные болиды по скорости(ибо для получасовых заездов много запаса емкости не надо )На квалы будут квальные батарейки, и будут замерять остаток заряда, в случае, если машина после быстрого круга не доедет до боксов. Есть простор для маневра - "взрывающиеся" батарейки Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 14.11.2012 12:35 Батарейки на 2 часа работы электродвигла мощностью в 700лс будут весить намного больше, чем нынешний бак. Поэтому ни разу быстрее он не будет. эм... через пару-тройку лет емкость аккумуляторов увеличится настолько, что вес будет соизмерим, а вот плотность бензина останется прежней.особенно если на емкость батарей не будут скупиться... редкоземельные металлы, разработки, методы производства...На квалы будут квальные батарейки, и будут замерять остаток заряда, в случае, если машина после быстрого круга не доедет до боксов. Есть простор для маневра - "взрывающиеся" батарейки не думаю, что будут хотя... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GIV Опубликовано 14.11.2012 12:37 Батарейки на 2 часа работы электродвигла мощностью в 700лс будут весить намного больше, чем нынешний бак. Поэтому ни разу быстрее он не будет. На колу весит мочало, начинаем все сначала. Зачем на два часа? Замена батарейки на пите.ПС: 700 сильный электродвижок разорвет в хлам ДВС такой же мощности. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leopardo Опубликовано 14.11.2012 12:38 эм... через пару-тройку лет емкость аккумуляторов увеличится настолько, что вес будет соизмеримОткуда печеньки? Я вот не уверен, что она хотя бы в ближайшие лет 10-15 увеличится настолько. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 14.11.2012 12:45 Откуда печеньки? Я вот не уверен, что она хотя бы в ближайшие лет 10-15 увеличится настолько.а на сколько увеличилась емкость относительно стоимости аккумуляторов на те же мобильные устройства за последние 5 лет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 14.11.2012 12:54 Забавно. Получается, что весь 2012 провели без главы отдела аэродинамики после того как Айли ушёл...По Дискавери недавно краем про MP4-27 на тестах и до Австралии рассказывали. В титрах к интервью видел главой аэродинамики Роба Тейлора. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GIV Опубликовано 14.11.2012 12:58 Ну пока увеличение емкости не столь радужное. Но если смогут замутить что-нить с нано, возможно будет сильный скачок.Емкость лития сейчас 200Вт*ч/кг, у бензина 12800Вт*ч/кг. Бензин делим на три из-за разницы в КПД. Все равно разрыв очень большой.ПС: Наверное, надо все в техраздел сносить Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах