Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

McLaren Racing (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

Поздравляем! Когда обмоете? Пригласите?

Кто бы нас пригласил...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так электродвигательные технологии только на рассвете(как и аккумуляторы и способы их утилизации), но уже на этом уровне не уступают старым добрым ДВС.

при этом кпд электродвигателя почти равен 100, в то время как отенциал ДВС еще далеко не раскрыт полностью

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Минус ГП США: Начало поздно вечером (ждать) в воскресенье (не отметить успех, не напиться с горя). :holiday: :bad:

Утром за баранку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при этом кпд электродвигателя почти равен 100, в то время как отенциал ДВС еще далеко не раскрыт полностью

Проблема не в КПД двигателя, а в удельной емкости аккумулятора, времени его зарядки, утилизации использованных аккумуляторов и т.д. и т.п.

ДВС выигрывают именно в этих областях. А в принципе КПД ДВС довели практически до теоретического потолка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при этом кпд электродвигателя почти равен 100, в то время как отенциал ДВС еще далеко не раскрыт полностью

а причем тут кпд? хочешь сказать если подключить двигатель вместо батарейки к розетке(теоретической бесконечно мощной розетке), то электродвигатель не будет давать мощности больше чем ДВС?

посмотри вон на скоростные поезда в европе... чего-то на них не ставят ДВС, а мощности там хоть отбавляй ;)

как только создадут технологию позволяющую делать больший объем аккумуляторов, так машины и перейдут на электродвижки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хмм...

Пролистал тему с некоторым недоумением.

То есть вы хотите сказать, что можно-таки обойтись без обсираний-срачегов?

Похвально. Не скрою - удивлён.

И рад.

Всему своё время )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плюс нельзя забывать что електродвижки выдают максимальный крутящий момент уже с 1 об/мин и до отсечки. Если допустить что габариты и вес нынешнего движка Ф1 и електро будут идентичны, а габариты и масса батареи будет сравнима с баком то болид с електродвиглом на одном круге будет быстрее чем на бензе. Правда болид не будет легчать по ходу дистанции

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плюс нельзя забывать что електродвижки выдают максимальный крутящий момент уже с 1 об/мин и до отсечки. Если допустить что габариты и вес нынешнего движка Ф1 и електро будут идентичны, а габариты и масса батареи будет сравнима с баком то болид с електродвиглом на одном круге будет быстрее чем на бензе. Правда болид не будет легчать по ходу дистанции

и это тоже своего рода плюс, постоянный баланс по ходу гоки и как можно более низкий центр тяжести.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если допустить что габариты и вес нынешнего движка Ф1 и електро будут идентичны,

В моделизме 4 киловаттники по пол кило весят. Думаю, 500-600 киловатт реально килограмм в 30-40 вместить.

ПС: дело за батареями, уже есть разработки, которые на практике могут дать увеличение энергоемкости аккумов в 4-5 раз(в теории в 10-15 раз).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В моделизме 4 киловаттники по пол кило весят. Думаю, 500-600 киловатт реально килограмм в 30-40 вместить.

там будут с охлаждением проблемы если их так напихать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там будут с охлаждением проблемы если их так напихать.

Думаю, не должно быть проблем. У ДВС две мощности в тепло уходит(пусть даже одна через выхлоп). У электро 90-95 КПД. Т.е. теплоты в 10-20 раз меньше.

ПС: Что такое напихать? Мотор один будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, как насчёт следования в техническую тему, а? :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, как насчёт следования в техническую тему, а? :blush:

а тут оставить только пилотосрачи? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а тут оставить только пилотосрачи? :D

обсуждение Мартина тоже приветствуется ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а тут оставить только пилотосрачи? :D

Ну как-то так, да. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и это тоже своего рода плюс, постоянный баланс по ходу гоки и как можно более низкий центр тяжести.

Твоя правда, этого я не учел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не сомневаюсь, если идея с электрическими машинами выгорит, то они очень скоро догонят формульные болиды по скорости(ибо для получасовых заездов много запаса емкости не надо :))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плюс нельзя забывать что електродвижки выдают максимальный крутящий момент уже с 1 об/мин и до отсечки. Если допустить что габариты и вес нынешнего движка Ф1 и електро будут идентичны, а габариты и масса батареи будет сравнима с баком то болид с електродвиглом на одном круге будет быстрее чем на бензе.

Батарейки на 2 часа работы электродвигла мощностью в 700лс будут весить намного больше, чем нынешний бак (да и сам двиг тоже тяжелее будет, скорее всего). Поэтому ни разу быстрее он не будет. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не сомневаюсь, если идея с электрическими машинами выгорит, то они очень скоро догонят формульные болиды по скорости(ибо для получасовых заездов много запаса емкости не надо :))

На квалы будут квальные батарейки, и будут замерять остаток заряда, в случае, если машина после быстрого круга не доедет до боксов. Есть простор для маневра - "взрывающиеся" батарейки :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Батарейки на 2 часа работы электродвигла мощностью в 700лс будут весить намного больше, чем нынешний бак. Поэтому ни разу быстрее он не будет. :)

эм... через пару-тройку лет емкость аккумуляторов увеличится настолько, что вес будет соизмерим, а вот плотность бензина останется прежней.

особенно если на емкость батарей не будут скупиться... редкоземельные металлы, разработки, методы производства...

На квалы будут квальные батарейки, и будут замерять остаток заряда, в случае, если машина после быстрого круга не доедет до боксов. Есть простор для маневра - "взрывающиеся" батарейки :D

не думаю, что будут :D хотя... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Батарейки на 2 часа работы электродвигла мощностью в 700лс будут весить намного больше, чем нынешний бак. Поэтому ни разу быстрее он не будет. :)

На колу весит мочало, начинаем все сначала. Зачем на два часа? Замена батарейки на пите.

ПС: 700 сильный электродвижок разорвет в хлам ДВС такой же мощности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эм... через пару-тройку лет емкость аккумуляторов увеличится настолько, что вес будет соизмерим

Откуда печеньки? Я вот не уверен, что она хотя бы в ближайшие лет 10-15 увеличится настолько.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда печеньки? Я вот не уверен, что она хотя бы в ближайшие лет 10-15 увеличится настолько.

а на сколько увеличилась емкость относительно стоимости аккумуляторов на те же мобильные устройства за последние 5 лет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забавно. Получается, что весь 2012 провели без главы отдела аэродинамики после того как Айли ушёл...

По Дискавери недавно краем про MP4-27 на тестах и до Австралии рассказывали. В титрах к интервью видел главой аэродинамики Роба Тейлора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну пока увеличение емкости не столь радужное. Но если смогут замутить что-нить с нано, возможно будет сильный скачок.

Емкость лития сейчас 200Вт*ч/кг, у бензина 12800Вт*ч/кг. Бензин делим на три из-за разницы в КПД. Все равно разрыв очень большой.

ПС: Наверное, надо все в техраздел сносить :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...