Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

McLaren Racing (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

Результаты 2012 Гран При Индии:

Практика 1: результаты :: Время по секторам :: Покруговки

Практика 2: результаты :: Время по секторам :: Покруговки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю после 4 дублей, 4 место в КК должно быть железно нашим :)

Нет, ну 2-е то у Фур вытащить надо, иначе это будет мегапозор даже по нашим меркам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, ну 2-е то у Фур вытащить надо, иначе это будет мегапозор даже по нашим меркам.

как то не верится после сегодняшних результатов!

может уже забили?! что им деньги не нужны за 2-е место?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как то не верится после сегодняшних результатов!

может уже забили?! что им деньги не нужны за 2-е место?!

Деньги нужны. Однако, если не забить на этот сезон, то в следующем можно лишиться этих денег вообще. Лью уже не будет, чтобы вытаскивать очки на телеге, которая не айс. А Баттону с каждым годом будет нужно все больше баланса, поэтому лучше начинать его искать уже сейчас, если претендовать на деньги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Деньги нужны. Однако, если не забить на этот сезон, то в следующем можно лишиться этих денег вообще. Лью уже не будет, чтобы вытаскивать очки на телеге, которая не айс. А Баттону с каждым годом будет нужно все больше баланса, поэтому лучше начинать его искать уже сейчас, если претендовать на деньги.

А Переса зачем взяли??? может вопрос денег решили!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Переса зачем взяли??? может вопрос денег решили!

Перес - это по безвыходняку. Лучшее из худших. Тем более, где-то на днях читал, как то ли Баттон, то ли какой-то западный эксперт рассуждали, что быть первым номером - это выстраивать конфиг болида так, как нравится именно тебе, а не партнеру. Так что, в следующем сезоне Пересу могут достаться объедки с барского стола. А если при этом Дженс еще и баланс не найдет, то будет Перес весь сезон заложником потерянности нашего первого номера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это выстраивать конфиг болида так, как нравится именно тебе, а не партнеру.

Ну так и выстраивай конфиг своего болида так как тебе нравится. Иксперты такие иксперты... Что такое "конфиг" болида? Инженеры всех команд решают 4 задачи: сделать болид минимально тяжёлым (в рамках правил), опустить центр тяжести как можно ниже, добиться максимального прижима и минимального лобового сопротивления (ну и само собой добиться адекватной работы резины). Пожелания пилотов в решении этих задач, конечно, приманиюся во внимание, но не являются ключевыми.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так и выстраивай конфиг своего болида так как тебе нравится. Иксперты такие иксперты...

Там речь шла про то, что если тебе не нравится, например, такая то версия заднего крыла, то его просто снимают, и на мнение другого гонщика команды в таком случае просто наплевать, даже если ему это крыло как раз подходит. Второй номер просто будет накатывать километраж на неудобной для себя конфигурации, чтобы оттестить нюансы для первого номера. И что тут не так сказано? Не так ли сейчас в Феррари?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что такое "конфиг" болида? Инженеры всех команд решают 4 задачи: сделать болид минимально тяжёлым (в рамках правил), опустить центр тяжести как можно ниже, добиться максимального прижима и минимального лобового сопротивления (ну и само собой добиться адекватной работы резины). Пожелания пилотов в решении этих задач, конечно, приманиюся во внимание, но не являются ключевыми.

Это когда телега получилась во всех смыслах хорошей, типа самовоз. И то, по прошлому году видно, что делали под Феттеля, а не под Уэббера. Если же самовоз не получился, то тут вступают в силу дополнительные составляющие - например, какую поворачиваемость любит пилот, избыточную или недостаточную, как он преимущественно действует на разгоне и т.д. А эти данные у разных пилотов разные. Исходя из этого, первый номер заявляет, что его совсем не устраивает та или иная обновка, потому как на ней он не может нормально войти в поворот - в таком случае второй номер нарабатывает круги, чтобы доставить информацию для первого номера, потому как вдвоем можно больше собрать, чем одному. Вот тебе и ключевые пожелания пилотов. Инженеры с конструкторами - это понятно. Однако, если потом первый номер говорит - что все это полное го..., то как же им не учесть его пожелания? Или хоть где-то болид ездит сам по себе без гонщика?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там речь шла про то, что если тебе не нравится, например, такая то версия заднего крыла, то его просто снимают, и на мнение другого гонщика команды в таком случае просто наплевать, даже если ему это крыло как раз подходит.

Ну если команде плевать на КК, то да, именно так и происходит. McLaren никогда не было плевать на, поэтому постоянно делается выбор между вариантами компонентов. Не всегда удачный, но он есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какую поворачиваемость любит пилот, избыточную или недостаточную, как он преимущественно действует на разгоне и т.д. А эти данные у разных пилотов разные. Исходя из этого, первый номер заявляет, что его совсем не устраивает та или иная обновка, потому как на ней он не может нормально войти в поворот - в таком случае второй номер нарабатывает круги, чтобы доставить информацию для первого номера, потому как вдвоем можно больше собрать, чем одному. Вот тебе и ключевые пожелания пилотов. Инженеры с конструкторами - это понятно. Однако, если потом первый номер говорит - что все это полное го..., то как же им не учесть его пожелания? Или хоть где-то болид ездит сам по себе без гонщика?

Если всё касается только обновлений, то и ставят их на тот болид, пилот которого говорит о том, что ему они нравятся. Другой потестировал во время практик, сказал - мне не нравится. Только идиот-руководитель будет заставять ставить такие обновления. Недостаточность-избыточность регулируется настройками. А вот то, что, в такой ситуации, возможно "второй" пилот во время практик больше первого тестирует новинки, в ущерб собственным настройкам (в то время как первый больше сосредоточен на подготовке к гонке) - такое вполне возможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если команде плевать на КК, то да, именно так и происходит. McLaren никогда не было плевать на, поэтому постоянно делается выбор между вариантами компонентов. Не всегда удачный, но он есть.

Команде не плевать на КК, это понятно. Только, если это не для журналистов, команда может понимать, что если не вложить все средства в результат хоть одного болида, то можно не то что КК, можно завалиться в середину пелотона, примерно туда, где Индия и ТР.

По это причине могли принять стратегию явного первого номера, как в Феррари и РБ. Почему Баттон, а не Лью? Возможно потому, что Баттон ну никак не соглашался на роль второго номера, а Хэм не соглашался на расклад, где команда вторую часть весны и все лето работает на поиск баланса для партнера, вместо того, чтобы все силы бросить на улучшение его болида. И не выгонишь Баттона, потому как только заключили контракт и ему нужно было бы платить неустойку за два года. А претензии Лью на роль первого номера неосуществимы при такой позиции Баттона, поэтому волей-неволей надо его отпускать, потому как его контракт обнулился, а другой альтернативы стратегии явного первого номера сейчас просто нету.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По это причине могли принять стратегию явного первого номера, как в Феррари и РБ.

В Ferrari - всё понятно. Наличие явного первого номера в RB для меня неочевидно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если команде плевать на КК, то да, именно так и происходит. McLaren никогда не было плевать на, поэтому постоянно делается выбор между вариантами компонентов. Не всегда удачный, но он есть.

да ладно? особенно в этом сезоне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Ferrari - всё понятно. Наличие явного первого номера в RB для меня неочевидно.

Понятно, что при таких вью, какие дают представители РБ, это недоказуемо. Однако, если глянуть на то, как ездил Феттель и Уэббер до последней волны обновлений у РБ, то видно, что последующие улучшения связаны с пожеланиями Феттеля, а не Уэббера. Я уже молчу про прошлогодние заявления Марко, которые говорят в этом плане сами за себя. Ты еще, для комплекта, вспомни, как Уэббер подвинулся перед Феттелем на старте и придержал Лью на последней гонке. Картина маслом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команде не плевать на КК, это понятно. Только, если это не для журналистов, команда может понимать, что если не вложить все средства в результат хоть одного болида, то можно не то что КК, можно завалиться в середину пелотона, примерно туда, где Индия и ТР.

По это причине могли принять стратегию явного первого номера, как в Феррари и РБ. Почему Баттон, а не Лью? Возможно потому, что Баттон ну никак не соглашался на роль второго номера, а Хэм не соглашался на расклад, где команда вторую часть весны и все лето работает на поиск баланса для партнера, вместо того, чтобы все силы бросить на улучшение его болида. И не выгонишь Баттона, потому как только заключили контракт и ему нужно было бы платить неустойку за два года. А претензии Лью на роль первого номера неосуществимы при такой позиции Баттона, поэтому волей-неволей надо его отпускать, потому как его контракт обнулился, а другой альтернативы стратегии явного первого номера сейчас просто нету.

что вы все вкладываете в это понятие . никак не пойму .какие силы не были брошены ? кто кроме гаража Баттона искал ему баланс ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перес - это по безвыходняку. Лучшее из худших. Тем более, где-то на днях читал, как то ли Баттон, то ли какой-то западный эксперт рассуждали, что быть первым номером - это выстраивать конфиг болида так, как нравится именно тебе, а не партнеру. Так что, в следующем сезоне Пересу могут достаться объедки с барского стола. А если при этом Дженс еще и баланс не найдет, то будет Перес весь сезон заложником потерянности нашего первого номера.

Дженс очень умный и толковый пилот. Думаю, если команда сплотится вокруг него и будет решать его проблемы, то Мак может стать грозной силой в следующем сезоне, а Дженс одним из претендентов на титул. Но важно заточить машину под его стиль. Ну и плюс ещё в том что в меняющихся условиях Дженсу нету равных в пелетоне. Так что я б на месте фанатов Макларен был бы рад, что Макам удалось подписать с Дженсом многогодичный контракт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что вы все вкладываете в это понятие . никак не пойму .какие силы не были брошены ? кто кроме гаража Баттона искал ему баланс ?

Встречный вопос - что ты вкладываешь в понятие "гараж Баттона"? Они ж не под столом лазили его искали, чтобы говорить, что это несущественное отвлечение нескольких личных механиков Баттона...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженс очень умный и толковый пилот. Думаю, если команда сплотится вокруг него и будет решать его проблемы, то Мак может стать грозной силой в следующем сезоне, а Дженс одним из претендентов на титул. Но важно заточить машину под его стиль. Ну и плюс ещё в том что в меняющихся условиях Дженсу нету равных в пелетоне. Так что я б на месте фанатов Макларен был бы рад, что Макам удалось подписать с Дженсом многогодичный контракт

время покажет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженс очень умный и толковый пилот. Думаю, если команда сплотится вокруг него и будет решать его проблемы, то Мак может стать грозной силой в следующем сезоне, а Дженс одним из претендентов на титул.

Он уже три года как один из претендентов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm: Как же вы задрали уже с этим БАЛЛАНСОМ.... :facepalm:

Кто там на Парагон выход имеет?Пусть предложит написать ЭТО слово во все заднее крыло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пилот «Макларена» Дженсон Баттон подвел итог пятничным свободным заездам перед Гран-при Индии, рассказал о проблемах, возникших на болиде, а также поделился мнением о перспективах команды в квалификации и гонке.

«Я проехал всего два круга с полными баками, после чего на болиде возникла проблема с переключением передач, и я вынужден был остановиться. Надеюсь, что проблема не слишком серьезная, однако механики пока не сняли коробку с болида, поэтому сказать что-то определенное я не могу.

Если честно, то я не уверен в том, что наш гоночный темп достаточно хорош. Если посмотреть на результат Льюиса Хэмилтона, то по ходу своего отрезка он был на три десятых секунды медленнее Феттеля. Это определенно не то, чего мы хотели добиться, так что нас ждет много работы. Также нам нужно поработать над улучшением темпа на отдельном быстром круге. Думаю, что у нас возникают небольшие проблемы со сцеплением болида с трассой. Вероятно, наша проблема заключается в жаркой погоде.

Сложно сказать, на какой результат мы можем рассчитывать. Нас определенно ждет много работы. Сегодня мы показали шестой и седьмой результат, так что может быть, на эти места мы и должны рассчитывать в гонке. Нам нужно много работать, чтобы заставить резину функционировать оптимальным образом», – цитирует Баттона Sky Sports.

«Сегодняшний день прошел довольно неплохо. Проблема только в том, что у нас возникают сложности с тем, чтобы заставить резину работать с максимальной эффективностью при пустых баках. Однако ситуацию можно исправить, лучше сработав на установочном круге, или изменив уровень давления в шинах.

На длинных отрезках наш темп выглядит очень неплохо. Думаю, что если бы гонка проходила сегодня, то мы были бы примерно равны по скорости с «Ред Булл» и «Лотусом». Я надеюсь, что в «Ред Булл» пытались улучшить свой квалификационный темп и поэтому работали с меньшим количеством топлива в баках. Если это не так, то у нас есть проблемы. Нам нужно немного прибавить в скорости. Уверен, что изучив данные сегодня вечером, нам удастся найти решение.

Мягкий тип резины работал неплохо. Мы проехали подряд 22 или 25 кругов, и в конце отрезка комплект все еще оставался в хорошем состоянии. Так что вполне возможно, что в гонке мы сможем пойти на тактику одного пит-стопа», – цитирует Хэмилтона Sky Sports.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Встречный вопос - что ты вкладываешь в понятие "гараж Баттона"? Они ж не под столом лазили его искали, чтобы говорить, что это несущественное отвлечение нескольких личных механиков Баттона...

у него своя половина механников свой гоночный инжинер и тд, это его бригада занимается настройками ему болида . кто кроме них пол года занимался машиной Дженсона ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он уже три года как один из претендентов.

Это вина Ньюи и конструкторского штаба Макларен. В 11 году он показал что является топ-пилотом одолев во внутрикомандной очень сильного напарника. Да, он может быть не всегда успешен в квалификациях и не использует в гонках опасные обгонные маневры с риском потерять болид, но он берет другим - собраностью, нацеленностью на результат, тактической гибкостью, умением попасть в настройки, что не всегда удается сделать его более быстрому напарнику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженс очень умный и толковый пилот. Думаю, если команда сплотится вокруг него и будет решать его проблемы, то Мак может стать грозной силой в следующем сезоне, а Дженс одним из претендентов на титул. Но важно заточить машину под его стиль. Ну и плюс ещё в том что в меняющихся условиях Дженсу нету равных в пелетоне. Так что я б на месте фанатов Макларен был бы рад, что Макам удалось подписать с Дженсом многогодичный контракт

Глупо отрицать, что Шумахер тоже умный и толковый пилот. Только, годы берут свое, как это ни прискорбно осознавать его фанатам. И в этом году мы увидели, что они (эти годы) делают с некогда непобедимым супер-пилотом. Он иногда посмешнее Нараина выглядел. Баттону, конечно, не 43, но и не 27, как Лью. Плюс, Баттон уже сейчас гораздо медленнее уходящего напарника, а это уже возраст (или, если не в возрасте дело, тогда надо признать, что он никогда и не был особо быстрым), в следующем сезоне он будет на один год старее. Насчет ума и скорости в гонках (в отличие от квалы) - в этом сезоне от прошлогодних изысков в этом плане не осталось и следа. Скажут - "так не нашел же баланс". Так это понятно, если у всех гонщиков был нужный им баланс, то все одновременно пересекли бы финишную черту вместе. Борьба на трассе - это борьба с гонщиками и со своим автомобилем одновременно. Если он не смог оседлать такого коня , то это говорит о его увядающем классе, потому как напарник смог.

Так что, я тоже был рад подписанию контракта Баттоном в прошлом году, так как он хороший пилот в паре с Лью, но, если по этой причине мы потеряли самого Лью, то это уже чересчур.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...