Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

McLaren Racing (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

Значит завтра будет 1 пит с коротким отрезком на СС. Может и вкатится в район поула ещё.

единственный шанс. хотя может и не надо очень уж короткий делать, чтобы потом под финиш не потерять катастрофически темп

один нюанс, в пятницу на СС и полных баках Дженс был быстрейшим,

так что завтра на свежем СС как раз и нужно дольше всех остаться на трассе

при стратегии 1 пита

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пилотский фактор. Ну и креативы нашего мостика.

Жена попросила меня выражаться потише когда я прокомментировал факт того, что Алонсо в Q1 выехал в конце, а Льюис нет. :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А был ли мальчег?

Максимальная скорость -

http://www.formula1....speed_trap.html

Они смогли поставить много прижима не потеряв сильно на 1 секторе, отсюда и скороть на 3 секторе. имхо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жена попросила меня выражаться потише когда я прокомментировал факт того, что Алонсо в Q1 выехал в конце, а Льюис нет. :bleh:

Можно вопрос? :)

Ты похвалил Феррари за выпуск Алонсо или, наоборот, выразился, что они поступили... как бы это сказать, неправильно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

один нюанс, в пятницу на СС и полных баках Дженс был быстрейшим,

так что завтра на свежем СС как раз и нужно дольше всех остаться на трассе

при стратегии 1 пита

нюанс не верен, Ал был самым быстрым, правда кругов проехал меньше

http://mclarenf-1.com/index.php?page=chart&gp=879&s=7092&graf=3&dr1=Jenson%20Button&dr2=Fernando%20Alonso#.UHkU82dWRBY

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Льюис Хэмилтон показал третье время в квалификации Гран При Кореи, однако первую часть он закончил семнадцатым. Гонщик McLaren заявил, что ему повезло пройти во вторую часть квалификации...

Льюис Хэмилтон: «Первая сессия оказалась неудачной. Мне не удалось нормально проехать круг из-за того, что резина не прогрелась до рабочей температуры. Кроме того, я попал в трафик и заблокировал колеса. Слабый результат, мне повезло, что я смог пройти дальше.

:spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нюанс не верен, Ал был самым быстрым, правда кругов проехал меньше

http://mclarenf-1.co...so#.UHkU82dWRBY

Отрыв ничтожен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

один нюанс, в пятницу на СС и полных баках Дженс был быстрейшим

Мы в курсе, что "он лучший по гоночному темпу"(с) :facepalm: Только толку от этого, если стартуешь из задницы. Без форсмажоров или сходов впереди идущих подиум не реален.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пилотский фактор. Ну и креативы нашего мостика.

и всетаки, будь она лучше, не было бы пилотского фактора и мостик бы так не креативил плужил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно . завтра Перец будет трепать Баттона с тем же усердием ,что и Льюиса ? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, команда опять слила Дженсона? :facepalm:

Мартин, плохой ты человек, продал свою душу Льюису, но в следующем году будет возмездие! Посмотрим как ты себя будешь чувствовать когда тебе принесут КК и титул ЛЗ ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и всетаки, будь она лучше, не было бы пилотского фактора и мостик бы так не креативил плужил

Ну, не знаю.) Машины примерно равны на мой взгляд. До Сузуки - точно. И если Льюиса упрекнуть не в чём, в Баттону большие вопросы, почему он пол-сезона не смог реализовать потенциал болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно вопрос? :)

Ты похвалил Феррари за выпуск Алонсо или, наоборот, выразился, что они поступили... как бы это сказать, неправильно?

я полагаю он выразился... потаму что наши не выпустили. :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно . завтра Перец будет трепать Баттона с тем же усердием ,что и Льюиса ? :)

По квале, вы получили очень сбалансированную и равную пару пилотов на следующий сезон :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По квале, вы получили очень сбалансированную и равную пару пилотов на следующий сезон :)

Спасибо на добром слове. :facepalm::) Интересно, Перец - балансофил?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно . завтра Перец будет трепать Баттона с тем же усердием ,что и Льюиса ? :)

Конечно нет, он опять будет бодаться с Льюисом, но в этот раз надеюсь без ошибок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По квале, вы получили очень сбалансированную и равную пару пилотов на следующий сезон :)

вот и узнаем чей кунг-фу " гоночный темп сильнее :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно . завтра Перец будет трепать Баттона с тем же усердием ,что и Льюиса ? :)

пытаться будет даже с бОльшим...чо получится - посмотрим :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот и узнаем чей кунг-фу " гоночный темп сильнее :)

У Хэмильтона. )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, не знаю.) Машины примерно равны на мой взгляд. До Сузуки - точно. И если Льюиса упрекнуть не в чём, в Баттону большие вопросы, почему он пол-сезона не смог реализовать потенциал болида.

Пол-сезона ли? На мой взгляд 2/3 сезона уже наберётся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот нам и дубль :facepalm:

Прорывов с 11 места на 2 полно в этом сезоне благодаря старту на свежей резине, недавний пример Масса в Японии, Феттель в Бельгии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лады. сегодня уже случилось все, что могло случится. завтра нашим огромного везенья и удачи. а главное чтоб вэба не проспал старт и не пропустил в перед златоперстного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пол-сезона ли? На мой взгляд 2/3 сезона уже наберётся.

Очень может быть. На это можно как-то закрыть глаза было бы. Если б не его зажигательные интервью в прессе. Метёт языком - будь здоров)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После внедрения ДДРС, Ньюи не оставил нам шансов.

а до внедрения было пол сезона,но даже после него были по очкам позади Феттеля и РБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На форуме веселье, как погляжу. :)

Видать от того что уже нихрена не светит чемпионам.

Пир, так сказать, на палубе тонущего кораБЛЯ (после очередного дуБля)

Менять надо отношение в команде. "У нас впереди еще целый сезон" "У нас впереди еще много гонок" "У нас еще 6-5-4-3 дублей впереди!"

"У нас отличная машина и следующий сезон"

Не дорабатывают в команде. Или применяемые технологии управления командой достигли максимума своего развития.

Пора бы уже относиться к каждой практике, квалификации, гонке, как к последней и добиваться максимума. А не заметать всех оптимистической пургой.

Зла не хватает.

В следующем сезоне, уверен, будут те же дубли: "Хэмилтон и Баттон стартуют рядом с...... 5-4-3 стартового ряда"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...