GADFLY Опубликовано 09.10.2012 09:51 Какие два титула? Вторикель Дженс или нет, титулы в 2010 и 2011 нам не светили.может 10 и 12? не??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 09.10.2012 09:51 Ситуация за 5 гонок до конца в 20101. Уэббер 1872. Хэмилтон 1823. Алонсо 1664. Баттон 1655. Феттель 163Хэм сейчас проигрывает всего 42 очка лидеру, Себ проигрывал 44.У Хема нет самовоза в отличии... Плюс вряд ли Алонсо опять застрянет в последней гонке за каким то середняком на необгонной трассе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 09.10.2012 09:52 это Макларен не могут выиграть титул с помощью Льюиса, и уже их обязанность задействовать для этого Дженса. просить должна команда, а не Хэм. и повторюсь, к Баттону претензий НЕТ.Макларен сделал орг.выводы . теперь будут пробовать выиграть титул с помощью Перца . надеюсь он обойдётся без нагиба напарника . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 09.10.2012 09:54 У Хема нет самовоза в отличии... Плюс вряд ли Алонсо опять застрянет в последней гонке за каким то середняком на необгонной трассес первым согласеннасчёт второго : я бы не стал так горячится Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JustMan Опубликовано 09.10.2012 09:57 то, что было в 2011 - следствие борьбы с напарником.вот именно поэтому в 2012 можно было этого избежать с самого начала, и спокойно бороться за чемпионский титул, как это было при Кове. и тогда никуда бы Льюис не ушел, и все были бы довольны.А! Ну тогда я ожидаю проблем с жизненным балансом у Лью в 2013 при любых попытках Росберга показать зубы? А они будут, я уверен. Тогда по твоей логике, в 2012 надо было указать Льюису на его место и спокойно пилить болид под Дженса и выигрывать с ним гонки и титулы. И тогда Льюис бы ушел (а он бы ушел 100%), и все бы были довольны, т.к. Титулы бы были наши. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 09.10.2012 10:00 Мне одному интересно, как решение проблем Дженсона повлияло на результаты? Видимо, когда механики прикручивали колеса Льюиса, то они в этот же момент занимались поиском баланса для Дженса, или когда товарищ бенз в Барсе заливал, тоже занят был балансом для дженсовой тачанки. А еще коробка передач у Льюиса несомненно решала проблемы Дженсона. И Грожан в Спа тоже решал.а сам не сечешь? силы инженерного штаба можно было направить, не на то "чтобы Дженс наконец поехал", а чтобы Хэм поехал ещё быстрее Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1CheaTer1 Опубликовано 09.10.2012 10:00 У Хема нет самовоза в отличии... Плюс вряд ли Алонсо опять застрянет в последней гонке за каким то середняком на необгонной трассеСоперников же меньше, да и Мак быстр, просто в Сузуке что-то нахимичили, РБР ломается, Феррари медленней, Лотус - корыто. А Алонсо паникер, чувствует что титул уплывает: косячит и плачется на ровном месте. Не удивлюсь, если "уберется" вместе с Себом, если они окажутся рядом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 09.10.2012 10:00 Причём, если я правильно понял адептов "правильной командной стратегии и тактики", ещё в Австралии 2010.по хорошему, задолго до неё кстати по выделенному по твоим то словам я был уверен что это как раз ты Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 09.10.2012 10:00 А! Ну тогда я ожидаю проблем с жизненным балансом у Лью в 2013 при любых попытках Росберга показать зубы? А они будут, я уверен. Тогда по твоей логике, в 2012 надо было указать Льюису на его место и спокойно пилить болид под Дженса и выигрывать с ним гонки и титулы. И тогда Льюис бы ушел (а он бы ушел 100%), и все бы были довольны, т.к. Титулы бы были наши.это не выполнимо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ivginz Опубликовано 09.10.2012 10:02 а сам не сечешь? силы инженерного штаба можно было направить, не на то "чтобы Дженс наконец поехал", а чтобы Хэм поехал ещё быстрееКаким образом? Выпечь персонально для Льюиса парочку обновок? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 09.10.2012 10:03 Соперников же меньше, да и Мак быстр, просто в Сузуке что-то нахимичили, РБР ломается, Феррари медленней, Лотус - корыто. А Алонсо паникер, чувствует что титул уплывает: косячит и плачется на ровном месте. Не удивлюсь, если "уберется" вместе с Себом, если они окажутся рядом.1. Та ну. Все те же Алонсо, РБ... Плюс неожиданно серьезно попортить кровь могут даже Зауберы с Лотусами.2. Как и Мак.3. А я удивлюсь. Два таких бухгалтера. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 09.10.2012 10:05 В том же повороте. Льюис же так и сказал: OK, я зевнул его один раз когда он меня прошёл по внутренней, на след. раз я внутреннюю закрыл, ожидая что он выкинет в этот раз. Выкинул. А представь если бы его манёвр по внешке прошёл... Это ж какой разрыв шаблона был бы: великого Льюиса деклассирует какой-то Перес. помниться мне раз был когда Диниц МШ обогнал и ничегоИменно поэтому Льюису предлагали некислую компенсацию за новый контракт, ага.Есть мнение, что Мартину в первую очередь выгодны как можно лучшие командные результаты.как то он опровергает этот тезисПочитал каменты...все в основном спорят дженс или лью, но почему-то никто не обращает внимание, что в синге мак был быстрее всех, а в сузуке 4-ой по скорости машиной, и это произошло сразу же после того как изменили проверку крыла...почему команда не может отстоять свои новинки, как буллы, а сразу же всё снимает...об этом даже и говорить неохота, с мартином ни одной новники спорной не отстояли Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 09.10.2012 10:05 Хэм сейчас проигрывает всего 42 очка лидеру, Себ проигрывал 44.Феттель выиграл 3 из этиз 5 гонок. Льюис не выиграет потому что болид не позволит. Алонсо застрял за Петровым. Феттель не застрянет (Алонсо теперь, кстати, тоже). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 09.10.2012 10:06 Во-первых, инфа касательно бабла была от агентства ОБС, так что ничего со 100% вероятностью утверждать нельзя. Опять же, сомневаюсь, что финансовые вопросы решает один лишь Мартин.Во-вторых, имхо про мартиновского-роновского пилотов - ерунда. На имидж Уитмарша как руководителя влияют результаты команды, а не кто из пилотов укатал напарника.да ладно тебе все в один голос твердили о том, что первые предложения мака были оскорбительными Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
автор Опубликовано 09.10.2012 10:06 может 10 и 12? не???Ну насчет 12 небольшая надежда теплится Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ivginz Опубликовано 09.10.2012 10:09 да ладно тебе все в один голос твердили о том, что первые предложения мака были оскорбительнымиНу и твердили. Чего толлько не твердят в таких ситуациях. А еще говорили, что после изменения процедуры проверки крыла, читов ни у кого обнаружено не было. При этом ты уверен, что крыло забанили, а Мартин - олень. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 09.10.2012 10:09 Какие два титула? Вторикель Дженс или нет, титулы в 2010 и 2011 нам не светили.в 2010 все было реально и про два титула не я сказал, а ян Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
автор Опубликовано 09.10.2012 10:10 Ситуация за 5 гонок до конца в 20101. Уэббер 1872. Хэмилтон 1823. Алонсо 1664. Баттон 1655. Феттель 163Хэм сейчас проигрывает всего 42 очка лидеру, Себ проигрывал 44.вроде 24 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 09.10.2012 10:10 в 2010 все было реально и про два титула не я сказал, а янНа меня стрелки переводить не нужно. Я всего лишь развил твою теорию о том, что если бы Дженсона нагнули ещё в 2010, Льюис уже был бы минимум двухкратным. Я её и близко не поддерживаю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 09.10.2012 10:12 вроде 24 он в зеркало смотрит, когда пишет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1CheaTer1 Опубликовано 09.10.2012 10:12 вроде 24 Ахах, точно. Извиняюсь, не знаю что откуда вычитал В любом случае вы тут все унылые пессимисты. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 09.10.2012 10:14 Ахах, точно. Извиняюсь, не знаю что откуда вычитал В любом случае вы тут все унылые пессимисты.чего то я не видел отптимизма в ваших рядах когда Мак выглядел увереннее чем РБР на трассе.а тут в Японии просто нокаут от Ньюи у Мака близко такого преимущества по ходу сезона не было Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 09.10.2012 10:14 Ахах, точно. Извиняюсь, не знаю что откуда вычитал В любом случае вы тут все унылые пессимисты.ты не прав . мы радикальные оптимисты ! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GIV Опубликовано 09.10.2012 10:15 Ситуация за 5 гонок до конца в 20101. Уэббер 1872. Хэмилтон 1823. Алонсо 1664. Баттон 1655. Феттель 163Хэм сейчас проигрывает всего 42 очка лидеру, Себ проигрывал 44.Не понял тебя. По твоей таблице Фет проигрывает лидеру 24 очка. Или ты про то, кто сколько у кого в итоге отыграл-проиграл? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
автор Опубликовано 09.10.2012 10:23 Ахах, точно. Извиняюсь, не знаю что откуда вычитал В любом случае вы тут все унылые пессимисты.Ты наши подписи посмотри, таких оптимистов еще поискать :bleh: . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах