Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

McLaren Racing (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

Какие два титула? Вторикель Дженс или нет, титулы в 2010 и 2011 нам не светили.

может 10 и 12? не???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ситуация за 5 гонок до конца в 2010

1. Уэббер 187

2. Хэмилтон 182

3. Алонсо 166

4. Баттон 165

5. Феттель 163

Хэм сейчас проигрывает всего 42 очка лидеру, Себ проигрывал 44.

У Хема нет самовоза в отличии... Плюс вряд ли Алонсо опять застрянет в последней гонке за каким то середняком на необгонной трассе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это Макларен не могут выиграть титул с помощью Льюиса, и уже их обязанность задействовать для этого Дженса. просить должна команда, а не Хэм. и повторюсь, к Баттону претензий НЕТ.

Макларен сделал орг.выводы . теперь будут пробовать выиграть титул с помощью Перца . надеюсь он обойдётся без нагиба напарника .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Хема нет самовоза в отличии... Плюс вряд ли Алонсо опять застрянет в последней гонке за каким то середняком на необгонной трассе

с первым согласен

насчёт второго : я бы не стал так горячится :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то, что было в 2011 - следствие борьбы с напарником.

вот именно поэтому в 2012 можно было этого избежать с самого начала, и спокойно бороться за чемпионский титул, как это было при Кове. и тогда никуда бы Льюис не ушел, и все были бы довольны.

А! Ну тогда я ожидаю проблем с жизненным балансом у Лью в 2013 при любых попытках Росберга показать зубы? А они будут, я уверен. Тогда по твоей логике, в 2012 надо было указать Льюису на его место и спокойно пилить болид под Дженса и выигрывать с ним гонки и титулы. И тогда Льюис бы ушел (а он бы ушел 100%), и все бы были довольны, т.к. Титулы бы были наши.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне одному интересно, как решение проблем Дженсона повлияло на результаты? Видимо, когда механики прикручивали колеса Льюиса, то они в этот же момент занимались поиском баланса для Дженса, или когда товарищ бенз в Барсе заливал, тоже занят был балансом для дженсовой тачанки. А еще коробка передач у Льюиса несомненно решала проблемы Дженсона. И Грожан в Спа тоже решал.

а сам не сечешь? силы инженерного штаба можно было направить, не на то "чтобы Дженс наконец поехал", а чтобы Хэм поехал ещё быстрее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Хема нет самовоза в отличии... Плюс вряд ли Алонсо опять застрянет в последней гонке за каким то середняком на необгонной трассе

Соперников же меньше, да и Мак быстр, просто в Сузуке что-то нахимичили, РБР ломается, Феррари медленней, Лотус - корыто. А Алонсо паникер, чувствует что титул уплывает: косячит и плачется на ровном месте. Не удивлюсь, если "уберется" вместе с Себом, если они окажутся рядом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причём, если я правильно понял адептов "правильной командной стратегии и тактики", ещё в Австралии 2010.

по хорошему, задолго до неё :D

кстати по выделенному по твоим то словам я был уверен что это как раз ты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А! Ну тогда я ожидаю проблем с жизненным балансом у Лью в 2013 при любых попытках Росберга показать зубы? А они будут, я уверен. Тогда по твоей логике, в 2012 надо было указать Льюису на его место и спокойно пилить болид под Дженса и выигрывать с ним гонки и титулы. И тогда Льюис бы ушел (а он бы ушел 100%), и все бы были довольны, т.к. Титулы бы были наши.

это не выполнимо :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а сам не сечешь? силы инженерного штаба можно было направить, не на то "чтобы Дженс наконец поехал", а чтобы Хэм поехал ещё быстрее

Каким образом? Выпечь персонально для Льюиса парочку обновок?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соперников же меньше, да и Мак быстр, просто в Сузуке что-то нахимичили, РБР ломается, Феррари медленней, Лотус - корыто. А Алонсо паникер, чувствует что титул уплывает: косячит и плачется на ровном месте. Не удивлюсь, если "уберется" вместе с Себом, если они окажутся рядом.

1. Та ну. Все те же Алонсо, РБ... Плюс неожиданно серьезно попортить кровь могут даже Зауберы с Лотусами.

2. Как и Мак.

3. А я удивлюсь. Два таких бухгалтера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том же повороте. Льюис же так и сказал: OK, я зевнул его один раз когда он меня прошёл по внутренней, на след. раз я внутреннюю закрыл, ожидая что он выкинет в этот раз. Выкинул. А представь если бы его манёвр по внешке прошёл... Это ж какой разрыв шаблона был бы: великого Льюиса деклассирует какой-то Перес. :facepalm::spiteful:

помниться мне раз был когда Диниц МШ обогнал и ничего

Именно поэтому Льюису предлагали некислую компенсацию за новый контракт, ага.

Есть мнение, что Мартину в первую очередь выгодны как можно лучшие командные результаты.

как то он опровергает этот тезис

Почитал каменты...все в основном спорят дженс или лью, но почему-то никто не обращает внимание, что в синге мак был быстрее всех, а в сузуке 4-ой по скорости машиной, и это произошло сразу же после того как изменили проверку крыла...почему команда не может отстоять свои новинки, как буллы, а сразу же всё снимает...

об этом даже и говорить неохота, с мартином ни одной новники спорной не отстояли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэм сейчас проигрывает всего 42 очка лидеру, Себ проигрывал 44.

Феттель выиграл 3 из этиз 5 гонок. Льюис не выиграет потому что болид не позволит. Алонсо застрял за Петровым. Феттель не застрянет (Алонсо теперь, кстати, тоже).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-первых, инфа касательно бабла была от агентства ОБС, так что ничего со 100% вероятностью утверждать нельзя. Опять же, сомневаюсь, что финансовые вопросы решает один лишь Мартин.

Во-вторых, имхо про мартиновского-роновского пилотов - ерунда. На имидж Уитмарша как руководителя влияют результаты команды, а не кто из пилотов укатал напарника.

да ладно тебе все в один голос твердили о том, что первые предложения мака были оскорбительными

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может 10 и 12? не???

Ну насчет 12 небольшая надежда теплится :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ладно тебе все в один голос твердили о том, что первые предложения мака были оскорбительными

Ну и твердили. Чего толлько не твердят в таких ситуациях. А еще говорили, что после изменения процедуры проверки крыла, читов ни у кого обнаружено не было. При этом ты уверен, что крыло забанили, а Мартин - олень.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие два титула? Вторикель Дженс или нет, титулы в 2010 и 2011 нам не светили.

в 2010 все было реально и про два титула не я сказал, а ян

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ситуация за 5 гонок до конца в 2010

1. Уэббер 187

2. Хэмилтон 182

3. Алонсо 166

4. Баттон 165

5. Феттель 163

Хэм сейчас проигрывает всего 42 очка лидеру, Себ проигрывал 44.

вроде 24 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в 2010 все было реально и про два титула не я сказал, а ян

На меня стрелки переводить не нужно. Я всего лишь развил твою теорию о том, что если бы Дженсона нагнули ещё в 2010, Льюис уже был бы минимум двухкратным. Я её и близко не поддерживаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вроде 24 :)

он в зеркало смотрит, когда пишет :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вроде 24 :)

Ахах, точно. Извиняюсь, не знаю что откуда вычитал :D

В любом случае вы тут все унылые пессимисты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ахах, точно. Извиняюсь, не знаю что откуда вычитал :D

В любом случае вы тут все унылые пессимисты.

чего то я не видел отптимизма в ваших рядах когда Мак выглядел увереннее чем РБР на трассе.

а тут в Японии просто нокаут от Ньюи у Мака близко такого преимущества по ходу сезона не было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ахах, точно. Извиняюсь, не знаю что откуда вычитал :D

В любом случае вы тут все унылые пессимисты.

ты не прав . мы радикальные оптимисты ! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ситуация за 5 гонок до конца в 2010

1. Уэббер 187

2. Хэмилтон 182

3. Алонсо 166

4. Баттон 165

5. Феттель 163

Хэм сейчас проигрывает всего 42 очка лидеру, Себ проигрывал 44.

Не понял тебя. По твоей таблице Фет проигрывает лидеру 24 очка. Или ты про то, кто сколько у кого в итоге отыграл-проиграл?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ахах, точно. Извиняюсь, не знаю что откуда вычитал :D

В любом случае вы тут все унылые пессимисты.

Ты наши подписи посмотри, таких оптимистов еще поискать :) :bleh: .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...