McLarenF-1 Опубликовано 30.09.2012 11:23 Т.е. ты полагаешь, что все дело в том, что Хэма мало любили и ценили в Маке?А стал бы любой человек менять работу, если бы его все устраивало в прежней? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McZepp Опубликовано 30.09.2012 11:24 Вот как наши умудряются, просчитывая что-то, забывать о Берни, Мосли, Тодте итд итп, я совершенно не понимаю, они там такой наивняк что ли что думают что в Ф1 просто так всё происходит, без подводных течений или надеются на благородство или честность что ли, сколько уже обжигались,,, :facepalm: Плохие у нас отношения с Берни, как я понимаю.Но здесь уж точно "ничего личного". Мерс нужен Формуле-1.Про Тодта вообще лучше промолчать после 2007 года. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 30.09.2012 11:24 Т.е. ты полагаешь, что все дело в том, что Хэма мало любили и ценили в Маке?На моей памяти по-настоящему там любили только Мику Хаккинена. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McZepp Опубликовано 30.09.2012 11:25 Кстати, вот это похоже что даРебёнок у него родился. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 30.09.2012 11:30 Могли, если бы МакЛарен стал для него домом, МУ расположил бы Хэмилтона к команде лицом (для этого правда не должно было быть фейлов как в Турции 2010), а в итоге что получил Хэм? подстава в 2007, подстава в 2009, подстава в турции 2010, косячные питы и "лучшая стратегия". Конечно он решил заняться собой, т.к. в команде ему дали понять, что он лишь кирпичик в большой стене, а не какая ни звезда.Ну, значит его место не в Макларене. И правильно разошлись, почему должны мучаться взаимно? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 30.09.2012 11:33 Плохие у нас отношения с Берни, как я понимаю.Но здесь уж точно "ничего личного". Мерс нужен Формуле-1.Про Тодта вообще лучше промолчать после 2007 года.По-моему всё элементарно.Льюис - пилот, который настолько быстр, что может может начать доминировать. Долгосрочное доминирование Мака кого-то наверху устраивает? Абсолютно нет, у нас там со всеми отношения подпорчены.Я не говорю что нам сегодня или завтра будут мешать выиграть титул, британский рынок тоже нужен, но если вдруг началась бы долгая серия, это я думаю их бы сильно обеспокоило.Берни неплохо относится к Льюису, это один из пилотов который у него "на примете", но к Маку у него совсем другое отношение. Он может и хочет чтобы Льюис был наверху, но лучше чтоб в более "лояльной" команде.Из этого пребывание Льюиса в Маке ему совершенно невыгодно. А вот у лояльно-дружественного Росса более чем.Если наши до сих пор не понимают таких внешних факторов, то я не знаю... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 30.09.2012 11:33 Ну, значит его место не в Макларене. И правильно разошлись, почему должны мучаться взаимно?Хему место в Макларен, но без Мартина. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dwiglo Опубликовано 30.09.2012 11:38 Возможно, но через пару-тройку лет, на мой взгляд.Но ему нужен кто-то сильный в поддержку по коммерческо-управленческой части.Он ведь всё же "технарь"Не.....Сэм имеет одну известную слабость: человек не разноплановый, умеет тянуть лишь узкую часть. Это не порок.Мониша.Фтопку!То, что Рон ошибся, посадив Льюиса в McLaren в 2007, я согласен. Начал бы с низов - гляди и толку было бы больше.......начал-бы с низов и получил-бы репутацию похлеще чем Пастор...Будем смайликами общаться Смайлики тоже могут под запрет попасть.Хему место в Макларен, но без Мартина.Хэму место в Мерседес. А дальше жизнь разрулит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McZepp Опубликовано 30.09.2012 11:42 По-моему всё элементарно.Льюис - пилот, который настолько быстр, что может может начать доминировать. Долгосрочное доминирование Мака кого-то наверху устраивает? Абсолютно нет, у нас там со всеми отношения подпорчены.Я не говорю что нам сегодня или завтра будут мешать выиграть титул, британский рынок тоже нужен, но если вдруг началась бы долгая серия, это я думаю их бы сильно обеспокоило.Берни неплохо относится к Льюису, это один из пилотов который у него "на примете", но к Маку у него совсем другое отношение. Он может и хочет чтобы Льюис был наверху, но лучше чтоб в более "лояльной" команде.Из этого пребывание Льюиса в Маке ему совершенно невыгодно. А вот у лояльно-дружественного Росса более чем.Если наши до сих пор не понимают таких внешних факторов, то я не знаю... Да понимают конечно, но поделать-то ничего не могут."Против лома - нет приёма"(с)О чём я и талдычу тут полдня. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 30.09.2012 11:43 Луису двавно хотел спросить : кто это ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bovtam Опубликовано 30.09.2012 11:45 Что-то я пропустил это момент, он вроде уходил на место главного инженера, а сейчас на странице оф сайта его нет в списке управленцев.Фил Прю, инженер Льюиса в 2007-2009 стал главным инженером. Энди Лэтэм работает с Льюисом с 2010. В Сингапуре его не было, команда объяснила, что ему дали отпуск (жена должна была родить). Будет ли Энди в Японии - поглядим. Кстати, в прошлом году у инженера Дженсона, Дэйва Робсона, была похожая ситуация, несколько гонок он пропустил, "рожал", потом вернулся к работе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Himura Опубликовано 30.09.2012 11:46 Конечно, теперь в теме остальсь только генсеков считать...Да ладно тебе. Забыл, что у нас научно-позновательная и развлекательная(по пятницам) ветка о команде Макларен? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devero Опубликовано 30.09.2012 11:46 А стал бы любой человек менять работу, если бы его все устраивало в прежней?Все просто может надоесть, и так, что новое место работы, с худшими условиями, будет лучше только тем, что оно новое, другое. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 30.09.2012 11:46 или Хэм был слишком настроенТак будет вернее. Такое ощущение, что Льюис давно был настроен покинуть команду, но два предпочтительных варианта отвалились, и он выбрал то, что осталось. Насколько удачно - увидим. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dwiglo Опубликовано 30.09.2012 11:46 Ну, значит его место не в Макларене. И правильно разошлись, почему должны мучаться взаимно?Вот эта мысль твоя понравилась:Пусть простят меня макофаны, но я с впечетлением, что обе стороны больше старались не договориться, чем договориться. Так что по моему фейл нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 30.09.2012 11:47 Да понимают конечно, но поделать-то ничего не могут."Против лома - нет приёма"(с)О чём я и талдычу тут полдня.Теоретически можно перебить чем: либо деньгами, либо ну какими-то личными уговорами в твоём стиле про сына полка или что-то подобное.Если того или другого не хватает/ не захотели применить/ не сработало - то имеем то что имеем. Точка. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IGOR_F1 Опубликовано 30.09.2012 11:49 Надеюсь Хэм вернётся через три года обратно в МакЛарен,как Росси возвращается из Дукати,где у него был не удачный период в Ямаху.И в МакЛарене уже не будет Баттона и Уитмарша. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 30.09.2012 11:50 Хему место в Макларен, но без Мартина.А ты определись наконец, раньше настаивал на Феррари, потом на Мерс, сейчас Макларен. Его место там, где он хочет быть. двавно хотел спросить : кто это ?Луис Хамилтън. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 30.09.2012 11:51 понимаешь, если бы было сделано изначально достойное предложение, то Хэм мог и согласится, а раз оно в итоге было сделано, значит цель оставить Хэма была, кстати тут вспоминается контракт Марка, тогда казалось, что это плюс для Мака, а сейчас на это я смотрю иначе, не объяви так рано Рб про контракт Веббера, глядишь и первое предложение Хэму было бы достойным, так как у того был маневр, а не ситуация не куда идти, а по поводу философии Рона : За Мак должны гоняться лучшие пилоты, куда засунуть?Мартин сказал прямым текстом: пилот должен гонять в той команде, в которой он хочет гонять. Если у Льюиса было желание гонять в McLaren, и он действительно получил достойное предложение по компенсации (Фуллер в это плане хорошо отработал), то не вижу причин почему по этой причине не срослось. Личные спонсоры, персональный бренд - это всё так, лапша на уши.Так что, всё банально сводится к тому, что Льюис просто не хочет больше гонять за McLaren. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IGOR_F1 Опубликовано 30.09.2012 11:52 То, что Рон ошибся, посадив Льюиса в McLaren в 2007, я согласен. Начал бы с низов - гляди и толку было бы больше.Не могу не согласится.А так,и Алонсо просрали,и Хэма теперь просрали.И 99%,что титулы просрали в этом году. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bovtam Опубликовано 30.09.2012 11:57 McLaren Group CEO Martin Whitmarsh is here at Donington today showing his support of McLaren_GT customer teams. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Koшка Опубликовано 30.09.2012 11:58 Не могу не согласится.А так,и Алонсо просрали,и Хэма теперь просрали.И 99%,что титулы просрали в этом году.Очень сомневаюсь. Сейчас Люь на эйфории вполне сможет 6 гонок выиграть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devero Опубликовано 30.09.2012 12:00 ... но два предпочтительных варианта отвалились, Таковых просто не было, по разным причинам.В родной команде с детства, с теми же папашами-наставниками, на самовозе, с напарником Столбиком-Балансофилом Дженсом, или в чужих, с эгоманьяками и киллерами Алонсо и Феттелем, которые там давно в фаворе, но в первом случае на полуведре, во втором - недосамовозе этого года. В Мерсе есть хоть знакомый и управляемый дружок-блондин, но болид может либо выиграть гонку и квалу, либо развалиться после поедания резины в процессе. И косяки Мака кажутся ерундой в сравнении с Мерсовскими, уже который год. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bovtam Опубликовано 30.09.2012 12:00 Мартин сказал прямым текстом: пилот должен гонять в той команде, в которой он хочет гонять. Если у Льюиса было желание гонять в McLaren, и он действительно получил достойное предложение по компенсации (Фуллер в это плане хорошо отработал), то не вижу причин почему по этой причине не срослось. Личные спонсоры, персональный бренд - это всё так, лапша на уши.Так что, всё банально сводится к тому, что Льюис просто не хочет больше гонять за McLaren.А как это соотносится со словами Рона, что не Льюис выбирает ездить ли ему за Макларен, а Макларен выбирает заключать ли с Льюисом контракт? Мартин и Рон хоть бы между собой договорились с версией. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dwiglo Опубликовано 30.09.2012 12:00 Очень сомневаюсь. Сейчас Люь на эйфории вполне сможет 6 гонок выиграть.Да кто ему позволит? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах