osharashen Опубликовано 30.12.2012 15:02 Итого: ИМХО - два титула в личке Маки слили из-за горячности Льюиса и ещё один команда украла у него и у себя тех. сходами в этом году.Ну конечно, конечно... А Дженсон за 3 года не потерял ни одного титула, поскольку на пушечный выстрел его к ним не подпускали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 30.12.2012 15:08 Берем Италию 2010. Там из-за наскока на бедного Фелипе Льюис потерял относительно Феттеля 12, а мог выиграть как минимум 2. Итого 14 очков подарены Себу только в Монце. И в Синге вынос Марком из-за того, что Хэм стал уж слишком рьяно захлопывать калитку. В итоге ещё 12 очков подарка. Суммарно 26 очков подарены Льюисом Себастьяну. А сколько он в итоге проиграл-то? Ба, всего 16. Ещё вопросы про титул 2010 года есть?Есть, кого он выбил в Барсе и Венгрии, сколько очков не добрал? 30, сколько не хватило для титула?Теперь смотрим Китай 2007. Пилот уровня Ф-1 заезжает на пит-стоп даже на трех колесах. Если бы не этот вылет в Бразилии у Кими уже не было никаких шансов, так как в худшем случае Льюис приехал бы третьим, что гарантировало титул Макам, у Ала ещё бы математические шансы бы оставались, но не более.одна ошибка бывает у всех пилотов за год, коробка в бhазилии чья вина?Итого: ИМХО - два титула в личке Маки слили из-за горячности Льюисато бишь сходы по вине команды не катят, во всем виноват горячий Люис? Однобоко как-то не находишь?и ещё один команда украла у него и у себя тех. сходами в этом году.тут не чего добавить, но скажу за общие три года, Хэм мог взять два титула, даже со своими ошибками, если бы тачка не ломалась и на питах не косячили, а вот у Дженса даже таких если просто напросто нет, это по моему все расставляет по местам Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TylerD Опубликовано 30.12.2012 15:17 то бишь сходы по вине команды не катят, во всем виноват горячий Люис? Однобоко как-то не находишь?Нет конечно. Сходы по вине команды влияют на КК, но никак не на ЛЗ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ORIS Опубликовано 30.12.2012 15:39 http://spam.spam/press_center/news/show/10953/3/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 30.12.2012 15:40 Нет конечно. Сходы по вине команды влияют на КК, но никак не на ЛЗ... Типа в ЛЗ очки сохраняются? :swoon:http://spam.spam/pre...s/show/10953/3/Передняя подвеска по типу Феррари F2012 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nerve Опубликовано 30.12.2012 15:41 Есть, кого он выбил в Барсе и Венгрии, сколько очков не добрал? 30, сколько не хватило для титула?Тех сходы в 2010 были у всех претендентов (1-2 за год это вполне терпимо)Феттель в Австралии и Корее сошел, в Бахрейне пропустил троих, У Ала в Малайзии двигатель сгорел, в Британии был прокол.Баттон в Монако с заглушкойТолько Марка минула чаша сия, но он сам косячил, к своему, наверное, сожалениюРБ был быстрее и при прочих равных им для титула хватило, а вот если бы Льюис не сошел в Италии и Синге, не хватило одна ошибка бывает у всех пилотов за год, коробка в бhазилии чья вина?К сожалению, не одна она в 2007 Вылет в Нюрбурге и возвращение трактором - это не ошибка? Поведение в Венгрии спровоцировавшее кризис в команде - это не ошибка? Возвращаясь к Китаю. Когда от ошибки зависит судьба титула - это уже не ошибка, а слив или фэйл года, если пользоваться форумской терминологией.А коробка. Кто его знает может техника, может ошибка. Возможно когда-нибудь узнаем. Или Льюис проговориться, или кто из команды опишет.то бишь сходы по вине команды не катят, во всем виноват горячий Люис? Однобоко как-то не находишь?Может быть, я не идеален. Но и вину за "бэланс" валить только на Дженса то же однобоко, не согласен? тут не чего добавить, но скажу за общие три года, Хэм мог взять два титула, даже со своими ошибками, если бы тачка не ломалась и на питах не косячили, а вот у Дженса даже таких если просто напросто нет, это по моему все расставляет по местамМог, да не взял в том числе и из-за своих ошибок. Дженс продул концовку сезона 2010 и начало - середину 2012. Никто не спорит. Чьей вины в этом больше его или команды? Скорее его, но по местам это ничего не расставляет.У Хэма в итоге чемпионатов 3 четвертых места, у Дженса 5-2-5-е место. Это итог.Но в команде сейчас, к сожалению, (чтобы продолжить сравнение) - Хэмилтона нет!И что будет в дальнейшем - увидим! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TylerD Опубликовано 30.12.2012 15:56 Типа в ЛЗ очки сохраняются? :swoon:В параллельной реальности чудеса - вещь обыденная. :shades:http://spam.spam/pre...s/show/10953/3/Видимо подбадривающую фразу "Выше нос, Макларен" они истолковали по-своему.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 30.12.2012 16:13 Берем Италию 2010. Там из-за наскока на бедного Фелипе Льюис потерял относительно Феттеля 12, а мог выиграть как минимум 2. Итого 14 очков подарены Себу только в Монце. И в Синге вынос Марком из-за того, что Хэм стал уж слишком рьяно захлопывать калитку. В итоге ещё 12 очков подарка. Суммарно 26 очков подарены Льюисом Себастьяну. А сколько он в итоге проиграл-то? Ба, всего 16. Ещё вопросы про титул 2010 года есть?Теперь смотрим Китай 2007. Пилот уровня Ф-1 заезжает на пит-стоп даже на трех колесах. Если бы не этот вылет в Бразилии у Кими уже не было никаких шансов, так как в худшем случае Льюис приехал бы третьим, что гарантировало титул Макам, у Ала ещё бы математические шансы бы оставались, но не более.Берем Италию 2010. Там из за удара по колесу от того бразильца Льюис потерял 12 очков. И в Синге Марк как всегда ехал прямо, когда надо было поворачивать...Теперь смотрим Китай 2007. Команда уровня Ф1 не задерживает своего пилота на трассе непонятно зачем, когда у того резина уже стерта до корда. И если бы не коробка в Бразилии, из за которой Хем 40 секунд тупо катился по трассе Льюис.. Хем и так прошил пелетон, всего пару секунд до Ника не хватило. А глюк коробки отнял 40. Темп Мака спокойно позволял приехать 4м, чего с головой хватало. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mario Puzo Опубликовано 30.12.2012 16:25 http://spam.spam/pre...s/show/10953/3/Попахивает самовозом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osharashen Опубликовано 30.12.2012 16:35 Попахивает самовозом.Та ты шо? Уже? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mario Puzo Опубликовано 30.12.2012 16:36 Та ты шо? Уже?Ага, уже запах пошел. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 30.12.2012 16:39 Попахивает самовозом.То что у Мака будет быстрый болид я не сомневаюсь... Вопрос на сколько быстый, самовоз или просто на уровне с РБ и Феррами.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McLapen Опубликовано 30.12.2012 16:41 Попахивает самовозом. главное, чтоб не воняло Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 30.12.2012 17:01 Попахивает самовозом.Лишь позже конструкторы команды сумели обратить внимание на другой важный аспектЛишь позже - это после бана в Китае, когда в срочном порядке к Барсе выкатили чуть более поднятный нос? Автор вообще следил за развитием болида?Это неизбежно, ведь MP4-28 будет экипирован передней подвеской с тянущими штангами (еще одно изменение по сравнению с машиной 2012-го года), менее эффективной с точки зрения механики, но гораздо более "толковой" аэродинамически.Автору сам Лоу сообщил про тяги? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 30.12.2012 17:06 Автору сам Лоу сообщил про тяги?Про пулл-род были слухи. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 30.12.2012 17:11 Тех сходы в 2010 были у всех претендентов (1-2 за год это вполне терпимо)Феттель в Австралии и Корее сошел, в Бахрейне пропустил троих,У Ала в Малайзии двигатель сгорел, в Британии был прокол.Баттон в Монако с заглушкойТолько Марка минула чаша сия, но он сам косячил, к своему, наверное, сожалениюРБ был быстрее и при прочих равных им для титула хватило, а вот если бы Льюис не сошел в Италии и Синге, не хватило на тех сходах Ал потерял в 10 году одно очко, в сильвере был прокол, но он был получен в борьбе, та же авария по сути, ну а у Себа была самовозка, которая компенсировала тех проблемы, на своих ошибках Хэм потерял меньше, чем Себ и Ал, про Баттона вообще не понял к чему тут, он бы и без заглушек не претендовал на титулК сожалению, не одна она в 2007 Вылет в Нюрбурге и возвращение трактором - это не ошибка? Поведение в Венгрии спровоцировавшее кризис в команде - это не ошибка?Возвращаясь к Китаю. Когда от ошибки зависит судьба титула - это уже не ошибка, а слив или фэйл года, если пользоваться форумской терминологией.А коробка. Кто его знает может техника, может ошибка. Возможно когда-нибудь узнаем. Или Льюис проговориться, или кто из команды опишет.в Германии все началось в квале, где сломался диск, привет Барсе 10, про коробку в Бразилии есть видео, где четко видно, что она перегрузилась самопроизвольноМожет быть, я не идеален. Но и вину за "бэланс" валить только на Дженса то же однобоко, не согласен?был бы согласен, если бы напарник плелся рядом, а так нетПро пулл-род были итальянские слухи.хотя конечно посмотрим, главное чтобы нос задрали Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 30.12.2012 17:15 вот это в статье вырубилоОчевидно, что следующий автомобиль команды будет оснащен гораздо более тщательно продуманным обтекателем. Это неизбежно, ведь MP4-28 будет экипирован передней подвеской с тянущими штангами (еще одно изменение по сравнению с машиной 2012-го года), менее эффективной с точки зрения механики, но гораздо более "толковой" аэродинамически.ведь на низкий нос удобнее ставить тяги, чем на высокий, причем тут неизбежность? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 30.12.2012 17:53 вот это в статье вырубиловедь на низкий нос удобнее ставить тяги, чем на высокий, причем тут неизбежность?Нужно оригинал смотреть слишком не понятный перевод... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 30.12.2012 18:04 http://spam.spam/pre...s/show/10953/3/Попахивает самовозом.Праздник к нам приходит. праздник к нам приходит... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 30.12.2012 18:18 Автору сам Лоу сообщил про тяги?да ни кто ему ни чего не сообщалстатья написана на основе слуховпо поводу подвески ,Лоу сказал что рассмотрят возможность возвращения к тягама что он там насмотрел, ни кто не знает Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 30.12.2012 18:40 да ни кто ему ни чего не сообщалстатья написана на основе слуховпо поводу подвески ,Лоу сказал что рассмотрят возможность возвращения к тягама что он там насмотрел, ни кто не знаетТакое может написать любой мало мальский активный пользователь форума Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
axxis Опубликовано 30.12.2012 19:30 Усех с наступающим!!!!! Берегите печень. а то все ж "железные, а она то нет"! Ну и ещё остаётся мизерная толика надежды, что пилотострачи между "истинными" и "отъявленными неадекватами" останутся в 2012-м! :ph34r_1:А Маку пора уже забрать оба кубка, чего и желаю ему! Если Серёга выстрелит, то на тёзку даже не обижусь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Good Gabriel Опубликовано 30.12.2012 19:30 про Баттона вообще не понял к чему тут, он бы и без заглушек не претендовал на титулТы наверное такой уверенный был после ГП Японии в 2010, а? Как же=великий супербох претендует на титул, а известный терпила-статист как всегда плетется в кильватере))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 30.12.2012 20:33 Ты наверное такой уверенный был после ГП Японии в 2010, а? Как же=великий супербох претендует на титул, а известный терпила-статист как всегда плетется в кильватере)))После такого нужен подстрочник-словарь, потому что понять, что к чему, невозможно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Good Gabriel Опубликовано 30.12.2012 21:09 После такого нужен подстрочник-словарь, потому что понять, что к чему, невозможноПришел с обхода... разжую.После гп Японии 2010 года (за три гп до конца сезона) было=192 у бога, и 189 у бэд балансаТак ясней? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах