Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

McLaren Racing (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

Итого: ИМХО - два титула в личке Маки слили из-за горячности Льюиса и ещё один команда украла у него и у себя тех. сходами в этом году.

Ну конечно, конечно... А Дженсон за 3 года не потерял ни одного титула, поскольку на пушечный выстрел его к ним не подпускали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берем Италию 2010. Там из-за наскока на бедного Фелипе Льюис потерял относительно Феттеля 12, а мог выиграть как минимум 2. Итого 14 очков подарены Себу только в Монце. И в Синге вынос Марком из-за того, что Хэм стал уж слишком рьяно захлопывать калитку. В итоге ещё 12 очков подарка. Суммарно 26 очков подарены Льюисом Себастьяну. А сколько он в итоге проиграл-то? Ба, всего 16. Ещё вопросы про титул 2010 года есть?

Есть, кого он выбил в Барсе и Венгрии, сколько очков не добрал? 30, сколько не хватило для титула?

Теперь смотрим Китай 2007. Пилот уровня Ф-1 заезжает на пит-стоп даже на трех колесах. Если бы не этот вылет в Бразилии у Кими уже не было никаких шансов, так как в худшем случае Льюис приехал бы третьим, что гарантировало титул Макам, у Ала ещё бы математические шансы бы оставались, но не более.

одна ошибка бывает у всех пилотов за год, коробка в бhазилии чья вина?

Итого: ИМХО - два титула в личке Маки слили из-за горячности Льюиса

то бишь сходы по вине команды не катят, во всем виноват горячий Люис? Однобоко как-то не находишь?

и ещё один команда украла у него и у себя тех. сходами в этом году.

тут не чего добавить, но скажу за общие три года, Хэм мог взять два титула, даже со своими ошибками, если бы тачка не ломалась и на питах не косячили, а вот у Дженса даже таких если просто напросто нет, это по моему все расставляет по местам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
то бишь сходы по вине команды не катят, во всем виноват горячий Люис? Однобоко как-то не находишь?

Нет конечно. Сходы по вине команды влияют на КК, но никак не на ЛЗ... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет конечно. Сходы по вине команды влияют на КК, но никак не на ЛЗ... :D

Типа в ЛЗ очки сохраняются? :swoon:

Передняя подвеска по типу Феррари F2012

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть, кого он выбил в Барсе и Венгрии, сколько очков не добрал? 30, сколько не хватило для титула?

Тех сходы в 2010 были у всех претендентов (1-2 за год это вполне терпимо)

Феттель в Австралии и Корее сошел, в Бахрейне пропустил троих,

У Ала в Малайзии двигатель сгорел, в Британии был прокол.

Баттон в Монако с заглушкой

Только Марка минула чаша сия, но он сам косячил, к своему, наверное, сожалению

РБ был быстрее и при прочих равных им для титула хватило, а вот если бы Льюис не сошел в Италии и Синге, не хватило :)

одна ошибка бывает у всех пилотов за год, коробка в бhазилии чья вина?

К сожалению, не одна она в 2007 :) Вылет в Нюрбурге и возвращение трактором - это не ошибка? Поведение в Венгрии спровоцировавшее кризис в команде - это не ошибка?

Возвращаясь к Китаю. Когда от ошибки зависит судьба титула - это уже не ошибка, а слив или фэйл года, если пользоваться форумской терминологией.

А коробка. Кто его знает может техника, может ошибка. Возможно когда-нибудь узнаем. Или Льюис проговориться, или кто из команды опишет.

то бишь сходы по вине команды не катят, во всем виноват горячий Люис? Однобоко как-то не находишь?

Может быть, я не идеален. Но и вину за "бэланс" валить только на Дженса то же однобоко, не согласен?

тут не чего добавить, но скажу за общие три года, Хэм мог взять два титула, даже со своими ошибками, если бы тачка не ломалась и на питах не косячили, а вот у Дженса даже таких если просто напросто нет, это по моему все расставляет по местам

Мог, да не взял в том числе и из-за своих ошибок. Дженс продул концовку сезона 2010 и начало - середину 2012. Никто не спорит. Чьей вины в этом больше его или команды? Скорее его, но по местам это ничего не расставляет.

У Хэма в итоге чемпионатов 3 четвертых места, у Дженса 5-2-5-е место. Это итог.

Но в команде сейчас, к сожалению, (чтобы продолжить сравнение) - Хэмилтона нет!

И что будет в дальнейшем - увидим!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Типа в ЛЗ очки сохраняются? :swoon:

В параллельной реальности чудеса - вещь обыденная. :shades:

Видимо подбадривающую фразу "Выше нос, Макларен" они истолковали по-своему..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берем Италию 2010. Там из-за наскока на бедного Фелипе Льюис потерял относительно Феттеля 12, а мог выиграть как минимум 2. Итого 14 очков подарены Себу только в Монце. И в Синге вынос Марком из-за того, что Хэм стал уж слишком рьяно захлопывать калитку. В итоге ещё 12 очков подарка. Суммарно 26 очков подарены Льюисом Себастьяну. А сколько он в итоге проиграл-то? Ба, всего 16. Ещё вопросы про титул 2010 года есть?

Теперь смотрим Китай 2007. Пилот уровня Ф-1 заезжает на пит-стоп даже на трех колесах. Если бы не этот вылет в Бразилии у Кими уже не было никаких шансов, так как в худшем случае Льюис приехал бы третьим, что гарантировало титул Макам, у Ала ещё бы математические шансы бы оставались, но не более.

Берем Италию 2010. Там из за удара по колесу от того бразильца Льюис потерял 12 очков. И в Синге Марк как всегда ехал прямо, когда надо было поворачивать...

Теперь смотрим Китай 2007. Команда уровня Ф1 не задерживает своего пилота на трассе непонятно зачем, когда у того резина уже стерта до корда. И если бы не коробка в Бразилии, из за которой Хем 40 секунд тупо катился по трассе Льюис.. Хем и так прошил пелетон, всего пару секунд до Ника не хватило. А глюк коробки отнял 40. Темп Мака спокойно позволял приехать 4м, чего с головой хватало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попахивает самовозом.

Та ты шо? Уже?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та ты шо? Уже?

Ага, уже запах пошел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попахивает самовозом.

То что у Мака будет быстрый болид я не сомневаюсь... Вопрос на сколько быстый, самовоз или просто на уровне с РБ и Феррами..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попахивает самовозом.

:D главное, чтоб не воняло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попахивает самовозом.

Лишь позже конструкторы команды сумели обратить внимание на другой важный аспект

Лишь позже - это после бана в Китае, когда в срочном порядке к Барсе выкатили чуть более поднятный нос? Автор вообще следил за развитием болида?

Это неизбежно, ведь MP4-28 будет экипирован передней подвеской с тянущими штангами (еще одно изменение по сравнению с машиной 2012-го года), менее эффективной с точки зрения механики, но гораздо более "толковой" аэродинамически.

Автору сам Лоу сообщил про тяги?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автору сам Лоу сообщил про тяги?

Про пулл-род были слухи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тех сходы в 2010 были у всех претендентов (1-2 за год это вполне терпимо)

Феттель в Австралии и Корее сошел, в Бахрейне пропустил троих,

У Ала в Малайзии двигатель сгорел, в Британии был прокол.

Баттон в Монако с заглушкой

Только Марка минула чаша сия, но он сам косячил, к своему, наверное, сожалению

РБ был быстрее и при прочих равных им для титула хватило, а вот если бы Льюис не сошел в Италии и Синге, не хватило :)

на тех сходах Ал потерял в 10 году одно очко, в сильвере был прокол, но он был получен в борьбе, та же авария по сути, ну а у Себа была самовозка, которая компенсировала тех проблемы, на своих ошибках Хэм потерял меньше, чем Себ и Ал, про Баттона вообще не понял к чему тут, он бы и без заглушек не претендовал на титул

К сожалению, не одна она в 2007 :) Вылет в Нюрбурге и возвращение трактором - это не ошибка? Поведение в Венгрии спровоцировавшее кризис в команде - это не ошибка?

Возвращаясь к Китаю. Когда от ошибки зависит судьба титула - это уже не ошибка, а слив или фэйл года, если пользоваться форумской терминологией.

А коробка. Кто его знает может техника, может ошибка. Возможно когда-нибудь узнаем. Или Льюис проговориться, или кто из команды опишет.

в Германии все началось в квале, где сломался диск, привет Барсе 10, про коробку в Бразилии есть видео, где четко видно, что она перегрузилась самопроизвольно

Может быть, я не идеален. Но и вину за "бэланс" валить только на Дженса то же однобоко, не согласен?

был бы согласен, если бы напарник плелся рядом, а так нет

Про пулл-род были итальянские слухи.

хотя конечно посмотрим, главное чтобы нос задрали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот это в статье вырубило

Очевидно, что следующий автомобиль команды будет оснащен гораздо более тщательно продуманным обтекателем. Это неизбежно, ведь MP4-28 будет экипирован передней подвеской с тянущими штангами (еще одно изменение по сравнению с машиной 2012-го года), менее эффективной с точки зрения механики, но гораздо более "толковой" аэродинамически.

ведь на низкий нос удобнее ставить тяги, чем на высокий, причем тут неизбежность?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот это в статье вырубило

ведь на низкий нос удобнее ставить тяги, чем на высокий, причем тут неизбежность?

Нужно оригинал смотреть слишком не понятный перевод...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попахивает самовозом.

Праздник к нам приходит. праздник к нам приходит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автору сам Лоу сообщил про тяги?

да ни кто ему ни чего не сообщал

статья написана на основе слухов

по поводу подвески ,Лоу сказал что рассмотрят возможность возвращения к тягам

а что он там насмотрел, ни кто не знает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ни кто ему ни чего не сообщал

статья написана на основе слухов

по поводу подвески ,Лоу сказал что рассмотрят возможность возвращения к тягам

а что он там насмотрел, ни кто не знает

Такое может написать любой мало мальский активный пользователь форума

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Усех с наступающим!!!!! Берегите печень. а то все ж "железные, а она то нет"! :D

Ну и ещё остаётся мизерная толика надежды, что пилотострачи между "истинными" и "отъявленными неадекватами" останутся в 2012-м! :ph34r_1:

А Маку пора уже забрать оба кубка, чего и желаю ему! Если Серёга выстрелит, то на тёзку даже не обижусь :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про Баттона вообще не понял к чему тут, он бы и без заглушек не претендовал на титул

Ты наверное такой уверенный был после ГП Японии в 2010, а? Как же=великий супербох претендует на титул, а известный терпила-статист как всегда плетется в кильватере)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты наверное такой уверенный был после ГП Японии в 2010, а? Как же=великий супербох претендует на титул, а известный терпила-статист как всегда плетется в кильватере)))

После такого нужен подстрочник-словарь, потому что понять, что к чему, невозможно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После такого нужен подстрочник-словарь, потому что понять, что к чему, невозможно

Пришел с обхода... разжую.

После гп Японии 2010 года (за три гп до конца сезона) было=192 у бога, и 189 у бэд баланса

Так ясней?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...