Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

McLaren Racing (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

  В 24.12.2012 в 20:04, jurykovalev сказал:

Ну а) отчасти это шутка, и б) из-за Баттона и Переса. И Канадой 2012 меня не переубедишь.

Слово "отчасти", похоже, что лишнее. Как бы, не одной Канадой 2012 Баттон умножал себя на ноль. Надежды на Переса - вилами по воде понадежнее будет, потому как вилами - это типа вслепую, неизвестный гонщик, джокер. Переса мы же видели. Он вроде и едет, однако, очень уж в относительно небольшом проценте гонок.

А то, что тебя ничем не переубедишь, так это понятно. Себе бы уметь так болеть за фантомные гонки, за гонки, которых нет, за супер-умение пилотов, которого тоже нет. Доказывать потом на миражах, что любимец круче.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 24.12.2012 в 20:07, Leo.eV сказал:

ты тут настроение поганишь? может все таки пыхнешь? :)

Сто тысяч пятьсот раз говорил.. Нет необходимости, в чан в детстве уронили...

Настроения тоже нет. Все такое размытое.. Абсурдное))) Как пара трансферов уходящего года :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 24.12.2012 в 20:12, Вован Израиль сказал:

Слово "отчасти", похоже, что лишнее. Как бы, не одной Канадой 2012 Баттон умножал себя на ноль. Надежды на Переса - вилами по воде понадежнее будет, потому как вилами - это типа вслепую, неизвестный гонщик, джокер. Переса мы же видели. Он вроде и едет, однако, очень уж в относительно небольшом проценте гонок.

А то, что тебя ничем не переубедишь, так это понятно. Себе бы уметь так болеть за фантомные гонки, за гонки, которых нет, за супер-умение пилотов, которого тоже нет. Доказывать потом на миражах, что любимец круче.

Я вижу не только плохие гонки Дженса. (как и Льюиса кстати тоже). И супер-умения это не только скорость. А про Переса, да меня лично он тоже не убедил что готов к Маку, но в принципе из доступных вариантов он лучший. Лидеров признанных не переманить было, разве что Марка я бы попробовал. Но два возрастных пилота могли привести к ситуации когда оба уйдут сразу и дочтаточно скоро, поэтому Перес это вклад в будущее. А вот какие поимеем проценты посмотрим. в конце концов контракт с Пересом это ещё один повод утереть нос феррари переманив их самого перспективного воспитанника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 24.12.2012 в 20:13, Марат сказал:

Сто тысяч пятьсот раз говорил.. Нет необходимости, в чан в детстве уронили...

Настроения тоже нет. Все такое размытое.. Абсурдное))) Как пара трансферов уходящего года :D

ага, надо было Хейкки возвращать, и на зарплате бы кое-кого сэкономили... да и бог с этим гипотетическим КК. за ЛЗ хоть боролись бы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 24.12.2012 в 20:18, jurykovalev сказал:

в конце концов контракт с Пересом это ещё один повод утереть нос феррари переманив их самого перспективного воспитанника.

Свое дарование ждать нам придется. А вот с этими "переманами" пора завязывать.. Щелбаны с отдачей бывают :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 24.12.2012 в 20:08, jurykovalev сказал:

Что конкретно?

Ал не вытянул из-за машины(ферры облажались), Мак слил своих пилотов сам(Мак облажался) РБР повалял немного дурака привыкая к машине буз выдувоного диффа но взял себя в Руки и выйграл чемп(РБР не облажался) во всякий бред типа выше описанной вами Испании не поверю, т.к. у Вилов был в этом году очень хороший болид, жаль пилоты смогли использовать его в воскресенье как надо только один раз.

1.Ферры не могли не облажаться, у них нет технической базы играть на равных с МакЛареном.

2. Мак слил - интересненько. Конкретно так сливал, беспредельничал, я бы так сказал. В начале сезона - да - их слили, не сами.

3. РБР валял дурака - верно сказали. Причина? Единственная причина - "чемпионат должен быть интересным, со множеством победителей и т.д." И эклстоун это делает не от хорошей жизни, он бы и рад, чтобы Феттель стал чемпионом за 7 гонок до конца, но вот зрителям подавай "лотерею". "Взял себя в руки" - это слишком размытая фраза. Получается МакЛарен на волне успеха - опустил руки. У всего есть причина и следствие.

4. Про бред. Найдите математика и поставьте перед ним задачу: "Есть такой-то чемпионат, есть средненькая команда в этом чемпионате (всё со статистикой, естественно), у руководителя этой команды - день рождения. Какова вероятность того, что пилот этой команды в этот день завоюет поул и выиграет гонку?" Математик, конечно, ответит вам на поставленный вопрос, ответ будет что-то вроде "0,0", но при этом поинтересуется, что за дурацкая постановка вопроса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 24.12.2012 в 20:26, Креатор сказал:

1.Ферры не могли не облажаться, у них нет технической базы играть на равных с МакЛареном.

Это достойно фразы года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 24.12.2012 в 20:32, leonid84 сказал:

Это достойно фразы года.

Тут еще такой момент.. Что для Феррари "облажаться", то для МакЛарен - серый будень, в паутине и оглядках на календарь с непониманием, что он прошлогодний...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 24.12.2012 в 20:26, Креатор сказал:

1.Ферры не могли не облажаться, у них нет технической базы играть на равных с МакЛареном.

2. Мак слил - интересненько. Конкретно так сливал, беспредельничал, я бы так сказал. В начале сезона - да - их слили, не сами.

3. РБР валял дурака - верно сказали. Причина? Единственная причина - "чемпионат должен быть интересным, со множеством победителей и т.д." И эклстоун это делает не от хорошей жизни, он бы и рад, чтобы Феттель стал чемпионом за 7 гонок до конца, но вот зрителям подавай "лотерею". "Взял себя в руки" - это слишком размытая фраза. Получается МакЛарен на волне успеха - опустил руки. У всего есть причина и следствие.

4. Про бред. Найдите математика и поставьте перед ним задачу: "Есть такой-то чемпионат, есть средненькая команда в этом чемпионате (всё со статистикой, естественно), у руководителя этой команды - день рождения. Какова вероятность того, что пилот этой команды в этот день завоюет поул и выиграет гонку?" Математик, конечно, ответит вам на поставленный вопрос, ответ будет что-то вроде "0,0", но при этом поинтересуется, что за дурацкая постановка вопроса?

1. когда то вас бы за такие слова обсмеяли бы

2. Мак и надёжность очень часто ругаются друг с другом. по заветам Колина живём. ну почти.пересторались в этом году, а про механиков отдельная тема, Сэмми провёл работу, результаты пришли, правда не сразу. но несколько раз работа на питах были ключевыми и для победы.

3. Причина в том что не так то просто взять и вынуть из машины ключевой элемент последних лет и заставить её быстро ехать, при не изменённых других параметрах регламента. ещё и попутно пытаясь понять как работать с шинами.

4. Я уже говорил что у Вилов была хороший болид. Местами лучше феррари. То что пилоты попались не подобающие это другой вопрос. Кстати спросите у своего математика, какова вероятность того, что 11 команд не способных договориться даже о форме шин, стали вдруг дарить подарки Фрэнку. А Берни, угрожавший лешить команду привелегий по новому договру согласий, заставлять их это делать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 24.12.2012 в 20:35, Марат сказал:

Тут еще такой момент.. Что для Феррари "облажаться", то для МакЛарен - серый будень, в паутине и оглядках на календарь с непониманием, что он прошлогодний...

Просто что происходит в Парагоне - ещё больший вопрос относительно того, что творится в Маранело. У нас болид фактически без трубы трепыхался в руках Алонсо и почти дотрепыхался до титула. У вас больше побед в 2 раза, но вы нам проиграли в КК впервые с 2008 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 24.12.2012 в 20:39, leonid84 сказал:

Просто что происходит в Парагоне - ещё больший вопрос относительно того, что творится в Маранело. У нас болид фактически без трубы трепыхался в руках Алонсо и почти дотрепыхался до титула. У вас больше побед в 2 раза, но вы нам проиграли в КК впервые с 2008 года.

Цель была поставлена.. Задача была ясна...)))) Теперь мы постараемся выиграть 8 гонок, но все равно облажаться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 24.12.2012 в 20:39, jurykovalev сказал:

1. когда то вас бы за такие слова обсмеяли бы

2. Мак и надёжность очень часто ругаются друг с другом. по заветам Колина живём. ну почти.пересторались в этом году, а про механиков отдельная тема, Сэмми провёл работу, результаты пришли, правда не сразу. но несколько раз работа на питах были ключевыми и для победы.

3. Причина в том что не так то просто взять и вынуть из машины ключевой элемент последних лет и заставить её быстро ехать, при не изменённых других параметрах регламента. ещё и попутно пытаясь понять как работать с шинами.

4. Я уже говорил что у Вилов была хороший болид. Местами лучше феррари. То что пилоты попались не подобающие это другой вопрос. Кстати спросите у своего математика, какова вероятность того, что 11 команд не способных договориться даже о форме шин, стали вдруг дарить подарки Фрэнку. А Берни, угрожавший лешить команду привелегий по новому договру согласий, заставлять их это делать.

1. Если речь о начале 2000-х, то пусть смеются, убогие, со своими немощными "надцатикратными чемпионами", которые в страхе, что их догонят отрывались по несколько секунд на 1-м круге. С Феттелем и сейчас такое бывает, беззастенчиво палятся.

2. 5 сходов подряд по нелепым причинам- такого не бывает, математика - в помощь. И это только 1 пример.

Задержка на пит-стопе на 2 секунды и выезд сэфети-кара в "нужный" момент - события разного масштаба. Всё равно, что обвинить взмах крыльев бабочки в урагане. Это было в начале чемпионата. А потом, выгадывать на пит-стопе несколько десятых, если "соперник" может ехать практически сколь угодно быстро - абсолютно бесполезное занятие, и не достойно внимания.

3. Ну я понял: Редбулл научился работать с Пирелли, а к МакЛарен это умение то приходило, то уходило.

4. Не знаю, что ответить, не вижу существа вопроса. Дарили подарки, потому, что день рождения у человека. Если вы видите в этом лицемерие (или это по-вашему вижу я), то это слабый пример. Я вам могу привести в пример, когда руководители команд в массовом порядке несли ахинею (прессконференция с 4 руководителями команд, среди которых был и Мартин Витмарш). Мой "Вброс 1" тоже пример. Не знаю, как это у них называется, обычно это называют корпоративной этикой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне McLaren напоминает сейчас Лондонский ФК Арсенал. Вроде хороший персонал, болиды нормальные, в целом... Много ярких, гонок, победы. Но всегда чего-то не хватает для титула. Нет победного духа, вот не чувствую я его. Вот я начал смотреть формулу в начале 2000-х. И до сих пор не было чувства победы. Уже 12 лет. В 2007 было подумал: вот оно, наконец-то! Но фейл. 2008-ой не принес ощущения полной победы, ибо без КК. Вроде приятно, но не то. За эти 12 лет даже Brawn GP выиграл больше титулов. Но я болею за мак, сердцу не прикажешь. Порой, чувствую себя мазохистом :D

P.S.: Не знаю, что ждать от следующего сезона. Еще и Хэма потеряли. Но слабый лучик надежды есть, как и в прошедшие 12 лет. Жаль, что заканчивается все одинаково. Но ведь надо надеяться, что еще остаеться обычному болельщику...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 24.12.2012 в 20:59, Креатор сказал:

2. 5 сходов подряд по нелепым причинам- такого не бывает, математика - в помощь.

Закон математики, запрещающий сие - в студию.

Шумахера, наверное, в начале чемпа тоже сливали злостные заговорщики - был ну оочень грозный и очень неугодный претендент на титул, видимо. Причем, пофееричнее Мака сливали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 24.12.2012 в 20:59, Креатор сказал:

1. Если речь о начале 2000-х, то пусть смеются, убогие, со своими немощными "надцатикратными чемпионами", которые в страхе, что их догонят отрывались по несколько секунд на 1-м круге. С Феттелем и сейчас такое бывает, беззастенчиво палятся.

2. 5 сходов подряд по нелепым причинам- такого не бывает, математика - в помощь. И это только 1 пример.

Задержка на пит-стопе на 2 секунды и выезд сэфети-кара в "нужный" момент - события разного масштаба. Всё равно, что обвинить взмах крыльев бабочки в урагане. Это было в начале чемпионата. А потом, выгадывать на пит-стопе несколько десятых, если "соперник" может ехать практически сколь угодно быстро - абсолютно бесполезное занятие, и не достойно внимания.

3. Ну я понял: Редбулл научился работать с Пирелли, а к МакЛарен это умение то приходило, то уходило.

4. Не знаю, что ответить, не вижу существа вопроса. Дарили подарки, потому, что день рождения у человека. Если вы видите в этом лицемерие (или это по-вашему вижу я), то это слабый пример. Я вам могу привести в пример, когда руководители команд в массовом порядке несли ахинею (прессконференция с 4 руководителями команд, среди которых был и Мартин Витмарш). Мой "Вброс 1" тоже пример. Не знаю, как это у них называется, обычно это называют корпоративной этикой.

у МакЛарена и не такое бывает. Тем более сходы на разных машинах что удваивает вероятность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 24.12.2012 в 20:32, leonid84 сказал:

Это достойно фразы года.

Так не поспоришь же.Правда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженс, все не угомонится!

Уже гонит на команду

http://www.f1news.ru/news/f1-81992.html

мол команда виновата, что он "не ехал"!!! :newconfus:

может слишком рано начал "отмечать"??? :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 25.12.2012 в 14:39, cosmi сказал:

Дженс, все не угомонится!

Уже гонит на команду

http://www.f1news.ru...s/f1-81992.html

мол команда виновата, что он "не ехал"!!! :newconfus:

может слишком рано начал "отмечать"!! :facepalm:

Вживается в роль великого мотиватора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 25.12.2012 в 14:48, Lonesome сказал:

Вживается в роль великого мотиватора.

как то "мотиваторством" в его заявлении "не пахнет"! :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 25.12.2012 в 14:39, cosmi сказал:

Дженс, все не угомонится!

Уже гонит на команду

http://www.f1news.ru...s/f1-81992.html

мол команда виновата, что он "не ехал"!!! :newconfus:

может слишком рано начал "отмечать"??? :facepalm:

Где вы там нашли гон на команду? Он говорит что главным из-за чего упустили титул, был спад в темпе в гонках в начале лета, а не тех проблемы. И спад был, в том числе и у Льюиса, пусть он и быстрее из него выбрался, а Дженсон запутался в настройках, и даже Льюисины настройки не помогали. Поэтому в какой-то мере он защищает команду, говоря что тех.проблеммы это не главное. Пусть это и не так в общем то.

  В 25.12.2012 в 15:09, cosmi сказал:

как то "мотиваторством" в его заявлении "не пахнет"! :blush:

Ал ещё и не так МАТивировал команду походу сезона. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вам тоже вопрос от http://www.autosport...2012/index.html

9. F1: Where did McLaren lose the constructors' championship lead?

Bahrain

Spain

Monaco

Так где потерял макЛарен лидерство в КК?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бахрейн

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7 подряд сходов Шумахера доказывают, что и не такое бывает. А 10 подряд гонок Мальдонадо без очков после победы и 7 подряд Переса после подиума как назовёте?

А 20 подряд финишей Райконнена? Это тоже практически за гранью, только в другую сторону.

P.S. Спросите вашего математика, какая вероятность того, что три гонщика покажут одинаковое время до тысячной на разных болидах, вот и посмеёмся. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 25.12.2012 в 15:34, jurykovalev сказал:

Где вы там нашли гон на команду? Он говорит что главным из-за чего упустили титул, был спад в темпе в гонках в начале лета, а не тех проблемы. И спад был, в том числе и у Льюиса, пусть он и быстрее из него выбрался, а Дженсон запутался в настройках, и даже Льюисины настройки не помогали. Поэтому в какой-то мере он защищает команду, говоря что тех.проблеммы это не главное. Пусть это и не так в общем то.

Из перевода не ясно о каком титуле он говорит. Может ты тогда объяснишь?

Дженсон почти в каждом интервью говорит "мы" даже о своих собственных успехах и проблемах. Так что если он рассуждает про свой упущенный титул - он прав. Только не прав, что это проблемы команды. а не его. Это и подтверждается по тексту сравнением своей ситуации с машиной напарника.

Если говорить про титул Льюиса - никакого катастрофического падения скорости, которое явилось бы "главным, из-за чего упустили титул", не было. У любой команды в этом году были пики формы и неудачные отрезки. Вроде сезон закончился недавно, и все прекрасно помнят, из-за чего титул для маков в ЛЗ был упущен.

Так что Дженсон продолжает то, с чего он этот сезон начал. "Никаких оправданий быть не может". (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...