Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

McLaren Racing (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

Ну а) отчасти это шутка, и б) из-за Баттона и Переса. И Канадой 2012 меня не переубедишь.

Слово "отчасти", похоже, что лишнее. Как бы, не одной Канадой 2012 Баттон умножал себя на ноль. Надежды на Переса - вилами по воде понадежнее будет, потому как вилами - это типа вслепую, неизвестный гонщик, джокер. Переса мы же видели. Он вроде и едет, однако, очень уж в относительно небольшом проценте гонок.

А то, что тебя ничем не переубедишь, так это понятно. Себе бы уметь так болеть за фантомные гонки, за гонки, которых нет, за супер-умение пилотов, которого тоже нет. Доказывать потом на миражах, что любимец круче.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты тут настроение поганишь? может все таки пыхнешь? :)

Сто тысяч пятьсот раз говорил.. Нет необходимости, в чан в детстве уронили...

Настроения тоже нет. Все такое размытое.. Абсурдное))) Как пара трансферов уходящего года :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слово "отчасти", похоже, что лишнее. Как бы, не одной Канадой 2012 Баттон умножал себя на ноль. Надежды на Переса - вилами по воде понадежнее будет, потому как вилами - это типа вслепую, неизвестный гонщик, джокер. Переса мы же видели. Он вроде и едет, однако, очень уж в относительно небольшом проценте гонок.

А то, что тебя ничем не переубедишь, так это понятно. Себе бы уметь так болеть за фантомные гонки, за гонки, которых нет, за супер-умение пилотов, которого тоже нет. Доказывать потом на миражах, что любимец круче.

Я вижу не только плохие гонки Дженса. (как и Льюиса кстати тоже). И супер-умения это не только скорость. А про Переса, да меня лично он тоже не убедил что готов к Маку, но в принципе из доступных вариантов он лучший. Лидеров признанных не переманить было, разве что Марка я бы попробовал. Но два возрастных пилота могли привести к ситуации когда оба уйдут сразу и дочтаточно скоро, поэтому Перес это вклад в будущее. А вот какие поимеем проценты посмотрим. в конце концов контракт с Пересом это ещё один повод утереть нос феррари переманив их самого перспективного воспитанника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сто тысяч пятьсот раз говорил.. Нет необходимости, в чан в детстве уронили...

Настроения тоже нет. Все такое размытое.. Абсурдное))) Как пара трансферов уходящего года :D

ага, надо было Хейкки возвращать, и на зарплате бы кое-кого сэкономили... да и бог с этим гипотетическим КК. за ЛЗ хоть боролись бы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в конце концов контракт с Пересом это ещё один повод утереть нос феррари переманив их самого перспективного воспитанника.

Свое дарование ждать нам придется. А вот с этими "переманами" пора завязывать.. Щелбаны с отдачей бывают :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что конкретно?

Ал не вытянул из-за машины(ферры облажались), Мак слил своих пилотов сам(Мак облажался) РБР повалял немного дурака привыкая к машине буз выдувоного диффа но взял себя в Руки и выйграл чемп(РБР не облажался) во всякий бред типа выше описанной вами Испании не поверю, т.к. у Вилов был в этом году очень хороший болид, жаль пилоты смогли использовать его в воскресенье как надо только один раз.

1.Ферры не могли не облажаться, у них нет технической базы играть на равных с МакЛареном.

2. Мак слил - интересненько. Конкретно так сливал, беспредельничал, я бы так сказал. В начале сезона - да - их слили, не сами.

3. РБР валял дурака - верно сказали. Причина? Единственная причина - "чемпионат должен быть интересным, со множеством победителей и т.д." И эклстоун это делает не от хорошей жизни, он бы и рад, чтобы Феттель стал чемпионом за 7 гонок до конца, но вот зрителям подавай "лотерею". "Взял себя в руки" - это слишком размытая фраза. Получается МакЛарен на волне успеха - опустил руки. У всего есть причина и следствие.

4. Про бред. Найдите математика и поставьте перед ним задачу: "Есть такой-то чемпионат, есть средненькая команда в этом чемпионате (всё со статистикой, естественно), у руководителя этой команды - день рождения. Какова вероятность того, что пилот этой команды в этот день завоюет поул и выиграет гонку?" Математик, конечно, ответит вам на поставленный вопрос, ответ будет что-то вроде "0,0", но при этом поинтересуется, что за дурацкая постановка вопроса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.Ферры не могли не облажаться, у них нет технической базы играть на равных с МакЛареном.

Это достойно фразы года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это достойно фразы года.

Тут еще такой момент.. Что для Феррари "облажаться", то для МакЛарен - серый будень, в паутине и оглядках на календарь с непониманием, что он прошлогодний...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.Ферры не могли не облажаться, у них нет технической базы играть на равных с МакЛареном.

2. Мак слил - интересненько. Конкретно так сливал, беспредельничал, я бы так сказал. В начале сезона - да - их слили, не сами.

3. РБР валял дурака - верно сказали. Причина? Единственная причина - "чемпионат должен быть интересным, со множеством победителей и т.д." И эклстоун это делает не от хорошей жизни, он бы и рад, чтобы Феттель стал чемпионом за 7 гонок до конца, но вот зрителям подавай "лотерею". "Взял себя в руки" - это слишком размытая фраза. Получается МакЛарен на волне успеха - опустил руки. У всего есть причина и следствие.

4. Про бред. Найдите математика и поставьте перед ним задачу: "Есть такой-то чемпионат, есть средненькая команда в этом чемпионате (всё со статистикой, естественно), у руководителя этой команды - день рождения. Какова вероятность того, что пилот этой команды в этот день завоюет поул и выиграет гонку?" Математик, конечно, ответит вам на поставленный вопрос, ответ будет что-то вроде "0,0", но при этом поинтересуется, что за дурацкая постановка вопроса?

1. когда то вас бы за такие слова обсмеяли бы

2. Мак и надёжность очень часто ругаются друг с другом. по заветам Колина живём. ну почти.пересторались в этом году, а про механиков отдельная тема, Сэмми провёл работу, результаты пришли, правда не сразу. но несколько раз работа на питах были ключевыми и для победы.

3. Причина в том что не так то просто взять и вынуть из машины ключевой элемент последних лет и заставить её быстро ехать, при не изменённых других параметрах регламента. ещё и попутно пытаясь понять как работать с шинами.

4. Я уже говорил что у Вилов была хороший болид. Местами лучше феррари. То что пилоты попались не подобающие это другой вопрос. Кстати спросите у своего математика, какова вероятность того, что 11 команд не способных договориться даже о форме шин, стали вдруг дарить подарки Фрэнку. А Берни, угрожавший лешить команду привелегий по новому договру согласий, заставлять их это делать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут еще такой момент.. Что для Феррари "облажаться", то для МакЛарен - серый будень, в паутине и оглядках на календарь с непониманием, что он прошлогодний...

Просто что происходит в Парагоне - ещё больший вопрос относительно того, что творится в Маранело. У нас болид фактически без трубы трепыхался в руках Алонсо и почти дотрепыхался до титула. У вас больше побед в 2 раза, но вы нам проиграли в КК впервые с 2008 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто что происходит в Парагоне - ещё больший вопрос относительно того, что творится в Маранело. У нас болид фактически без трубы трепыхался в руках Алонсо и почти дотрепыхался до титула. У вас больше побед в 2 раза, но вы нам проиграли в КК впервые с 2008 года.

Цель была поставлена.. Задача была ясна...)))) Теперь мы постараемся выиграть 8 гонок, но все равно облажаться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. когда то вас бы за такие слова обсмеяли бы

2. Мак и надёжность очень часто ругаются друг с другом. по заветам Колина живём. ну почти.пересторались в этом году, а про механиков отдельная тема, Сэмми провёл работу, результаты пришли, правда не сразу. но несколько раз работа на питах были ключевыми и для победы.

3. Причина в том что не так то просто взять и вынуть из машины ключевой элемент последних лет и заставить её быстро ехать, при не изменённых других параметрах регламента. ещё и попутно пытаясь понять как работать с шинами.

4. Я уже говорил что у Вилов была хороший болид. Местами лучше феррари. То что пилоты попались не подобающие это другой вопрос. Кстати спросите у своего математика, какова вероятность того, что 11 команд не способных договориться даже о форме шин, стали вдруг дарить подарки Фрэнку. А Берни, угрожавший лешить команду привелегий по новому договру согласий, заставлять их это делать.

1. Если речь о начале 2000-х, то пусть смеются, убогие, со своими немощными "надцатикратными чемпионами", которые в страхе, что их догонят отрывались по несколько секунд на 1-м круге. С Феттелем и сейчас такое бывает, беззастенчиво палятся.

2. 5 сходов подряд по нелепым причинам- такого не бывает, математика - в помощь. И это только 1 пример.

Задержка на пит-стопе на 2 секунды и выезд сэфети-кара в "нужный" момент - события разного масштаба. Всё равно, что обвинить взмах крыльев бабочки в урагане. Это было в начале чемпионата. А потом, выгадывать на пит-стопе несколько десятых, если "соперник" может ехать практически сколь угодно быстро - абсолютно бесполезное занятие, и не достойно внимания.

3. Ну я понял: Редбулл научился работать с Пирелли, а к МакЛарен это умение то приходило, то уходило.

4. Не знаю, что ответить, не вижу существа вопроса. Дарили подарки, потому, что день рождения у человека. Если вы видите в этом лицемерие (или это по-вашему вижу я), то это слабый пример. Я вам могу привести в пример, когда руководители команд в массовом порядке несли ахинею (прессконференция с 4 руководителями команд, среди которых был и Мартин Витмарш). Мой "Вброс 1" тоже пример. Не знаю, как это у них называется, обычно это называют корпоративной этикой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне McLaren напоминает сейчас Лондонский ФК Арсенал. Вроде хороший персонал, болиды нормальные, в целом... Много ярких, гонок, победы. Но всегда чего-то не хватает для титула. Нет победного духа, вот не чувствую я его. Вот я начал смотреть формулу в начале 2000-х. И до сих пор не было чувства победы. Уже 12 лет. В 2007 было подумал: вот оно, наконец-то! Но фейл. 2008-ой не принес ощущения полной победы, ибо без КК. Вроде приятно, но не то. За эти 12 лет даже Brawn GP выиграл больше титулов. Но я болею за мак, сердцу не прикажешь. Порой, чувствую себя мазохистом :D

P.S.: Не знаю, что ждать от следующего сезона. Еще и Хэма потеряли. Но слабый лучик надежды есть, как и в прошедшие 12 лет. Жаль, что заканчивается все одинаково. Но ведь надо надеяться, что еще остаеться обычному болельщику...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2. 5 сходов подряд по нелепым причинам- такого не бывает, математика - в помощь.

Закон математики, запрещающий сие - в студию.

Шумахера, наверное, в начале чемпа тоже сливали злостные заговорщики - был ну оочень грозный и очень неугодный претендент на титул, видимо. Причем, пофееричнее Мака сливали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Если речь о начале 2000-х, то пусть смеются, убогие, со своими немощными "надцатикратными чемпионами", которые в страхе, что их догонят отрывались по несколько секунд на 1-м круге. С Феттелем и сейчас такое бывает, беззастенчиво палятся.

2. 5 сходов подряд по нелепым причинам- такого не бывает, математика - в помощь. И это только 1 пример.

Задержка на пит-стопе на 2 секунды и выезд сэфети-кара в "нужный" момент - события разного масштаба. Всё равно, что обвинить взмах крыльев бабочки в урагане. Это было в начале чемпионата. А потом, выгадывать на пит-стопе несколько десятых, если "соперник" может ехать практически сколь угодно быстро - абсолютно бесполезное занятие, и не достойно внимания.

3. Ну я понял: Редбулл научился работать с Пирелли, а к МакЛарен это умение то приходило, то уходило.

4. Не знаю, что ответить, не вижу существа вопроса. Дарили подарки, потому, что день рождения у человека. Если вы видите в этом лицемерие (или это по-вашему вижу я), то это слабый пример. Я вам могу привести в пример, когда руководители команд в массовом порядке несли ахинею (прессконференция с 4 руководителями команд, среди которых был и Мартин Витмарш). Мой "Вброс 1" тоже пример. Не знаю, как это у них называется, обычно это называют корпоративной этикой.

у МакЛарена и не такое бывает. Тем более сходы на разных машинах что удваивает вероятность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это достойно фразы года.

Так не поспоришь же.Правда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженс, все не угомонится!

Уже гонит на команду

http://www.f1news.ru/news/f1-81992.html

мол команда виновата, что он "не ехал"!!! :newconfus:

может слишком рано начал "отмечать"??? :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженс, все не угомонится!

Уже гонит на команду

http://www.f1news.ru...s/f1-81992.html

мол команда виновата, что он "не ехал"!!! :newconfus:

может слишком рано начал "отмечать"!! :facepalm:

Вживается в роль великого мотиватора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вживается в роль великого мотиватора.

как то "мотиваторством" в его заявлении "не пахнет"! :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженс, все не угомонится!

Уже гонит на команду

http://www.f1news.ru...s/f1-81992.html

мол команда виновата, что он "не ехал"!!! :newconfus:

может слишком рано начал "отмечать"??? :facepalm:

Где вы там нашли гон на команду? Он говорит что главным из-за чего упустили титул, был спад в темпе в гонках в начале лета, а не тех проблемы. И спад был, в том числе и у Льюиса, пусть он и быстрее из него выбрался, а Дженсон запутался в настройках, и даже Льюисины настройки не помогали. Поэтому в какой-то мере он защищает команду, говоря что тех.проблеммы это не главное. Пусть это и не так в общем то.

как то "мотиваторством" в его заявлении "не пахнет"! :blush:

Ал ещё и не так МАТивировал команду походу сезона. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вам тоже вопрос от http://www.autosport...2012/index.html

9. F1: Where did McLaren lose the constructors' championship lead?

Bahrain

Spain

Monaco

Так где потерял макЛарен лидерство в КК?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бахрейн

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7 подряд сходов Шумахера доказывают, что и не такое бывает. А 10 подряд гонок Мальдонадо без очков после победы и 7 подряд Переса после подиума как назовёте?

А 20 подряд финишей Райконнена? Это тоже практически за гранью, только в другую сторону.

P.S. Спросите вашего математика, какая вероятность того, что три гонщика покажут одинаковое время до тысячной на разных болидах, вот и посмеёмся. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где вы там нашли гон на команду? Он говорит что главным из-за чего упустили титул, был спад в темпе в гонках в начале лета, а не тех проблемы. И спад был, в том числе и у Льюиса, пусть он и быстрее из него выбрался, а Дженсон запутался в настройках, и даже Льюисины настройки не помогали. Поэтому в какой-то мере он защищает команду, говоря что тех.проблеммы это не главное. Пусть это и не так в общем то.

Из перевода не ясно о каком титуле он говорит. Может ты тогда объяснишь?

Дженсон почти в каждом интервью говорит "мы" даже о своих собственных успехах и проблемах. Так что если он рассуждает про свой упущенный титул - он прав. Только не прав, что это проблемы команды. а не его. Это и подтверждается по тексту сравнением своей ситуации с машиной напарника.

Если говорить про титул Льюиса - никакого катастрофического падения скорости, которое явилось бы "главным, из-за чего упустили титул", не было. У любой команды в этом году были пики формы и неудачные отрезки. Вроде сезон закончился недавно, и все прекрасно помнят, из-за чего титул для маков в ЛЗ был упущен.

Так что Дженсон продолжает то, с чего он этот сезон начал. "Никаких оправданий быть не может". (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...