Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

McLaren Racing (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

ну вот .другое дело :D

но всё равно ,с передним крылом косяк

водафоновские бублики остались .

Vodafone title sponsorship remains but that deal is up for renewal at the end of 2013

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vodafone title sponsorship remains but that deal is up for renewal at the end of 2013

https://twitter.com/...769233543729152

я знаю что цвета не поменяются .

но раз уж лепят эти расскраски ,могли бы бублики и закрасить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эти бублики раздражают сильнее чем кривое зеркало. Хоть бы другие фигуры какие придумали чтоле... :blush: :this:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что там было помпезного ?

Ну так, снять площадь в крупном городе Германии, доставить болид, оплатить работу нескольких десятков человек...

Хотя если спонсоры платят, то пусть хоть на Марсе презентуют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я ошибся, вот такой раскрас будет :)

mp427telmex.jpg

пфууу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пфууу

Мы тебя поняли, извини....Только что позвонил Мартыну и запретил такую раскраску.

Спи спокойно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кхе-кхе...

Не так давно у МакЛарен Аутомоутива появился "эксклюзивный партнёр" по "шинным технологиям".

Кто?

Как кто...

Пирелли, разумеется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кхе-кхе...

Не так давно у МакЛарен Аутомоутива появился "эксклюзивный партнёр" по "шинным технологиям".

Кто?

Как кто...

Пирелли, разумеется.

Так это же для дорожных. МП4-28 дорожные Пирелли не помогут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а гоночные Пирелли никому не помогают, они созданы чтобы мешать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так это же для дорожных. МП4-28 дорожные Пирелли не помогут.

Who knows, who knows...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Названы лучшие автомобили по версии Playboy

e6dca68257da12362b9c0162df0bc8ef_small.jpeg0.gif

, а лучшим горячим суперкаром — McLaren MP4-12C.

http://auto.mail.ru/...e.html?id=39637

от себя хотел бы добавить ,что это вам не вэнити фэйр

сексуальная ориентация читателей плейбоя ,не вызывает сомнений :bigwink: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сексуальная ориентация читателей плейбоя ,не вызывает сомнений :bigwink: :D

Автофилы? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

получается, что надо переименовать Феров в Макларен2 ?! :D

И их очки и кубки в счет Маку приплюсовывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Место презентации будет озвучено дополнительно. Деньги девать некуда. Сделали ли бы скромную виртуальную презентацию, всё равно от этих "презентаций" толку никакого.

а мне 2011 год очень понравился, клево придумано было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

e1b2cb484ace11e280a722000a9e28dc_7.jpg

вот бы такую презентацию :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И их очки и кубки в счет Маку приплюсовывать.

не, только половину!

есть же там и итальянцы! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для тех, кто интересуется МакЛарен ГТ - немного статистики о дебютном сезоне 12С-ГТ3:

В уходящем году 13 клиентских команд с 23-мя нашими тачанками участвовали в 14-ти автогоночных сериях.

Было пройдено 106 000 км в 14-ти странах и одержано 19 побед в 7-ми различных сериях-соревнованиях.

Первую победу на 12С-ГТ3 одержала команда Хексис в испанской Наварре в чемпионате ФИА ГТ-1.

Лапидус Рэйсинг принёс первую победу нашей прелести в 24-часовой марафонской гонке (Барселона).

Кроме 19 побед, было завоёвано и 19 подиумов вдобавок.

Источник - сайт МакЛарен Аутомоутив

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автофилы? :blink:

Это что такое?

выбрось момент в окно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уж каким устойчивым к прессингу был Льюис в 2011... /facepalm

Ну это то да... Вот только дело в том,что он до последнего старлся выжиь из машины 120% в отличие от кнопки который просто смерился с участью пооигравшего.... Блин они с мартином так похожи...

Кароч это мое мнение... И в ряд ли кнопкиналюбы вы докажете обратное)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это Дженсон то неустойчив к прессингу? ха-ха-ха.

Ну "хаха" то каждый может, а вот парировать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по комментариям, иногда складывается ощущение, что "это норма, у всех бывают проблемы".

Кредо прошедшего сезона для мака... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это то да... Вот только дело в том,что он до последнего старлся выжиь из машины 120% в отличие от кнопки который просто смерился с участью пооигравшего.... Блин они с мартином так похожи...

Кароч это мое мнение... И в ряд ли кнопкиналюбы вы докажете обратное)

Выжимать эти проценты можно и получше, благо за примерами далеко ходить не надо.( Блин что то я стал часто Алонсо в пример Хэму ставить, хотя не люблю их одинаково. Надо что-то менять :) )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну "хаха" то каждый может, а вот парировать...

Дженсон из всех пилотов пожалуй наиболее устойчив к прессингу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...