McZepp Опубликовано 18.11.2012 08:26 Может и рано, но у него "дела сердечные" , ну а записывать в Мак абсурдноПро Мак - согласен, разумеется.А вот про "сердечные дела" - совсем затупил.Что ты имеешь ввиду? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 18.11.2012 08:27 Да хоть бы и так. В нынешних условиях что-то нужно, иначе Ньюи не одолеть.Гм.. В нынешних условиях, чтобы одолеть Ньюи, вашим нужно было не лажать и не ломаться... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 18.11.2012 08:28 Гм.. В нынешних условиях, чтобы одолеть Ньюи, вашим нужно было не лажать и не ломаться...Это невозможно для Мака Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Good Gabriel Опубликовано 18.11.2012 08:29 Как и обещал, немного погуглил.Вот как мне думается навскидку:На мой взгляд, МакЛарен не тот случай, который может быть интересен для Ричардса.Он всё ж таки до мозга костей предприниматель, по-моему.Куда ему девать Продрайв прикажешь?Почему пробовал приходить раньше?Потому что были непрофессиональные Концерны-Инвесторы (Бенеттон и БАТ).То есть была возможна модель КакДеннис-МакЛарен для Мальборо, то есть слияние-поглощение.Ну и наконец, о немаловажном - возраст!Поздновато ему, однако.Мотивация...Оно ему надо?Не Царское это дело в "наёмниках" на пенсии дрыгаться...Про возраст=ты зря. Баблу все возрасты покорны))) Ты на БЭ посмотриПродрайв никуда не денется. а наоборот может послужить доп. площадкой для продвижения МакЛарен=как в спорте, так и в бизнесе.Насчет слияний=хорошая версия, но было бы верно, еслиб он остался у руля БарХонды после 2004. А так=уступил место реальному прохиндею Фраю=известному разводиленебедствующих япончегов)))Короче не знаю, мое дело предложить (в рамках дискуссии)Не всё так уж очевидно.Я бы подождал до 2014 года всё же.Росс - хитрый лис. Рано его "списывать в утиль".Да я знаю точно в чем проблема Мерса и Брона в частности! Ну и Шуми)))Был кризис, сменился поставщик бананов. А нет "правильных" бананов у Роса=Шуми голодает, ибо привык только к "правильным".А "правильных" Тодт все не дает))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 18.11.2012 08:29 Год назад когда был модент тренд "Доменикалидавайдосвиданья", кто-то приводил слова Ричардса о том, что он не сумасшедший для того, чтобы управлять современной топ-командой F1, и ему, мол и так прекрасно и богато.У нас после этой гонки скорее всего тоже поднимется этот тренд. Так что будем вместе подыскивать кандидатуры на пост руководителя команды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 18.11.2012 08:30 Гм.. В нынешних условиях, чтобы одолеть Ньюи, вашим нужно было не лажать и не ломаться...согласен полностью . Лоу ни чуть не хуже Ньюи ,надёжность подтянуть и можно смело уделывать дядю Эдриана Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Misty Опубликовано 18.11.2012 08:32 Про Мак - согласен, разумеется.А вот про "сердечные дела" - совсем затупил.Что ты имеешь ввиду?Именно сердце с его клапанами и пропуск этапов, по причине пребывания в больничке Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 18.11.2012 08:32 Это невозможно для МакаМак же не Вильямс...Хотя... Сэм Майкл... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Good Gabriel Опубликовано 18.11.2012 08:34 Гм.. В нынешних условиях, чтобы одолеть Ньюи, вашим нужно было не лажать и не ломаться...Но наши читы у нас порезали, а это не честно! По-чесноку чит должен быть ответом на чит.Вот сейчас у нас с красными=паритет. Чит Алонсо=читу Луису. Но вот быковский Ньюи-чит даже нажатием на Баттона не деактивируется((( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 18.11.2012 08:35 Но наши читы у нас порезали, а это не честно! По-чесноку чит должен быть ответом на чит.Даже с порезанными читами Льюис должен был брать Сингапур, Абу Даби и Испанию. А это уже, с учётом отъёма очков у Феттеля, почти равенство. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 18.11.2012 08:38 С Бенеттоном=увы, вынужден не согласится.Именно он смог удержать тонущий корабь на плаву.После ухода Флава и Рено там оставалось пепелище. А вот Рокко и подавно ничего не смог...Никакого пепелища в начале 1998-го не было. Физикелла и Вурц были стабильны в первой половине чемпионата. А во второй наступила задница - 1 очко на двоих в 7 гонках второй половины. Поэтому и пинка и дали закономерно.Про Бар=прохиндей или нет, нокоманду успешно реформировал и вывел на совершенно новый уровень топа, после вильневского застоя))И уж не вам, красным, про мухлежи говорить)) Надеюсь, что когда-нибудь (после Тодта) еще всплывут ваши читы 2000, 2002 и 2004 годовУспешно реформировал засчёт мухлежа, вскрытого в 2005-м.Надейся на всплытие читов и дальше. Нас никто не ловил. А вы всё в конспирологические теории заговоров продолжайте верить.У нас после этой гонки скорее всего тоже поднимется этот тренд. Так что будем вместе подыскивать кандидатуры на пост руководителя команды. Я предлагаю сделать чейндж - верхушку Мака переселить в Маранелло, а нашу - в Парагон.Даже с порезанными читами Льюис должен был брать Сингапур, Абу Даби и Испанию. А это уже, с учётом отъёма очков у Феттеля, почти равенство.Это 75 очков. То есть 240 очков сейчас бы было. Как минимум. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Good Gabriel Опубликовано 18.11.2012 08:41 согласен полностью . Лоу ни чуть не хуже Ньюи ,надёжность подтянуть и можно смело уделывать дядю Эдриана Насмешил))) спсб"Падди Лоу: «Это не кризис, а стечение обстоятельств. Если поделить пройденную этой машиной дистанцию на число отказов, то выяснится, что она – самая надёжная с тех пор, как я контролирую этот процесс. Возможно, со стороны всё выглядит иначе, поскольку многие из этих проблем произошли в важный момент, к примеру – когда мы лидировали в гонке, но так сложились обстоятельства. Поломки никак не связаны между собой.Если возникает какая-то хроническая проблема, вы можете сосредоточиться на её решении и изменить ситуацию, но наши поломки не повторяются вновь. Это уже вопрос общей надёжности, и здесь действительно нужно прибавить, хотя мы уже добились прогресса – в этом году ситуация лучше, чем в прошлом или позапрошлом, хотя многие считают иначе. Нам нужно продолжать двигаться в этом направлении.В Абу-Даби на машине Хэмилтона отказал топливный насос высокого давления, подобные которому мы используем уже десять лет, не меняя конструкцию, поэтому мы были так удивлены и разочарованы. Мы до сих пор занимаемся расследованием причин этой поломки и даже сейчас не до конца понимаем, что же пошло не так, как надо»".Ты часто слышал подобное от Ньюи? Я что-то не припомню.И, чтобы быть как минимум не хуже Ньюи, нужно понимать и знать свою машину... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McZepp Опубликовано 18.11.2012 08:41 Про возраст=ты зря. Баблу все возрасты покорны))) Ты на БЭ посмотриПродрайв никуда не денется. а наоборот может послужить доп. площадкой для продвижения МакЛарен=как в спорте, так и в бизнесе.Насчет слияний=хорошая версия, но было бы верно, еслиб он остался у руля БарХонды после 2004. А так=уступил место реальному прохиндею Фраю=известному разводиленебедствующих япончегов)))Короче не знаю, мое дело предложить (в рамках дискуссии)Я про возраст именно как на "замену Мартину" говорил, то есть в менеджеры из бизнесменов.Вряд ли МакЛарен Рэйсингом можно руководить "по совместительству" с собственным бизнесом.Так что Ричардс в Маке, на мой взгляд, - это "совместное" предприятие с Роном на базе Рэйсинга.Уживутся ли два "медведя" одного поколения в этой "берлоге"?Сомнительно.Кстати, спасибо, что вспомнил про Дэвида - очень интересно было про него почитать.А за "бананы Тодта-Брауна" - "отдельное спасибо" как у Жванецкого за кефир в Одессе.Знатно выдал! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 18.11.2012 08:42 Это 75 очков. То есть 240 очков сейчас бы было. Как минимум.Сингапурская победа отобрала бы у Себа 7 очков, испанская - ещё 2 очка, АДовая - ещё 3 очка. А можно ещё австралийский тормоз на пите вспомнить, это +3 Льюису и -3 Себу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Good Gabriel Опубликовано 18.11.2012 08:45 Даже с порезанными читами Льюис должен был брать Сингапур, Абу Даби и Испанию. А это уже, с учётом отъёма очков у Феттеля, почти равенство. Да ктож спорит. Вот только к хорошему (читам) привыкаешь, так что без них и техника не едет, и пилоты в шоке.Вот посмотри на Феттеля. Он так к читам прикипел, что даже когда их нет (а ему об этом не говорят))) может отжечь гонку-другую! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexenex Опубликовано 18.11.2012 08:45 Это 75 очков. То есть 240 очков сейчас бы было. Как минимум.и у Феттеля было бы 245, а у Ала и того меньше ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 18.11.2012 08:54 Да ктож спорит. Вот только к хорошему (читам) привыкаешь, так что без них и техника не едет, и пилоты в шоке.Вот посмотри на Феттеля. Он так к читам прикипел, что даже когда их нет (а ему об этом не говорят))) может отжечь гонку-другую!их не было в начале сезона и там он как-то не особо отжигал...а потом уже все было в порядке... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Good Gabriel Опубликовано 18.11.2012 08:59 Никакого пепелища в начале 1998-го не было. Физикелла и Вурц были стабильны в первой половине чемпионата. А во второй наступила задница - 1 очко на двоих в 7 гонках второй половины. Поэтому и пинка и дали закономерно. Успешно реформировал засчёт мухлежа, вскрытого в 2005-м. Надейся на всплытие читов и дальше. Нас никто не ловил. А вы всё в конспирологические теории заговоров продолжайте верить. Вообще-то именно Физико пригласил именно Ричардс. И не стоит забывать, что само существование команды (по крайней мере в качестве Бенеттона) после ухода Рено было под баАльшим вопросом.И денег нашел, и структуру адаптировал именно Ричардс. И не случайно его потом называли в прессе "спасательным кругом" (правда неупомню кто уже).Про мухлеж не надо. В конце 2003, в 2004 году неизвестно=были ли баки али нет. "А вы всё в конспирологические теории заговоров продолжайте верить"))) Хе-хе.У каждой команды если шкафчик открыть и покопатьсянайдется свой маленький мышиный скелетик. Даже у такой глыбы=легенды, памятника автоспорту, название которой начинается на "Фэ")))А за "бананы Тодта-Брауна" - "отдельное спасибо" как у Жванецкого за кефир в Одессе. Знатно выдал! Обращайся! Их есть у нас! Эх плана нет, бананы есть((( Вот так всегда у нас на складе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 18.11.2012 09:01 И, чтобы быть как минимум не хуже Ньюи, нужно понимать и знать свою машину...то есть Лоу делает машины не понимая и не зная ...повеселил . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Good Gabriel Опубликовано 18.11.2012 09:05 то есть Лоу делает машины не понимая и не зная ...повеселил .Знать-то может быть и знает, а вот понимает что-то не очень.просраливсеполимерыГде баланс!? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 18.11.2012 09:06 Знать-то может быть и знает, а вот понимает что-то не очень.просраливсеполимерыГде баланс!?ты его с Баттоном не перепутал ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andruer Опубликовано 18.11.2012 09:11 их не было в начале сезона и там он как-то не особо отжигал...а потом уже все было в порядке...Ну, незнаю, я почитал тему Юмора эээ , то есть тему про себушку. И понял одно, что себушка с начала сезона героически борется с ведром, которое ему подсунул криворукий Ньюи. А в США, так вообще на дырявом ведре сдерживает натиск самовозного Люсьена! Вот если бы себушке под ж... палец дать самовоз! О-о-о, всем писец. Отжог бы, так отжог.По сабжу. Думаю, что не стоит вешать всех собак на одного Мартина. Говоря про неудачные последние гонки, не стоит забывать и про серию из трёх подряд побед.Тот же Ричардс после прихода в БАР не сразу начал выводить команду на хорошие позиции. Только в конце сезона 2003-го начало что-то проклёвываться.В любом случае, какие-то выводы в конце сезона быть должны, не обязательно отставки и увольнения. Внутри команды людям должно быть виднее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Good Gabriel Опубликовано 18.11.2012 09:13 ты его с Баттоном не перепутал ?Ну не Баттон же МакЛарены строит? Или я чего-то не знаю?И не надо про то, что проблема=Баттон ездитьнеумеетстолбикпридорожныйбаттолайнени Я просто видел, что в этом сзоне и СуперЛуис проблемы не раз испытывал.Так что я сторонник версии о том, что проблема явно (или не только) в пилотаже и тд=проблема в технике и на кэпмостике Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 18.11.2012 09:18 Вообще-то именно Физико пригласил именно Ричардс. И не стоит забывать, что само существование команды (по крайней мере в качестве Бенеттона) после ухода Рено было под баАльшим вопросом.И денег нашел, и структуру адаптировал именно Ричардс. И не случайно его потом называли в прессе "спасательным кругом" (правда неупомню кто уже).Про мухлеж не надо. В конце 2003, в 2004 году неизвестно=были ли баки али нет. "А вы всё в конспирологические теории заговоров продолжайте верить"))) Хе-хе.У каждой команды если шкафчик открыть и покопатьсянайдется свой маленький мышиный скелетик. Даже у такой глыбы=легенды, памятника автоспорту, название которой начинается на "Фэ")))Ну и что, что пригласил? Команда встала после Сильверстоуна и больше не ехала. При этом перед началом сезона Ричардс трезвонил про победы в гонках (у Авто-ревю была брошюра перед сезоном-1998 и там были эти слова).Насчёт скелетов. Обкакался БАР, который управлял Ричардс. И точка. Не Феррари, не Макларен, не Рено. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Good Gabriel Опубликовано 18.11.2012 09:18 Ну, незнаю, я почитал тему Юмора эээ , то есть тему про себушку. И понял одно, что себушка с начала сезона героически борется с ведром, которое ему подсунул криворукий Ньюи. А в США, так вообще на дырявом ведре сдерживает натиск самовозного Люсьена! Вот если бы себушке под ж... палец дать самовоз! О-о-о, всем писец. Отжог бы, так отжог.По сабжу. Думаю, что не стоит вешать всех собак на одного Мартина. Говоря про неудачные последние гонки, не стоит забывать и про серию из трёх подряд побед.Тот же Ричардс после прихода в БАР не сразу начал выводить команду на хорошие позиции. Только в конце сезона 2003-го начало что-то проклёвываться.В любом случае, какие-то выводы в конце сезона быть должны, не обязательно отставки и увольнения. Внутри команды людям должно быть виднее.Я вот очень жалею, что Ки упустили. Ну и людей такого калибра что-то не видно новых (Майкл не в счет))). Так как длительное отсутствие ротации в кадрах тоже не есть хорошо.А в Маке что-то давно подобных "обновок" не случалось. СтагнацияСтабильность, мать ее=стабильно боремся, стабильно за победы, стабильно на 2-3 месте. Прогресс? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах