Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

McLaren Racing (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

Может и рано, но у него "дела сердечные" , ну а записывать в Мак абсурдно

Про Мак - согласен, разумеется.

А вот про "сердечные дела" - совсем затупил.

Что ты имеешь ввиду?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да хоть бы и так. В нынешних условиях что-то нужно, иначе Ньюи не одолеть.

Гм.. В нынешних условиях, чтобы одолеть Ньюи, вашим нужно было не лажать и не ломаться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гм.. В нынешних условиях, чтобы одолеть Ньюи, вашим нужно было не лажать и не ломаться...

Это невозможно для Мака

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как и обещал, немного погуглил.

Вот как мне думается навскидку:

На мой взгляд, МакЛарен не тот случай, который может быть интересен для Ричардса.

Он всё ж таки до мозга костей предприниматель, по-моему.

Куда ему девать Продрайв прикажешь?

Почему пробовал приходить раньше?

Потому что были непрофессиональные Концерны-Инвесторы (Бенеттон и БАТ).

То есть была возможна модель КакДеннис-МакЛарен для Мальборо, то есть слияние-поглощение.

Ну и наконец, о немаловажном - возраст!

Поздновато ему, однако.

Мотивация...

Оно ему надо?

Не Царское это дело в "наёмниках" на пенсии дрыгаться...

Про возраст=ты зря. Баблу все возрасты покорны))) Ты на БЭ посмотри

Продрайв никуда не денется. а наоборот может послужить доп. площадкой для продвижения МакЛарен=как в спорте, так и в бизнесе.

Насчет слияний=хорошая версия, но было бы верно, еслиб он остался у руля БарХонды после 2004. А так=уступил место реальному прохиндею Фраю=известному разводиле

небедствующих япончегов)))

Короче не знаю, мое дело предложить (в рамках дискуссии)

Не всё так уж очевидно.

Я бы подождал до 2014 года всё же.

Росс - хитрый лис. Рано его "списывать в утиль".

Да я знаю точно в чем проблема Мерса и Брона в частности! Ну и Шуми)))

Был кризис, сменился поставщик бананов. А нет "правильных" бананов у Роса=Шуми голодает, ибо привык только к "правильным".

А "правильных" Тодт все не дает)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Год назад когда был модент тренд "Доменикалидавайдосвиданья", кто-то приводил слова Ричардса о том, что он не сумасшедший для того, чтобы управлять современной топ-командой F1, и ему, мол и так прекрасно и богато.

У нас после этой гонки скорее всего тоже поднимется этот тренд. Так что будем вместе подыскивать кандидатуры на пост руководителя команды. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гм.. В нынешних условиях, чтобы одолеть Ньюи, вашим нужно было не лажать и не ломаться...

согласен полностью . Лоу ни чуть не хуже Ньюи ,надёжность подтянуть и можно смело уделывать дядю Эдриана :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про Мак - согласен, разумеется.

А вот про "сердечные дела" - совсем затупил.

Что ты имеешь ввиду?

Именно сердце с его клапанами и пропуск этапов, по причине пребывания в больничке :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это невозможно для Мака

Мак же не Вильямс...

Хотя... Сэм Майкл... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гм.. В нынешних условиях, чтобы одолеть Ньюи, вашим нужно было не лажать и не ломаться...

Но наши читы у нас порезали, а это не честно! По-чесноку чит должен быть ответом на чит.

Вот сейчас у нас с красными=паритет. Чит Алонсо=читу Луису. Но вот быковский Ньюи-чит даже нажатием на Баттона не деактивируется(((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но наши читы у нас порезали, а это не честно! По-чесноку чит должен быть ответом на чит.

Даже с порезанными читами Льюис должен был брать Сингапур, Абу Даби и Испанию. А это уже, с учётом отъёма очков у Феттеля, почти равенство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Бенеттоном=увы, вынужден не согласится.

Именно он смог удержать тонущий корабь на плаву.

После ухода Флава и Рено там оставалось пепелище. А вот Рокко и подавно ничего не смог...

Никакого пепелища в начале 1998-го не было. Физикелла и Вурц были стабильны в первой половине чемпионата. А во второй наступила задница - 1 очко на двоих в 7 гонках второй половины. Поэтому и пинка и дали закономерно.

Про Бар=прохиндей или нет, нокоманду успешно реформировал и вывел на совершенно новый уровень топа, после вильневского застоя))

И уж не вам, красным, про мухлежи говорить)) Надеюсь, что когда-нибудь (после Тодта) еще всплывут ваши читы 2000, 2002 и 2004 годов

Успешно реформировал засчёт мухлежа, вскрытого в 2005-м.

Надейся на всплытие читов и дальше. Нас никто не ловил. А вы всё в конспирологические теории заговоров продолжайте верить.

У нас после этой гонки скорее всего тоже поднимется этот тренд. Так что будем вместе подыскивать кандидатуры на пост руководителя команды. :)

Я предлагаю сделать чейндж - верхушку Мака переселить в Маранелло, а нашу - в Парагон.

Даже с порезанными читами Льюис должен был брать Сингапур, Абу Даби и Испанию. А это уже, с учётом отъёма очков у Феттеля, почти равенство.

Это 75 очков. То есть 240 очков сейчас бы было. Как минимум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

согласен полностью . Лоу ни чуть не хуже Ньюи ,надёжность подтянуть и можно смело уделывать дядю Эдриана :good:

Насмешил))) спсб

"Падди Лоу: «Это не кризис, а стечение обстоятельств. Если поделить пройденную этой машиной дистанцию на число отказов, то выяснится, что она – самая надёжная с тех пор, как я контролирую этот процесс. Возможно, со стороны всё выглядит иначе, поскольку многие из этих проблем произошли в важный момент, к примеру – когда мы лидировали в гонке, но так сложились обстоятельства. Поломки никак не связаны между собой.

Если возникает какая-то хроническая проблема, вы можете сосредоточиться на её решении и изменить ситуацию, но наши поломки не повторяются вновь. Это уже вопрос общей надёжности, и здесь действительно нужно прибавить, хотя мы уже добились прогресса – в этом году ситуация лучше, чем в прошлом или позапрошлом, хотя многие считают иначе. Нам нужно продолжать двигаться в этом направлении.

В Абу-Даби на машине Хэмилтона отказал топливный насос высокого давления, подобные которому мы используем уже десять лет, не меняя конструкцию, поэтому мы были так удивлены и разочарованы. Мы до сих пор занимаемся расследованием причин этой поломки и даже сейчас не до конца понимаем, что же пошло не так, как надо»".

Ты часто слышал подобное от Ньюи? Я что-то не припомню.

И, чтобы быть как минимум не хуже Ньюи, нужно понимать и знать свою машину...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про возраст=ты зря. Баблу все возрасты покорны))) Ты на БЭ посмотри

Продрайв никуда не денется. а наоборот может послужить доп. площадкой для продвижения МакЛарен=как в спорте, так и в бизнесе.

Насчет слияний=хорошая версия, но было бы верно, еслиб он остался у руля БарХонды после 2004. А так=уступил место реальному прохиндею Фраю=известному разводиле

небедствующих япончегов)))

Короче не знаю, мое дело предложить (в рамках дискуссии)

Я про возраст именно как на "замену Мартину" говорил, то есть в менеджеры из бизнесменов.

Вряд ли МакЛарен Рэйсингом можно руководить "по совместительству" с собственным бизнесом.

Так что Ричардс в Маке, на мой взгляд, - это "совместное" предприятие с Роном на базе Рэйсинга.

Уживутся ли два "медведя" одного поколения в этой "берлоге"?

Сомнительно.

Кстати, спасибо, что вспомнил про Дэвида - очень интересно было про него почитать.

А за "бананы Тодта-Брауна" - "отдельное спасибо" как у Жванецкого за кефир в Одессе.

Знатно выдал!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это 75 очков. То есть 240 очков сейчас бы было. Как минимум.

Сингапурская победа отобрала бы у Себа 7 очков, испанская - ещё 2 очка, АДовая - ещё 3 очка.

А можно ещё австралийский тормоз на пите вспомнить, это +3 Льюису и -3 Себу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Даже с порезанными читами Льюис должен был брать Сингапур, Абу Даби и Испанию. А это уже, с учётом отъёма очков у Феттеля, почти равенство.

Да ктож спорит. Вот только к хорошему (читам) привыкаешь, так что без них и техника не едет, и пилоты в шоке.

Вот посмотри на Феттеля. Он так к читам прикипел, что даже когда их нет (а ему об этом не говорят))) может отжечь гонку-другую!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это 75 очков. То есть 240 очков сейчас бы было. Как минимум.

и у Феттеля было бы 245, а у Ала и того меньше )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ктож спорит. Вот только к хорошему (читам) привыкаешь, так что без них и техника не едет, и пилоты в шоке.

Вот посмотри на Феттеля. Он так к читам прикипел, что даже когда их нет (а ему об этом не говорят))) может отжечь гонку-другую!

их не было в начале сезона и там он как-то не особо отжигал...

а потом уже все было в порядке...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Никакого пепелища в начале 1998-го не было. Физикелла и Вурц были стабильны в первой половине чемпионата. А во второй наступила задница - 1 очко на двоих в 7 гонках второй половины. Поэтому и пинка и дали закономерно. Успешно реформировал засчёт мухлежа, вскрытого в 2005-м. Надейся на всплытие читов и дальше. Нас никто не ловил. А вы всё в конспирологические теории заговоров продолжайте верить.

Вообще-то именно Физико пригласил именно Ричардс. И не стоит забывать, что само существование команды (по крайней мере в качестве Бенеттона) после ухода Рено было под баАльшим вопросом.

И денег нашел, и структуру адаптировал именно Ричардс. И не случайно его потом называли в прессе "спасательным кругом" (правда неупомню кто уже).

Про мухлеж не надо. В конце 2003, в 2004 году неизвестно=были ли баки али нет. "А вы всё в конспирологические теории заговоров продолжайте верить"))) Хе-хе.

У каждой команды если шкафчик открыть и покопатьсянайдется свой маленький мышиный скелетик. Даже у такой глыбы=легенды, памятника автоспорту, название которой начинается на "Фэ")))

А за "бананы Тодта-Брауна" - "отдельное спасибо" как у Жванецкого за кефир в Одессе. Знатно выдал!

Обращайся! Их есть у нас! Эх плана нет, бананы есть((( Вот так всегда у нас на складе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И, чтобы быть как минимум не хуже Ньюи, нужно понимать и знать свою машину...

то есть Лоу делает машины не понимая и не зная ...

повеселил .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то есть Лоу делает машины не понимая и не зная ...

повеселил .

Знать-то может быть и знает, а вот понимает что-то не очень.

просраливсеполимерыГде баланс!?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знать-то может быть и знает, а вот понимает что-то не очень.

просраливсеполимерыГде баланс!?

ты его с Баттоном не перепутал ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

их не было в начале сезона и там он как-то не особо отжигал...

а потом уже все было в порядке...

Ну, незнаю, я почитал тему Юмора эээ , то есть тему про себушку. И понял одно, что себушка с начала сезона героически борется с ведром, которое ему подсунул криворукий Ньюи. А в США, так вообще на дырявом ведре сдерживает натиск самовозного Люсьена! Вот если бы себушке под ж... палец дать самовоз! О-о-о, всем писец. Отжог бы, так отжог.

По сабжу. Думаю, что не стоит вешать всех собак на одного Мартина. Говоря про неудачные последние гонки, не стоит забывать и про серию из трёх подряд побед.

Тот же Ричардс после прихода в БАР не сразу начал выводить команду на хорошие позиции. Только в конце сезона 2003-го начало что-то проклёвываться.

В любом случае, какие-то выводы в конце сезона быть должны, не обязательно отставки и увольнения. Внутри команды людям должно быть виднее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты его с Баттоном не перепутал ?

Ну не Баттон же МакЛарены строит? Или я чего-то не знаю?

И не надо про то, что проблема=Баттон ездитьнеумеетстолбикпридорожныйбаттолайнени

Я просто видел, что в этом сзоне и СуперЛуис проблемы не раз испытывал.

Так что я сторонник версии о том, что проблема явно (или не только) в пилотаже и тд=проблема в технике и на кэпмостике

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то именно Физико пригласил именно Ричардс. И не стоит забывать, что само существование команды (по крайней мере в качестве Бенеттона) после ухода Рено было под баАльшим вопросом.

И денег нашел, и структуру адаптировал именно Ричардс. И не случайно его потом называли в прессе "спасательным кругом" (правда неупомню кто уже).

Про мухлеж не надо. В конце 2003, в 2004 году неизвестно=были ли баки али нет. "А вы всё в конспирологические теории заговоров продолжайте верить"))) Хе-хе.

У каждой команды если шкафчик открыть и покопатьсянайдется свой маленький мышиный скелетик. Даже у такой глыбы=легенды, памятника автоспорту, название которой начинается на "Фэ")))

Ну и что, что пригласил? Команда встала после Сильверстоуна и больше не ехала. При этом перед началом сезона Ричардс трезвонил про победы в гонках (у Авто-ревю была брошюра перед сезоном-1998 и там были эти слова).

Насчёт скелетов. Обкакался БАР, который управлял Ричардс. И точка. Не Феррари, не Макларен, не Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, незнаю, я почитал тему Юмора эээ , то есть тему про себушку. И понял одно, что себушка с начала сезона героически борется с ведром, которое ему подсунул криворукий Ньюи. А в США, так вообще на дырявом ведре сдерживает натиск самовозного Люсьена! Вот если бы себушке под ж... палец дать самовоз! О-о-о, всем писец. Отжог бы, так отжог.

По сабжу. Думаю, что не стоит вешать всех собак на одного Мартина. Говоря про неудачные последние гонки, не стоит забывать и про серию из трёх подряд побед.

Тот же Ричардс после прихода в БАР не сразу начал выводить команду на хорошие позиции. Только в конце сезона 2003-го начало что-то проклёвываться.

В любом случае, какие-то выводы в конце сезона быть должны, не обязательно отставки и увольнения. Внутри команды людям должно быть виднее.

Я вот очень жалею, что Ки упустили. Ну и людей такого калибра что-то не видно новых (Майкл не в счет))). Так как длительное отсутствие ротации в кадрах тоже не есть хорошо.

А в Маке что-то давно подобных "обновок" не случалось. СтагнацияСтабильность, мать ее=стабильно боремся, стабильно за победы, стабильно на 2-3 месте. Прогресс?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...