Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

McLaren Racing (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

Кстати, давайте конкурс устроим, что сломается в 2 оставшихся гонках?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:blink: Кого не порадовало? После унылого прошлого года - 7 разных победителей - это не порадовало?

Уже 8 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вырванные из контекста фразы. В оригинале - это всего лишь размышления, в которых присутствуют слова типа "I think", "probably", "I hope". Он не утверждает в духе "Льюис пожалеет", а просто предполагает, что Льюис может пожалеть.

Да даже так, это все равно слишком жесткое высказывание. Ладно бы когда Льюис уже ушел из команды, но не сейчас, когда он еще в команде. Я думал, это только в Феррари могут так жестко по пилотом проходиться даже тогда, когда они выдают свой лучший сезон в команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru...s/f1-80848.html

Почему, почему в 2009 не срослось... :bang:

вот и надо было падать Кими в ноги и брать на место Хэма!

а то что Переса "научат", так слабо верится, у него же была "школа Ферари"! и ЧТО ?!?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:blink: Кого не порадовало? После унылого прошлого года - 7 разных победителей - это не порадовало? Ну, зажрались. :)

При стабильной резине будет просто намного более стабильное доминирование РБ. :)

Ну в этом сезоне вполне могло быть и "стабильное доминирование Макларена". Предпосылки к тому были вполне обоснованные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот и надо было падать Кими в ноги и брать на место Хэма!

а то что Переса "научат", так слабо верится, у него же была "школа Ферари"! и ЧТО ?!?!

а его надо учить ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а его надо учить ?

жирок сгонит, покатается на симе, а в сезоне всех порвет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

жирок сгонит, покатается на симе, а в сезоне всех порвет :)

да он и так в поряде .

гений Льюис за счёт третьего сектора Абу -Даби везёт своему партнёру больше пол секи -гений ,овации .

а если Перец там же везёт своему партнёру почти пол секи - ему надо учится и тд

двойные стандарты .

ну а если он ещё похудеет ,пострижется и поработает на симуляторе ,то я не вижу у него соперников :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне немного странно читать, как некоторые еще пытаются разглядеть в Уитмарше профессионала, непререкаемого авторитета. Нынешний сезон наглядно показал, что Уитмарш - не руководитель. Обещания победить всех-всех? Он уже три сезона обещает, а дальше слов не идет. Теперь вот хочет уже Льюиса победить, а сомнений в этом все больше. Нет, наверняка первый сезон Льюис проиграет относительно прошлых соперников и в этом ничего удивительного не будет. А дальше что? Только если Льюису достанется машина хотя бы уровня нынешней Феррари, зато стабильная и без всяких поломок, то Феттеля даже с адским самовозом это поставит в затруднительное положение, а в Макларене так и вовсе за голову схватятся.

После 2008 года в Макларене удалось построить действительно быструю машину только в 2012. 2009 был провален по известным причинам. В 2010 машина была неплоха, пилоты – стабильны, Макларен и Хэмилтон долго лидировали в обоих зачетах. Но надо признать, что в итоге опять победил быстрейший болид, а Макларен постоянно колебался между вторым и третьим местом по чистой скорости с Феррари. Машина была быстра только на определенном типе трасс, а единственные два гран-при, в которых MP4-25 был быстрее своих конкурентов, прошли на изобилующих длинными прямыми трассах. Хотя и в этой ситуации команда и пилот должны были брать титул (учитывая самодурство соперников), но в Барселоне Льюис не взял верные 18 очков (вот все-таки невезучая трасса), а к потере титула привел откровенно глупый сход в Монце, недостаток скорости по отношению к конкурентам в Сингапуре (заставивший Льюиса пойти в отчаянную атаку на Уэббера) и Японии, где добавились еще и технические проблемы. Обидно, досадно, но ладно, все-таки мы с оптимизмом смотрели в будущий сезон.

Но почему-то межсезонье опять было провалено, MP4-26 был наскоро реанимирован за две недели до начала чемпионата (чему поспособствовали волнения в Бахрейне), при этом став вторым по скорости болидом чемпионата. Радости болельщиков не было предела, добавила ее и откровенно слабая форма Ферров начала сезона, а ведь судя по предсезонке, Ферры должны были быть чуть ли не быстрейшей машиной. Но в Австралии Макларен уступил в квалификации Быкам без малого 0.8 секунды, и это при том, что Ред Булл в то время еще не решил проблемы с керсом. Сезон был проигран уже после гонки в Монако, дальше Макларен очень неплохо провел середину чемпионата, а в концовке Хэмилтон забил на все, лишь попадая в бесконечные аварии, пока Баттон тихо-мирно набирал очки. Это, однако, не помешало гордиться Уитмаршу после окончания сезона вторым местом в КК и личном зачете, какие мы «мастера камбеков» и вообще - всем еще покажем кузькину мать.

Блажен, кто верует, и я действительно уверовал в его слова, практически угадав расстановку сил в Мельбурне. Макларен вчистую выиграл две квалификации подряд, но в Австралии по непонятным причинам в баки залили меньше топлива, чем требовалось (фраза Уитмарша), а в Малайзии выяснилось, что «шины на нашем болиде работают в очень-очень узком диапазоне температур … бла-бла…», короче, ни хрена не едет машина в дождь.

Именно в Малайзии начались проблемы с пит-стопами, продолжавшиеся практически полсезона, они и сейчас изредка напоминают о себе. Механики никак не могли уложиться в желанные 2.5-3 секунды, растягивая порой время пребывания на домкратах Льюиса и Дженсона до 14 секунд! Это, однако, отнюдь не мешало «гениальному руководителю» продолжать свои политкорректные беседы с прессой в стиле «ну простите вы их, механиков, это не основная работа у них и вообще мы им мало платим» (что, видимо, дает эксклюзивное право механикам с таким «профессионализмом» относится к своим обязанностям).

Как же тут не вспомнить скандал с топливом в Барселоне, где кто-то по ошибке неправильно заправил машину Льюиса, а Уитмарш рискнул выпустить своего пилота на трассу, зная о возможном наказании. Да лучше бы он шестым стартовал, чем 24! В итоге вместо поула и долгожданной победы мы увидели отчаянный прорыв Льюиса с задних рядов, сопровождавшийся очередными заминками на пит-стопах. И лишь благодаря мастерству якобы «неаккуратного в обращении с резиной пилота», умудрившегося при этом проехать дистанцию Гран При с двумя пит-стопами, Макларен увез из Испании хоть какие-то очки, ведь напарник Льюиса в поисках пресловутого «баланса» феерически проваливал сезон.

Я уж и не говорю про кучу уик-эндов за последние три года, когда по абсолютно непонятным причинам машина теряла всякую скорость по отношению к конкурентам, причем именно в решающие моменты сезона. Дважды проигрыш титула совпадал с периодом откровенно слабой формы болида, при этом в Макларене подчеркивали, что не знают причин провала (сколько раз мы это уже слышали). Но это все цветочки по сравнению с тем, что случилось в этом сезоне.

Я, признаться, не приветствовал переход Льюиса в команду с непонятными перспективами и даже расстроился, узнав о решении Хэмилтона. Но титул по сути был проигран уже в Сингапуре, через пару дней после объявления о контракте с Мерседесом я пораскинул мозгами и по-другому взглянул на ситуацию. Сейчас совершенно точно ясно: уход Льюиса – это переход из одной команды с непонятными перспективами в другую. Вот только у вторых еще есть шанс на лучшее, а ситуация у первых, признаться, ничего, кроме сожаления не вызывает.

Потому я выдвинул версию, что окончательный мотив, побудивший Льюиса на переход – беспомощность нынешнего руководства Макларена. Возможно, в Сингапуре он еще колебался, но очередной сход, лишивший его шансов на титул, стал последней каплей.

Многие говорят, что Хэмилтон принял спорное и даже странное решение, а Макларен не пропадет – ведь они «великая команда с 25% выигранных гонок». Мне не близка параноидальная теория «Хэмилтон предал команду», поскольку любого молодого пилота берут в команду с прицелом выиграть титул. Так вот, Льюис свою задачу выполнил – принес Макларену долгожданный титул и выиграл без малого двадцать гонок (было бы больше, не борись FIA за интригу в чемпионате в Бельгии-2008), потому имеет право решать, где ему лучше.

Но если перспективы Хэмилтона пока туманны, то с Маклареном уже сейчас все ясно. С таким руководством они никого не выиграют, будут как всегда много болтать и мало делать (подчиненные под стать руководителю). И на месте Совета директоров, в который входит и Рон Деннис, я бы отстранил Уитмарша от руководства сразу после окончания сезона. Благо есть за что…

Сей пост навеян вовсе не последним интервью Уитмарша, которое, честно говоря, произвело малоприятное впечатление. Это скорее из разряда «накипело».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да он и так в поряде .

гений Льюис за счёт третьего сектора Абу -Даби везёт своему партнёру больше пол секи -гений ,овации .

а если Перец там же везёт своему партнёру почти пол секи - ему надо учится и тд

двойные стандарты .

ну а если он ещё похудеет ,пострижется и поработает на симуляторе ,то я не вижу у него соперников :)

мартин сказал, что он толстый)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если Перец там же везёт своему партнёру почти пол секи - ему надо учится и тд

Так этого партнера из формулы выгоняют. Притом, что этот партнер периодически неплохо так рвет Переса в квалах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а его надо учить ?

Мартин говорит, что надо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так этого партнера из формулы выгоняют. Притом, что этот партнер периодически неплохо так рвет Переса в квалах.

Его выгоняют потому что бабло побеждает всё...без спонсоров - досвидос!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мартин сказал, что он толстый)

ну начинается, опять те же грабли что с Монтойей. Скажите почему в Вильямсе латиноамериканцы ко двору, а в МакЛарене всегда чужие? Если так зачем подписали? есть же Хюлькенберг и Ди Реста, Грожан и Вэббер. Посадите Грожана в болид уровня МакЛарен и он будет регулярно стартовать с 1-2 стартового поля, а здесь в аварию попасть процент очень низкий. Или Вэббера стартовать научите, по крайней мере у МакЛарена керс на втором болиде регулярно не отказывает. Про Хюлькенберга и Ди Ресту сказать нечего, молодцы ребята, едут. Особо не косячат, потенциал машины раскрывают, не плетутся 15-16, возможно отличные пилоты, а самое главное европейцы, что для аристократичного МакЛарена очень полезно, их перевоспитывать не нужно. Сколько внимание прессы было уделено не английскому поведению Льюиса и в МакЛарене были этим недовольны.

Подписали неглядя, а теперь уже сомнения у Уитмарша, а вот может... , а если... и все смотрит в сторону Хэмильтона, как будто хочет заставить того ревновать и вернуться обратно, так и не начав сезон с Мерседесом.

А что с Хондой, это просто слухи были или развенчание МакЛарена с Мерседесом грядет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

e104a909f99c4d7346805ebe83d7526b.jpeg

Это уже под цвет шлема Льюиса сделали. Процесс пошел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

e104a909f99c4d7346805ebe83d7526b.jpeg

Это уже под цвет шлема Льюиса сделали. Процесс пошел

еще не известно какого цвета у Лью буде шлем в Мерсе

у Бритни же желтый!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще не известно какого цвета у Лью буде шлем в Мерсе

Будет в старом гонять, .................. назло Макларену! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну начинается, опять те же грабли что с Монтойей. Скажите почему в Вильямсе латиноамериканцы ко двору, а в МакЛарене всегда чужие? Если так зачем подписали?

..................

Всегда? Вроде Сенна латиноамериканец был. Наверно зависит от латиноамериканца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так этого партнера из формулы выгоняют. Притом, что этот партнер периодически неплохо так рвет Переса в квалах.

кто выгоняет ?

фамилии тех кто заявляет что Кобояши бездарь .

Мартин говорит, что надо

Мартин много чего говорит .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будет в старом гонять, .................. назло Макларену! :D

будет интересно посмотреть :D

опять же, может Нико прогнут, что бы шлем сменил :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

будет интересно посмотреть :D

опять же, может Нико прогнут, что бы шлем сменил :D

Тут бы еще интересно узнать кто под каким номером будет выступать. :bigwink: :D

Конечно, номер не добавляет скорости, но вопрос весьма важен их иерархической точки зрения. Нико как старожил, видимо вправе рассчитывать на нечетный, а Хем, учитывая его контракт и все комментарии в Мерсе также может полагать, что нечетный номер все же его.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут бы еще интересно узнать кто под каким номером будет выступать. :bigwink: :D

Конечно, номер не добавляет скорости, но вопрос весьма важен их иерархической точки зрения. Нико как старожил, видимо вправе рассчитывать на нечетный, а Хем, учитывая его контракт и все комментарии в Мерсе также может полагать, что нечетный номер все же его.

OMG! Вот уж Хэму то совершенно по банану этот чёт/нечёт. Как там - не номер красит человека :D

22ым уже был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут бы еще интересно узнать кто под каким номером будет выступать. :bigwink: :D

Конечно, номер не добавляет скорости, но вопрос весьма важен их иерархической точки зрения. Нико как старожил, видимо вправе рассчитывать на нечетный, а Хем, учитывая его контракт и все комментарии в Мерсе также может полагать, что нечетный номер все же его.

Хэма мало это интересует, какой дадут с таким и будет ездить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...