Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

McLaren Racing (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

у нас их не было, так что это эффект новинок Феррари :)

немедлено верните :nono:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про феррари сложно сказать, но мак 3-4 десятых точно отыграл :good:

Это трасса разгон-торможение, такие Люська тащит особенно сильно(Канада, Венгрия, Сингапур)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у нас их не было, так что это эффект новинок Феррари :)

как так ?

жабры с понтонов убрали ,на кожухе пропилили (с одной стороны ) ,может ещё чего есть :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, да не было ;)

Вопрос: На этой трассе вы всегда квалифицировались в первом ряду. В этот уик-энд машина позволит вам это сделать?

Льюис Хэмилтон: У нас не будет никаких новинок. Мы были быстры на этой трассе год назад, она подходит характеристикам нашей машины, однако Red Bull и Ferrari также традиционно быстры в Абу-Даби. Полагаю, в этот уик-энд у них будут новинки и они сделают все возможное, чтобы победить. Однако я намерен атаковать и надеюсь, что мы окажемся достаточно быстры для борьбы за первые места.

http://www.f1news.ru/interview/hamilton/80537.shtml

немедлено верните :nono:

ни за что :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это трасса разгон-торможение, такие Люська тащит особенно сильно(Канада, Венгрия, Сингапур)

и это тоже, но в основном выхлоп и кожух

racepictures_1351854561.12.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и это тоже, но в основном выхлоп и кожух

отверстия режут на жарких трассах, какое это обновление

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Падди Лоу: «Секрет скорости? Мы работаем по своей программе, как всегда в пятницу. Нам нужно было протестировать некоторые новинки, но я не знаю, чем занимались в других командах. Не думаю, что какое-то из подготовленных нами решений могло бы объяснить столь серьёзное преимущество».

http://www.f1news.ru/news/f1-80566.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и это тоже, но в основном выхлоп и кожух

racepictures_1351854561.12.jpg

Больше на доп охлаждение похоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отверстия режут на жарких трассах, какое это обновление

Больше на доп охлаждение похоже.

но оно заработало :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Падди Лоу: «Секрет скорости? Мы работаем по своей программе, как всегда в пятницу. Нам нужно было протестировать некоторые новинки, но я не знаю, чем занимались в других командах. Не думаю, что какое-то из подготовленных нами решений могло бы объяснить столь серьёзное преимущество».

http://www.f1news.ru...s/f1-80566.html

не то выделил, подправил, просто трасса нам больше подходит, вот и все новинки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не то выделил, подправил, просто трасса нам больше подходит, вот и все новинки

Когда Падди говорил о столь серьёзном преимуществе ещё была первая практика, но новинки есть, так как он сказал о

подготовленных нами решениях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На длинной серии кругов вроде темп лучше чем у РБР, на одном быстром конечно Феттеля не достать, посмотрим третью практику, сможет ли мак дать бой в гонке, на квалу даже не расчитываю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто-то на что-то еще надеяться? уже даже Мартын на победы перестал надеяться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это трасса разгон-торможение, такие Люська тащит особенно сильно(Канада, Венгрия, Сингапур)

но больше всего она именно на Китай похожа, а там Лью вообще жжот :D

На длинной серии кругов вроде темп лучше чем у РБР, на одном быстром конечно Феттеля не достать, посмотрим третью практику, сможет ли мак дать бой в гонке, на квалу даже не расчитываю

темп в гонке не сильно поможет если темпа в начале гонки не будет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикольные слухи. МакЛарен-Хонда... Ностальгию фтопку, а вообще, было бы неплохо, если бы, разумеется, ипонцы смастерили хороший двиг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикольные слухи. МакЛарен-Хонда... Ностальгию фтопку, а вообще, было бы неплохо, если бы, разумеется, ипонцы смастерили хороший двиг.

да будь они хоть Вьетнамцами,на клиентском моторе мы далеко не уедем .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да будь они хоть Вьетнамцами,на клиентском моторе мы далеко не уедем .

Смотря, какое соглашение состряпают с японцами (если все это вообще выгорит). В свое время наши были единственным, а потом приоритетным клиентом у Мерса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто-то на что-то еще надеяться? уже даже Мартын на победы перестал надеяться

у них самая лучшая машина в этом сезоне. И они лишь из за собственных ошибок не первые в КК, и самое удивительное не вторые. Пилотов поменять давно пора, причем радикально как в Торо Россо в этом году. До летнего перерыва МакЛарен должен был лидировать, причем с таким запасом, что Ред Буллам до конца сезона не удалось бы их догнать. Хюлькенберг и Ди Реста в этой команде были бы уместнее, чем любители Твиттера и Триатлона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у них самая лучшая машина в этом сезоне. И они лишь из за собственных ошибок не первые в КК, и самое удивительное не вторые. Пилотов поменять давно пора, причем радикально как в Торо Россо в этом году. До летнего перерыва МакЛарен должен был лидировать, причем с таким запасом, что Ред Буллам до конца сезона не удалось бы их догнать. Хюлькенберг и Ди Реста в этой команде были бы уместнее, чем любители Твиттера и Триатлона.

а если б тебя в кокпит усадили, ты бы на болиде ваще в космос улетел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотря, какое соглашение состряпают с японцами (если все это вообще выгорит). В свое время наши были единственным, а потом приоритетным клиентом у Мерса.

да я к тому что не важно с кем (ВАГ ,Хонда ),но договорится надо ,а так приоритет + 20 млн долларов от Хонды меня бы устроило .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у них самая лучшая машина в этом сезоне. И они лишь из за собственных ошибок не первые в КК, и самое удивительное не вторые. Пилотов поменять давно пора, причем радикально как в Торо Россо в этом году. До летнего перерыва МакЛарен должен был лидировать, причем с таким запасом, что Ред Буллам до конца сезона не удалось бы их догнать. Хюлькенберг и Ди Реста в этой команде были бы уместнее, чем любители Твиттера и Триатлона.

Слабый троллинг, слабый

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:blink: ни слова о балансе

Довольно сильно выглядели сегодня пилоты McLaren во время свободных заездов, а потому Себастьян Феттель назвал их главными конкурентами в этот уик-энд.

Льюис Хэмильтон (П1 – 1-й; П2 – 2-й): «Наш болид выглядел достаточно конкурентоспособным во время первой практики, а вот во второй сессии было немного проблем у меня. Было не так просто добиться хорошей скорости на мягкой резине, поэтому сегодня вечером мы должны будем подумать над этой проблемой. Мы ожидали, что Себастьян Феттель будет быстрым здесь, а во второй сессии особенно это было заметно. Но поскольку мы были лучшими в первой практике, а также все время оставались в лидерах, то у нас есть хорошая основа на этот уик-энд. Мы будем усиленно работать сегодня вечером, и если сможем обойти Red Bull в квалификации, то это будет отличная награда для нас».

Дженсон Баттон (П1 – 2-й; П2 – 3-й): «Наш автомобиль хорошо отработал сегодня, так что мы набрали значительно лучшую форму здесь, чем в Индии. Все выглядит оптимистично, а управление болида доставляло одно удовольствие. Есть области, где нужны небольшие улучшения, но мы прекрасно понимаем, что нужно сделать для этого. Будет очень важно добиться хорошего темпа на мягкой резине. Я хотел проехать как можно больше кругов на длинных сериях, поскольку у меня не было такой возможности в Индии, что осложнило мне в целом уик-энд. Лично я был рад отметить, что наш болид отлично здесь себя показал на длинной дистанции, поэтому стоит подумать, как заставить хорошо работать резину в гонке. Если наш гоночный темп будет такой, как у Red Bull, то это будет даже лучше, чем обойти их в квалификации».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:blink: ни слова о балансе

не дочитал

Мартин Уитмарш, руководитель команды: "Хотя сегодня ни Льюис, ни Дженсон не были в полной мере довольны балансом машины...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На длинной серии кругов вроде темп лучше чем у РБР, на одном быстром конечно Феттеля не достать, посмотрим третью практику, сможет ли мак дать бой в гонке, на квалу даже не расчитываю

Если Феттель со старта привезёт секунду на круге, то гоночный темп не особо поможет. Нужно биться за поул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...