Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

McLaren Racing (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

В 2017 Хэм в Маке с Перцем будет.(Перец трёх-кратным уже будет.)

Доброго вечера.... Такое ощушение что тут уже переключились на сезон 2017.... Тогда поделитесь соображениями насчет регламента :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго вечера.... Такое ощушение что тут уже переключились на сезон 2017.... Тогда поделитесь соображениями насчет регламента :D :D

Помню как сейчас - в 2017 регламент написали, предварительно подумав мозгами, а не ...пой, и прямым, а не эзоповым языком (а может правильнее - эж...повым?) . Что не позволило некоторым командам продолжать борьбу в лидирующей группе еще чуть не 10 лет. :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как там в 17-м? Берни еще при делах? А то я боюсь он нас всех переживет)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда-то в конце 90-х или начале 2000-х читал юмористический рассказ, где в конце Мика и Дэвид сидят на трибунах, а престарелый Шумахер всё ещё гоняет. :D

Ну как в воду глядели! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наткнулся вот на какую цифирь по всей МакЛарен Групп за 2011 год:

Выручка - 240 млн.фунтов (примерно 384 млн.долларов по нынешнему курсу)

Доналоговая прибыль - 20 млн.фунтов (примерно 32 млн. долларов нынче)

Численность сотрудников - более 1500 человек.

Кстати, мои любимцы-малыши из МакЛарен Прикладных Технологий (штат - 40 человек) впервые стали операционно-прибыльными, выйдя на безубыточный уровень через полтора года активного функционирования. Неплохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо в Мак 2014 было бы круто. Пускай Фуры Крэзи Фрога берут :D

Хем там до сколько подписался, до 2015, ну вот вместе с Алонсо вернуться :)

ну вот траву завезли. зря Леший переживал :D

Руководитель "Макларена" в Формуле-1 Мартин Уитмарш заявил, что британская команда мотивирована на борьбу за победы в оставшихся гонках сезона-2012.

"Разочарование — не самые полезные для эффективной работы эмоции. За три этапа до финиша сезона мы в Индии продемонстрировали, что "Макларен" быстр в финальной фазе гонки, но не в её начале. Наша мотивация очень велика, это чувствуется и по пилотам, и по всем сотрудникам команды. "Макларен" нацелен на победы до конца сезона-2012, мы очень хотим выиграть несколько Гран-при", — цитирует Уитмарша Autosport.

Что тут такого, побороться за победу в одной из гонок, бороться не значит взять, по моему как раз трава кончилась.

Кстати,а вот такой вопрос.....Кого бы в будующем хотели видеть в Маках из пилотов которые ещё не засветились в Ф-1? Если кто следит конечно за другими чемпионатами.

Мне бы вот хотелось Кевина Магнуссена в наших рядах увидеть

В младших зажигают воспитанники РБР, хорошее поколение у них на подходе, хотя Фрейс есть, но на него Заубер глаз положил, хотя что нам Заубер, он же не в первый раз Маку пилотов поставляет. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я по жизни двуличен, хотя правильнее сказать многоличен. Если в году 2017-м Фернандо захочет уйти, то я обрадуюсь, если вместо него придёт Льюис.

За 5 лет новые пилоты вырастут, тот же Хюльк.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наткнулся вот на какую цифирь по всей МакЛарен Групп за 2011 год:

прибыль - это хорошо, но цифра очень маленькая. почти как ЗП 10 самых высокооплачиваемых сотрудников mclaren racing

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, конечно. До равнозначности замены как от земли до Альфа-Центавра :)

Лицемерный Хэмофил шифрующийся под болелу Скудерии

Поменять Алонсо на Хэмилтона? Я не был бы против.

Что и требовалось доказать ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прибыль - это хорошо, но цифра очень маленькая. почти как ЗП 10 самых высокооплачиваемых сотрудников mclaren racing

Ничего удивительного. Хорошо, что вообще есть.

Аутомоутив же ещё не вышел на безубыточный уровень.

Если я правильно помню, то планировалось в 2013-м достичь операционной прибыли.

Вполне реализуемо, учитывая успехи МакЛарен Специальных Операций в "персонализации".

Да и энергичный старт Р1 вселяет оптимизм. Плохо, конечно, с серийными продажами из-за Европы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наткнулся вот на какую цифирь по всей МакЛарен Групп за 2011 год:

Выручка - 240 млн.фунтов (примерно 384 млн.долларов по нынешнему курсу)

Доналоговая прибыль - 20 млн.фунтов (примерно 32 млн. долларов нынче)

Численность сотрудников - более 1500 человек.

Кстати, мои любимцы-малыши из МакЛарен Прикладных Технологий (штат - 40 человек) впервые стали операционно-прибыльными, выйдя на безубыточный уровень через полтора года активного функционирования. Неплохо.

а там случайно нет годового оборота ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего вы хотели? Выручки как у Эппла? Макларен маленькая частная компания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего вы хотели? Выручки как у Эппла? Макларен маленькая частная компания.

желательно :D

но пока машины не продаются в обьёме телефонов ,этого не будет :cray1:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

желательно :D

но пока машины не продаются в обьёме телефонов ,этого не будет :cray1:

:D дороговато стоит любая модель макларен. ушел за банкой РБ :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэмилтон: Деннис поддержал мой переход в "Мерседес"

Пилот "Макларена” Льюис Хэмилтон заявил, что руководитель McLaren Group Рон Деннис поддержал его решение перейти в "Мерседес” по окончании нынешнего сезона.

"Мы говорили по телефону. У нас не было с ним проблем раньше. Он сказал, что это не проблема, что перемены на пользу нам обоим, и у нас всегда будет хорошая история, что является истиной.

Мы вместе выиграли чемпионат мира. Это было удивительное совместное приключение. Но я хочу перемен, и я рад этому. Конец истории”, — цитирует Хэмилтона Motorsport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

значит старик не захотел встачатся лично .

и что это за выгода на которую намекает Льюис ,которую якобы получит Макларен ,в связи с его переходом в Мерседес :think:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как-то не искренне.

Значит целая речь перед работниками Парагона слишком сентиментальна, а это неискренне?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

значит старик не захотел встачатся лично .

и что это за выгода на которую намекает Льюис ,которую якобы получит Макларен ,в связи с его переходом в Мерседес :think:

наверное возможность строить батоновоз без учета пожеланий Хэма :D

а может скидку на движки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лицемерный Хэмофил шифрующийся под болелу Скудерии

Что и требовалось доказать ))

Столь талантливый и яркий пилот не может не нравиться, в независимости от того, за кого он выступает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Столь талантливый и яркий пилот не может не нравиться, в независимости от того, за кого он выступает.

У него пока нет желаемой стабильности в квалах ... может я и шибаюсь, но каждая третья квалификация идет с проблемами...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У него пока нет желаемой стабильности в квалах ... может я и шибаюсь, но каждая третья квалификация идет с проблемами...

В этом сезоне нестабильность - это нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы разобрались с дерьмовой резиной ,значит мы сделаем её ещё дерьмовее :rofl:

Инженеры команд не сидят без дела, постоянно работая над тем, чтобы уменьшить износ резины, а мы как будто соревнуемся с ними, добиваясь обратного эффекта. И если на старте чемпионате мы слышали много критики, то инженеры предпочитали не комментировать вопрос касательно новых шин, поскольку они понимали, что разобравшись в этом компоненте получат колоссальное преимущество над соперниками. В следующем году мы предоставим новые шины для команд, но будет ли этого достаточно, сложно сказать. Я верю, что начало сезона будет не менее интересным», - рассказал Пол Хэмбри изданию Autosport

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут Хайме пишет что у него есть ноутбук с кучей информации о новой резине. Может приютим парня к тест-пилота? Можно даже дать ему 2-3 практики за сезон, в обмен на ноут. А заодно усадить за руль МП4-12С в какой нибудь гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как-то не искренне.

почему неискренне, ты не знаешь что такое "уйти по-английски"? :) и это кстати делается совершенно искренне :) я это часто делаю, кайфовая штука :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...