Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

McLaren Racing (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

Руководитель Формулы 1 Берни Экклстоун заявил, что в 2014-м году при проезде через пит-лейн болиды не будут использовать электромоторы. Тем не менее, идея использования новых шестицилиндровых турбированных двигателей уже закреплена в регламенте на 2014-й сезон. Также Экклстоун отметил, что разочаровался в своей попытке помешать введению новых силовых агрегатов в Формуле 1.

"Мы привыкли к двигателям V8. Возможно, теперь мы также привыкнем и к новым, - заявил Берни Экклстоун. - Что касается электроприводов на пит-лейн, то их использование не будет осуществляться. Ди Монтедземоло сказал, что они не совсем довольны новыми моторами, однако команды уже потратили на них большие деньги"

:D

А еще лучше, если бы Берни предложил использовать гонщикам при заезде на питстоп... крутить педали (велосипедную тягу)=самое оно)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хаккинен + Ньюи > Проста. Вот так я бы ещё согласился.

Для истории это неважно. Для неё важно что если бы не было титулов Мики, а они тоже оказались на тоненького (пусть даже отчасти и из-за того что он был не Прост), был бы провал длинной в 17 лет. Другой мог бы и их не взять и сорваться в последней гонке. Дэвид был лишь чуть-чуть медленнее Мики, но как показывает итоговая таблица этого чуть-чуть могло бы и не хватить для победы в чемпионате в случае ставки на него, а других особо великих пилотов тогда кроме Майкла не было чтобы думать что если бы их взяли то они лучше Мики бы справились.

Можно считать что в чём-то ему повезло что его вклад в Мак оказался таким большим :) , но по факту это так.

Ну давайте превознесите Рона.

Здесь как ни крути - а это титул именно Рона, а Прост был всего лишь исполнителем одной из ролей, и даже наверное не самым главным. Да, он молодец что продержался до последней гонки, но никаких шансов у него не было.

Самый очевидный в истории Ф1 титул именно как заслуга руководителя команды.

Зато уровень техники, на которой Прост взял два своих первых титула был на порядок ниже той, на которой выигрывал Мика. Так чей вклад больше? Мики на самовозе или Проста далеко не на самовозе.

Я рассматриваю ситуацию совершенно наоборот. Да, Мика не чета по уровню Просту. Но именно поэтому то что он собрался и вырвал два титула в последних гонках делает его заслугу больше.

Он больше выжал из себя для команды, больше чем это позволял его талант!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Мика выстрелил именно в нужное время и в нужном месте, и да, чтобы выиграть тогда и бороться с Шумахером надо было именно брать стабильностью, что он и сделал.

Ничего не напоминает в современной истории Мака? Только к сожалению пока без победы, но уверен она будет достигнута.

Ну вот и славно. Пусть делают МП4-28 под Дженса, тут надо денег побольше, раз он БГП001 под него на 500 лямов потянул :)

Еще и у Луиса деньжат заняли=все для фронта, все для победы)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но именно поэтому то что он собрался и вырвал два титула в последних гонках делает его заслугу больше.

Он больше выжал из себя для команды, больше чем это позволял его талант!

Даа. Выы совершенно праавы. Финныы они есть все ттаккиее)))

Миикка, Киммии, Хейккии... но эстонцы ещо быстрее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего не напоминает в современной истории Мака? Только к сожалению пока без победы, но уверен она будет достигнута.

Ну как не напоминает, титул Льюиса на тоненького в последней гонке, а без него бы было 12 лет без титулов. :) Значение таких титулов особо важно, иначе была бы просто пропасть. :)

Что касается Дженса - по стабильности он конечно он больше похож на Мику. Но - сейчас у нас нет Ньюи, и Алонсо с Феттелем боюсь ни в одном ближайшем сезоне передышки своим конкурентам давать не будут, на них работает всё, ни хуже чем на Шумахера тогда, так что сейчас вместо одного два Шумахера.

Короче - для Дженса задача вдвое, если не вчетверо сложнее. Поглядим. Но если успокоится ситуация в команде конечно он возможно начнёт стабильные результаты штамповать, бум надеяться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как не напоминает, титул Льюиса на тоненького в последней гонке, а без него бы было 12 лет без титулов. :) Значение таких титулов особо важно, иначе была бы просто пропасть. :)

Что касается Дженса - по стабильности он конечно он больше похож на Мику. Но - сейчас у нас нет Ньюи, и Алонсо с Феттелем боюсь ни в одном ближайшем сезоне передышки своим конкурентам давать не будут, на них работает всё, ни хуже чем на Шумахера тогда, так что сейчас вместо одного два Шумахера.

Короче - для Дженса задача вдвое, если не вчетверо сложнее. Поглядим. Но если успокоится ситуация в команде конечно он возможно начнёт стабильные результаты штамповать, бум надеяться.

Соглашусь и не соглашусь))) ну да ладно

А по поводу нынешних Шуминаторов. Феттеля нисколько не боюсь, ибо без машины он скорее всего максимум Кобояши, а по характеру и молодости может даже тяготеет к Такуме.

Алонсо. Этот да. Дьябло натуральный. Очевидно, что продал душу еще старой итальянской шлюкуртизанке Флавио, который торганул еще дальше и большим.

Ну НЕРЕАЛЬНО фартит ему даже при отсутствии объективных факторов. В Индии только ОН смог забороть ТРЕХ бизонов! ТРЕХ!!!

Да, он не смог забороть Леонардо да Ньюи=это нереально. Но смог сделать максимум, что было в силах Люцифера, а это 2-ое место.

И титула он заслуживает несомненно больше, нежели чем "человек часто вытаскивающий козявку". Буду болеть занего, в этом я с Луисом полностью в теме)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То что Феррари сделали хреновый мотор не значит что и у Мерса с Рено они будут хреновые.

Где ты это увидел ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не устану говорить, какое же позорище по сравнению с началом года.

сравним с РБР, которая по началу года вроде не имела шансов не то что на КК, да и на ЛЗ тоже, сейчас дрючит всех в одну калитку.

не думал что может быть хуже чем в 2011, однако МУ и Сэм наш Майкл показали, что нет ничего невозможного

Опять же странно, почему в 2009 упирались до последнего, машина улучшалась и улучшалась, а теперь странно мы экономим деньги теряя дельту выплат между 2-м и 3-м местом в КК

Ньюи гений, я это говорил после его ухода и что Маку без него будет тяжело и что это большая потеря, меня на смех подняли, а после 2007 пальцем тыкали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по поводу нынешних Шуминаторов. Феттеля нисколько не боюсь, ибо без машины он скорее всего максимум Кобояши,

бояться не надо, но бороться с ним придётся с учётом его машины, а не без машины :)

какую комбинацию Мак хочет предложить чтобы перебить Ньюи+Феттель и Алонсо+Феррари пока не совсем ясно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато уровень техники, на которой Прост взял два своих первых титула был на порядок ниже той, на которой выигрывал Мика. Так чей вклад больше? Мики на самовозе или Проста далеко не на самовозе.

Тут еще пишут что титул взял на хитрости, да имело место, но ведь Прост сделал все, чтоб в последней гонке иметь шанс на титул, хотя болид был не чета Виллам, это тоже самое что Хэм и Алонсо в 2010 боролись за титул с Феттелем, хотя по идее тот должен был брать титул легко за пару ГП до конца сезона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сравнивать Проста и Мику некорректно. Время было другое, правила были другие, болиды были другие. Мику корректнее с Майклом сравнивать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но ведь Прост сделал все, чтоб в последней гонке иметь шанс на титул,

с этим никто не спорит, но от этого до титула было ещё очень далеко, да и сказать что он пилотировал лучше всех в том сезоне тоже будет преувеличением

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ньюи гений, я это говорил после его ухода и что Маку без него будет тяжело и что это большая потеря, меня на смех подняли, а после 2007 пальцем тыкали

Перебанил бы тогда всех в лоскуты и всех делов :D

а если серьезно, меня на этом реусурсе тогда не было, и помня свои чуства то я расстроился, а потом когда увидел первый РБР успокоился маненько, а зря.

и аплодисменты матешицу, коллектив он собрал потрясающе эффективный, конечно Ньюи стержень успехов. но и в других аспектах команда сильна

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сравнивать Проста и Мику некорректно. Время было другое, правила были другие, болиды были другие. Мику корректнее с Майклом сравнивать.

так там сравнивали всех пилотов Макларен, в топ-50, вот и пришлось волей-неволей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То что Феррари сделали хреновый мотор не значит что и у Мерса с Рено они будут хреновые.

я это написал к тому ,что Феррари нынче не в цинусе и им посоветовали погонять полувялого ,а то привыкли всех гнобить если у самих что то не получается . :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо был разъярён высказыванием Пэта Фрая после квалификации в Индии

Согласно информации испанского издания La Stampa, пилот "Феррари" Фернандо Алонсо по ходу Гран-при Индии был разъярён высказыванием технического директора "скудерии" Пэта Фрая, фактически переложившего вину за слабый результат в квалификации на пилотов. Напомним, что Алонсо квалифицировался пятым.

"Результат отражает наш текущий потенциал. Чтобы показать результат, на который мы способны, нам необходимо было сегодня выступить совершенно, но мы этого не сделали", — заявил Фрай.

La Stampa отмечает, что Алонсо пришёл в ярость, услышав комментарии Фрая, руководитель команды Стефано Доменикали пытался его успокоить, но "дискуссия продлилась до часу ночи". По данным испанского издания, Алонсо набрал на своём телефоне послание для своих подписчиков в "твиттере" следующего содержания: "Я хочу, чтобы все мои подписчики, коих 1 200 000, знали, что ключевые аэродинамические элементы в задней части болида остаются теми же, какими были в мае". Отмечается, что "Алонсо потребовалось долго убеждать не нажимать на кнопку "Отправить сообщение".

Доменикали же в свою очередь заявил журналистам: "Вы хороши в создании историй, которых не существует".

А что бы он делал, если бы над ним, как над Льюисом в этом году издевались? :blink:

Алик тоже готов был поделиться с общественностью :rofl: . Они постоянно с Льюисом друг у друга чему-то учатся. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это сейчас когда Масса перестал лажать?

не волнуйся . Массу сразу нагнули ,ну и контрольно не долили топлива ,а то вдруг он опять начнёт издеватся над Алонсо .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алик тоже готов был поделиться с общественностью :rofl: . Они постоянно с Льюисом друг у друга чему-то учатся. :D

"Чота ржу" (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алик тоже готов был поделиться с общественностью :rofl: . Они постоянно с Льюисом друг у друга чему-то учатся. :D

Так это ж выпускники Макларена, Ал с Фраем, тоже несут нашу культуру по всему миру. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хаккинен + Ньюи > Проста. Вот так я бы ещё согласился. Прост в 1985-1986 выигрывал на технике, на которой Мика брал считанные подиумы.

ты значение слово вклад понимаеш ?

Прост имел технику позволявшую боротся всегда ,в отличии от Мики ,а когда он в Феррари оказался в такой же ситуации он там всем плюнул в рожу и ушел .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перебанил бы тогда всех в лоскуты и всех делов :D

а если серьезно, меня на этом реусурсе тогда не было, и помня свои чуства то я расстроился, а потом когда увидел первый РБР успокоился маненько, а зря.

и аплодисменты матешицу, коллектив он собрал потрясающе эффективный, конечно Ньюи стержень успехов. но и в других аспектах команда сильна

Именно.Захлебываясь от восторга над Эдрианом все забывают что времена одиночек прошли, успех приносят слаженные действия всех департаментов команды.Лоу выкатил в начале сезона лучшую машину, как ей распорядилась команда?Обосралась..Лоу дал второй шанс и после летнего перерыва выкатил опять лучшую машину, что команда..опять мимо.Ньюи дал быкам лучшую машину только начиная с синга-сузуки и бычки воспользовались этим сполна.Одни гореавтопроизводители ноют о том что их новинки не работают из-за трубы, нет ну не цирк ли..другая легенда не в курсе сколько топлива заливает на квалу и вместо поула пилот получает последний ряд, казалось бы прчием здесь Ньюи..Зато со своими звездами цацкаются как с детьми,вон гер Марко в середине сезона сказал Феттелю, мол тебе надо лучше выступать в квалах..Представить что такое сказал бы Доменкиали Массе или Уитмарш Баттону нельзя, а ведь имеют полное право..но нет все оберегают пылинки сдувают..Вот и расслабились, один телеметрию в твиттер кидает, другой баланс пол года ищет,я в этом сезоне просто офигевал от этого шапито :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Генераторы Renault несильно надёжнее коробок и подвески McLaren.

Фига се, несильно. Они только в этом сезоне сдохли пару раз, а наши коробки уже третий год исправно дохнут. :)

А по поводу нынешних Шуминаторов. Феттеля нисколько не боюсь, ибо без машины он скорее всего максимум Кобояши,

Ну да, пешком по трассе он вряд ли далеко убежит. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что бы он делал, если бы над ним, как над Льюисом в этом году издевались? :blink:

Алик тоже готов был поделиться с общественностью :rofl: . Они постоянно с Льюисом друг у друга чему-то учатся. :D

зачем интересно Фрай засветил самовоз и сдал Алонсо :rofl: , хотя я думаю его утомили стоны что это не я такой медленный ,это машина хреновая .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бояться не надо, но бороться с ним придётся с учётом его машины, а не без машины :)

какую комбинацию Мак хочет предложить чтобы перебить Ньюи+Феттель и Алонсо+Феррари пока не совсем ясно

Подождать пару-тройку лет. Ньюи пойдет корабли строить.... Феттель перейдет в Феррари.. И чемпионат вернется к историческому противостоянию - Феррари - Макларен. Только вот кто за Макларен выступать будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неужели к Мартину приходит озарение :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...