Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

McLaren Racing (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

закончит карьеру ,посчитают.

А Кими и Хейкки ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Кими и Хейкки ?

Кими на момент составления рейтинга ,числился закончившим ,а Хейки там и нет .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими на момент составления рейтинга ,числился закончившим ,а Хейки там и нет .

Так он старый такой ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему-то шахматный интеллектуальный стиль стратега Проста находит меньше поклонников, чем безудержная балансировка на пределе Сенны, который либо выигрывал, либо сходил.

Ну и вклад в команду у них равноценен. По три титула.

потому, что это не шахматы...это гонки, это эмоции, это страсть....и поэтому гонщиков эмоциональных любить будут всегда больше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

потому, что это не шахматы...это гонки, это эмоции, это страсть....и поэтому гонщиков эмоциональных любить будут всегда больше

Но это же не театр с шекспировскими историями

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но это же не театр с шекспировскими историями

Ага, и поэтому ты после неудачно надерганных журналистами вью, в которых, Баттон якобы что-то говорит супротив Алонсы, начинаешь по-шекспировски троллить его, хотя сам высказывал ранее иное мнение)))

Ну а те, кто пытается получить какой-то профит вспоминая гонки и пилотов до 2000. Ну имейте совесть! Многие из вас этого просто не видели/ощущали, ведь когда смотришь в записи спустя лет пять-десять, то и впечатления , реакция совсем иные!

Короче, призываю к большей терпимости, и к Массе, и к Картикеяну, и к Баттону...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

причем тут талант? этот топ считается по вкладу в команду...

Прост вложился в Мак более чем. Мега-тестер и доводчик и быстрый, умный гонщик.

В сравнении с ним, Мика немножко никто. Ни по статистике, ни по факту.

Хаккинен в Ф1 ничего особенного из себя не представлял до самовоза от Эдриана, и загнобления Култа Роном.

И он никогда не был лидером команды, просто Рон его любил и голубил за покладистость и скромность.

Да и приемлемый сезон у финна был только один -1998.

А вообще, составительство рейтингов в Ф1 это неиссякаемый источник фейлов и лулзов.

СЗОТ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению, большинство болельщиков Ф-1 совершенно не ценят талант Проста.

большинство болельщиков ничего о нем не знают, как и о Сенне, особо в контексте времени, не говоря уже о более ранних героях Ф1.

Ярким и обаятельным он не был, как пилот. Вот и остался нераспиаренным.

СЗОТ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прост вложился в Мак более чем. Мега-тестер и доводчик и быстрый, умный гонщик.

В сравнении с ним, Мика немножко никто. Ни по статистике, ни по факту.

Хаккинен в Ф1 ничего особенного из себя не представлял до самовоза от Эдриана, и загнобления Култа Роном.

И он никогда не был лидером команды, просто Рон его любил и голубил за покладистость и скромность.

Да и приемлемый сезон у финна был только один -1998.

А вообще, составительство рейтингов в Ф1 это неиссякаемый источник фейлов и лулзов.

СЗОТ

ты вообще хоть гонки смотрел?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

большинство болельщиков ничего о нем не знают, как и о Сенне, особо в контексте времени, не говоря уже о более ранних героях Ф1.

Ярким и обаятельным он не был, как пилот. Вот и остался нераспиаренным.

СЗОТ

Всё с точностью наоборот: все помнят что Прост легенда и автоматически наделяют его ореолом. А если рассмотреть внимательно - то выясняются совсем другие вещи. :) Титул только засчёт хитрости Рона и титул засчёт Балестра - как минимум можно от его личных заслуг в Маке половину отнимать.

Прост вложился в Мак более чем. Мега-тестер и доводчик и быстрый, умный гонщик.

В сравнении с ним, Мика немножко никто. Ни по статистике, ни по факту.

Хаккинен в Ф1 ничего особенного из себя не представлял до самовоза от Эдриана, и загнобления Култа Роном.

И он никогда не был лидером команды, просто Рон его любил и голубил за покладистость и скромность.

Да и приемлемый сезон у финна был только один -1998.

А вообще, составительство рейтингов в Ф1 это неиссякаемый источник фейлов и лулзов.

СЗОТ

:facepalm: Ещё раз повторяю: оценивается не сила пилота, а его вклад в Мак. (Хант выше Лауды, Дэвид выше Кими, чего по силе бы быть не могло)

Прост не был незаменимым для Мака: до него выиграл Лауда, после него Сенна.

А Мика выстрелил именно в нужное время и в нужном месте, и да, чтобы выиграть тогда и бороться с Шумахером надо было именно брать стабильностью, что он и сделал.

Ну и значимость этих титулов, до которых много лет ничего не было и после - естественно выше. Титулы Ханта и Фитипальди - ещё важнее.

Поэтому вклад Хаккинена очевидно выше вклада Проста в Мак, а то что как гонщик второй сильнее, это ежу понятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Баттон стартовал на комплекте который сколько кругов в квале прошёл? Чо удивляться отставанию и что его объезжали как стоячего все до Массы.

Этой проблемы тоже ожидали?

Тут не то что ожидали, а её даже готовили, :)

Ну и ожидаемо что Феттель от всех уехал, ибо БК показал на 1 круге. Резину меньше всех истер.

Руководитель Формулы 1 Берни Экклстоун заявил, что в 2014-м году при проезде через пит-лейн болиды не будут использовать электромоторы. Тем не менее, идея использования новых шестицилиндровых турбированных двигателей уже закреплена в регламенте на 2014-й сезон. Также Экклстоун отметил, что разочаровался в своей попытке помешать введению новых силовых агрегатов в Формуле 1.

"Мы привыкли к двигателям V8. Возможно, теперь мы также привыкнем и к новым, - заявил Берни Экклстоун. - Что касается электроприводов на пит-лейн, то их использование не будет осуществляться. Ди Монтедземоло сказал, что они не совсем довольны новыми моторами, однако команды уже потратили на них большие деньги"

:D

Как и к десяткам привыкли, после 12 и турбо. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и к двигателям V8. Возможно, теперь мы также привыкнем и к новым, - заявил Берни Экклстоун. - Что касается электроприводов на пит-лейн, то их использование не будет осуществляться. Ди Монтедземоло сказал, что они не совсем довольны новыми моторами, однако команды уже потратили на них большие деньги"

:D

То что Феррари сделали хреновый мотор не значит что и у Мерса с Рено они будут хреновые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и ВСЕ дубли :facepalm:

Пилот команды McLaren Льюис Хэмильтон не верит в то, что в Абу-Даби его болид будет способен бороться за победу в гонке и квалификации, поскольку команда не собирается привозить в арабское государство серьезные обновления.

"Мы покажем ту же скорость в Абу-Даби, что и в Индии, - прокомментировал ситуацию Хэмильтон. - В принципе, это неплохая спортивная форма, позволяющая бороться за последние места подиума, но о победе не может быть и речи - для этого нашей скорости пока недостаточно. Не знаю, наверное, мы окончательно выпали из гонки за титулом, поэтому команда просто экономит ресурсы на следующий год".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и славно. Пусть делают МП4-28 под Дженса, тут надо денег побольше, раз он БГП001 под него на 500 лямов потянул :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и ВСЕ дубли :facepalm:

Такими темпами Мак может второе место в КК упустить. Щас то вполне нормальные шансы обойти Феррари. Интересно, какова нынче разница по деньгам между вторым и третьим местами?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и ВСЕ дубли :facepalm:

не устану говорить, какое же позорище по сравнению с началом года.

сравним с РБР, которая по началу года вроде не имела шансов не то что на КК, да и на ЛЗ тоже, сейчас дрючит всех в одну калитку.

не думал что может быть хуже чем в 2011, однако МУ и Сэм наш Майкл показали, что нет ничего невозможного

Опять же странно, почему в 2009 упирались до последнего, машина улучшалась и улучшалась, а теперь странно мы экономим деньги теряя дельту выплат между 2-м и 3-м местом в КК

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и славно. Пусть делают МП4-28 под Дженса, тут надо денег побольше, раз он БГП001 под него на 500 лямов потянул :)

а твоя подпись?!

оставишь? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такими темпами Мак может второе место в КК упустить. Щас то вполне нормальные шансы обойти Феррари. Интересно, какова нынче разница по деньгам между вторым и третьим местами?

Это сейчас когда Масса перестал лажать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поэтому вклад Хаккинена очевидно выше вклада Проста в Мак, а то что как гонщик второй сильнее, это ежу понятно.

Хаккинен + Ньюи > Проста. Вот так я бы ещё согласился. Прост в 1985-1986 выигрывал на технике, на которой Мика брал считанные подиумы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Титул только засчёт хитрости Рона и титул засчёт Балестра - как минимум можно от его личных заслуг в Маке половину отнимать.

Ну давайте превознесите Рона. Было бы больше 9 очков после 15 гонок к Австралии и никакой бы Рон не помог. Ну и если покойника Балестра вспомнили, то надо и другого покойника вспомнить, который спустя год в стиле бандитов из Сан-Паульских фавелл выбил Проста. И ему ничегошеньки не было.

Сейчас кстати за такое как минимум на гонку дисквалифицируют. Но будущему покойнику - как с гуся вода.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это сейчас когда Масса перестал лажать?

Так и Баттон подтянулся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хаккинен + Ньюи > Проста. Вот так я бы ещё согласился. Прост в 1985-1986 выигрывал на технике, на которой Мика брал считанные подиумы.

эмм, Мика вроде как в 1985-1986 в формуле 1 не гонялся, а тем более в Маке =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хаккинен + Ньюи > Проста. Вот так я бы ещё согласился. Прост в 1985-1986 выигрывал на технике, на которой Мика брал считанные подиумы.

времена тогда другие были...

Прост, Сенна и Шумахер были первыми профессионалами...

Думаю и Льюис, и Феттель, и Алонсо в те времена выступали бы еще лучше :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эмм, Мика вроде как в 1985-1986 в формуле 1 не гонялся, а тем более в Маке =)

Зато уровень техники, на которой Прост взял два своих первых титула был на порядок ниже той, на которой выигрывал Мика. Так чей вклад больше? Мики на самовозе или Проста далеко не на самовозе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...