Фанатик Опубликовано 29.10.2012 12:32 Хорошая отмазка для Баттона и его болел будут вместе с Пересом бороться с избыточной поворачиваемостью Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МакСерж Опубликовано 29.10.2012 12:37 будут вместе с Пересом бороться с избыточной поворачиваемостьюа перцу какая нравиться ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 29.10.2012 12:43 а перцу какая нравиться ?та же что и Баттону, поэтому машину должны сделать под Льюиса Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 29.10.2012 12:47 Смотрю уже 10 раз. :-) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 29.10.2012 12:48 ржачно было бы если бы руль тупо забрали, а новый не выдали Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 29.10.2012 12:51 та же что и Баттону, поэтому машину должны сделать под Льюиса не .чтобы всех ошарашить ,пусть скажут что делали машину ,скажем гм......под Чандхока Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Абвгд Опубликовано 29.10.2012 12:53 Лучшая машина - это та, которая хотя бы до финиша добирается. Если же несколько гонок подряд команда не может разобраться с надёжностью (хотя замена руля смотрелась эффектно, я не спорю), то называть её болид "лучшим" у меня язык не поворачивается. Не стал там флудить.РБ-8 не сильно надежнее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 29.10.2012 12:56 РБ-8 не сильно надежнее.Ну да... 2 схода из-за детали, которую даже не Red Bull производит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Абвгд Опубликовано 29.10.2012 12:57 Ну да... 2 схода из-за детали, которую даже не Red Bull производит.Еще в Монце двойной сход.Говорю же, не сильно надежнее он. Ферры по надежности на голову выше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 29.10.2012 12:58 ржачно было бы если бы руль тупо забрали, а новый не выдали не обязательно, можно было просто в руки такой ему выдатьВот это было бы внезапно! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Абвгд Опубликовано 29.10.2012 13:03 не то Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 29.10.2012 13:09 В следующем году будет болид под Льюиса? :rofl: Не удивлюсь............в Мерс продадут (чтоб Хэм попользовался) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 29.10.2012 13:12 Не стал там флудить.РБ-8 не сильно надежнее.да ну? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 29.10.2012 13:13 да ну? Бесполезно. -) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
инком Опубликовано 29.10.2012 13:17 Хорошая отмазка для Баттона и его болел Мну да, особенно если не читать последнего предложения. По сути: а кто вам сказал, что ему нужна будет отмазка? То, что у других выливается в поиск отмазок, у Баттона - поиск причин неудачи, и если этой причиной оказывается он сам, не списывает это на машину, команду и пр. Машина под Лью? Да пожалуйста - если Дженс сумеет с ней договориться. Прикольней будет - по немецким тылам на немецком же танке Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 29.10.2012 13:19 Мну да, особенно если не читать последнего предложения. По сути: а кто вам сказал, что ему нужна будет отмазка? То, что у других выливается в поиск отмазок, у Баттона - поиск причин неудачи, и если этой причиной оказывается он сам, не списывает это на машину, команду и пр. Машина под Лью? Да пожалуйста - если Дженс сумеет с ней договориться. Прикольней будет - по немецким тылам на немецком же танке честно, может я не прав, но в момент своих проблем я не слышал, чтобы Баттон так уж взял все на себя. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Абвгд Опубликовано 29.10.2012 13:23 да ну? Можно кривляться и придуряться...Бесполезно. -)А можно посчитать колличество технических сходов, и все станет ясно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 29.10.2012 13:26 А можно посчитать колличество технических сходов, и все станет ясно.таблицу брат . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 29.10.2012 13:27 болид под Хэма, под Дженса, фиг им, до сих пор строят под Алонсо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 29.10.2012 13:28 Можно кривляться и придуряться...ну да можно, это мы и видимждем следующий шагдавай подскажу?наверное РБ8 и в последних гонках в целом чуть хуже чем МкЛ и Ферарри? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 29.10.2012 13:51 болид под Хэма, под Дженса, фиг им, до сих пор строят под Алонсо Какой Алонсо? Монти Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
инком Опубликовано 29.10.2012 14:03 честно, может я не прав, но в момент своих проблем я не слышал, чтобы Баттон так уж взял все на себя.Таки не прав, как по мне. Попробую пояснить. А что он должен был брать на себя? Сходы в Бахрейне и Монце? Ладно, Италия не в счет, там он хорошо ехал. Хотя... ладно, разменяем на Хэмов Синг. В Канаде он признал работу команды отличной, и сказал, что просто не понимает, что происходит. А что техдепартамент Макларен дал вразумительный ответ на вопрос, почему у него одна машина финишировала 1 -й, а вторая - в середине 2-го десятка без единой пилотской ошибки? Что в таком случае должен был понимать Дженс? Монако, где, даже едь он в темпе Хэма, был бы только в десятке. Тот же Дженс, который в 2009-м выгрызал там поул, в 2012-м получил там же секунду от партнера. Ну не Пик же у Льюиса в напарниках! Валенсия, где Мак не файерил. А то, что Мак после классного старта стал сдавать - все эти первые линии Лью - результат феноменального умения Хэма проезжать тот самый круг на пределе, не более, в гонке машина начинала сдуваться, не давая обоим бороться за победу - это ты тоже на Баттона повесишь? Понимаешь, из-за проблем с балансом можно ехать ну в темпе второго дивизиона, но не третьего же... Уже писал как-то, что нереально за несколько месяцев разучиться быстро ездить и беречь резину, и разница в квале от Лью почти всегда минимизировалась, а то и нивелировалась в гонке, поэтому для Баттона не так уж важно стартовать обязательно первым, хотя и желательно, как любому. Так что показатель - гонка, а в ней у Дженсона малообъяснимых проблем хватало. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1CheaTer1 Опубликовано 29.10.2012 14:10 таблицу брат .По 2 у обоих, не?Кстати интересный факт: после смены регламента с 2009 у топов (Ред Булл, Феррари и Макларен) одинаковое количество тех. сходов - по 6. Правда у Феррари 4 из них пришлось на 2009. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 29.10.2012 14:11 Какой Алонсо? Монти Делали бы когда нибудь под Монти, от Кими остались бы рожки да ножки, репутацию и любовь Кими себе сделал самовозом 2005 года, когда постоянно стартовал со штрафом +10 и прошивал пелетон, нынче же нет самовоза, гонки примерно в одном стиле, тихо мирно едет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 29.10.2012 14:13 Можно кривляться и придуряться...А можно посчитать колличество технических сходов, и все станет ясно.McLarenChina: Замена коробки у L.H. (+5 positions)Bahrain: Сход у J.B (Проблемы с выхлопом/дифференциалом)Spain: Проблемы с заправочным оборудованием для L.H. (старт с последнего места)Italy: Сход у J.B. (Проблемы с топливной системой)Singapore: Сход у L.H. (Проблемы с коробкой)Japan: Замена коробки у J.B. (+5 positions), + (проблемы с коробкой во время гонки у J.B.) + (что-то отвалилось сзади у L.H.)Korea: Поломка стабилизатора у L.H. во время гонки.India: Проблемы с коробкой у L.H. + замена руля.Red BullEurope: Сход у S.V. (Генератор)Germany: Замена коробки у M.W. (+5 positions)Belgium: Замена коробки у M.W. (+5 positions)Italy: Сход у S.V. (Генератор)Итого у McLaren 3 схода из-за техпроблем, у Red Bull - 2 (причём из-за компонента, поставляемого Renault). По 2 замены коробки (у Феттеля - 0). Про постоянные мелкие проблемы (типа плохо переключаются передачи, что-то отвалилось сзади) у McLaren я молчу.Итого у Red Bull всего лишь +10 стартовых позиций для Марка по вине Red Bull. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах