Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

McLaren Racing (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

Хорошая отмазка для Баттона и его болел :)

будут вместе с Пересом бороться с избыточной поворачиваемостью

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

будут вместе с Пересом бороться с избыточной поворачиваемостью

а перцу какая нравиться ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а перцу какая нравиться ?

та же что и Баттону, поэтому машину должны сделать под Льюиса :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ржачно было бы если бы руль тупо забрали, а новый не выдали :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

та же что и Баттону, поэтому машину должны сделать под Льюиса :)

не .

чтобы всех ошарашить ,пусть скажут что делали машину ,скажем гм......под Чандхока :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучшая машина - это та, которая хотя бы до финиша добирается. Если же несколько гонок подряд команда не может разобраться с надёжностью (хотя замена руля смотрелась эффектно, я не спорю), то называть её болид "лучшим" у меня язык не поворачивается.

Не стал там флудить.

РБ-8 не сильно надежнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РБ-8 не сильно надежнее.

Ну да... 2 схода из-за детали, которую даже не Red Bull производит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да... 2 схода из-за детали, которую даже не Red Bull производит.

Еще в Монце двойной сход.

Говорю же, не сильно надежнее он. Ферры по надежности на голову выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ржачно было бы если бы руль тупо забрали, а новый не выдали :D

не обязательно, можно было просто в руки такой ему выдать

%D0%A0%D1%83%D0%BB%D1%8C_%D0%90%D0%B9%D1%80%D1%82%D0%BE%D0%BD%D0%B0_%D0%A1%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B.jpeg

Вот это было бы внезапно! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В следующем году будет болид под Льюиса? :rofl: Не удивлюсь.

...........в Мерс продадут (чтоб Хэм попользовался) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не стал там флудить.

РБ-8 не сильно надежнее.

да ну? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошая отмазка для Баттона и его болел :)

Мну да, особенно если не читать последнего предложения. По сути: а кто вам сказал, что ему нужна будет отмазка? То, что у других выливается в поиск отмазок, у Баттона - поиск причин неудачи, и если этой причиной оказывается он сам, не списывает это на машину, команду и пр. Машина под Лью? Да пожалуйста - если Дженс сумеет с ней договориться. Прикольней будет - по немецким тылам на немецком же танке :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мну да, особенно если не читать последнего предложения. По сути: а кто вам сказал, что ему нужна будет отмазка? То, что у других выливается в поиск отмазок, у Баттона - поиск причин неудачи, и если этой причиной оказывается он сам, не списывает это на машину, команду и пр. Машина под Лью? Да пожалуйста - если Дженс сумеет с ней договориться. Прикольней будет - по немецким тылам на немецком же танке :)

честно, может я не прав, но в момент своих проблем я не слышал, чтобы Баттон так уж взял все на себя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ну? :D

Можно кривляться и придуряться...

Бесполезно. -)

А можно посчитать колличество технических сходов, и все станет ясно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно посчитать колличество технических сходов, и все станет ясно.

таблицу брат .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

болид под Хэма, под Дженса, фиг им, до сих пор строят под Алонсо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно кривляться и придуряться...

ну да можно, это мы и видим

ждем следующий шаг

давай подскажу?

наверное РБ8 и в последних гонках в целом чуть хуже чем МкЛ и Ферарри?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

болид под Хэма, под Дженса, фиг им, до сих пор строят под Алонсо :)

Какой Алонсо? Монти :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

честно, может я не прав, но в момент своих проблем я не слышал, чтобы Баттон так уж взял все на себя.

Таки не прав, как по мне. Попробую пояснить. А что он должен был брать на себя? Сходы в Бахрейне и Монце? Ладно, Италия не в счет, там он хорошо ехал. Хотя... ладно, разменяем на Хэмов Синг. В Канаде он признал работу команды отличной, и сказал, что просто не понимает, что происходит. А что техдепартамент Макларен дал вразумительный ответ на вопрос, почему у него одна машина финишировала 1 -й, а вторая - в середине 2-го десятка без единой пилотской ошибки? Что в таком случае должен был понимать Дженс? Монако, где, даже едь он в темпе Хэма, был бы только в десятке. Тот же Дженс, который в 2009-м выгрызал там поул, в 2012-м получил там же секунду от партнера. Ну не Пик же у Льюиса в напарниках! Валенсия, где Мак не файерил. А то, что Мак после классного старта стал сдавать - все эти первые линии Лью - результат феноменального умения Хэма проезжать тот самый круг на пределе, не более, в гонке машина начинала сдуваться, не давая обоим бороться за победу - это ты тоже на Баттона повесишь? Понимаешь, из-за проблем с балансом можно ехать ну в темпе второго дивизиона, но не третьего же... Уже писал как-то, что нереально за несколько месяцев разучиться быстро ездить и беречь резину, и разница в квале от Лью почти всегда минимизировалась, а то и нивелировалась в гонке, поэтому для Баттона не так уж важно стартовать обязательно первым, хотя и желательно, как любому. Так что показатель - гонка, а в ней у Дженсона малообъяснимых проблем хватало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

таблицу брат .

По 2 у обоих, не?

Кстати интересный факт: после смены регламента с 2009 у топов (Ред Булл, Феррари и Макларен) одинаковое количество тех. сходов - по 6. Правда у Феррари 4 из них пришлось на 2009.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой Алонсо? Монти :facepalm:

Делали бы когда нибудь под Монти, от Кими остались бы рожки да ножки, репутацию и любовь Кими себе сделал самовозом 2005 года, когда постоянно стартовал со штрафом +10 и прошивал пелетон, нынче же нет самовоза, гонки примерно в одном стиле, тихо мирно едет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно кривляться и придуряться...

А можно посчитать колличество технических сходов, и все станет ясно.

McLaren

China: Замена коробки у L.H. (+5 positions)

Bahrain: Сход у J.B (Проблемы с выхлопом/дифференциалом)

Spain: Проблемы с заправочным оборудованием для L.H. (старт с последнего места)

Italy: Сход у J.B. (Проблемы с топливной системой)

Singapore: Сход у L.H. (Проблемы с коробкой)

Japan: Замена коробки у J.B. (+5 positions), + (проблемы с коробкой во время гонки у J.B.) + (что-то отвалилось сзади у L.H.)

Korea: Поломка стабилизатора у L.H. во время гонки.

India: Проблемы с коробкой у L.H. + замена руля.

Red Bull

Europe: Сход у S.V. (Генератор)

Germany: Замена коробки у M.W. (+5 positions)

Belgium: Замена коробки у M.W. (+5 positions)

Italy: Сход у S.V. (Генератор)

Итого у McLaren 3 схода из-за техпроблем, у Red Bull - 2 (причём из-за компонента, поставляемого Renault). По 2 замены коробки (у Феттеля - 0). Про постоянные мелкие проблемы (типа плохо переключаются передачи, что-то отвалилось сзади) у McLaren я молчу.

Итого у Red Bull всего лишь +10 стартовых позиций для Марка по вине Red Bull.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...