Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

McLaren Racing (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

Сэм Майкл с главной:"В Индии мы были быстры на более жесткой резине, все новинки, которые были установлены на машине в прошедший уик-энд, работали эффективно».

пипец новинки-слили в первой половине все,что можно,а уж потом то да, мы им показали-Зачем таки новинки???? Что за хитрая стратегия такая...Инженеров сжечь на костре

хоть один признал0что похоже все ребята кончилися танцы.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

*режим слоупока активирован*

в топ50 величайших пилотов Макларена Прост всего-лишь третий :facepalm:

С какого времени бронза есть :facepalm: ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С какого времени бронза есть :facepalm: ?

Хаккинен лучше Проста - это эпик фэйспалм

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хаккинен лучше Проста - это эпик фэйспалм

К сожалению, большинство болельщиков Ф-1 совершенно не ценят талант Проста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

*режим слоупока активирован*

в топ50 величайших пилотов Макларена Прост всего-лишь третий :facepalm:

А что удивительного?

Ты же вроде считаешь титулы Алонсо не совсем логичными, или заслуженными, из-за проблем соперников, как-то так? Так вот у Проста они намного халявнее. :bigwink:

Один титул - чисто тактическая победа Рона + взорвавшийся Мэнселл (заслуга Проста - вообще минимальна), второй - блокировкой Сенны. Так что один титул только логичный, и то там соперники расступились. Ну то есть как минимум в двух роль Рона и других внешних обстоятельств была намного выше, чем его самого. Невелики заслуги. :)

Так что надо быть последовательнее. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что удивительного?

Ты же вроде считаешь титулы Алонсо не совсем логичными, или заслуженными, из-за проблем соперников, как-то так? Так вот у Проста они намного халявнее. :bigwink:

Один титул - чисто тактическая победа Рона + взорвавшийся Мэнселл (заслуга Проста - вообще минимальна), второй - блокировкой Сенны. Так что один титул только логичный, и то там соперники расступились. Ну то есть как минимум в двух роль Рона и других внешних обстоятельств была намного выше, чем его самого. Невелики заслуги. :)

Так что надо быть последовательнее. :)

Де-факто титул 1988-го. Де-юре ясное дело поульщик выиграл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что удивительного?

Ты же вроде считаешь титулы Алонсо не совсем логичными, или заслуженными, из-за проблем соперников, как-то так? Так вот у Проста они намного халявнее. :bigwink:

Один титул - чисто тактическая победа Рона + взорвавшийся Мэнселл (заслуга Проста - вообще минимальна), второй - блокировкой Сенны. Так что один титул только логичный, и то там соперники расступились. Ну то есть как минимум в двух роль Рона и других внешних обстоятельств была намного выше, чем его самого. Невелики заслуги. :)

Так что надо быть последовательнее. :)

Ну по этой логике Хаккинен был никем, отсамовозил 2 титула с нагибанием напарника, а потом опять стал никем. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Де-факто титул 1988-го. Де-юре ясное дело поульщик выиграл.

Де-факто у Проста - титул на мегасамовозке, титул из-за проблем конкурента, титул блокировкой ну и один тошниловом при размывании очками конкурентами. :)

Вот и всё величие.

Я бы его гораздо ниже поставил, заслуга пилота там невелика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну по этой логике Хаккинен был никем, отсамовозил 2 титула с нагибанием напарника, а потом опять стал никем. :D

Это другое дело, я бы скорее Фитипальди поставил выше или Ханта. :) А Прост и Хаккинен - примерно одно и тоже, ну да, в основном тошнилово. По сумме карьеры конечно Прост выше, но именно заслуги перед Маком примерно одинаковые, в 80-е годы более безоблачные времена были для команды, поэтому титулы Мики на безрыбье больше ценятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прикольно, ты сделал утверждение, я попросил показать доказательства, что машину "лепили" под Хэма, ты сказал,что это было сказано Лоу,а теперь просишь меня предоставить факты???

короче сьехал...

будем считать что сьехал .

машина в которой даже руль" запилен" под Хэмильтона ,числится сделанной под Баттона :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

будем считать что сьехал .

машина в которой даже руль" запилен" под Хэмильтона ,числится сделанной под Баттона :facepalm:

опять будем искать ссылки - не заставляй меня,просить тебя рыться в инете :D

сойдемся на том,что эту машину создали с учетом пожеланий обоих.ок?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

будем считать что сьехал .

машина в которой даже руль" запилен" под Хэмильтона ,числится сделанной под Баттона :facepalm:

Ну а "даже руль" там в каком месте под Хэмилтона заточен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

опять будем искать ссылки - не заставляй меня,просить тебя рыться в инете :D

сойдемся на том,что эту машину создали с учетом пожеланий обоих.ок?

:good::D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а "даже руль" там в каком месте под Хэмилтона заточен?

руль всегда стараются делать, учитывая желания пилота

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

руль всегда стараются делать, учитывая желания пилота

Было такое дело. Помню, у Култа и Мики разные рули были

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а "даже руль" там в каком месте под Хэмилтона заточен?

ищи сам высказывания своего кумира ,где он утверждает ,что принимал участия в разработке болида ,а руль вообще сделан по его дизайну .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

руль всегда стараются делать, учитывая желания пилота

Ну, учитывая, что дискуссия начиналась с "Баттон даже на машине, сделанное под Хэма, неплохо выступил", руль Дженса тоже должен быть заточен под Хэма. :)

ищи сам высказывания своего кумира

Ок, вопросов больше не имею.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а "даже руль" там в каком месте под Хэмилтона заточен?

он черный :dirol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, учитывая, что дискуссия начиналась с "Баттон даже на машине, сделанное под Хэма, неплохо выступил", руль Дженса тоже должен быть заточен под Хэма. :)

машина этого года думаю все же больше подходит Хэму, я еще в прошлом году говорил, что без ВД Дженсу будет сложнее, чем Хэму, ему нужен очень стабильный зад, а в связи с отменой ВД, он явно потерял прижим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он явно потерял прижим

Что однозначно сказалось на работе резины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что однозначно сказалось на работе резины.

скорее всего так и есть, из одной проблемы вытекает другая

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

машина этого года думаю все же больше подходит Хэму, я еще в прошлом году говорил, что без ВД Дженсу будет сложнее, чем Хэму, ему нужен очень стабильный зад, а в связи с отменой ВД, он явно потерял прижим

Ну, это уже вопрос стиля пилотирования и регламента. Когда Пирелли пришли тоже многим пришлось стиль адаптировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он не это говорил.

он говорил "машина 2013 года разрабатывается с учетом нынешней пары пилотов"

Технический директор "Макларена” Падди Лоу рассказал, что разработка болида на следующий год ведётся прицелом на то, что команда сохранит нынешний состав пилотов, тем самым выразив уверенность, что Льюис Хэмилтон останется в команде. Напомним, в последнее время слухи связывают британца с возможным переходом в "Мерседес”.

"Вот, как мы работаем с точки зрения дизайна на следующий год. Наше предположение состоит в том, что оба пилота останутся на следующий год. У нас есть два фантастических гонщика – Льюис и Дженсон – и мы очень заинтересованы, чтобы удержать их”, — цитирует Лоу Motorsport.

Вместе с тем технический директор "Макларена” признал, что если состав пилотов изменится, то внесение соответствующих изменений в болид "не станет большой проблемой”.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Технический директор "Макларена” Падди Лоу рассказал, что разработка болида на следующий год ведётся прицелом на то, что команда сохранит нынешний состав пилотов, тем самым выразив уверенность, что Льюис Хэмилтон останется в команде. Напомним, в последнее время слухи связывают британца с возможным переходом в "Мерседес”.

"Вот, как мы работаем с точки зрения дизайна на следующий год. Наше предположение состоит в том, что оба пилота останутся на следующий год. У нас есть два фантастических гонщика – Льюис и Дженсон – и мы очень заинтересованы, чтобы удержать их”, — цитирует Лоу Motorsport.

Вместе с тем технический директор "Макларена” признал, что если состав пилотов изменится, то внесение соответствующих изменений в болид "не станет большой проблемой”.

В следующем году будет болид под Льюиса? :rofl: Не удивлюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В следующем году будет болид под Льюиса? :rofl: Не удивлюсь.

Хорошая отмазка для Баттона и его болел :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...