Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

McLaren Racing (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

В этом году в Маке много проблем. Дженсон столкнулся с одной из них, потеряв очень много гонок, но он спокойно работал с командой над возникшими проблемами и не выкладывал свою телеметрию в твиттер, чтобы оправдаться. Как себя поведет Льюис если в 2013 у него возникнут серьезные проблемы в Мерсе - не знает никто, но лидер команды такими глупостями заниматься не имеет права.

К сожалению я, наблюдая за Льюисом не могу сказать, что он делает выводы из своих ошибок. Может он и не наступает на одни и те же грабли по нескольку раз, но на соседние - точно, да еще и наклоняться перед низким входом иногда ему трудно. Возьмем прошлую гонку - у него падает скорость и это только вопрос времени, когда Кими его обойдет, по логике - проще пропустить, не убивая резину зря, не теряя времени по отношению к идущим сзади, и попробовать держаться за Кими. Лью же бодается до последнего, вероятно испортив гонку себе больше, чем другим. Вот это качество - главная причина того что он до сих пор однократный. Да и во всей истории с переходом Льюиса, единственный кто однозначно выиграл - это Дженсон, а вот кто сколько проиграл... вопрос.

Прикольный пост. Кроме твитера там что-то еще есть? Недаром Баттон так давил на эту твиттер-педаль. Знал ведь, что разные его фаны, которые не гонки смотрят, а исключительно портреты Дженса, будут потом эту гнилуху, как мантру повторять - твиттертвиттертвиттер. За всех за этим как-то меньше заметно, что сезон Баттоном бездарно слит.

А ты вот хорошо подумал, прежде, чем написать это - " Дженс столкнулся с проблемой, но он спокойно работал с командой над этой проблемой"? Как называется эта проблема, с которой столкнулся Дженс? Баланс? Ты про ЭТО?

Значит, когда Лью обороняет позицию - это он портит себе гонку, хорошему гонщику в норме не оборонять позицию, а сразу пропускать, как это делает Дженс (он только перед Хэмом крепко сопротивляется, остальных быстро пропускает, тут уже разбирали эти вещи). Правильно я тебя понял? А Баттон, значит, пол-сезона ехал в разные стороны - это мы не называем "горе-пилотаж", это именуется - "столкнулся с проблемой и спокойно решал вместе к командой". При такой то тенденциозности ты еще берешься делать тут экспертные выводы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, когда Баттон уйдет, Камуи, возможно, был бы не плохим вариантом для Мака. Тем более, если он станет человеком Хонды и сохранит к тому моменту свой потенциал.

Не вижу особого потенциала у Камуи. Ничего особого в младших сериях(правда выступал в командах аутсайдерах, вроде) и не стабильные выступления в ф-1. Думаю эти слухи - бредятина. Халк, вот это было бы интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом году в Маке много проблем. Дженсон столкнулся с одной из них, потеряв очень много гонок, но он спокойно работал с командой над возникшими проблемами и не выкладывал свою телеметрию в твиттер, чтобы оправдаться. Как себя поведет Льюис если в 2013 у него возникнут серьезные проблемы в Мерсе - не знает никто, но лидер команды такими глупостями заниматься не имеет права.

Ну мы же не узнаем никогда (в ближайшем будущем), что именно его к этому сподвигло - безбашенство или реальный напряг. Ведь не впервой это в Маке - то SMS, то данные в твиттер и пр. расставания со скандалом.

Гонщики - не роботы, нервы их часть. Может хозяевам команды пора разобраться, что там вообще происходит, почему человек вопитанный командой вдруг принимает решение уйти явно с понижением шансов на титул? Да простят меня болелы Мерседес, но если Браун опять не прикупит за 1 доллар что-то "уже не нужное" (Ньюи?), сделать Быков им будет трудно еще много лет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не вижу особого потенциала у Камуи. Ничего особого в младших сериях(правда выступал в командах аутсайдерах, вроде) и не стабильные выступления в ф-1. Думаю эти слухи - бредятина. Халк, вот это было бы интересно.

Посмотри последнее ГП с участием Тойоты - разве не красава. Про г-но команды младших серий тоже в точку. Заубер последние гонки сольет, потому что бабло уже тратить не получится. Только этим объяснится итоговый результат и Серхио и Камуи. На Серхио посмотрим в Маке (надеюсь, на будущий год анженеры сподобятся склеить машину-конкурента РБР). С Камуи, конечно, не понятно. Вообще сравнивать гонщиков, на мой взгляд, можно только посадив их в незнакомые для обоих машины. В РБР, например. И посмотреть, кто на что способен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом году в Маке много проблем. Дженсон столкнулся с одной из них, потеряв очень много гонок, но он спокойно работал с командой над возникшими проблемами и не выкладывал свою телеметрию в твиттер, чтобы оправдаться. Как себя поведет Льюис если в 2013 у него возникнут серьезные проблемы в Мерсе - не знает никто, но лидер команды такими глупостями заниматься не имеет права.

К сожалению я, наблюдая за Льюисом не могу сказать, что он делает выводы из своих ошибок. Может он и не наступает на одни и те же грабли по нескольку раз, но на соседние - точно, да еще и наклоняться перед низким входом иногда ему трудно. Возьмем прошлую гонку - у него падает скорость и это только вопрос времени, когда Кими его обойдет, по логике - проще пропустить, не убивая резину зря, не теряя времени по отношению к идущим сзади, и попробовать держаться за Кими. Лью же бодается до последнего, вероятно испортив гонку себе больше, чем другим. Вот это качество - главная причина того что он до сих пор однократный. Да и во всей истории с переходом Льюиса, единственный кто однозначно выиграл - это Дженсон, а вот кто сколько проиграл... вопрос.

ты имеешь в виду обгон Райконена на гран-при Кореи??? его назвали одним из самых красивых обгонов.Вот в том и вся суть, что можно пропустить одного-второго и вторикелить, при этом "сражаясь" с катерами и СТР за ннадцатые места, как это делал (сам знаешь) кто в этом сезоне и это качество, что он чемпион - не сдается и идет до конца.

Ну а по выигравшему Баттону...хм...Кобаяши тоже так когда думал...и что с ним сделал Перес...а с прицелом на 2014 так и вообще непонятно...может кто и на пенсию свалит...только это будет не Хэм

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотри последнее ГП с участием Тойоты - разве не красава. Про г-но команды младших серий тоже в точку. Заубер последние гонки сольет, потому что бабло уже тратить не получится. Только этим объяснится итоговый результат и Серхио и Камуи. На Серхио посмотрим в Маке (надеюсь, на будущий год анженеры сподобятся склеить машину-конкурента РБР). С Камуи, конечно, не понятно. Вообще сравнивать гонщиков, на мой взгляд, можно только посадив их в незнакомые для обоих машины. В РБР, например. И посмотреть, кто на что способен.

склели в этом, насмотрелись уже, спасибо. пусть уже болтаются в середине с самого начала, чего зря париться из-за них

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

склели в этом, насмотрелись уже, спасибо. пусть уже болтаются в середине с самого начала, чего зря париться из-за них

Да нормальная машина была. Слили командой несколько ГП - вот и разрыв сейчас большой. А Ньюи еще где-то полсеки начитерил во время каникул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это потому что Льюис - гонщик, а не бухгалтер, во многом из-за этого Хэма и любят его болельщики.

Патетично, но, увы, подобная политика очков как раз не добавляет. Упертость - не лучшее качество в принципе. Про это и говорю - к скорости еще надо бы добавить немного трезвого расчета, а так получается, что Льюис сам себе враг.

Прикольный пост. Кроме твитера там что-то еще есть? Недаром Баттон так давил на эту твиттер-педаль. Знал ведь, что разные его фаны, которые не гонки смотрят, а исключительно портреты Дженса, будут потом эту гнилуху, как мантру повторять - твиттертвиттертвиттер. За всех за этим как-то меньше заметно, что сезон Баттоном бездарно слит.

А ты вот хорошо подумал, прежде, чем написать это - " Дженс столкнулся с проблемой, но он спокойно работал с командой над этой проблемой"? Как называется эта проблема, с которой столкнулся Дженс? Баланс? Ты про ЭТО?

Значит, когда Лью обороняет позицию - это он портит себе гонку, хорошему гонщику в норме не оборонять позицию, а сразу пропускать, как это делает Дженс (он только перед Хэмом крепко сопротивляется, остальных быстро пропускает, тут уже разбирали эти вещи). Правильно я тебя понял? А Баттон, значит, пол-сезона ехал в разные стороны - это мы не называем "горе-пилотаж", это именуется - "столкнулся с проблемой и спокойно решал вместе к командой". При такой то тенденциозности ты еще берешься делать тут экспертные выводы?

А если без истерики? Конструктива не хватает?

ты имеешь в виду обгон Райконена на гран-при Кореи??? его назвали одним из самых красивых обгонов.Вот в том и вся суть, что можно пропустить одного-второго и вторикелить, при этом "сражаясь" с катерами и СТР за ннадцатые места, как это делал (сам знаешь) кто в этом сезоне и это качество, что он чемпион - не сдается и идет до конца.

Ну а по выигравшему Баттону...хм...Кобаяши тоже так когда думал...и что с ним сделал Перес...а с прицелом на 2014 так и вообще непонятно...может кто и на пенсию свалит...только это будет не Хэм

При чем тут вторикеллить? Если бы Льюис не упирался то он и шины мог сохранить, может бы лишний пит не пришлось делать, на этом фоне, конечно потеря времени на обороне по отношению к тем кто его после Кими обгонял не так принципиальна. Я не про то что он плохой гонщик, я про то что он не хочет думать шире чем текущий момент, поэтому и теряет очки там, где многие бы их сохранили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

последовательность брат, последовательность...

счет по гонкам 12-7 (2010), 9-10 (2011), 9-7 (2012) непонятно кто "не крут" :facepalm:

собственно даже тут все понятно :)

30:24 мне кажется вполне себе показательный результат при том, что у Льюиса сходов намного больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если без истерики? Конструктива не хватает?

Какого тебе конструктива? Уверен, что по назначению применил это слово - "конструктив"? Что можно говорить человеку, который борьбу за позицию считает признаком слабого класса, а полугодовалое валяние дурака на трассе называет "борьбой с трудностями"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не про то что он плохой гонщик, я про то что он не хочет думать шире чем текущий момент, поэтому и теряет очки там, где многие бы их сохранили.

Где он потерял в этом сезоне очки так, что многие их там бы сохранили? И кто эти многие?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какого тебе конструктива? Уверен, что по назначению применил это слово - "конструктив"? Что можно говорить человеку, который борьбу за позицию считает признаком слабого класса, а полугодовалое валяние дурака на трассе называет "борьбой с трудностями"...

У вас на Крещатике разговора в другом тоне не бывает? Побольше бы уважения к оппоненту, а так могу только приятных снов пожелать и откланяться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У вас на Крещатике разговора в другом тоне не бывает? Побольше бы уважения к оппоненту, а так могу только приятных снов пожелать и откланяться.

ты конструктива просил и укорял мои посты в отсутствии оного. я тебе ставлю конкретный конструктивный вопрос, а ты теперь про какое-то уважение... ну, я тебя уважаю. и что там с ответом на мой вопрос?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

собственно даже тут все понятно :)

30:24 мне кажется вполне себе показательный результат при том, что у Льюиса сходов намного больше.

Тут как раз те 6 гонок, которые провалил Баттон в этом сезоне и сыграли решающую роль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут как раз те 6 гонок, которые провалил Баттон в этом сезоне и сыграли решающую роль.

а уж сколько тех. проблем, где Льюис был впереди, сыграли то

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут как раз те 6 гонок, которые провалил Баттон в этом сезоне и сыграли решающую роль.

и еще остальные, в которых он обосрался, есть две гонки, за которых не стыдно, остальные лажа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут как раз те 6 гонок, которые провалил Баттон в этом сезоне и сыграли решающую роль.

т.е. поровну?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и во всей истории с переходом Льюиса, единственный кто однозначно выиграл - это Дженсон, а вот кто сколько проиграл... вопрос.

А что конкретно он уже выиграл? Это будет зависит от дальнейшего движения команды: пойдёт она с ним вверх (хотя бы относительно нынешних мест) - тогда выиграет, нет - скажут на дно утащил, ни себе ни людям.

И да, Льюису можно было и проигрывать, списывая на то как он быстр, а если будут проблемы с Пересом - оправданий уже не будет. И репутация пойдёт в другую сторону, так что тут ещё только время покажет, пока нулевой вариант.

Так что пока на Дженсона только больше ответственности падает, я даже за него в этом волнуюсь, это не всегда хорошо психологически.

Возьмем прошлую гонку - у него падает скорость и это только вопрос времени, когда Кими его обойдет, по логике - проще пропустить, не убивая резину зря, не теряя времени по отношению к идущим сзади, и попробовать держаться за Кими.

:facepalm: Тот кому проще пропустить - не гонщик.

Лью же бодается до последнего, вероятно испортив гонку себе больше, чем другим. Вот это качество - главная причина того что он до сих пор однократный.

:facepalm: Если бы он тошнил - то и не стал топ-пилотом, да и он бы не смог это делать также эффективно как другие мастера этого жанра.

Это главная причина того что он чемпион и топ-пилот, и его отличительная марка, только засчёт чего он и может быть интересен и успешен.

Требовать от пилота не бороться - это сильно. А ещё от горячего парня с карибскими корнями - вдвойне сильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про 30-24 и 6 гонок не в счет - это уже даже не смешно :facepalm:

Чего мелочиться, давайте еще отнимем у Баттона сходы по техническим причинам и тогда он вообще опередит Хэма по статистике в гонках.

Кстати, какой счет в квалификациях за эти три сезона на данный момент?

Ах, да, я забыл, что за квалификацию очков не дают и сама эта процедура проводится ради забавы, не более.

Люди! :help: Одумайтесь, никогда не поздно это сделать и признать свои ошибки. А послать в ответ (сказать, что сам такой и т.д.) вместо этого проще всего. Если захотеть, то быть относительно объективным не так уж и сложно. А если не можете, то лучше промолчите. Я и сам наверное не без греха в этом плане, но стараюсь быть объективным. И уже решил для себя, что если Хэм проиграет в этом сезоне Баттону по очкам, то в этом случае я для себя признаю Баттона более сильным гонщиком. И даже результаты квалификаций не спасут. Это сложно психологически, но это будет честно и справедливо. Хотя это все мелочи по сравнению с тем, что придется скорее всего по итогам сезона признать величие Феттеля, его превосходство над Хэмом и сопоставимость его уровня с Сенной, Простом и т.д. А вам слабо? :D :bleh:

PS общение с людьми, которые не умеют признавать свои ошибки и доводы собеседника, бесполезно и скучнО.

Кстати, были ли на этом форуме случаи, когда кто-то после долгих принципиальных споров все же признавал, что бы не прав и его выводы были излишне субъективны?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е. поровну?

иными словами "баланс", то бишь равенство. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и еще остальные, в которых он обосрался, есть две гонки, за которых не стыдно, остальные лажа

Нда...

Ты, видимо, пропустил: Китай, Германию, Сингапур и Японию.

А также напрочь забыл: Малайзию, Бахрейн, Монцу и Корею.

ПС.

Бывает.

Бухал в ночи, что ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для тех, кто любит спрашивать, "почему *имярек* не в бане?".

На это есть два ответа:

1. Почему я не нажал жалобу?

2. Почему бы мне не обратится к модератору в ЛС или вынести этот вопрос на обсуждение в теме "Вопросы модераторам по Правилам форума".

Если кто-то не поймет эти два простых правила, то потом пускай не обижается, что на вопрос "почем он не в бане?" он сам окажется в бане по пункту 15 Правил Форума.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Патетично, но, увы, подобная политика очков как раз не добавляет. Упертость - не лучшее качество в принципе. Про это и говорю - к скорости еще надо бы добавить немного трезвого расчета, а так получается, что Льюис сам себе враг.

А если без истерики? Конструктива не хватает?

При чем тут вторикеллить? Если бы Льюис не упирался то он и шины мог сохранить, может бы лишний пит не пришлось делать, на этом фоне, конечно потеря времени на обороне по отношению к тем кто его после Кими обгонял не так принципиальна. Я не про то что он плохой гонщик, я про то что он не хочет думать шире чем текущий момент, поэтому и теряет очки там, где многие бы их сохранили.

Не знаю, мне так больше нравится обратное - чистота стиля. Я за неё.

То есть я тоже могу в принципе сказать, что Алонсо никогда не станет трёхкратным потому что ему не хватает агрессивности, и он перестраховывается. Но это чушь! У каждого гонщика своя сильная сторона, и он её реализует. Зачем Алонсо пытаться быть Шумахером или Льюисом?

А ещё я могу сказать что и Хаккинену не хватало агрессивности, поэтому он не стал Шумахером.

А Сенна наоборот вообще гад - был слишком агрессивным и в том числе из-за этого у него было больше сходов чем у Проста - плата за риск.

У кого какая фишка, какой стиль есть - тот так и гоняется. Пытаться сделать из него пилота другого стиля - это мощно конечно.

И даже больше - с чистой скоростью тоже самое. Меня очень забавляют когда иступлённо вопят: ах он, гад, почему не может выдавить! Чистая скорость - во многом врождённая, ну или закладывается в возрасте задолго до 20-25, поэтому требовать чтобы был быстрее чем он может - тоже довольно нелепо. Скорее её должен руководитель сразу понимать, беря того или иного пилота.

Бывают конечно исключения, полное совпадение с машиной, или точечное попадание в настройки на данной трассе, но в целом это тоже довольно устойчивая вещь.

Так что мне непонятно зачем Льюису пытаться быть Алонсо или Дженсоном? Из-за того что кому-то лично так хочется? :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ех блин, не самая плохая квала и ту не посмотрел из за проблем с интернетом.

Болид Феттеля не досегаем. Предполагаю:

Хем на старте закуситься с Марком ибо у Марка приказ защищать Феттеля. В результате оба проваляться в середину первой десятки

Феттель тупо уедет от Дженса как от стоячего.

Дженс беззубо отдаст позицию Алонсо и приедет третим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ех блин, не самая плохая квала и ту не посмотрел из за проблем с интернетом.

Болид Феттеля не досегаем. Предполагаю:

Хем на старте закуситься с Марком ибо у Марка приказ защищать Феттеля. В результате оба проваляться в середину первой десятки

Феттель тупо уедет от Дженса как от стоячего.

Дженс беззубо отдаст позицию Алонсо и приедет третим.

будем посмотреть, но скорее всего так и будет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...