Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

McLaren Racing (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

Его слова меня ни разу не удивляют и не "нравятся или не нравятся". Они вполне в духе Льюиса. Это не хорошо и не плохо, просто вот он такой. Но в то же время мне этот подход и такая позиция непонятны ниразу. Ты уходишь в Mercedes чтобы "поднять его с колен"? Это прекрасно и достойно уважения. К чему тогда этот лелей про то, что "для McLaren всегда будет место в моём сердце"? Возможно я ошибаюсь, но порой мне кажется что он совсем неуверен в своём решении.

а если бы он сказал, что меня задолбало и далее перечень того что задолбала, его бы обвинил в неблагодраности?

и кстати что удивительного в том, что даже уйдя из мкл он будет к ним нормально относиться?

п.с. не видеть риска в переходе в мерс может только конченный даун

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

те слухи вроде тоже Sun распускал, хотя заявления Хонды о возможности возвращения могут намекать на переговоры с Маком, думаю эти намеки и публикует Sun

Еще до Сан было несколько слухов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если бы он сказал, что меня задолбало и далее перечень того что задолбала, его бы обвинил в неблагодраности?

Я обвинял Кими в неблагодарности? Для меня лично всё было бы гораздо проще и понятнее. Но сейчас я _не_понимаю_ зачем. Точнее я вижу единственное объяснение: он просто хочет доказать всему миру, что он не просто "продукт Рона".

и кстати что удивительного в том, что даже уйдя из мкл он будет к ним нормально относиться?

Поэтому-то постоянно муссируется тема возможности вернуться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я обвинял Кими в неблагодарности? Для меня лично всё было бы гораздо проще и понятнее. Но сейчас я _не_понимаю_ зачем. Точнее я вижу единственное объяснение: он просто хочет доказать всему миру, что он не просто "продукт Рона".

вполне возможно, особенно учитывая тональность интервью Рона относительно Хэма.

но это не обЪясняет того, почему вдруг теплые слова о команде стали для тебя "соплями"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это-то и есть самое непонятное для меня. Чего хочет Льюис?

тут больше, чего не хочет Льюис...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Его слова меня ни разу не удивляют и не "нравятся или не нравятся". Они вполне в духе Льюиса. Это не хорошо и не плохо, просто вот он такой. Но в то же время мне этот подход и такая позиция непонятны ниразу. Ты уходишь в Mercedes чтобы "поднять его с колен"? Это прекрасно и достойно уважения. К чему тогда этот лелей про то, что "для McLaren всегда будет место в моём сердце"? Возможно я ошибаюсь, но порой мне кажется что он совсем неуверен в своём решении.

Но как к чему? Команда, в которой с детстве любил, пардон гонялся. Вся его жизнь пока. Я бы, наоборот, не поняла, если он ничего не сказал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими толкнул. Сказал просто и понятно: в McLaren всё классно, но меня задолбали проблемы с надёжностью и скоростью. Я хочу быстрый надёжный болид. Точка.

Скажи такое Льюис, так его бы там в пруду Парагона и утопили. Все таки Льюис пол-жизни с Маком провел, а Кими проходимец из Заубера в Феррари (одно это чего стоит). Поэтому Кими можно сказать инное, чем Льюису.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но как к чему? Команда, в которой с детстве любил, пардон гонялся. Вся его жизнь пока. Я бы, наоборот, не поняла, если он ничего не сказал.

Это любому здравомыслящему человеку понятно, что с McLaren его всегда будут тёплые чувства связывать. Но по мне так слишком уж акцент делается на возможности возвращения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормально сказал. Обычная прощальная речь. Почти все так себя и выпроваживают. Тем более, что Лью еще со временем и вернуться может.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это любому здравомыслящему человеку понятно, что с McLaren его всегда будут тёплые чувства связывать. Но по мне так слишком уж акцент делается на возможности возвращения.

Ну, я такой акцент не вижу. Наверно каждый ищет в его словах то, что ему хочется прочитать. :)

Очень много болельщики считают его предателям (елементарно, но есть и такие). Ети слова предназначены им, чтобы оправдаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поясняю что не нравится мне .

1. двигатель ограничили на 15 тыс и 100кг топлива ,инжинеры подсчитали что в гонке он будет работать на 11тыс( +- в зависимости от трассы )что бы только доехать ,при таком раскладе сэкономивший топливо к концу гоннки просто от всех уедет (разница в 4 тыс. коллосальна )

2. из-за той же разници в работе мотора не знаю как относится к результатам квалификации .

3. 5 моторов на сезон ,эдак мы до одного комплекта резины на гп дойдём.

ну а низкие носы мне нравятся :)

В 80х тоже экономили топлива, т.к. гонки были без дозаправок и сейчас экономят топливо, чтоб в начале гонки быть полегче

Раньше, когда не было лимита по раскрутке движка одни крутили на 18 чтоб не горел, другие жгли на 22, чтоб жахнуть, что порой дермовую аэродинамику вытаскивало на хорошие места

Без дозаправок гонки хоть 100 у тебя на борту что будет с 2014, что сейчас 150, одно и то же, так что как минимум хуже чем сейчас не будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это любому здравомыслящему человеку понятно, что с McLaren его всегда будут тёплые чувства связывать. Но по мне так слишком уж акцент делается на возможности возвращения.

А ты был бы против камбэка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это турбодвижки, в прошлом они работали на 10000 оборотах, а нынче разрешили крутить до 15000, будут гореть, не в первой гонке конечно, но на 3-4 вполне

в 80х обычные машины раскручивались меньше, а сейчас маклареновский битурбо до скольки раскручивается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажи такое Льюис, так его бы там в пруду Парагона и утопили.

Да прям. Можно подумать это неправда и Льюису "по-кайфу" эти вечные проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да прям. Можно подумать это неправда и Льюису "по-кайфу" эти вечные проблемы.

Ну про пруд конечно сарказм, но наличие у работников Парагона парочки помидоров и тухлого яйца (та даже нормального) могло бы здорово преобразить грустный и скучный момент прощания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та Кими бы тоже речь толкнул.

Кими в 2006 был краток, как всегда

"Мы многое сделали, многого добились, но однажды каждому из нас хочется принять новый вызов. Я хочу поблагодарить всех, с кем мы работали в эти годы, спасибо!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в 80х обычные машины раскручивались меньше, а сейчас маклареновский битурбо до скольки раскручивается?

ФИА там тоже не дремала и к концу 80х задушила турбо, в том же 88 машины выдавали не более 620 лошадок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 80х тоже экономили топлива, т.к. гонки были без дозаправок и сейчас экономят топливо, чтоб в начале гонки быть полегче

Раньше, когда не было лимита по раскрутке движка одни крутили на 18 чтоб не горел, другие жгли на 22, чтоб жахнуть, что порой дермовую аэродинамику вытаскивало на хорошие места

Без дозаправок гонки хоть 100 у тебя на борту что будет с 2014, что сейчас 150, одно и то же, так что как минимум хуже чем сейчас не будет

в 80х ни кто тебя не заставлял ездить экономно

хочеш жать ,хоть пол тонны залей ,а сейчас пытаются превратить чемпионат в состязания экономов .

а как тебе 8 скоростная коробка, с заранее выбранными передаточными числами на весь сезон ?

что будет если команда в этом плане накосячит , весь сезон страдать ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажи такое Льюис, так его бы там в пруду Парагона и утопили. Все таки Льюис пол-жизни с Маком провел, а Кими проходимец из Заубера в Феррари (одно это чего стоит). Поэтому Кими можно сказать инное, чем Льюису.

Чтобы там не говорил Хэм, а свою родную команду он кинул, в отличии от Кими, который в любви до гроба Макам не признавался. Ну и насчет проходимца - Хэм такой же проходимец получается, менеджмент его с красными общался, просто Алонсо его забраковал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты был бы против камбэка?

Не знаю. У McLaren есть пара пилотов на ближайшее время. Я бы хотел посмотреть на неё для начала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в 80х ни кто тебя не заставлял ездить экономно

хочеш жать ,хоть пол тонны залей ,а сейчас пытаются превратить чемпионат в состязания экономов .

а как тебе 8 скоростная коробка, с заранее выбранными передаточными числами на весь сезон ?

что будет если команда в этом плане накосячит , весь сезон страдать ?

Это задача для инженеров, если не справились, то значит лузеры

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы там не говорил Хэм, а свою родную команду он кинул

Чушь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФИА там тоже не дремала и к концу 80х задушила турбо, в том же 88 машины выдавали не более 620 лошадок

у Феррари был дохлый мотор ,у лидеров было больше :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы там не говорил Хэм, а свою родную команду он кинул, в отличии от Кими, который в любви до гроба Макам не признавался. Ну и насчет проходимца - Хэм такой же проходимец получается, менеджмент его с красными общался, просто Алонсо его забраковал.

Даж если представить что Хем их кинул, команда первым предала Хема.

Не знаю. У McLaren есть пара пилотов на ближайшее время. Я бы хотел посмотреть на неё для начала.

Допустим Дженс по пол-сезона будет искать баланс, а также не блещущий в квалах Перес будет бить МП4-28 о более медленные болиды на старте, то как?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чушь.

Enfant terrible Рона, который в 2007 лишил команду 2-х титулов и косвенно 100 лямов, в 2009 отправил в отставку самого Рона, принял участие в нескольких десятках скандалов и спокойно, без угрызений совести, свалил за длинным зеленым рублем, якобы поднимать с колен Мерседес. Договорился бы с буллами или Феррами и пофиг бы ему было на его родной Макларен. Но ведь макофилы по-прежнему считают Лью мучеником, а других бывших пилотов команды, за которую болеют, обвиняют в предательстве.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...