Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

McLaren Racing (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

Поддерживаю!

Только что хочу сказать: пока стаж у вас вовсе небольшой, надо к конкурентам резюме закинуть - Быкам вполне сойдёт.

Когда Быки под вашим патронажем снова начнут самовозки запиливать, можете в любимую команду переходить )). :)

Отличный план!

Но пока что добровольцев мало, а посему предлагаю так распорядиться ресурсами:

Фроузена - в Быки, меня - в Фуры...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличный план!

Но пока что добровольцев мало, а посему предлагаю так распорядиться ресурсами:

Фроузена - в Быки, меня - в Фуры...

Вот будет забавно, если Феррари начнет побеждать.)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добьют, Зепп. Ферры не достанут, а наши слишком талантливо валят сезон - от техсходов и тыканий - то собственных, то в тебя - очков не множится. Уже вон дожили - прушникам позицию отдаем. Хотя, конечно, и с собственной безумной верой ничего поделать не могу, не то придется сезон тупо списать.

Ферры навалились не на шутку.

Важно для них, что Масса поехал.

Плюс если начнётся интриганство, то не факт, кто из них влиятельнее.

Вот будет забавно, если Феррари начнет побеждать.)))

Поддержишь мою кандидатуру?

За мной не заржавеет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ферры навалились не на шутку.

Важно для них, что Масса поехал.

Плюс если начнётся интриганство, то не факт, кто из них влиятельнее.

Суммарно и они Быкам Корею продули и разрывчик почти 80 пунктов: можно по 19 очей за гонку сливать и все равно выиграть. Бывает, конечно, но даже в контексте такого года смотрится, как клинический бред.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, я тут читал тебя. Ты считаешь, что у Макларена не так уж много средств? Почему? Просто интересно.

Если вкратце:

1. Развод с Мерсом - выкуп акций.

2. Арабская весна - проблемы в Бахрейне.

3. Неочевидный темп продаж Аутомоутива.

4. Неизвестные условия привлечения инвестиций Петера Лима.

5. Отсутствие значимых прорывных новостей по Прикладным Технологиям

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Суммарно и они Быкам Корею продули и разрывчик почти 80 пунктов: можно по 19 очей за гонку сливать и все равно выиграть. Бывает, конечно, но даже в контексте такого года смотрится, как клинический бред.

Ну про Красных, я больше про ФеррНандо, разумеется.

Быстрый Масса может помочь в случае локальной неудачи Феттеля.

Плюс пропустит ПеПиФера в случае своей удачи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если вкратце:

1. Развод с Мерсом - выкуп акций.

2. Арабская весна - проблемы в Бахрейне.

3. Неочевидный темп продаж Аутомоутива.

4. Неизвестные условия привлечения инвестиций Петера Лима.

5. Отсутствие значимых прорывных новостей по Прикладным Технологиям

Для одного из ужинов Шапель закупил почему-то двойную порцию вина. Мольер чувствовал себя плохо, он только заглянул на минутку к веселой компании, пить отказался и ушел к себе. Оставшиеся же ужинали до трех часов ночи, и в три часа ночи стало ясно, что жизнь отвратительна. Речи держал преимущественно Шапель. Отейль давно уже уснул, и давно прокричали петухи.

- Все суета сует и всяческая суета! - кричал зловеще Шапель, грозно указывая куда-то пальцем.

- Мы с тобой совершенно согласны, - ответили ему собутыльники, - продолжай, Шапель!

Тут Шапель опрокинул на себя стакан красного вина, что еще более его расстроило, и продолжал:

- Да, бедные мои друзья, все суета! Оглянитесь кругом и ответьте мне, что вы видите?

- Мы не видим ничего хорошего, - согласился с ним Буало и горько поглядел вокруг.

- Наука, литература, искусство-все это суетные, пустые вещи! - кричал Шапель. - А любовь! Что такое любовь, несчастные мои друзья?

- Это обман! - сказал Жонзак.

- Совершенно верно! - отозвался Шапель и продолжал:-Вся жизнь-это печаль, несправедливости и несчастья, которые окружают нас со всех сторон, - и тут Шапель заплакал.

Когда расстроенные друзья несколько утешили его, он закончил горячим призывом:

- Что же делать нам, друзья? Если жизнь такая черная яма, то надлежит, не медля, ее покинуть! Друзья мои, идемте топиться! Гляньте, там за окном река, которая манит нас к себе!

- Мы последуем за тобой, - сказали друзья, и вся компания стала пристегивать шпаги и надевать плащи, чтобы идти к реке.

Шум усилился. Тогда раскрылась дверь, и на пороге показался закутанный в плащ, в ночном колпаке, с огарком в руке Мольер. Он увидел залитую красным вином скатерть, оплывшее сало в свечах.

- Что у вас делается? - спросил он.

- Невыносима наша жизнь, - плача, сказал ему Шапель, - прощай, Мольер, навсегда, мы идем топиться.

- Это хорошая мысль, - ответил Мольер печально, - но нехорошо с вашей стороны, что вы забыли меня. Ведь я же ваш друг.

- Он прав! Это было свинством с нашей стороны! - закричал расстроенный Жонзак. - Идем вместе с нами, Мольер!

Тут друзья расцеловали Мольера и вскричали:

- Идем!

- Ну что ж, идти так идти, - сказал Мольер, -но вот в чем дело, друзья. Нехорошо топиться ночью после ужина, потому что люди скажут, что мы сделали это с пьяных глаз. Не так делаются эти дела. Мы ляжем сейчас, поспим до утра, а в десять часов, умывшись и приведя себя в приличный вид, с гордо поднятой головой пройдем к реке, чтобы все увидели, что мы утопились как настоящие мыслители.

- Это гениальная мысль! - вскричал Шапель и вновь расцеловал Мольера.

- Я разделяю твое мнение, - отозвался Жонзак и совершенно неожиданно заснул, положив голову между стаканами.

Около часу потратил Мольер, чтобы с помощью Мартины и двух слуг освободить будущих утопленников от шпаг, париков и кафтанов и каждому устроить ложе. И когда все пришло в порядок, он ушел к себе, но, так как сон был уже нарушен, сидел и читал до солнца.

На следующее утро массовое самоубийство было почему-то отменено, но почему-это истории неизвестно.

Булгаков :)

Извини, Зепп, нахлынуло :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличный план!

Но пока что добровольцев мало, а посему предлагаю так распорядиться ресурсами:

Фроузена - в Быки, меня - в Фуры...

Так и поступим. Отправляйте резюме. :)

Вот будет забавно, если Феррари начнет побеждать.)))

На то и расчёт: начнёт побеждать, Зеппа - к нам на родину в Макларен )).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну про Красных, я больше про ФеррНандо, разумеется.

Быстрый Масса может помочь в случае локальной неудачи Феттеля.

Плюс пропустит ПеПиФера в случае своей удачи.

Ок, я тебя понял. Только, думаю, это римейк 2010-го с той разницей, что мысли о суициде до последней гонки могут и не дожить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для одного из ужинов Шапель закупил почему-то двойную порцию вина. Мольер чувствовал себя плохо, он только заглянул на минутку к веселой компании, пить отказался и ушел к себе...

Извини, Зепп, нахлынуло :)

Гы...

Если тебе не лень, то вернись на пяток страниц назад, когда я тут втянулся...

И извиняться не за что, это ты мне как раз незаслуженный комплимент отчекрыжил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поповоду того, что говорил Зепп насчет связки Феррари-Тодт и плюс Эклстоун.

Монтедземоло встретился с Тодтом и Экклстоуном

Накануне Гран При Италии в Маранелло прошла встреча президента Ferrari Луки ди Монтедземоло с руководителем FIA Жаном Тодтом и коммерческим боссом Формулы 1 Берни Экклстоуном.

На встрече обсуждались ключевые вопросы, касающиеся будущего Формулы 1. Руководители чемпионата и президент Ferrari обменялись взглядами на участие FIA, владельца коммерческих прав и команд в принятии решений, затрагивающих каждую из сторон. Пресс-служба команды сообщает, что встреча прошла в дружеской обстановке.

Завтра Лука ди Монтедземоло, Жан Тодт и Берни Экклстоун отправятся в Монцу на квалификацию перед 13-м этапом чемпионата.

Серьезные дяди решили на троих какое будущее будет в Формулы 1 при этом никого не спрашивая другого мнения. Вот и вершится судьба Формулы 1. Просто по классике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гы...

Если тебе не лень, то вернись на пяток страниц назад, когда я тут втянулся...

И извиняться не за что, это ты мне как раз незаслуженный комплимент отчекрыжил.

Не лень. Вернулся. Если не считать написанного по финансам и прочим возможностям, боле всего не понравились ассоциации вот с этим - "Со скоростью лучше, с надежностью хуже". Вспомнил 2000-й на старте: 2 первые линии - 1 финиш. Быстро и ненадежно. На чем в 2013-м поедем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фернандо Алонсо повторил третью из самых продолжительных серий гонок подряд без сходов из-за отказа техники. 51 гонку подряд испанец провёл без механических проблем, в последний раз механический отказ стал причиной его схода в Малайзии'10, когда на Ferrari сгорел двигатель. До него 51 гонку без поломок провёл Льюис Хэмилтон – с дебюта в Австралии'07 до Абу-Даби'09, где сошел с дистанции из-за отказа тормозов.

в конце 2009 Мартын наконец-то освоился в команде и сказал: а теперь рок-н-ролл, парни

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не лень. Вернулся. Если не считать написанного по финансам и прочим возможностям, боле всего не понравились ассоциации вот с этим - "Со скоростью лучше, с надежностью хуже". Вспомнил 2000-й на старте: 2 первые линии - 1 финиш. Быстро и ненадежно. На чем в 2013-м поедем?

Что поменяется в след. году в техрегламенте?

1. Резина - должен расшириться рабочий диапазон.

2. По аэродинамике - команды скроют перепад на носу.

3. Скорректируют требования по выхлопу, снизив его эффективность.

Кажется всё из значимых изменений.

Далее. Что потеряем-приобретём.

По первому пункту скорее всего поимеем прибавку скорости, т.к. в работе с резиной мы не были лидерами.

По второму пункту можем немного потрять - ступенька у соперников скорее всего снижает эффективность аэро (сейчас).

Изменение третьего пункта вероятно нанесет бОльший удар по позициям Быков.

Если правильно рассудил, то должны как минимум не потерять в скорости, а может немного прибавить. Ну это, ясно, не считая возможных косяков и ослабления состав пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что поменяется в след. году в техрегламенте?

1. Резина - должен расшириться рабочий диапазон.

2. По аэродинамике - команды скроют перепад на носу.

3. Скорректируют требования по выхлопу, снизив его эффективность.

3. у нас с выхлопом вроде тоже порядок, хуже быков но лучше чем у остальных

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3. у нас с выхлопом вроде тоже порядок, хуже быков но лучше чем у остальных

Возможно. Ну ведь главные сопреники потенциально именно Быки. Главное относительно их прибавить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полку гонщиков МакЛарен прибыло

http://forum.f1news....g/page__st__180

Если первый экипаж во главе со самим Лёбом стартуют на Маке, то второй экипаж команды великого раллиста Sebastien Loeb Racing будет стартовать на Мерсе, какая ирония судьбы. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3. у нас с выхлопом вроде тоже порядок, хуже быков но лучше чем у остальных

А с чего, собственно, он хуже? Насколько я помню, те же Фуры копировали принцип, использовавшийся у наших и Зауберов, например.

Гы...

Про "новый вызов" Льюиса в Мерсах:

2010 год. Льюис - Мерс: 240-214

2011 год. Льюис - Мерс: 227-165

2012 год Льюис - Мерс: 153-136

Надо действительно помочь многолетним партнёрам МакЛарен!

А то ведь позорище-то какое: 3:0...

Просто разгром какой-то...

С приходом Льюиса Мерс станет в 2.5 раза круче? :D

Отличный план!

Но пока что добровольцев мало, а посему предлагаю так распорядиться ресурсами:

Фроузена - в Быки, меня - в Фуры...

Поддержу двумя руками и ногами за место пилота. :spiteful: Хотяб третьего с парой пятниц. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

после таких гран-при задаюсь себе вопросом: почему в Маках, не так как в РБ, Феррах???

Там сделали ставку на лидера и знают, что подьехать близко к Фернандо - это неправильно,не пустить пальца на старте - неправильно,т.к. теряет вся команда,а здесь что???

представляю если бы вчера Баттон и Хэм ехали вместе...что было бы??? правильно ! боролись за позицию...убили в хлам резину и слили...

нет дисциплины - нет четкого понимания что нужно делать...

даже в ТР вчера Риккьярдо Верня пропустил в интересах команды! Хотя будущее у обоих вполне туманно,никто не знает где они окажутся через пару лет...и тем не менее...

не знаю правильно это или нет, но результат говорит сам за себя...

Сейчас Переса взяли под якобы второй номер...вон баттон в интервью я буду строить вокруг себя команду и т.д....

Но как по мне Перес,далеко не вторикелла, на второго он не согласиться,да и Слим не позволит...

Так зачем опять наступают на теже грабли????

А смысл есть такую формулу смотреть?. Давай сразу сделаем команды из одного болида :) . Тебе вчера интересно было смотреть как Марк Фетеля пропускал? А Масса за Алонсо? Еще можно понять когда на разной тактике по резине и питстопам, а так не гонки а балет какойто((.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никаких "наездов" - ответил на твой выпад про "потерю нити", вот и всё.

Вернёмся к теме: Феррари не тратила деньги на КЕРС?

В целом и в общем я за "читерство", но в 2010 МакЛарен был под условным дисквалом после Австралии-2009.

Про это помнишь?

Если бы попёрли в одиночку против всех, то могли некисло так напороться.

Вариант протеста всех команд против наших исключаешь?

А почему, кстати?

Какие аргументы?

КЕРС был в рамках правил, фиа в этих соглашениях участия не принимала

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макларен-Порше, звучит. Но хуже чем сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что поменяется в след. году в техрегламенте?

1. Резина - должен расшириться рабочий диапазон.

2. По аэродинамике - команды скроют перепад на носу.

3. Скорректируют требования по выхлопу, снизив его эффективность.

Кажется всё из значимых изменений.

Далее. Что потеряем-приобретём.

По первому пункту скорее всего поимеем прибавку скорости, т.к. в работе с резиной мы не были лидерами.

По второму пункту можем немного потрять - ступенька у соперников скорее всего снижает эффективность аэро (сейчас).

Изменение третьего пункта вероятно нанесет бОльший удар по позициям Быков.

Если правильно рассудил, то должны как минимум не потерять в скорости, а может немного прибавить. Ну это, ясно, не считая возможных косяков и ослабления состав пилотов.

Ступенька это скорее наше преимущество на следующий год, а выхлоп менять вообще не собираются

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ступенька это скорее наше преимущество на следующий год, а выхлоп менять вообще не собираются

Это ты прав. Я бы вобще первую сессию межсезонных на МП4-27 провел. А 28ого пока бы в трубе продули хорошенько.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гы...

Про "новый вызов" Льюиса в Мерсах:

2010 год. Льюис - Мерс: 240-214

2011 год. Льюис - Мерс: 227-165

2012 год Льюис - Мерс: 153-136

Надо действительно помочь многолетним партнёрам МакЛарен!

А то ведь позорище-то какое: 3:0...

Просто разгром какой-то...

ПС.

За идею - большое спасибо болельщику Баттона под ником Дженсон1

а если с 2009?

у них с 2009 на 1 КК и на 1 ЛЗ больше титулов чем у нас :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макларен-Порше, звучит. Но хуже чем сейчас.

если смотерть относительно титулов, то связка с порше куда как эффективнее была :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...