Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

McLaren Racing (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

Феры по зрелости судят, а не по сроку.

Дак и это в том числе к концу следующего сезона было-бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в недоумении. Что-то неладное творится в "доме Макларена". Иметь с начала сезона такой болид и такую пару пилотов, профукать все это под конец.

Как диверсия какая-то. :think:

Обратимся к истории, в Феррари пришел Фрай, что то там было все плохо, Коста ушел, его место занял Фрай.

Пришел в команду у Сэм, и пошли проблемы у команды, видимо они улетучатся, когда место Мартина займет Сэм.

По мне с той машиной, какая была в начале сезона и в Спа-Монце, рекордные питы не нужны. :) В межсезонье питы надо было ставить а не в первой половине сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При наличии Алонсо в команде в ход идет только один параметр - послушный командный игрок.

Этот командный игрок должен ещё регулярно очки привозить для КК. Молодёжь плохо реагирует, когда ей объясняют, что "ты, главное, не высовывайся".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут понимаешь, какая штука. Сделать шаг из полной Ж в неполную всегда проще чем двигаться дальше.

Многие этого не могут, это во первых, во вторых все отличные конструкторы начинали с того что заставляли ехать ведра, тот же Ньюи не исключение.

Думаю после ухода Ньюи его место займет Ки, даже не думаю, а уверен в этом на 100%.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это правильно применительно к Зауберу, а я о Макларене, ведь Хема они не удержали.

да? а мне показалось о решении Серхио предпочесть Мак

это правильно еще и применительно к Феррари)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дак и это в том числе к концу следующего сезона было-бы.

Та ты шо! Звидкиля?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гы. Интересно, Перес то не засомневался в подписанном контракте?

Хэм же приехал впереди него. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выключил телек после обгона Массой Хэма. Узнав результаты, об этом не жалею.

Достал этот "Огурец" на самовозке. :D Лучше уж Алонсо!

Не согласен)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэм же приехал впереди него. :)

по твоей логике Лью должен был засомневаться в Мерседесе ибо приехал впереди Шуми? :DD

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отдали Переса, взялись за Хюлька. Нико может и перспективнее оказаться

На мой взгляд он сильнейший из молодежи. Он быстр как Хэм но при этом зрел не по годам, совершает минимум ошибок. Уж Феррари точно такой пилот не нужен. А вот Заубер он вытащит в следующем сезоне выше, чем Перес

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зря выключал, столько интересного было.

Особенно на последнем круге, зеленый флаг, Хэм поди реально решил что он проклят в Маке, судя по его словам о флаге.

по твоей логике Лью должен был засомневаться в Мерседесе ибо приехал впереди Шуми? :DD

Он знал что это шаг назад, чтоб потом сделать 2 вперед, а Перес однозначно идет на повышение. А Мерс весь сезон позади Мака за редчайшим исключением

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэм же приехал впереди него. :)

Дак и стартовал же впереди. :bigwink: :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд он сильнейший из молодежи. Он быстр как Хэм но при этом зрел не по годам, совершает минимум ошибок. Уж Феррари точно такой пилот не нужен. А вот Заубер он вытащит в следующем сезоне выше, чем Перес

Эх, маху тогда дали в Маке, надо было Нико и подписывать. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вам он светит не больше, чем Маку. В честь чего радость то такая?

1. Дядя Фарева, после Сингапура, убеждал фсех в ферротеме, что у Мака суперсамовозка и что Лью, как главный претендент, возьмет шесть ГП подряд.

2. Мак уже практически наверняка 14-й год без КК, а в следующем, будет и 15-ть, а это без одного года - Скудерийный антирекорд :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, маху тогда дали в Маке, надо было Нико и подписывать. :D

У него ни гроша за душой, кроме таланта, а за Серёгой есть бабло и рынок Мексики и Техаса, которые компенсируют разницу в способностях с Халком :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У него ни гроша за душой, кроме таланта, а за Серёгой есть бабло и рынок Мексики и Техаса, которые компенсируют разницу в способностях с Халком :)

есть ощущение, что нам и бабло не поможет, не судьба:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слышит, слышит. И не забывает 2002, 2004, 2006.

проигрывать на ведре не так обидно, как на одном из лучшем болиде в целом

Мартын своей неадекватностью просто поражает. что еще за "нужно забыть эту гонку"??? ошибки нужно признавать, разбирать и думать как не допустить их потом, а не прятать голову в песок. хоть ты реально продавца одеждой приглашай, он на чемпы не забивал, не смотря на то, что знал что его лидер от него уходит еще за два года.

и Льюис сегодня наглядно показал столбику, как надо за позиции вгрызаться, когда баланса нет... а не тошнить на 16 месте и сливать всем за пару поворотов, а то только на самовозе и может ездить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Дядя Фарева, после Сингапура, убеждал фсех в ферротеме, что у Мака суперсамовозка и что Лью, как главный претендент, возьмет шесть ГП подряд.

2. Мак уже практически наверняка 14-й год без КК, а в следующем, будет и 15-ть, а это без одного года - Скудерийный антирекорд :good:

1.твой друг Форева теперь заблажит по другому .

2.мы в конце цикла ,а вы только встали на этот путь . :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть ощущение, что нам и бабло не поможет, не судьба :)

Ну не верю я в то, что команда, которая за свою историю выиграла 25% ГП в которых участвовала, отстроившая технологический центр, запустившая в серию с "0" спорткар, будет бесконечно фейлить, чай не ХРТ какая-нибудь. И чем объяснить кучу самых разнообразных фейлов этого сезона (Мак практически не повторяется, гидравлика, крыло, КПП, подвеска, стабилизатор, ещё движка правда не было), которые недоступны даже последним 3-м командам, не знаю. В раздолбайство британцев тоже не очень верится, скорее поверю в политические закулисные разборки, которые возможно ещё со спай-гейта тянутся.

Как вдруг машина, которая была быстра на всех типах трасс от Венгрии через Спа/Монцу к Сингапуру, начинает бороться с СТР, ну ладно у Хэма был стабилизатор сломан (что вполне можно наверное было диагностировать, после внезапного хлопка на Сузуке и внезапное возвращение конкурентоспособности, ведь по-хорошему надо наверное было до винтика ж... машины разобрать, а не на авось надеятся, в том, что у одной из машин подозревается повреждение кокпита), но скорость то реально пропала, даже если не по РБР оценивать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У него ни гроша за душой, кроме таланта, а за Серёгой есть бабло и рынок Мексики и Техаса, которые компенсируют разницу в способностях с Халком :)

Логично, но ............................... Мак ведь не Заубер или Катерхэм. Команда не бедная(наверно), из тех, кто может позволить себе лучших из лучших. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мартин Уитмарш: Мы продолжим борьбу, ведь именно ей живет Vodafone McLaren Mercedes

Хочется издать книжку из интервью Мартина и назвать её "Моя борьба"... :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочется издать книжку из интервью Мартина и назвать её "Моя борьба"... :facepalm:

Главное, чтобы "Малую землю" не писал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочется издать книжку из интервью Мартина и назвать её "Моя борьба"... :facepalm:

Да, сегодня был тяжёлый день для нас, но мы продолжим бороться, ведь это в духе Vodafone McLaren Mercedes".

вот правильная цитата Мартина :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и Льюис сегодня наглядно показал столбику, как надо за позиции вгрызаться, когда баланса нет... а не тошнить на 16 месте и сливать всем за пару поворотов, а то только на самовозе и может ездить.

чую я, кабы "столбика" не вынесли на старте, "вгрызатель" глотал бы пыль позади него этак где-то секундах в 15-20... ну в общем как и в прошлом гран при :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...