Бугагатор Опубликовано 10.10.2012 09:10 ни фига, перед сузукой он тут сидел, резултаты все знаемну да, 10 очков у лидера отыграно...все норм, пусть сидит Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
no creo Опубликовано 10.10.2012 09:10 Я правильно понял, ты считаешь, что Баттон может быть впереди Льюиса только когда того нагибает команда?В Австралии и Китае 2010 то же ставка Мартина была на Дженсона?я не говорил про прямой нагиб Льюиса (ну разве что питы в Австралии), в целом, полагаю, машина для этого года строилась исходя из предпочтений Дженса. отсюда и его темп в первых гонках сезона. если ты это имеешь ввиду, то ответ на твой первый вопрос - да, с крайне редкими исключениями что касается Австралии и Китая 2010 - насколько помню, в отличии от этого года, там Дженс оказался впереди благодаря тактическим схемам, а не за счет чистой скорости относительно Льюиса.Мне всегда казалось, что любой вменяемый руководитель команды хочет добиться в первую очередь максимального результата для обоих пилотов. Особенно на старте сезона. И если уж так вышло, что Дженсону в первых гонках везло больше чем Льюису, несовсем понятно какие могут быть претензии к Мартину.несомненно, Мартин хотел дублей в тех ситуациях. вопрос то лишь в том - кого он хотел видеть на первом месте ты называешь гоночный темп Дженса в первых трех гонках везением? что ж, наверное это действительно можно так назвать. но уж очень подозрительно это "везение" прервалось вместе с внесенными изменениями в конструкцию болида.ладно, действительно хочется верить, что у команды не было целей делать из Дженса первого номера... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 10.10.2012 09:11 Интервью Дженса это что то новое... Особенно эта фраза понравилась Гоночный темп – это моя сильная сторона, и я думаю, что нет никого лучше в этом отношении Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pwfxcf Опубликовано 10.10.2012 09:18 Гоночный темп – это моя сильная сторона, и я думаю, что нет никого лучше в этом отношении Да ладно, чё вы, не всё же Петрову бред пороть Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GADFLY Опубликовано 10.10.2012 09:23 Они надеются,что он не сможет бата обыграть.Вот потеха будет,если Перес его укатает.Будет интересно,что они тогда будут писать. ну как всегда- о балансе))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 10.10.2012 09:24 несомненно, Мартин хотел дублей в тех ситуациях. вопрос то лишь в том - кого он хотел видеть на первом месте Меня он хотел видеть на первом месте. Ты вообще хоть немного понимаешь что происходит на трассе в первые гонки сезона? У Мартина абсолютно на тот момент не стоял вопрос "а кого бы я хотел видеть первым". Всё, чего он хотел добиться - финиша обоих пилотов как можно выше. Желательно на 1-2 месте. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 10.10.2012 09:34 Меня он хотел видеть на первом месте. Ты вообще хоть немного понимаешь что происходит на трассе в первые гонки сезона? У Мартина абсолютно на тот момент не стоял вопрос "а кого бы я хотел видеть первым". Всё, чего он хотел добиться - финиша обоих пилотов как можно выше. Желательно на 1-2 месте.почитай интервью начала сезона, Мартин как собсно и вся команда, и все соперники были абсолютно уверены в победе в обоих зачетах...по тактике питов первые 3 или 4 гонки приоритет был отдан Дженсону...дальше даже это не смогло бы помочь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IGOR_F1 Опубликовано 10.10.2012 09:36 Можно будет тихо порадоваться твоему счастью?можешь и громко Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 10.10.2012 09:38 Почитает Рон это интервью, да и пнет Дженса под зад в 2013 и возьмет Себа) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 10.10.2012 09:41 Почитает Рон это интервью, да и пнет Дженса под зад в 2013 и возьмет Себа)А тот разбежался в Мак ити от Ньюи... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 10.10.2012 09:42 Почитает Рон это интервью, да и пнет Дженса под зад в 2013 и возьмет Себа)Себ не пойдет в Макнафиг ему это?пойдет к красным!если вообще пойдет! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IGOR_F1 Опубликовано 10.10.2012 09:48 Почитает Рон это интервью, да и пнет Дженса под зад в 2013 и возьмет Себа)Будет не плохо.Хотя,говорил какой-те не названый источник из команды РБ,что Фет не такой уж и ангел,когда что-то идёт не так.Но быстрее Бата так точно,и по моему от баланса не страдает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leopardo Опубликовано 10.10.2012 09:54 Хотя,говорил какой-те не названый источник из команды РБ,что Фет не такой уж и ангел,когда что-то идёт не так.Да у нас и Хэм особенным ангельством не отличался никогда, привыкать не придется. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nyarlathotep Опубликовано 10.10.2012 09:55 А тот разбежался в Мак ити от Ньюи...Если "ити", это "идти", то Себ просто заберет Ньюи с собой Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 10.10.2012 09:56 надо же а батонофилы говорят что в Брауне не было преференций для Баттона, а Барик сам не затащил "В Формуле-1 не все так просто и радужно, как кажется на первый взгляд. Чтобы быть пилотом в хорошей команде и держаться на плаву, нужно быть акулой, уметь пожирать слабых, и, если надо, идти по головам. Иначе успеха тут не добиться - таков скрытый мир этого спорта. Каждый пилот стремиться построить команду вокруг себя ... Я не исключение в этом случае, поскольку строил команду вокруг себя в Brawn и пытаюсь делать это сейчас". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IGOR_F1 Опубликовано 10.10.2012 09:59 Да у нас и Хэм особенным ангельством не отличался никогда, привыкать не придется.Да по моему Себ психует очень,и згоняет зло,то ли на ком-то,то ли на чем то. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 10.10.2012 10:00 почитай интервью начала сезона, Мартин как собсно и вся команда, и все соперники были абсолютно уверены в победе в обоих зачетах...Это исключительно твои фантазии. Никакой вменяемый руководитель команды не может быть уверен в этом. В том, что Мартин - вменяемый, у меня сомнений не вызывает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IGOR_F1 Опубликовано 10.10.2012 10:02 надо же а батонофилы говорят что в Брауне не было преференций для Баттона, а Барик сам не затащил Теперь все понятно.Одного здесь закидали камнями за то,что кроссовки хочет рисовать,а другой такой хороший по головам ходит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GADFLY Опубликовано 10.10.2012 10:02 надо же а батонофилы говорят что в Брауне не было преференций для Баттона, а Барик сам не затащил Ну так "СПЛОТИЛ" же.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
автор Опубликовано 10.10.2012 10:02 Некоторые господа прям из штанов выпрыгивают, чтобы своими постами здесь доказать на примере ухода Хэма свое боление именно за Мак. Обилие постов, где главной фамилией есть Хэмилтон, который и - "не свой", и "ничем не лучше Баттона", и всякое такое разное. Зачем так натужно здесь пытаться выглядеть больше поклонником МакЛарен, чем сам Рон?С Хэмилтоном глупость получилась. Поменять сложившегося супер-пилота, причем еще очень молодого (в 27 ему еще ездить и ездить) на неясные перспективы Переса - это минус во всех отношениях для менеджмента команды. Бравада в стиле - "ничего страшного" - это чтобы потом не получилось так, как весь прошлый сезон здесь писали печальные элегии по поводу доисторического упущения Ньюи из МакЛарен. Или, на худой конец, потери Алонсо после 2007.Может кто догадается открыть страничку для "бравых ребят", которые доказывают свое боление именно за команду через то, что очень уж уничижительно пишут о Хэме? Это так полуторагодичная работа баттонофилов на вас, ребята, повлияла? Они тут, в лице особо рьяных, писали всю дорогу про "лицемерных хэмофилов под маской макофилов", так я так понял, что некоторые до сих пор пытаются им доказывать, что они "самое то - именно командофилы", в каждом своем сообщении наступая на Хэма?Если ты командный болельщик, то должен понимать что рано или поздно в команде может происходить ротация пилотов. И с этим ничего не поделаешь. Да Льюис топ пилот, жаль его терять, скажем ему спасибо за победы которые он принес Маку, и еще я думаю принесет, за титул. Но зачем делать Дженса виноватым во всех смертных грехах? Льюис взрослый гонщик, он сам принял решение. Все кто его поддерживал и будет поддерживать, также должны принять это решение каким бы неверным оно не казалось. Но в постах многих болельщиков сквозит откровенная неприязнь к Дженсу, будто он его выгнал из команды. Вот и возникает ответная реакция. Заметь что дженсофилов среди отвечающих не так и много, боятся лишний раз ответить чтоб только срач не разводить. Кстати какие такие уничижительные посты в сторону Хэма ты увидел? В сторону Бата ты хотел сказать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 10.10.2012 10:03 Это исключительно твои фантазии. Никакой вменяемый руководитель команды не может быть уверен в этом. В том, что Мартин - вменяемый, у меня сомнений не вызывает. почитай интервью и будешь знать ровно столько же сколько и я.а то, что Мартин - вменяемый это лишь предположение ибо у меня в этом уже куча сомнений. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 10.10.2012 10:08 почитай интервью и будешь знать ровно столько же сколько и я.Я читал интервью на старте сезона. Ничего подобного на "мы всех порвём" и близко не увидел. Максимум, что было "мы выглядим достаточно конкурентоспособными". Так оно и было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 10.10.2012 10:09 Меня он хотел видеть на первом месте. Ты вообще хоть немного понимаешь что происходит на трассе в первые гонки сезона? У Мартина абсолютно на тот момент не стоял вопрос "а кого бы я хотел видеть первым". Всё, чего он хотел добиться - финиша обоих пилотов как можно выше. Желательно на 1-2 месте.за этим что ли Хэма в автсралии передержали на убитой резине? видимо подпустить феттеля поближе это хитрый тактический ход Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 10.10.2012 10:13 за этим что ли Хэма в автсралии передержали на убитой резине? видимо подпустить феттеля поближе это хитрый тактический ходЯ тихо шизею уже с твоего маниакального желания доказать всем, что Мартин целенаправленно сливал Льюиса. Ты и правда не понимаешь бредовость этих утверждений? Давай тогда уже смотреть "правде" в глаза: Льюиса начали сливать гораздо раньше. Например с прошлогодней Венгрии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 10.10.2012 10:24 Я тихо шизею уже с твоего маниакального желания доказать всем, что Мартин целенаправленно сливал Льюиса. Ты и правда не понимаешь бредовость этих утверждений? Давай тогда уже смотреть "правде" в глаза: Льюиса начали сливать гораздо раньше. Например с прошлогодней Венгрии.выбор резины в венгрии тоже был странен, когда уже было видно по вебберу что более жесктий тип работает лучше.но в австралии ты не помнишь? Баттон стал замедлятся, у Хэма же темп упал на 3 секунды с круга, и тем не менее Баттон на пите, а Хэм едет на еще один круг,я не считаю себя самым умным человеком, но не понимать ситуацию на мостике не могли и совсем не понял этого маневра, про малайзию тоже интересно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах