Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

McLaren Racing (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

ни фига, перед сузукой он тут сидел, резултаты все знаем

ну да, 10 очков у лидера отыграно...

все норм, пусть сидит :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я правильно понял, ты считаешь, что Баттон может быть впереди Льюиса только когда того нагибает команда?

В Австралии и Китае 2010 то же ставка Мартина была на Дженсона?

я не говорил про прямой нагиб Льюиса (ну разве что питы в Австралии), в целом, полагаю, машина для этого года строилась исходя из предпочтений Дженса. отсюда и его темп в первых гонках сезона. если ты это имеешь ввиду, то ответ на твой первый вопрос - да, с крайне редкими исключениями :)

что касается Австралии и Китая 2010 - насколько помню, в отличии от этого года, там Дженс оказался впереди благодаря тактическим схемам, а не за счет чистой скорости относительно Льюиса.

Мне всегда казалось, что любой вменяемый руководитель команды хочет добиться в первую очередь максимального результата для обоих пилотов. Особенно на старте сезона. И если уж так вышло, что Дженсону в первых гонках везло больше чем Льюису, несовсем понятно какие могут быть претензии к Мартину.

несомненно, Мартин хотел дублей в тех ситуациях. вопрос то лишь в том - кого он хотел видеть на первом месте :) ты называешь гоночный темп Дженса в первых трех гонках везением? что ж, наверное это действительно можно так назвать. но уж очень подозрительно это "везение" прервалось вместе с внесенными изменениями в конструкцию болида.

ладно, действительно хочется верить, что у команды не было целей делать из Дженса первого номера...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью Дженса это что то новое... :facepalm:

Особенно эта фраза понравилась

Гоночный темп – это моя сильная сторона, и я думаю, что нет никого лучше в этом отношении

:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гоночный темп – это моя сильная сторона, и я думаю, что нет никого лучше в этом отношении

Да ладно, чё вы, не всё же Петрову бред пороть :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они надеются,что он не сможет бата обыграть.Вот потеха будет,если Перес его укатает.Будет интересно,что они тогда будут писать. :)

ну как всегда- о балансе)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

несомненно, Мартин хотел дублей в тех ситуациях. вопрос то лишь в том - кого он хотел видеть на первом месте :)

Меня он хотел видеть на первом месте. Ты вообще хоть немного понимаешь что происходит на трассе в первые гонки сезона? У Мартина абсолютно на тот момент не стоял вопрос "а кого бы я хотел видеть первым". Всё, чего он хотел добиться - финиша обоих пилотов как можно выше. Желательно на 1-2 месте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня он хотел видеть на первом месте. Ты вообще хоть немного понимаешь что происходит на трассе в первые гонки сезона? У Мартина абсолютно на тот момент не стоял вопрос "а кого бы я хотел видеть первым". Всё, чего он хотел добиться - финиша обоих пилотов как можно выше. Желательно на 1-2 месте.

почитай интервью начала сезона, Мартин как собсно и вся команда, и все соперники были абсолютно уверены в победе в обоих зачетах...

по тактике питов первые 3 или 4 гонки приоритет был отдан Дженсону...

дальше даже это не смогло бы помочь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно будет тихо порадоваться твоему счастью?

можешь и громко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитает Рон это интервью, да и пнет Дженса под зад в 2013 и возьмет Себа)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитает Рон это интервью, да и пнет Дженса под зад в 2013 и возьмет Себа)

А тот разбежался в Мак ити от Ньюи...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитает Рон это интервью, да и пнет Дженса под зад в 2013 и возьмет Себа)

Себ не пойдет в Мак

нафиг ему это?

пойдет к красным!

если вообще пойдет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитает Рон это интервью, да и пнет Дженса под зад в 2013 и возьмет Себа)

Будет не плохо.Хотя,говорил какой-те не названый источник из команды РБ,что Фет не такой уж и ангел,когда что-то идёт не так.Но быстрее Бата так точно,и по моему от баланса не страдает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя,говорил какой-те не названый источник из команды РБ,что Фет не такой уж и ангел,когда что-то идёт не так.

Да у нас и Хэм особенным ангельством не отличался никогда, привыкать не придется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тот разбежался в Мак ити от Ньюи...

Если "ити", это "идти", то Себ просто заберет Ньюи с собой:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо же а батонофилы говорят что в Брауне не было преференций для Баттона, а Барик сам не затащил :D

"В Формуле-1 не все так просто и радужно, как кажется на первый взгляд. Чтобы быть пилотом в хорошей команде и держаться на плаву, нужно быть акулой, уметь пожирать слабых, и, если надо, идти по головам. Иначе успеха тут не добиться - таков скрытый мир этого спорта. Каждый пилот стремиться построить команду вокруг себя ... Я не исключение в этом случае, поскольку строил команду вокруг себя в Brawn и пытаюсь делать это сейчас".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да у нас и Хэм особенным ангельством не отличался никогда, привыкать не придется.

Да по моему Себ психует очень,и згоняет зло,то ли на ком-то,то ли на чем то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почитай интервью начала сезона, Мартин как собсно и вся команда, и все соперники были абсолютно уверены в победе в обоих зачетах...

Это исключительно твои фантазии. Никакой вменяемый руководитель команды не может быть уверен в этом. В том, что Мартин - вменяемый, у меня сомнений не вызывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо же а батонофилы говорят что в Брауне не было преференций для Баттона, а Барик сам не затащил :D

Теперь все понятно.Одного здесь закидали камнями за то,что кроссовки хочет рисовать,а другой такой хороший по головам ходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо же а батонофилы говорят что в Брауне не было преференций для Баттона, а Барик сам не затащил :D

Ну так "СПЛОТИЛ" же....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Некоторые господа прям из штанов выпрыгивают, чтобы своими постами здесь доказать на примере ухода Хэма свое боление именно за Мак. Обилие постов, где главной фамилией есть Хэмилтон, который и - "не свой", и "ничем не лучше Баттона", и всякое такое разное. Зачем так натужно здесь пытаться выглядеть больше поклонником МакЛарен, чем сам Рон?

С Хэмилтоном глупость получилась. Поменять сложившегося супер-пилота, причем еще очень молодого (в 27 ему еще ездить и ездить) на неясные перспективы Переса - это минус во всех отношениях для менеджмента команды. Бравада в стиле - "ничего страшного" - это чтобы потом не получилось так, как весь прошлый сезон здесь писали печальные элегии по поводу доисторического упущения Ньюи из МакЛарен. Или, на худой конец, потери Алонсо после 2007.

Может кто догадается открыть страничку для "бравых ребят", которые доказывают свое боление именно за команду через то, что очень уж уничижительно пишут о Хэме? Это так полуторагодичная работа баттонофилов на вас, ребята, повлияла? Они тут, в лице особо рьяных, писали всю дорогу про "лицемерных хэмофилов под маской макофилов", так я так понял, что некоторые до сих пор пытаются им доказывать, что они "самое то - именно командофилы", в каждом своем сообщении наступая на Хэма?

Если ты командный болельщик, то должен понимать что рано или поздно в команде может происходить ротация пилотов. И с этим ничего не поделаешь. Да Льюис топ пилот, жаль его терять, скажем ему спасибо за победы которые он принес Маку, и еще я думаю принесет, за титул. Но зачем делать Дженса виноватым во всех смертных грехах? Льюис взрослый гонщик, он сам принял решение. Все кто его поддерживал и будет поддерживать, также должны принять это решение каким бы неверным оно не казалось. Но в постах многих болельщиков сквозит откровенная неприязнь к Дженсу, будто он его выгнал из команды. Вот и возникает ответная реакция. Заметь что дженсофилов среди отвечающих не так и много, боятся лишний раз ответить чтоб только срач не разводить. Кстати какие такие уничижительные посты в сторону Хэма ты увидел? В сторону Бата ты хотел сказать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это исключительно твои фантазии. Никакой вменяемый руководитель команды не может быть уверен в этом. В том, что Мартин - вменяемый, у меня сомнений не вызывает.

почитай интервью и будешь знать ровно столько же сколько и я.

а то, что Мартин - вменяемый это лишь предположение ибо у меня в этом уже куча сомнений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почитай интервью и будешь знать ровно столько же сколько и я.

Я читал интервью на старте сезона. Ничего подобного на "мы всех порвём" и близко не увидел. Максимум, что было "мы выглядим достаточно конкурентоспособными". Так оно и было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня он хотел видеть на первом месте. Ты вообще хоть немного понимаешь что происходит на трассе в первые гонки сезона? У Мартина абсолютно на тот момент не стоял вопрос "а кого бы я хотел видеть первым". Всё, чего он хотел добиться - финиша обоих пилотов как можно выше. Желательно на 1-2 месте.

за этим что ли Хэма в автсралии передержали на убитой резине? видимо подпустить феттеля поближе это хитрый тактический ход

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за этим что ли Хэма в автсралии передержали на убитой резине? видимо подпустить феттеля поближе это хитрый тактический ход

Я тихо шизею уже с твоего маниакального желания доказать всем, что Мартин целенаправленно сливал Льюиса. Ты и правда не понимаешь бредовость этих утверждений? Давай тогда уже смотреть "правде" в глаза: Льюиса начали сливать гораздо раньше. Например с прошлогодней Венгрии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тихо шизею уже с твоего маниакального желания доказать всем, что Мартин целенаправленно сливал Льюиса. Ты и правда не понимаешь бредовость этих утверждений? Давай тогда уже смотреть "правде" в глаза: Льюиса начали сливать гораздо раньше. Например с прошлогодней Венгрии.

выбор резины в венгрии тоже был странен, когда уже было видно по вебберу что более жесктий тип работает лучше.

но в австралии ты не помнишь? Баттон стал замедлятся, у Хэма же темп упал на 3 секунды с круга, и тем не менее Баттон на пите, а Хэм едет на еще один круг,

я не считаю себя самым умным человеком, но не понимать ситуацию на мостике не могли и совсем не понял этого маневра, про малайзию тоже интересно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...