Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

McLaren Racing (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

Да я с ужасом Хонду вспоминаю. Особенно 2007-08.

Ты исключение подтверждающее правило :)

во время уикенда на стримах ВВС (смотрю со спутника) постоянно крутят старые гонки

думаю, что раньше спорт был!

Ну проедь два часа в Синге, при сумасшедшей жаре, влажности и без кондиционера, а потом говори, что Ф1 не сопрт :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ты шо!?

А не подскажешь сколько сходов было у Хейкки из-за тех проблем?

попробую ответить за Лео, на память - в чемпионский год у Хейкки были сходы в Испании, Бельгии, если не изменяет память - Шанхай. может еще что-то упустил. у Льюиса ни одной поломки не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

плюс, как уже сказано выше - работа на первого номера позволила бы направлять больше ресурсов и внимания именно к машине Льюиса, что также привело бы к повышению результатов и уменьшению технических проблем.

Мне вот интересно, что вкладывается в понятие "направить больше ресурсов"? Особенно в свете уменьшения технических проблем.

Как вы себе это представляете? Ну вот конкретно сам процесс.

Ну и до кучи подумайте почему у Массы (вот уж второй номер сильнее некуда) в этом году нет технических проблем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попробую ответить за Лео, на память - в чемпионский год у Хейкки были сходы в Испании, Бельгии, если не изменяет память - Шанхай. может еще что-то упустил. у Льюиса ни одной поломки не было.

и все по техпричинам?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот интересно, что вкладывается в понятие "направить больше ресурсов"? Особенно в свете уменьшения технических проблем.

Как вы себе это представляете? Ну вот конкретно сам процесс.

Ну и до кучи подумайте почему у Массы (вот уж второй номер сильнее некуда) в этом году нет технических проблем

да тот же пример с Бразилией 2008, когда машину Льюиса перебрали до винтика, вложив миллион (или около того), заменив все потертости, и ускорив на 0,1 сек. с круга :) а уж в свете ограничения бюджетов, работа на одного номера имела бы еще большее значение.

что касается Массы, полагаю, у Феррари просто отсутствуют проблемы с надежностью. вообще не помню, когда последний раз их машина сходила в гонке. Алонсо в Малайзии 2010 вроде бы, и то на последних кругах уже двиг сгорел...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и все по техпричинам?

честно - не помню :)

ну, в Испании - диск или шина (переиграли с давлением?), в Бельгии - двигатель.

в Шанхае наверное коробка, или еще что-нибудь.

но суть в том, что если бы у Льюиса был ДАЖЕ ОДИН технический сход в 2008, то.... сами понимаете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да тот же пример с Бразилией 2008, когда машину Льюиса перебрали до винтика, вложив миллион (или около того), заменив все потертости, и ускорив на 0,1 сек. с круга :) а уж в свете ограничения бюджетов, работа на одного номера имела бы еще большее значение.

Не, меня интересует именно как бы это проводилось на протяжении всего времени.

Бразилия-2008 - это не более чем одноразовое мероприятие ради пущей надежности.

Такое не возможно проводить постоянно, особенно в свете ограничения бюджета.

Т.е. что поменялось бы с точки зрения технологической карты при обслуживании автомобиля?

ЗЫ: я кстати не уверен, что про Бразилию-2008 - это не байка хотябы наполовину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

честно - не помню :)

ну, в Испании - диск или шина (переиграли с давлением?), в Бельгии - двигатель.

в Шанхае наверное коробка, или еще что-нибудь.

но суть в том, что если бы у Льюиса был ДАЖЕ ОДИН технический сход в 2008, то.... сами понимаете.

я просто считаю, что это подгонка под ответ.

В том же 2009 у Хэйкки не было сходов. Почему?

Ну и до кучи подумай, почему борющийся за титул Кими имел в 2005 куда больше техпроблем, чем мирно катающийся ХПМ.

Почему МШ проиграл титул в 2006м при неломающемся Массе?

Мне кажется теория "все поломки второму номеру" просто несостоятельна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ты шо!?

А не подскажешь сколько сходов было у Хейкки из-за тех проблем?

в 2008, лопнувший диск в Испании, сгоревший мотор в Японии.

по 2009 сходу вспомнить не могу, Абу-даби только, вроде первый тех. сход в Макларене у Льюиса. но там на гонку откровенно уже наплевать было.

так что можешь дальше шокать. первый номер это не только "ю фастэ зем азе пилот", но это еще более тщательная подготовка болида и в случае с Льюисом, еще и новинки раньше ставим, а не допиливаем их. потому что Балансофил ругаться начинает. и плюс лидеру болид обычно успевают настроить. а не так как сейчас, то один на ровном месте не едет, то второй, Дженс, правда, чаще не едет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется теория "все поломки второму номеру" просто несостоятельна.

Браун он же потом Мерс?

у Барика были траблы, про Шумахера с Росбергом вообще молчу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в 2008, лопнувший диск в Испании, сгоревший мотор в Японии.

по 2009 сходу вспомнить не могу, Абу-даби только, вроде первый тех. сход в Макларене у Льюиса. но там на гонку откровенно уже наплевать было.

так что можешь дальше шокать. первый номер это не только "ю фастэ зем азе пилот", но это еще более тщательная подготовка болида и в случае с Льюисом, еще и новинки раньше ставим, а не допиливаем их. потому что Балансофил ругаться начинает. и плюс лидеру болид обычно успевают настроить. а не так как сейчас, то один на ровном месте не едет, то второй, Дженс, правда, чаще не едет

Думаешь Макларен проверяет дефектоскопом все колесные диски по 3 раза на день?

Что значит более качественная подготовка? Не надо оперировать этими терминами ни о чем. Давайте конкретные изменения в технологической карте которые могли бы привести к более тщательной подготовке.

Про настройку - это вообще адъ. Ты очевидно не в курсе, что гонщик настраивает машину со своей группой спецов.

Поэтому давайте не будем сюда лезть с фантазиями из песочницы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Браун он же потом Мерс?

у Барика были траблы, про Шумахера с Росбергом вообще молчу

Траблы у Барика? Это один отказ коробки?

У Шумахера только в этом году явные траблы. До этого такого не было.

Опять же скорее подгон под ответ.

РБР рассмотреть не хочешь? Сколько там Сэб сходил по техпроблемам??? А сколько Марк? (тут вообще может 1 сход за 3 года наберется)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хонды больше.Батофанаты её с настальгией вспоминают.

Что правда, то правда! Макларен, Дженсон и Перес для меня настоящий Дрим-Тим, только Хонда не хватает для полного счастья, но Мерс тоже пока устраивает. Конечно, не хочется увидеть в начале сезона 4 МП4-28 на трассе, но даже это если и произойдет, Макларен все равно будет модернизироваться быстрее по ходу сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Траблы у Барика? Это один отказ коробки?

У Шумахера только в этом году явные траблы. До этого такого не было.

Опять же скорее подгон под ответ.

РБР рассмотреть не хочешь? Сколько там Сэб сходил по техпроблемам??? А сколько Марк? (тут вообще может 1 сход за 3 года наберется)

РБР расматривать не хочу, Ньюи он и в Африке Ньюи, при нем у нас тоже туча проблем было, что у первого, что у второго

а траблы у Барика это постоянные настройки через одно место. вечно у него сцепление пропадало. хотя что до, что после того сезона вроде как все окей было. да и по поводу Марка, он вроде как особо не был заметен в фантастических ускорениях "я везу всем 1.5 секи за круг", с чего бы ему сходить? так по мелочи, керс хорошо если на старте работает в пол силу, крыло там заклинит.

слушай, вот ты серьезно считаешь, что деление на первый второй, это лишь только то, что на треке второй пилот, если оказался впереди, то он пропустит и все на этом? все плюсы первого номера?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

слушай, вот ты серьезно считаешь, что деление на первый второй, это лишь только то, что на треке второй пилот, если оказался впереди, то он пропустит и все на этом? все плюсы первого номера?

нет конечно.

Но это уж точно не процесс передачи всех технических косяков от 1го номера ко 2му.

Я просто не вижу в каком месте улучшилась бы ситуация, если бы оставили в команде Хейкки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что правда, то правда! Макларен, Дженсон и Перес для меня настоящий Дрим-Тим, только Хонда не хватает для полного счастья, но Мерс тоже пока устраивает. Конечно, не хочется увидеть в начале сезона 4 МП4-28 на трассе, но даже это если и произойдет, Макларен все равно будет модернизироваться быстрее по ходу сезона.

Почему Перес? Что он такого сделал, чтобы его сразу в дримтим?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаешь Макларен проверяет дефектоскопом все колесные диски по 3 раза на день?

Что значит более качественная подготовка? Не надо оперировать этими терминами ни о чем. Давайте конкретные изменения в технологической карте которые могли бы привести к более тщательной подготовке.

Про настройку - это вообще адъ. Ты очевидно не в курсе, что гонщик настраивает машину со своей группой спецов.

Поэтому давайте не будем сюда лезть с фантазиями из песочницы

во многом ты прав, но посмотри на красных!

они на масяне даже во время гонки умудряются проводить всякие испытания для ала (шин к примеру)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во многом ты прав, но посмотри на красных!

они на масяне даже во время гонки умудряются проводить всякие испытания для ала (шин к примеру)

это вы случаем не в масянькиной теме начитались?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во многом ты прав, но посмотри на красных!

они на масяне даже во время гонки умудряются проводить всякие испытания для ала (шин к примеру)

Опыты на людях запрещены британскими законами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К слове о рекламе МП4-12С с Роналду..

Кто-то видел что бы Хем и Дженс рекламировал прелесть? Я нет, а ведь тот же Шуми SLS рекламировал (что еще Хему предстоит).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это я к тому, что у многих почитателей Хэма сквозит такое между строк и не только между строк. Еще раз, Хэм взрослый человек и сам принял такое решение. Правильное оно или нет покажет время. Но что сделано то сделано. Продиктовано оно может разными причинами: неудовлетворенностью результатами, положением в команде, денежными вопросами, может просто приелась атмосфера и захотелось свежего воздуха. И пинать в сотый раз кто прав, кто виноват и почему так случилось это спор в пользу бедного. Поздно пить боржом когда почки отказали.

И еще раз прошу умерить градус обличений иного мнения.

собственно разговор начался не об уходе, уходит? жаль конечно, спасибо за выступления и все такое прочее

а начался разговор с того, что команда не может? не хочет? не догадывается сконцентрироваться на одном человеке, чтобы достичь наконец результата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у Феттеля тоже 2 схода из-за тех проблем, так что поровну, дважды -25 очков

у феттеля своих ошибок было больше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет конечно.

Но это уж точно не процесс передачи всех технических косяков от 1го номера ко 2му.

Я просто не вижу в каком месте улучшилась бы ситуация, если бы оставили в команде Хейкки

Душевное равновесие болел Хэма было бы в порядке, ну и сторонники на первый второй расчитайсь были бу удовлетворены. Видать они тоже были солидарны со всеми журналистами мира, которые в конце 2009 пророчили что Баттона Хэм уделает не напрягаясь, а правда жизни оказалась суровее чем видения. Болелы Кими в свое время также были опечалены, как и болелы Алонсо в 2007.

У болел Алонсо равновесие наступило после Германии 2010, болелы Хэма надеются что уж Росберга Хэм уделает и им будет спокойнее бить себя в грудь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Некоторые господа прям из штанов выпрыгивают, чтобы своими постами здесь доказать на примере ухода Хэма свое боление именно за Мак. Обилие постов, где главной фамилией есть Хэмилтон, который и - "не свой", и "ничем не лучше Баттона", и всякое такое разное. Зачем так натужно здесь пытаться выглядеть больше поклонником МакЛарен, чем сам Рон?

С Хэмилтоном глупость получилась. Поменять сложившегося супер-пилота, причем еще очень молодого (в 27 ему еще ездить и ездить) на неясные перспективы Переса - это минус во всех отношениях для менеджмента команды. Бравада в стиле - "ничего страшного" - это чтобы потом не получилось так, как весь прошлый сезон здесь писали печальные элегии по поводу доисторического упущения Ньюи из МакЛарен. Или, на худой конец, потери Алонсо после 2007.

Может кто догадается открыть страничку для "бравых ребят", которые доказывают свое боление именно за команду через то, что очень уж уничижительно пишут о Хэме? Это так полуторагодичная работа баттонофилов на вас, ребята, повлияла? Они тут, в лице особо рьяных, писали всю дорогу про "лицемерных хэмофилов под маской макофилов", так я так понял, что некоторые до сих пор пытаются им доказывать, что они "самое то - именно командофилы", в каждом своем сообщении наступая на Хэма?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Некоторые господа прям из штанов выпрыгивают, чтобы своими постами здесь доказать на примере ухода Хэма свое боление именно за Мак. Обилие постов, где главной фамилией есть Хэмилтон, который и - "не свой", и "ничем не лучше Баттона", и всякое такое разное. Зачем так натужно здесь пытаться выглядеть больше поклонником МакЛарен, чем сам Рон?

С Хэмилтоном глупость получилась. Поменять сложившегося супер-пилота, причем еще очень молодого (в 27 ему еще ездить и ездить) на неясные перспективы Переса - это минус во всех отношениях для менеджмента команды. Бравада в стиле - "ничего страшного" - это чтобы потом не получилось так, как весь прошлый сезон здесь писали печальные элегии по поводу доисторического упущения Ньюи из МакЛарен. Или, на худой конец, потери Алонсо после 2007.

Может кто догадается открыть страничку для "бравых ребят", которые доказывают свое боление именно за команду через то, что очень уж уничижительно пишут о Хэме? Это так полуторагодичная работа баттонофилов на вас, ребята, повлияла? Они тут, в лице особо рьяных, писали всю дорогу про "лицемерных хэмофилов под маской макофилов", так я так понял, что некоторые до сих пор пытаются им доказывать, что они "самое то - именно командофилы", в каждом своем сообщении наступая на Хэма?

И добавить нечего...+15000000

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...