Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

McLaren Racing (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

Почитал и перед глазами встает следующая картина: бедный Хэм в стоптанных сандалиях на босу ногу, в рваной и грязной одежде понуро бредет в сторону базы Мерседес в Брэкли. Через плечо перекинута котомка с нехитрым скарбом, в руке зажат последний черствый кусочек хлеба. Все, что нажито непосильным трудом отняли в проклятом МакЛарене.

Аж слеза пробежала....

это у тебя какое-то неправильное восприятие написанного. Кто тут такое говорил??? Дженсофилы, Хємофилы или "НАСТОЯЩИЕ НЕ ПРЕДВЗЯТЫЕ БОЛЕЛЬЩИКИ" команды????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но обещают что рабочий диапазон будет шире, чем у нынешних шин

Пол Хембри: В 2013-м резина будет другой

Хм... Ещё бы ресурс подняли...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проигрывает? По очкам ситуация другая :) Даже в ситуации, когда на первый взгляд Шуми ярче и быстрее, по очкам снова двухкратное преимущество у Нико, как в 2010. Не удивлюсь, если с Льюисом будет похоже. Хотя скорее всего Льюис будет поближе, может даже чуть впереди, но разгрома не будет, на мой взгляд.

У Шуми было 5 тех сходов, в которых он не виноват был, несколько косяков на пите, если бы не это то по очкам он был бы или вровень с росбергом или выше, по квалам в 2010-2011 он проиграл Росбергу со счетом примерно 4-15, в этом ведет со счетом 9-6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот я и рассуждаю над этим. Кими, конечно, больше "сам свой, собственный", но вот если навскидку произнести фамилии 3 пилотов, с которыми ассоциируется McLaren, то я произнесу Сенну Мику и Кими.

Дэвид провел 9 лет в маке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дэвид провел 9 лет в маке

Вот понимаешь, это как-то не срабатывает. Вот никаких эмоций относительно Дэвида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перевод делали китайцы с турецкого на иврит? :D

не, с арабского сразу на русский! :D

Хм... Ещё бы ресурс подняли...

какой РЕСУРС?!

Мы намерены изменить профиль и структуру резины. Полагаю, это создаст дополнительные сложности для команд, повлияв на аэродинамическую эффективность

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут все просто... "что имеем не храним, а потерявши - плачем"...

а кому говорить Льюису спасибо за кучу слитых шансов?

да, проблемы с надежностью стали редкостью, но косяки с тактикой и пит-стопами легко их заменили в нашей команде...

В этом году да, в 2010 слил сам свои шансы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот понимаешь, это как-то не срабатывает. Вот никаких эмоций относительно Дэвида.

А я симпатизировал. Отличный второй номер и джентльмен.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макларен держался на Хэмилтоне. Как он уйдет будет провал. Перес сдуется очень быстро, а Баттон уже предпенсионер, я думаю у них с Пересом могут возникнуть сильные дрязги. Команду будет лихорадить весь 2013 год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сказал человек, болеющий за Лоеба. :D

А Лоэб, как и Шумахер - скорее "роботы". :) Говорить о том, что в самых успешных системах как Феррари+Шумахер или Ситроен+Лоэб всё держалось на личных симпатиях - это совершенно не понимать сути. И там и там всё было основано как раз на жутчайшем профессионализме со строгим распределением обязанностей (узкая специализация). А на личных симпатиях скорее может держаться Грожан при Булье или Масса в Феррари. :)

Сори, я не робот.

Дело не в том, чтобы не иметь личных симпатий, а в том оценивать ситуацию исходя из них или из чисто профессиональных критериев. С точки зрения интересов команды для меня первое в принципе недопустимо. А "в душе" можно симпатизировать сколько угодно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макларен держался на Хэмилтоне. Как он уйдет будет провал. Перес сдуется очень быстро, а Баттон уже предпенсионер, я думаю у них с Пересом могут возникнуть сильные дрязги. Команду будет лихорадить весь 2013 год.

ого. армагеддон прям какой-то намечается... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это у тебя какое-то неправильное восприятие написанного. Кто тут такое говорил??? Дженсофилы, Хємофилы или "НАСТОЯЩИЕ НЕ ПРЕДВЗЯТЫЕ БОЛЕЛЬЩИКИ" команды????

Это я к тому, что у многих почитателей Хэма сквозит такое между строк и не только между строк. Еще раз, Хэм взрослый человек и сам принял такое решение. Правильное оно или нет покажет время. Но что сделано то сделано. Продиктовано оно может разными причинами: неудовлетворенностью результатами, положением в команде, денежными вопросами, может просто приелась атмосфера и захотелось свежего воздуха. И пинать в сотый раз кто прав, кто виноват и почему так случилось это спор в пользу бедного. Поздно пить боржом когда почки отказали.

И еще раз прошу умерить градус обличений иного мнения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если навскидку произнести фамилии 3 пилотов, с которыми ассоциируется McLaren, то я произнесу Сенну Мику и Кими.

а мне новейшая история совершенно не нравится, скорее Макларен, Хант и Сенна

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ого. армагеддон прям какой-то намечается... :)

А как же. Команду покидает один из ее столпов и идеологов, а приходит сомнительный амбициозный новичек. Это можно сказать системная перестройка. Будет жарко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так наши пилоты тоже прошли все повороты нормально... а для обгонов собсно темпа не было...

Кстати первый пит стоп слажали у Льюиса и второй у Баттона? :D

Ох уж это равноправие :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а мне новейшая история совершенно не нравится, скорее Макларен, Хант и Сенна

это ДРУГАЯ эпоха!

и Макларен (команда) сейчас не тот!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Т.е. Льюис настолько "слаб на передок", что борьба с напарником выбивает его из колеи? Я правильно понял это?

работать под давлением никому не приятно. естественно, борьба с напарником осложняет жизнь и ведет к дополнительному напряжению и возможным ошибкам, которого с таким болидом и не всегда слаженной работе команды, и так хватает. Прост в свое время тоже ведь не просто так убежал. Алонсо еще. да любому топу такая ситуация не понравилась бы. Льюис не исключение, просто пытается это скрывать.

Тогда по твоей логике, в 2012 надо было указать Льюису на его место и спокойно пилить болид под Дженса и выигрывать с ним гонки и титулы. И тогда Льюис бы ушел (а он бы ушел 100%), и все бы были довольны, т.к. Титулы бы были наши.

сначала был Льюис. нужно исходить из этого. Баттона наняли на 12 лет позже, чтобы он пытался осложнять жизнь пилоту, который с детства в этой команде. спасибо, родной Макларен.

да и никто не был бы доволен уходом Льюиса в такой ситуации. и не факт, что Баттон даже при таком раскладе боролся бы за титул.

Эхххх,такого пилота потеряли.

Обгон Льюисом Кими в Монце 2007 ваще самый мой любимый :spiteful:

согласен, лучший обгон! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати в 2010 хэму пеняют на монцу и синг, забывая о коробке в венгрии -15 очков и +2 очка феттелю

и лопнувшем диске в барсе -18 очков +3 алонсо + 2 феттелю

у Феттеля тоже 2 схода из-за тех проблем, так что поровну, дважды -25 очков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проигрывает? По очкам ситуация другая :) Даже в ситуации, когда на первый взгляд Шуми ярче и быстрее, по очкам снова двухкратное преимущество у Нико, как в 2010. Не удивлюсь, если с Льюисом будет похоже. Хотя скорее всего Льюис будет поближе, может даже чуть впереди, но разгрома не будет, на мой взгляд.

А я не удивлюсь, если Льюис с первого же сезона раскатает Нико в одни ворота.

Сколько лет этот Росберг в Ф-1, ни одной красивой гонки не могу припомнить в его исполнении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я не удивлюсь, если Льюис с первого же сезона раскатает Нико в одни ворота.

Даже не сомневаюсь в этом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это ДРУГАЯ эпоха!

и Макларен (команда) сейчас не тот!!

почему, Макларен всегда тот :) у Макларена как раз самая "ровная" история :) взлёты и падения других куда круче

но после Сенны я бы не выделил никого, Мика, Кими и Льюис наверное были символами, но такими, локальными, на сером фоне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему, Макларен всегда тот :) у Макларена как раз самая "ровная" история :) взлёты и падения других куда круче

но после Сенны я бы не выделил никого, Мика, Кими и Льюис наверное были символами, но такими, локальными, на сером фоне

Как обычно, трава раньше была зеленее и мы моложе, что само собой и эмоциональнее, а значит в памяти те события более яркие

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему, Макларен всегда тот :) у Макларена как раз самая "ровная" история :) взлёты и падения других куда круче

но после Сенны я бы не выделил никого, Мика, Кими и Льюис наверное были символами, но такими, локальными, на сером фоне

"Макларен всегда тот" - теперь это большой КОММЕРЧЕСКИЙ проект!!

к сожалению, времена изменились! :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как же. Команду покидает один из ее столпов и идеологов, а приходит сомнительный амбициозный новичек. Это можно сказать системная перестройка. Будет жарко.

Утверждать, что неуравновешенный, капризный, легкомысленный и уже, кстати, не очень молодой эксчемпион - столп и (хахаха) идеолог команды может только человек, для которого Макларен начался в 2007 году. То, что Хэм кормился с детства в Маке - огромная ошибка и команды и папы Хэма.Они слишком уверовали, что это замена Шуми и вдолбили эту идею Хэму. Талант и скорость - не гарантия успеха, надо еще работать в команде, а этого Хэм в принципе не умеет. А то, что Перес амбициозен, так же естественно для пилота Ф1, как способность дышать. И уж совсем свинство называть любого пилота Ф1 "сомнительным новичком".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о чем это он?

Да там похоже у всей команды крыша поехала. Потому, наверное, Энди и нет, свалил пока не поздно для здоровья :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...