GADFLY Опубликовано 09.10.2012 14:55 Почитал и перед глазами встает следующая картина: бедный Хэм в стоптанных сандалиях на босу ногу, в рваной и грязной одежде понуро бредет в сторону базы Мерседес в Брэкли. Через плечо перекинута котомка с нехитрым скарбом, в руке зажат последний черствый кусочек хлеба. Все, что нажито непосильным трудом отняли в проклятом МакЛарене.Аж слеза пробежала....это у тебя какое-то неправильное восприятие написанного. Кто тут такое говорил??? Дженсофилы, Хємофилы или "НАСТОЯЩИЕ НЕ ПРЕДВЗЯТЫЕ БОЛЕЛЬЩИКИ" команды???? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 09.10.2012 14:55 Но обещают что рабочий диапазон будет шире, чем у нынешних шинПол Хембри: В 2013-м резина будет другойХм... Ещё бы ресурс подняли... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 09.10.2012 14:57 Проигрывает? По очкам ситуация другая Даже в ситуации, когда на первый взгляд Шуми ярче и быстрее, по очкам снова двухкратное преимущество у Нико, как в 2010. Не удивлюсь, если с Льюисом будет похоже. Хотя скорее всего Льюис будет поближе, может даже чуть впереди, но разгрома не будет, на мой взгляд.У Шуми было 5 тех сходов, в которых он не виноват был, несколько косяков на пите, если бы не это то по очкам он был бы или вровень с росбергом или выше, по квалам в 2010-2011 он проиграл Росбергу со счетом примерно 4-15, в этом ведет со счетом 9-6 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 09.10.2012 15:00 Ну вот я и рассуждаю над этим. Кими, конечно, больше "сам свой, собственный", но вот если навскидку произнести фамилии 3 пилотов, с которыми ассоциируется McLaren, то я произнесу Сенну Мику и Кими.Дэвид провел 9 лет в маке Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 09.10.2012 15:02 Дэвид провел 9 лет в макеВот понимаешь, это как-то не срабатывает. Вот никаких эмоций относительно Дэвида. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 09.10.2012 15:04 Перевод делали китайцы с турецкого на иврит? не, с арабского сразу на русский! Хм... Ещё бы ресурс подняли...какой РЕСУРС?!Мы намерены изменить профиль и структуру резины. Полагаю, это создаст дополнительные сложности для команд, повлияв на аэродинамическую эффективность Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 09.10.2012 15:04 тут все просто... "что имеем не храним, а потерявши - плачем"...а кому говорить Льюису спасибо за кучу слитых шансов?да, проблемы с надежностью стали редкостью, но косяки с тактикой и пит-стопами легко их заменили в нашей команде...В этом году да, в 2010 слил сам свои шансы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барон Самеди Опубликовано 09.10.2012 15:08 Вот понимаешь, это как-то не срабатывает. Вот никаких эмоций относительно Дэвида.А я симпатизировал. Отличный второй номер и джентльмен.) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
0zero0 Опубликовано 09.10.2012 15:10 Макларен держался на Хэмилтоне. Как он уйдет будет провал. Перес сдуется очень быстро, а Баттон уже предпенсионер, я думаю у них с Пересом могут возникнуть сильные дрязги. Команду будет лихорадить весь 2013 год. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 09.10.2012 15:11 Сказал человек, болеющий за Лоеба. А Лоэб, как и Шумахер - скорее "роботы". Говорить о том, что в самых успешных системах как Феррари+Шумахер или Ситроен+Лоэб всё держалось на личных симпатиях - это совершенно не понимать сути. И там и там всё было основано как раз на жутчайшем профессионализме со строгим распределением обязанностей (узкая специализация). А на личных симпатиях скорее может держаться Грожан при Булье или Масса в Феррари. Сори, я не робот.Дело не в том, чтобы не иметь личных симпатий, а в том оценивать ситуацию исходя из них или из чисто профессиональных критериев. С точки зрения интересов команды для меня первое в принципе недопустимо. А "в душе" можно симпатизировать сколько угодно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GADFLY Опубликовано 09.10.2012 15:15 Макларен держался на Хэмилтоне. Как он уйдет будет провал. Перес сдуется очень быстро, а Баттон уже предпенсионер, я думаю у них с Пересом могут возникнуть сильные дрязги. Команду будет лихорадить весь 2013 год.ого. армагеддон прям какой-то намечается... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Richicat Опубликовано 09.10.2012 15:16 это у тебя какое-то неправильное восприятие написанного. Кто тут такое говорил??? Дженсофилы, Хємофилы или "НАСТОЯЩИЕ НЕ ПРЕДВЗЯТЫЕ БОЛЕЛЬЩИКИ" команды????Это я к тому, что у многих почитателей Хэма сквозит такое между строк и не только между строк. Еще раз, Хэм взрослый человек и сам принял такое решение. Правильное оно или нет покажет время. Но что сделано то сделано. Продиктовано оно может разными причинами: неудовлетворенностью результатами, положением в команде, денежными вопросами, может просто приелась атмосфера и захотелось свежего воздуха. И пинать в сотый раз кто прав, кто виноват и почему так случилось это спор в пользу бедного. Поздно пить боржом когда почки отказали.И еще раз прошу умерить градус обличений иного мнения. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 09.10.2012 15:16 если навскидку произнести фамилии 3 пилотов, с которыми ассоциируется McLaren, то я произнесу Сенну Мику и Кими.а мне новейшая история совершенно не нравится, скорее Макларен, Хант и Сенна Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
0zero0 Опубликовано 09.10.2012 15:18 ого. армагеддон прям какой-то намечается... А как же. Команду покидает один из ее столпов и идеологов, а приходит сомнительный амбициозный новичек. Это можно сказать системная перестройка. Будет жарко. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Himura Опубликовано 09.10.2012 15:19 ну так наши пилоты тоже прошли все повороты нормально... а для обгонов собсно темпа не было...Кстати первый пит стоп слажали у Льюиса и второй у Баттона? Ох уж это равноправие Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 09.10.2012 15:19 а мне новейшая история совершенно не нравится, скорее Макларен, Хант и Сеннаэто ДРУГАЯ эпоха!и Макларен (команда) сейчас не тот!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
no creo Опубликовано 09.10.2012 15:20 Т.е. Льюис настолько "слаб на передок", что борьба с напарником выбивает его из колеи? Я правильно понял это?работать под давлением никому не приятно. естественно, борьба с напарником осложняет жизнь и ведет к дополнительному напряжению и возможным ошибкам, которого с таким болидом и не всегда слаженной работе команды, и так хватает. Прост в свое время тоже ведь не просто так убежал. Алонсо еще. да любому топу такая ситуация не понравилась бы. Льюис не исключение, просто пытается это скрывать.Тогда по твоей логике, в 2012 надо было указать Льюису на его место и спокойно пилить болид под Дженса и выигрывать с ним гонки и титулы. И тогда Льюис бы ушел (а он бы ушел 100%), и все бы были довольны, т.к. Титулы бы были наши.сначала был Льюис. нужно исходить из этого. Баттона наняли на 12 лет позже, чтобы он пытался осложнять жизнь пилоту, который с детства в этой команде. спасибо, родной Макларен.да и никто не был бы доволен уходом Льюиса в такой ситуации. и не факт, что Баттон даже при таком раскладе боролся бы за титул.Эхххх,такого пилота потеряли.Обгон Льюисом Кими в Монце 2007 ваще самый мой любимый согласен, лучший обгон! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 09.10.2012 15:24 кстати в 2010 хэму пеняют на монцу и синг, забывая о коробке в венгрии -15 очков и +2 очка феттелюи лопнувшем диске в барсе -18 очков +3 алонсо + 2 феттелюу Феттеля тоже 2 схода из-за тех проблем, так что поровну, дважды -25 очков Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mario Puzo Опубликовано 09.10.2012 15:30 Проигрывает? По очкам ситуация другая Даже в ситуации, когда на первый взгляд Шуми ярче и быстрее, по очкам снова двухкратное преимущество у Нико, как в 2010. Не удивлюсь, если с Льюисом будет похоже. Хотя скорее всего Льюис будет поближе, может даже чуть впереди, но разгрома не будет, на мой взгляд.А я не удивлюсь, если Льюис с первого же сезона раскатает Нико в одни ворота.Сколько лет этот Росберг в Ф-1, ни одной красивой гонки не могу припомнить в его исполнении. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 09.10.2012 15:31 А я не удивлюсь, если Льюис с первого же сезона раскатает Нико в одни ворота.Даже не сомневаюсь в этом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 09.10.2012 15:40 это ДРУГАЯ эпоха!и Макларен (команда) сейчас не тот!!почему, Макларен всегда тот у Макларена как раз самая "ровная" история взлёты и падения других куда кручено после Сенны я бы не выделил никого, Мика, Кими и Льюис наверное были символами, но такими, локальными, на сером фоне Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 09.10.2012 15:43 почему, Макларен всегда тот у Макларена как раз самая "ровная" история взлёты и падения других куда кручено после Сенны я бы не выделил никого, Мика, Кими и Льюис наверное были символами, но такими, локальными, на сером фонеКак обычно, трава раньше была зеленее и мы моложе, что само собой и эмоциональнее, а значит в памяти те события более яркие Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 09.10.2012 15:44 почему, Макларен всегда тот у Макларена как раз самая "ровная" история взлёты и падения других куда кручено после Сенны я бы не выделил никого, Мика, Кими и Льюис наверное были символами, но такими, локальными, на сером фоне"Макларен всегда тот" - теперь это большой КОММЕРЧЕСКИЙ проект!!к сожалению, времена изменились! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McAlina Опубликовано 09.10.2012 15:45 А как же. Команду покидает один из ее столпов и идеологов, а приходит сомнительный амбициозный новичек. Это можно сказать системная перестройка. Будет жарко.Утверждать, что неуравновешенный, капризный, легкомысленный и уже, кстати, не очень молодой эксчемпион - столп и (хахаха) идеолог команды может только человек, для которого Макларен начался в 2007 году. То, что Хэм кормился с детства в Маке - огромная ошибка и команды и папы Хэма.Они слишком уверовали, что это замена Шуми и вдолбили эту идею Хэму. Талант и скорость - не гарантия успеха, надо еще работать в команде, а этого Хэм в принципе не умеет. А то, что Перес амбициозен, так же естественно для пилота Ф1, как способность дышать. И уж совсем свинство называть любого пилота Ф1 "сомнительным новичком". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Himura Опубликовано 09.10.2012 15:50 о чем это он?Да там похоже у всей команды крыша поехала. Потому, наверное, Энди и нет, свалил пока не поздно для здоровья Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах