Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

McLaren Racing (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

это еще как посмотреть))) Ух, как болелы Дженса сразу перья распустили. Ниче...в 2007 Алонсофилы так же пафосно себя первые пол сезона

я тебя ошарашу . я не болею за Баттона ,с 88 года повидал всяких и со следующего года буду оголтелым Перцефилом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и все это на болиде Макларен :)

А про Бата такие видосы на девять минут есть,или там одной минутой обойтись можно? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А про Бата такие видосы на девять минут есть,или там одной минутой обойтись можно? :)

Ну как..обгон спящего Хэма в Турции)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несколько печально, правда, что ни Льюис ни Дженсон не смогли зажечь человеческой симпатии...

С точки зрения командного болельщика я не вижу никакой потребности в "человеческой симпатии", я оцениваю пилотов только по их гоночным качествам и профессионализму.

В командном деле главное профессионализм. Профессионализм - это объективность. "Человеческие симпатии" - это субъективизм.

Срываясь в оценке гонщика от первого ко второму, можно просто потерять в профессионализме, и начать судить о том или ином гонщике не потому насколько он хорош на трассе, а просто по своим прихотям. Вот и всё.

Так что в топку человеческие симпатии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тебя ошарашу . я не болею за Баттона ,с 88 года повидал всяких и со следующего года буду оголтелым Перцефилом.

:blink: :blink: :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут все просто... "что имеем не храним, а потерявши - плачем"...

а кому говорить Льюису спасибо за кучу слитых шансов?

да, проблемы с надежностью стали редкостью, но косяки с тактикой и пит-стопами легко их заменили в нашей команде...

да, был бы органайзер на форуме, было б интересно ровно через год почитать эти странички

думаю, что многие бы всгрустнули! :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что в топку человеческие симпатии.

Сказал человек, болеющий за Лоеба. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С точки зрения командного болельщика я не вижу никакой потребности в "человеческой симпатии", я оцениваю пилотов только по их гоночным качествам и профессионализму.

Сори, я не робот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага,особенно Кими,который против Маков на суде свидетельствовал.

он, просто, давал показания

а с этим не шутят!

опять же, зная Кими ....

ему ВСЕ фиолетово :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Мерсе его хоризма и быстрота нам в одно место не уперлись. Открою секрет, Дженс для многих болельщиков команды уже давно своим стал, не надо за всех говорить. Пилот, который принес не одну победу и доказал свою состоятельность, не может быть чужим. Если сможет, станет лидером Мака. Твоего мнения, к сожалению для тебя, не учтет :)

Пусть сначала принесет титул хоть один Мака,может тогда и станет своим.Не надо тоже за всех болел МакЛарен говорить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут все просто... "что имеем не храним, а потерявши - плачем"...

а кому говорить Льюису спасибо за кучу слитых шансов?

да, проблемы с надежностью стали редкостью, но косяки с тактикой и пит-стопами легко их заменили в нашей команде...

кстати в 2010 хэму пеняют на монцу и синг, забывая о коробке в венгрии -15 очков и +2 очка феттелю

и лопнувшем диске в барсе -18 очков +3 алонсо + 2 феттелю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он, просто, давал показания

а с этим не шутят!

опять же, зная Кими ....

ему ВСЕ фиолетово :)

Это сути не меняет.Так как этот человек может быть больше своим чем Хэм?Человек который сбежал к самым принципиальным соперникам?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дженсон Баттон признался, что с уходом Льюиса Хэмильтона из McLaren, ему будет легче построить команду вокруг себя…

«Без комментариев. Но одним человеком передо мной станет меньше. В этом году, если у меня хороший темп в воскресенье, то в субботу я квалифицируюсь вторым. Гоночный темп – моя сильная сторона, и не думаю, что в этом отношении есть кто-то лучше меня. Квалификация более сложна для меня. Если у меня есть машина, соответствующая моему стилю, то я могу выиграть поул-позицию. Но если машина не сбалансирована, то становится сложнее, и я оказываюсь позади Льюиса. Однако его отсутствие в команде в следующем году не окажет никакого влияния», - заявил Баттон.

вот так вот!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот так вот!

От щаз гавёшка забурлит! Достал попкорн!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это сути не меняет.Так как этот человек может быть больше своим чем Хэм?Человек который сбежал к самым принципиальным соперникам?

а я, почему то, на него зла не держу! :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

та, у гонщика главная цель напарника опередить, тащусь просто от него болея за команду

Это он тебе сказал? Зачем свое, неподтвержденное мнение выдавать за истину?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От щаз гавёшка забурлит! Достал попкорн!

лучше пулемет! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От щаз гавёшка забурлит! Достал попкорн!

Holy sh#t... Ну почему опять в этой теме... :D :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и Мартин тоже говорит о вызове. О вызове в виде "огранить алмаз Переса". :bleh:

http://www.autosport.com/news/report.php/id/103255

Ну всё, Дженсону теперь ничего не остаётся кроме как выиграть в след. сезоне. :spiteful:

вот так вот!

Перевод делали китайцы с турецкого на иврит? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и Мартин тоже говорит о вызове. О вызове в виде "огранить алмаз Переса". :bleh:

http://www.autosport...t.php/id/103255

Ну всё, Дженсону теперь ничего не остаётся кроме как выиграть в след. сезоне. :spiteful:

Перевод делали китайцы с турецкого на иврит? :D

оо..пусть обкатывают))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и Мартин тоже говорит о вызове. О вызове в виде "огранить алмаз Переса". :bleh:

Тогда Мартину надо определиться для себя, кто более "роновый", Дженс или Серхио, а то ведь он обоих в команду привел, а сливать кого-то надо будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда Мартину надо определиться для себя, кто более "роновый", Дженс или Серхио, а то ведь он обоих в команду привел, а сливать кого-то надо будет.

Обоих по привычке. Дело нехитрое. Питы, стратегия... И вот уже "ещё целых пять гонок и мы будем бороться до конца". :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал и перед глазами встает следующая картина: бедный Хэм в стоптанных сандалиях на босу ногу, в рваной и грязной одежде понуро бредет в сторону базы Мерседес в Брэкли. Через плечо перекинута котомка с нехитрым скарбом, в руке зажат последний черствый кусочек хлеба. Все, что нажито непосильным трудом отняли в проклятом МакЛарене.

Аж слеза пробежала....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я смотрю это становится хорошей традицией. Предлагаю усилить накал: на тесты привозить одну резину, на ГП - совсем другую.

Но обещают что рабочий диапазон будет шире, чем у нынешних шин

Пол Хембри: В 2013-м резина будет другой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...