Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

McLaren Racing (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

Мне не дали посмотреть, то соседи, то по выборам, собрание, то по работе, посмотрел резы, похоже ничего интересного после 20-го круга и не было.

Конечно повезло сегодня, что Алонсо лоханулся, хотя толку мало, теперь основной соперник - это Феттель, а у них самовозка заработала как надо, так что нас спасут только 5 дублей :)

да Алонсо не подкачал. жаль Грожан еще не сработал на все 100%, как он это умеет. мне не вериться, что я это говорю. но нам действительно удалось минимизировать потери на отстойном гран-при :) хотя лучше будет если они будут настраивать болид лучше, описание поведения болида от Льюиса вообще ржака полная

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кашгарский свежий :D

Я предпочитая ферганский.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата

команда заработала важные очки, а Дженсону Баттону и Льюису Хэмилтону удалось упрочить свое положение в личном зачете чемпионата.

6е место от покушений Росберга упрочить, что ли?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне не дали посмотреть, то соседи, то по выборам, собрание, то по работе, посмотрел резы, похоже ничего интересного после 20-го круга и не было.

Конечно повезло сегодня, что Алонсо лоханулся, хотя толку мало, теперь основной соперник - это Феттель, а у них самовозка заработала как надо, так что нас спасут только 5 дублей :)

Самый интересный гоночный момент случился во время выезда Льюиса со второго пита - отличная борьба с Кими была. После чего трансляцию можно было спокойно выключать. А до этого Перес наглядно продемонстрировал, как надо обгонять, и как не надо. Ну и старт ещё интересный был =^__^=

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонка - одно разочарование. Если две недели назад по скорости Маки были первыми, то на Сузуке затерялись в компании Лотусов и ФИ. Фуры и Зауберы сегодня были быстрее.

Успокаивать всех тем, что по сравнению со стартовыми , финишные позиции были отыграны, вообще даже не смешно. Если бы не сходы Ала, Уэба и Грожана в стартовом замесе, даже минимизации потерь не получилось бы.

Потеря скорости болида по отношению к РБ просто колосальна. Будем ли ставить, как и они ДДРС? Сильно сомневаюсь. С такой скоростью болида, не понимаю энтузиазма по отношению к следующей гонке.

P.S. Похоже, действительно, испугавшись бана, тихо убрали победный аэропакет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорее вывод по Сильверу и Сузуке что есть проблемы с аэродинамикой

может надо новых спецов в этом искать?

хотя...сейчас большинство трасс несколько иного профиля, поэтому может быть это и "необходимая жертва"

но и история с крыльями тоже для меня тёмной остаётся, Ньюи то явно опять что-то хитрое придумал (надо бы прощупать насчёт легальности), а с нами вообще непонятно, может и сняли что-то

Лично я склонен думать что проблема с аэродинамикой и с такими трассами как Сузука и Сильвер, которые обе взяли РБР, хорошо что ждать не долг ои через недели мы уже получим ответ, какая скорость будет у Мака в корее и у его соперников

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да Алонсо не подкачал. жаль Грожан еще не сработал на все 100%, как он это умеет. мне не вериться, что я это говорю. но нам действительно удалось минимизировать потери на отстойном гран-при :) хотя лучше будет если они будут настраивать болид лучше, описание поведения болида от Льюиса вообще ржака полная

Может даже хорошо что +5 Баттон получил, а Хэм провалил квалу, Грожан мог кого из них убрать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из-за перегрева выключился один из датчиков, а для того, чтобы коробка передач нормально работала, необходимо, чтобы все датчики функционировали нормально. В этой ситуации начались сбои в системе бесступенчатого переключения, но затем, видимо, все нормализовалось. Надеюсь, все это не повлечет каких-то новых последствий.

Может у Баттона тоже что то хрустнула как у Хэма и все заработало

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати в Сильвере мы реально точно так же тошнили , так что возможно просто машина не заточена под такую конфигурацию. Надеюсь в Корее мы вернемся...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично я склонен думать что проблема с аэродинамикой и с такими трассами как Сузука и Сильвер, которые обе взяли РБР, хорошо что ждать не долг ои через недели мы уже получим ответ, какая скорость будет у Мака в корее и у его соперников

Кстати в Сильвере мы реально точно так же тошнили , так что возможно просто машина не заточена под такую конфигурацию. Надеюсь в Корее мы вернемся...

я бы может и согласился, но была Барса, где Хэм просто всех порвал в квале

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонку не видел, но резал знаю. Позже отпишусь.

P.S. Чертова РБшная самовозка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ай молодца! поздравляю, теперь ты истинный последователь Мартына :)

у того тоже, косяки второстепенны. главное что хорошие парни побеждают и гонка интересная

Ну а что мне вешаться теперь? Тебе тоже желаю научиться видеть больше позитивного в жизни.

А вообще, че вы паритесь, ну подумаешь не 6 дублей будет, как рассчитывали, а 5. Пять дублей - тоже дело. ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, заметил, Мэджик накануне гонки зашел и на фартил нам +10 очков к Алонсо :)

Та Алонсо, как я понял, уже не борец за титул, с тех пор как бычий самовоз нарисовался. Как и в 2010, снова титул упускает.

Хотя если выбирать между трехкратным испанцем и трехкратным пальцем, я бы выбрал первый вариант. Все таки человек явно больше заслужил этот третий титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати в Сильвере мы реально точно так же тошнили , так что возможно просто машина не заточена под такую конфигурацию. Надеюсь в Корее мы вернемся...

В Сильвере было хуже. Дело не в заточенности, могли переть и там и тут. Бывают иногда провальные этапы, причины неудач команды и пилоты знают, да кто же нам скажет всю правду. Догадываться самим тоже не дело. Следующие гонки посмотрим и по мере их завершения увидим насколько сильны быки и по силам ли нам их догнать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пилот "Макларена” Дженсон Баттон дал свой комментарий к предстоящему Гран-при Кореи.

"Мы провели сильную гонку в Японии, и теперь я надеюсь, что мы сможем пронести этот импульс через тренировки, квалификацию и гонку на следующей неделе.

:newconfus: и это ещё не всё :

Пилот "Макларена” Льюис Хэмилтон дал свой комментарий к предстоящему Гран-при Кореи.

"Автомобиль, с которым я финишировал в Японии, работал прекрасно

:blink::facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да все просто

репортер: Дженс, как прошла гонка?

Дженс: fuck off.

репортер: Льюис, а у вас?

Льюис: fuck off.

Мартин: я, я раскажу как все было, записывайте....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пилот "Макларена” Дженсон Баттон дал свой комментарий к предстоящему Гран-при Кореи.

"Мы провели сильную гонку в Японии, и теперь я надеюсь, что мы сможем пронести этот импульс через тренировки, квалификацию и гонку на следующей неделе.

:newconfus: и это ещё не всё :

Пилот "Макларена” Льюис Хэмилтон дал свой комментарий к предстоящему Гран-при Кореи.

"Автомобиль, с которым я финишировал в Японии, работал прекрасно

:blink::facepalm:

Видимо они учитывают потери от бана крылышка.

Т.е. с этим крылом отработали на ура, было бы допроверочное, боролись бы выше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по спокойным комментам, наши изначально были готовы к тому что не будут тут самовозить, если так то отыграть 10-12 очей тоже нормально. Дальше идут трассы более похожие на те где мы были сильны Германия, Синг, так что если нам реально не подрезали крыло, то еще можно побороться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то подустал я в этом году от спокойных оптимистических комментариев. Такое ощущение, что они для болельщиков их делают, а потом начинают в них верить.

Хотелось бы ошибаться.... но после сегодняшней гонки оптимизма и надежды, что Макларен сможет навязать борьбу лидерам поубавилось. 4 дубля это конечно невозможно. Но 3-4 победы могли бы бить реальны. Правда, не с таким отношением.

Да и прикол с Люисом: что то стукнуло-хрюкнуло и машина вдруг поехала. Это не уровень топ-команды формулы 1... Лучше бы молчал. Правда по темпу все и без комментариев было видно.

Да и у Дженса глюки с коробкой..

В сегодняшней гонке две технические засады: у маков (понимаю, что не глобальные), и технический сход у Картекиана. Вот уж компания подобралась...

Кстати, никто статистику не ведет по техническим сходам или поломкам? Кто у нас тут лидер в этом году?

Опять де косяк на пите..

Как бы 4 дубля, не реализовались в 4 вобля, как во вчерашней квалификации.

А в остальном, прекрасная маркиза, все хорошо, все хо-ро-шо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пилот "Макларена” Дженсон Баттон дал свой комментарий к предстоящему Гран-при Кореи.

"Мы провели сильную гонку в Японии, и теперь я надеюсь, что мы сможем пронести этот импульс через тренировки, квалификацию и гонку на следующей неделе.

:newconfus: и это ещё не всё :

Пилот "Макларена” Льюис Хэмилтон дал свой комментарий к предстоящему Гран-при Кореи.

"Автомобиль, с которым я финишировал в Японии, работал прекрасно

:blink::facepalm:

Троллят что ли? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то подустал я в этом году от спокойных оптимистических комментариев. Такое ощущение, что они для болельщиков их делают, а потом начинают в них верить.

Хотелось бы ошибаться.... но после сегодняшней гонки оптимизма и надежды, что Макларен сможет навязать борьбу лидерам поубавилось. 4 дубля это конечно невозможно. Но 3-4 победы могли бы бить реальны. Правда, не с таким отношением.

Да и прикол с Люисом: что то стукнуло-хрюкнуло и машина вдруг поехала. Это не уровень топ-команды формулы 1... Лучше бы молчал. Правда по темпу все и без комментариев было видно.

Да и у Дженса глюки с коробкой..

В сегодняшней гонке две технические засады: у маков (понимаю, что не глобальные), и технический сход у Картекиана. Вот уж компания подобралась...

Кстати, никто статистику не ведет по техническим сходам или поломкам? Кто у нас тут лидер в этом году?

Опять де косяк на пите..

Как бы 4 дубля, не реализовались в 4 вобля, как во вчерашней квалификации.

А в остальном, прекрасная маркиза, все хорошо, все хо-ро-шо.

Не будь пессимистом! Нам еще 5 дублей брать! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бы 4 дубля, не реализовались в 4 вобля, как во вчерашней квалификации.

А в остальном, прекрасная маркиза, все хорошо, все хо-ро-шо.

Разберем это слово по составу:

ду - это то, чем занимаются наши до гонки, типа на эту трассу мы едем за победу, ду-ду-ду.

Ну а вторая часть - это ключевое слово макочата в воскресенье.

Осталось всего 5 дублей пережить ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонку вобще стоит смотреть? У меня вчера не получилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонку вобще стоит смотреть? У меня вчера не получилось.

канеш,. вчера первый дубль был из 6. финашировали друг за дружкой :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...