Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

McLaren Racing (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

ЧТО пил?

ЧТО курил?

ПОДЕЛИСЬ!!!

и может этот сезон тогда У НАС еще долго не закончится!! :D :D

исключительно здоровую пищу и соки, а курить пытаюсь бросить, третий день как пошел :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

исключительно здоровую пищу и соки, а курить пытаюсь бросить, третий день как пошел :)

видишь до чего все это тебя довело! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

исключительно здоровую пищу и соки, а курить пытаюсь бросить, третий день как пошел :)

дак у тебя ломка :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сухую самовозную гонку без СК

то есть Дженсу прорваться с 6-го на 2-е как раз плюнуть :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то есть Дженсу прорваться с 6-го на 2-е как раз плюнуть :)

А почему бы и нет при наличии самовоза(надеюсь он будет)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та не... Староват уже. Если только на малую зарплату. В Маке теперь любят экономить :)

При том на лучших!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я еще верю, что титул возможен :blush:

поддерживаю:) а курить бросил три года назад;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за Лью не беспокойтесь - раз он сознательно выбрал ведро, то готов к нему...

Окай.Раз МакЛарен сознательно не выбрал Льюиса(как тут многие уверены) то готов к этому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати если вдруг будет контролируемый отрыв от соперников в квалификации, наверное по уму надо чтоб Льюис квалу Дженсу отдавал чтоб тот стартовал повыше, а Льюис всё равно передвинется, но такого ума наверное нету :)

не важно кого из них, я о векторе дальнейшего поиска пилотов

Первое: не согласится, статистика.

Второе: как так рассчитать, чтобы точно оказаться вторым за Дженсом? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сочувствую Макофанам, в следующем году, у вас самая слабая пара пилотов, среди ТОП команд. Ну может машинка хорошая будет...

Спасибо за сочуствие.По поводу самой слабой пары согласен.Хэму удачи в Мерседесе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

исключительно здоровую пищу и соки, а курить пытаюсь бросить, третий день как пошел :)

Жуй Никкорете,они такие горькенькие,прикольные.Они мне реально помогли бросить.

МакЛарен чемпион!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня стойкое ощущение ,что после штрафа Баттон легко выиграет квалификацию .

Вы тоже бросили курить?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Окай.Раз МакЛарен сознательно не выбрал Льюиса(как тут многие уверены) то готов к этому.

я к ним не отношусь :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попользовался сам, поделись с партнером ))

Хауг :

Хэмилтона мы хорошо знаем, благодаря партнерству с McLaren.

Вместе с McLaren мы поровну делили расходы, финансируя карьеру Льюиса,

когда он выступал в молодежных сериях.

Все победы в Формуле 1 он одержал на машинах с двигателями Mercedes.

Мы также оплачивали его гонорары, когда он выступал в McLaren.

И он давно входит в нашу семью: он знает нас и нам доверяет.

http://www.f1news.ru...s/f1-79516.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем более значит все довольны, плач и обвинения кого-то в чём-то неуместны. (и одной, и другой стороны)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зацените эталон фобства, прошелся парень по всем реальным и надуманным косякам, переврал, приукрасил передернул.

руководство для фобов, бери и дергай на цитаты

Льюис Хэмильтон подписал контракт, который перевернул формульную общественность. Однако помимо повышенного внимания и некоторой возросшей популярности это решение сулит серьезные проблемы… В случае, если история будет идти своим чередом и никаких экстраординарных пертурбаций не случится. McLaren традиционно сильнее Mercedes.

Своим многолетним контрактом англичанин блокировал продолжение отношений штутгардцев с Полом ди Рестой, который должен был стать наследником Шумахера в команде трехлучевой звезды. При этом Льюис не дал осуществить семикратному чемпиону свой долговременный план по решению о продолжении участия в F1, а сам покинул свою единственную команду.

Думаю, Михаэль таким исходом дела только заведется и, как и в 2009, когда травма Массы и невозможность его замены в Валенсии обернулась полноценным возвращением Шумахера в Королеву автоспорта, легендарный немец решит во что бы то ни стало продолжить свою карьеру и приумножить невероятные достижения.

На что же рассчитывает Льюис? Если и Деймон Хилл прав и на его соотечественника так давил факт передачи трофеев в музей команды из Уокинга, то, хочу заметить, что единственным исключением в истории McLaren стал первый победный кубок Хэмильтона. Ведь тогда в Канаде Рон Деннис даровал своему подопечному оригинал. Более того, Дженсон Баттон, уйдя оттуда, куда сейчас переходит Льюис, абсолютно не жаловался на ситуацию и устои McLaren. Наоборот, раскрывался все сильнее и сильнее.

Так или иначе, как ни парадоксально, Баттон, которого в 2008 практически списали, пришел в команду Хэмильтона (Льюис с 10 лет воспитывался ею и всю карьеру в F1 провел только в Уокинге) и вытеснил оттуда Льюиса! Того, что не удалось сделать Алонсо – единственного чемпиона в пелетоне Формулы 1 тогда! – Фернандо сам стал жертвой дебютанта и его окружения, непризнанный Дженсон уверенно сделать сумел. Ему хватило менее трех лет. И это главное поражение Льюиса.

При этом англичанин, откровенно выражаясь, кинул свою команду. Коллектив, который был предан ему всегда. Ведь даже вопиющий момент с выкладыванием сверхконфиденциальной информации с настройками в твиттер абсолютно сошел Хэмильтону с рук… Хотя Льюису не привыкать столь неблагодарно поступать с командой. В 2009 он с неповторимой легкостью свалил всю вину на созданный им же инцидент с обгоном Трулли и, отбыв «лишь» исключение из протокола ГП Австралии, вынудил закончить карьеру преданного менеджера дружины из Уокинга Дейва Райана. Новозеландец трудился в команде, когда Хэмильтон еще пешком под стол ходил, притом что из-за дачи ложных показаний британца и неумения взять на себя ответственность спортивный директор McLaren пал жертвой. Но это было уже 7 апреля. 1 марта, во многом «благодаря» Льюису его команда потерпела еще более масштабную утрату. Вынужден был оставить руководство командой Рон Деннис! Далее комментировать ситуацию вокруг великого менеджера, втащившего в Большие Призы никому не известного темнокожего британца, думаю, не стоит. Слишком печально и неблагодарно все вышло…

Таким образом, особо благодарные стороны в лице Хэмильтона и Mercedes, похоже, нашли друг друга! Интересно, чем закончится их союз?

Вообще, звезда Льюиса Хэмильтона благодаря McLaren и Рону Деннису зажглась на небосклоне Формулы 1 просто мгновенно. В истории такого еще не было. 9 подиумов в первых 9 гонках. Рекорд Питера Арунделла с двумя пьедесталами подряд совсем остался в прошлом. Хэмильтон сходу превзошел самого титулованного гонщика, гонявшегося в тот момент в F1. И пусть англичанин ездил на настройках двукратного чемпиона, а когда применил свои, то мгновенно все потерял на ГП Великобритании’07. Факт превосходства в чистой скорости над Алонсо был очевиден. Однако всему этому Хэм добился благодаря поддержки Рона Денниса и компании, с кем так некрасиво впоследствии обошелся…

Я был очень рад за Льюиса, когда англичанин подписал-таки контракт с новым менеджментом и поставил цель стать глобальным брендом. Однако работу Фуллера мы видим сейчас. И с гоночной точки зрения она неэффективна. Ведь после того, как Хэмильтон ворвался в Формулу 1 в 2007 и выиграл титул в 2008, заработав больше всех очков за два сезона, британец больше ничего глобального не добился. Превзойдя Алонсо на равной технике, Льюис проиграл испанцу два сезона подряд в 2010 и 2011, притом что имел в руках более быстрый болид.

Переходя сейчас в Mercedes, Хэмильтон словно бросает вызов всем, выбирая меньшие возможности, но, грозясь перевоплотиться, став лидером из маменькина сынка. Способен ли на это Льюис? Алонсо в 2007 не смог. Однако, может, стоит сравнивать данную ситуацию не с двукратным чемпионом мира, а с Монтойей? Тогда, в 2005 он не смог статьи лидером McLaren. Более того, решил уйти, поняв, что дело пахнет жареным. Полагаю, что Хэмильтон будучи не столь темпераментным и эгоцентричным, покинув Бракли не покинет Формулу 1. Однако же сравнение с Хуаном на данный момент действительно весьма кстати. Тогда колумбиец тоже слишком рано уведомил Williams о разрыва. В пик борьбы за чемпионат команда не поддержала Монти, и с неожиданными механическими проблемами титул уплыл от латиноамериканца.

В 2003 в после заявления об уходе из Williams, от Хуана ушел и титул

Хэмильтон в таком случае рискует уже четвертый год подряд остаться без титула. А для пилота, выигравшего британскую Формулу Renault, европейскую Формулу 3, GP2 и практически сходу F1 серьезный дауншифтинг. С учетом огромной вероятности, что с первого же года выступлений в Mercedes их связка доминирующе не поедет, из некогда самого молодого чемпиона Льюис готов превратиться в самого титулованного однократного. Более того, ведь за время становления Бракли на чемпионские рельсы англичанину отнюдь не гарантировано, что именно он поведет локомотив Росса к новым победам.

Два старых друга-картингиста, наконец, встретятся в одной команде в F1

Нико Росберг на полгода моложе. На год раньше пришел в Формулу 1. Выигрывал всех напарников по итогам чемпионата после своего дебютного сезона, лишив этого звания даже Шумахера. Льюис этим похвастать уже не может. Проиграв в своей команде Баттону, удастся ли «в чужой» разделаться с Росбергом? Нико фантастически подкован технически и имел возможность получить высшее техническое образование в одном из лучших ВУЗов Европы, однако выбрал Формулу 1. Интеллектуальности немца Хэмильтон может противопоставить чистую скорость. Льюис уже опережал Нико в картинге и лишь 2 очка уступил в европейской Формуле 3, имея на год меньше опыта. А главного конкурента Росберга в GP2 Льюис сожрал с потрохами в McLaren. Впрочем, в экстраординарных способностях Хэмильтона вряд ли кто-то сомневается. Десять лет назад 17-летний англичанин завоевал 5 место в Еврокубке Формулы Renault, проведя лишь 4 гонки из 9. Заглянувший на финал первенства Хэмильтон уверенно опередил проводящего второй полный сезон Кубицу и сравнялся по очкам с дебютировавшим спустя год в Формуле 1 Кристианом Клиеном. А годом ранее, в 2001, почти на равных боролся в картинговой гонке с Михаэлем Шумахером после чего был исключительно оценен вдвое старшим немцем. Удивительно, но 11 лет спустя именно Хэмильтон стал сменщиком Шуми. С одной стороны, 16 лет разницы говорят сами за себя, с другой – они вообще не должны были оказаться вместе, ибо Льюис пришел тогда, когда Михаэль ушел из Формулы 1.

Первое впечатление партнеров по Mercedes о приходе Хэма в команду

Увидим ли мы их равную борьбу в 2013? На явно уступавшей технике Шумахер уже показал мастер-класс Хэмильтону в Шанхае’10 и прошлогодней Монце. Михаэль уже давно всем все доказал и никому не должен. Льюису же это только предстоит. И в первую очередь он должен McLaren.

Единственное, чем гонщик хоть как-то может отблагодарить команду из Уокинга – это победа в личном зачете и взятие Кубка Конструкторов в 2012. Способен ли на это Хэм?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попользовался сам, поделись с партнером ))

Хауг :

Хэмилтона мы хорошо знаем, благодаря партнерству с McLaren.

Вместе с McLaren мы поровну делили расходы, финансируя карьеру Льюиса,

когда он выступал в молодежных сериях.

Все победы в Формуле 1 он одержал на машинах с двигателями Mercedes.

Мы также оплачивали его гонорары, когда он выступал в McLaren.

И он давно входит в нашу семью: он знает нас и нам доверяет.

http://www.f1news.ru...s/f1-79516.html

Льюису пришло время вернуть должок. :-) Поднять, так сказать, команду из руин. Попахать пару-тройку сезонов с единичными победами, сплотить вокруг себя коллектив, заставить эту махину работать как единый слаженный механизм, и после этого начать бороться за титулы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто автор данного ??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто автор данного ??

некто Виталий Мошин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я болел за Маков почти скажем с детства, помню еще что Волшебник (поэтому мне нравиться Льюис ибо он тоже Человек дождя, но и Дженсон мне тоже нравится, надеюсь что и Серхио будет соответствовать духу команды) выступал, хоть и смутно, именно он выбрал мне команду, и потом всегда болел за Маки. Пилоты приходят и уходят, за многих болел, за некоторых злился и был не очень то доволен, я не помню цифры, не помню уже и многие имена, но McLarеn Форева! поэтому буду смотреть оставшиеся гонки сезона болея за обоих пилотов Маков.

Жду красивой борьбы и не теряю надежду на титул и кубок!

RуLи Британия!!! hiddenrockout.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зацените эталон фобства, прошелся парень по всем реальным и надуманным косякам, переврал, приукрасил передернул.

руководство для фобов, бери и дергай на цитаты

а можно конкретно, по пунктам, что придумал, что переврал, что приукрасил, что передернул,

а то как то голословно ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зацените эталон фобства, прошелся парень по всем реальным и надуманным косякам, переврал, приукрасил передернул.

руководство для фобов, бери и дергай на цитаты

Что то не ахти, мне кажется. У Феттель-ультрас и то сочнее как то получается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так или иначе, как ни парадоксально, Баттон, которого в 2008 практически списали, пришел в команду Хэмильтона (Льюис с 10 лет воспитывался ею и всю карьеру в F1 провел только в Уокинге) и вытеснил оттуда Льюиса! Того, что не удалось сделать Алонсо – единственного чемпиона в пелетоне Формулы 1 тогда! – Фернандо сам стал жертвой дебютанта и его окружения, непризнанный Дженсон уверенно сделать сумел. Ему хватило менее трех лет. И это главное поражение Льюиса.

После этого даже читать не стал... :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...