Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

McLaren Racing (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

Т.е. ты полагаешь, что все дело в том, что Хэма мало любили и ценили в Маке?

А стал бы любой человек менять работу, если бы его все устраивало в прежней?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот как наши умудряются, просчитывая что-то, забывать о Берни, Мосли, Тодте итд итп, я совершенно не понимаю, они там такой наивняк что ли что думают что в Ф1 просто так всё происходит, без подводных течений или надеются на благородство или честность что ли, сколько уже обжигались,,, :facepalm: :facepalm: :facepalm:

Плохие у нас отношения с Берни, как я понимаю.

Но здесь уж точно "ничего личного". Мерс нужен Формуле-1.

Про Тодта вообще лучше промолчать после 2007 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. ты полагаешь, что все дело в том, что Хэма мало любили и ценили в Маке?

На моей памяти по-настоящему там любили только Мику Хаккинена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, вот это похоже что да

Ребёнок у него родился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могли, если бы МакЛарен стал для него домом, МУ расположил бы Хэмилтона к команде лицом (для этого правда не должно было быть фейлов как в Турции 2010), а в итоге что получил Хэм? подстава в 2007, подстава в 2009, подстава в турции 2010, косячные питы и "лучшая стратегия". Конечно он решил заняться собой, т.к. в команде ему дали понять, что он лишь кирпичик в большой стене, а не какая ни звезда.

Ну, значит его место не в Макларене. И правильно разошлись, почему должны мучаться взаимно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плохие у нас отношения с Берни, как я понимаю.

Но здесь уж точно "ничего личного". Мерс нужен Формуле-1.

Про Тодта вообще лучше промолчать после 2007 года.

По-моему всё элементарно.

Льюис - пилот, который настолько быстр, что может может начать доминировать. Долгосрочное доминирование Мака кого-то наверху устраивает? Абсолютно нет, у нас там со всеми отношения подпорчены.

Я не говорю что нам сегодня или завтра будут мешать выиграть титул, британский рынок тоже нужен, но если вдруг началась бы долгая серия, это я думаю их бы сильно обеспокоило.

Берни неплохо относится к Льюису, это один из пилотов который у него "на примете", но к Маку у него совсем другое отношение. Он может и хочет чтобы Льюис был наверху, но лучше чтоб в более "лояльной" команде.

Из этого пребывание Льюиса в Маке ему совершенно невыгодно. А вот у лояльно-дружественного Росса более чем.

Если наши до сих пор не понимают таких внешних факторов, то я не знаю... :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, значит его место не в Макларене. И правильно разошлись, почему должны мучаться взаимно?

Хему место в Макларен, но без Мартина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно, но через пару-тройку лет, на мой взгляд.

Но ему нужен кто-то сильный в поддержку по коммерческо-управленческой части.

Он ведь всё же "технарь"

Не.....Сэм имеет одну известную слабость: человек не разноплановый, умеет тянуть лишь узкую часть. Это не порок.

Мониша.

Фтопку!

То, что Рон ошибся, посадив Льюиса в McLaren в 2007, я согласен. Начал бы с низов - гляди и толку было бы больше.

......начал-бы с низов и получил-бы репутацию похлеще чем Пастор...

Будем смайликами общаться :D

Смайлики тоже могут под запрет попасть.:)

Хему место в Макларен, но без Мартина.

Хэму место в Мерседес. А дальше жизнь разрулит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему всё элементарно.

Льюис - пилот, который настолько быстр, что может может начать доминировать. Долгосрочное доминирование Мака кого-то наверху устраивает? Абсолютно нет, у нас там со всеми отношения подпорчены.

Я не говорю что нам сегодня или завтра будут мешать выиграть титул, британский рынок тоже нужен, но если вдруг началась бы долгая серия, это я думаю их бы сильно обеспокоило.

Берни неплохо относится к Льюису, это один из пилотов который у него "на примете", но к Маку у него совсем другое отношение. Он может и хочет чтобы Льюис был наверху, но лучше чтоб в более "лояльной" команде.

Из этого пребывание Льюиса в Маке ему совершенно невыгодно. А вот у лояльно-дружественного Росса более чем.

Если наши до сих пор не понимают таких внешних факторов, то я не знаю... :facepalm:

Да понимают конечно, но поделать-то ничего не могут.

"Против лома - нет приёма"(с)

О чём я и талдычу тут полдня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Луису

:blink: двавно хотел спросить : кто это ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то я пропустил это момент, он вроде уходил на место главного инженера, а сейчас на странице оф сайта его нет в списке управленцев.

Фил Прю, инженер Льюиса в 2007-2009 стал главным инженером. Энди Лэтэм работает с Льюисом с 2010. В Сингапуре его не было, команда объяснила, что ему дали отпуск (жена должна была родить). Будет ли Энди в Японии - поглядим. Кстати, в прошлом году у инженера Дженсона, Дэйва Робсона, была похожая ситуация, несколько гонок он пропустил, "рожал", потом вернулся к работе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно, теперь в теме остальсь только генсеков считать...

Да ладно тебе. Забыл, что у нас научно-позновательная и развлекательная(по пятницам) ветка о команде Макларен? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А стал бы любой человек менять работу, если бы его все устраивало в прежней?

Все просто может надоесть, и так, что новое место работы, с худшими условиями, будет лучше только тем, что оно новое, другое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

или Хэм был слишком настроен

Так будет вернее. Такое ощущение, что Льюис давно был настроен покинуть команду, но два предпочтительных варианта отвалились, и он выбрал то, что осталось. Насколько удачно - увидим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, значит его место не в Макларене. И правильно разошлись, почему должны мучаться взаимно?

Вот эта мысль твоя понравилась:

Пусть простят меня макофаны, но я с впечетлением, что обе стороны больше старались не договориться, чем договориться. Так что по моему фейл нет.

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да понимают конечно, но поделать-то ничего не могут.

"Против лома - нет приёма"(с)

О чём я и талдычу тут полдня.

Теоретически можно перебить чем: либо деньгами, либо ну какими-то личными уговорами в твоём стиле про сына полка или что-то подобное.

Если того или другого не хватает/ не захотели применить/ не сработало - то имеем то что имеем. Точка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь Хэм вернётся через три года обратно в МакЛарен,как Росси возвращается из Дукати,где у него был не удачный период в Ямаху.И в МакЛарене уже не будет Баттона и Уитмарша.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хему место в Макларен, но без Мартина.

А ты определись наконец, раньше настаивал на Феррари, потом на Мерс, сейчас Макларен.

Его место там, где он хочет быть.

:blink: двавно хотел спросить : кто это ?

Луис Хамилтън.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

понимаешь, если бы было сделано изначально достойное предложение, то Хэм мог и согласится, а раз оно в итоге было сделано, значит цель оставить Хэма была, кстати тут вспоминается контракт Марка, тогда казалось, что это плюс для Мака, а сейчас на это я смотрю иначе, не объяви так рано Рб про контракт Веббера, глядишь и первое предложение Хэму было бы достойным, так как у того был маневр, а не ситуация не куда идти, а по поводу философии Рона : За Мак должны гоняться лучшие пилоты, куда засунуть?

Мартин сказал прямым текстом: пилот должен гонять в той команде, в которой он хочет гонять. Если у Льюиса было желание гонять в McLaren, и он действительно получил достойное предложение по компенсации (Фуллер в это плане хорошо отработал), то не вижу причин почему по этой причине не срослось. Личные спонсоры, персональный бренд - это всё так, лапша на уши.

Так что, всё банально сводится к тому, что Льюис просто не хочет больше гонять за McLaren.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То, что Рон ошибся, посадив Льюиса в McLaren в 2007, я согласен. Начал бы с низов - гляди и толку было бы больше.

Не могу не согласится.А так,и Алонсо просрали,и Хэма теперь просрали.И 99%,что титулы просрали в этом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

McLaren Group CEO Martin Whitmarsh is here at Donington today showing his support of McLaren_GT customer teams.

A4Cdv_aCQAAxWiz.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не могу не согласится.А так,и Алонсо просрали,и Хэма теперь просрали.И 99%,что титулы просрали в этом году.

Очень сомневаюсь. Сейчас Люь на эйфории вполне сможет 6 гонок выиграть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... но два предпочтительных варианта отвалились,

Таковых просто не было, по разным причинам.

В родной команде с детства, с теми же папашами-наставниками, на самовозе, с напарником Столбиком-Балансофилом Дженсом, или в чужих, с эгоманьяками и киллерами Алонсо и Феттелем, которые там давно в фаворе, но в первом случае на полуведре, во втором - недосамовозе этого года. :)

В Мерсе есть хоть знакомый и управляемый дружок-блондин, но болид может либо выиграть гонку и квалу, либо развалиться после поедания резины в процессе. И косяки Мака кажутся ерундой в сравнении с Мерсовскими, уже который год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мартин сказал прямым текстом: пилот должен гонять в той команде, в которой он хочет гонять. Если у Льюиса было желание гонять в McLaren, и он действительно получил достойное предложение по компенсации (Фуллер в это плане хорошо отработал), то не вижу причин почему по этой причине не срослось. Личные спонсоры, персональный бренд - это всё так, лапша на уши.

Так что, всё банально сводится к тому, что Льюис просто не хочет больше гонять за McLaren.

А как это соотносится со словами Рона, что не Льюис выбирает ездить ли ему за Макларен, а Макларен выбирает заключать ли с Льюисом контракт? Мартин и Рон хоть бы между собой договорились с версией.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень сомневаюсь. Сейчас Люь на эйфории вполне сможет 6 гонок выиграть.

Да кто ему позволит? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...