Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

McLaren Racing (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

давал)

Дык "хочу" и "буду" - не одно и тоже ни разу :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сейчас посмотрим может ли Луис на ведре титулы брать :)

Да, вот прямо сейчас и поглядим...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

давал)

Чу! Так он ещё вернётся )))

Только собралась послать подальше Феррари с Массой и начать болеть за Мак, как... и тут облом - Лью уходит :cray:

И это всё меняет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично для меня Хэм это как бывшая девушка ( как Кими) вспомнить есть что, но обратно уже не надо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вся эта история с жадностью неблагодарного капризного рисователя ботинок в твиттере могла бы иметь хоть какое-то право на существование, если бы не одна мизерная деталь - Мак мгновенно подписал РЕНТУ!!!!

Т.е. если кого и можно обвинить в жадности, то не топ-пилота, обязанного хорошо зарабатывать, а топ-команду, обязанную иметь топ-пилотов и хорошо им платить.

так есть ощущение что сделано было как раз просто в пику Льюису, видимо такой накал страстей был, Серхио подвернулся под руку практически просто, хотя тот ещё кот в мешке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо.

Бог все знает :D

Ян, ты теперь заменяешь Фернандо на посту бога ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разве это Выбор :facepalm: , а тебе не становится тоскливо, если, скажем честно, такие жалкие критерии, стали основой выбора команды Макларен ? Надеюсь все не так печально и есть в Серхио что-то большее, что удастся вашей команде раскрыть.

Мне не становится тоскливо. В команде должно быть 2 пилота. В какой-то момент Мартин сотоварищи поняли, что с Льюисом "не выйдет" и стали анализировать рынок. По-сути и альтернативы-то не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только собралась послать подальше Феррари с Массой и начать болеть за Мак, как... и тут облом - Лью уходит :cray:

Не уходит, а приходит!

К Россу)) Вот там житуха начнется..

Их хабе гут Формель Айн дас ауто!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё Бьянки надо тестером подписать:) Академия Феррари готовит кадры для Мака :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Их хабе гут Формель Айн дас ауто!!!

Das auto не собирается в F1. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так есть ощущение что сделано было как раз просто в пику Льюису, видимо такой накал страстей был, Серхио подвернулся под руку практически просто, хотя тот ещё кот в мешке

Так с Пересом же многолетний подписали.

Вроде, 2+1 ?.. Такое точно в пику не сделаешь. такое только из жадности - как минимум 2 годика ничего не платить, а только получать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сейчас посмотрим может ли Луис на ведре титулы брать :)

интересный тест - я уже говорил, что не люблю когда сильнейший гонщик на сильнейшей машине - это просто скука и избиение младенцев

так что я скорее даже желаю чтобы у Льюиса и Фернандо были послабее машины - они как монстры должны давать фору соперникам более слабым и тут же отыгрывать её своим мастерством, вот это мне интересно :) , а не требования самовоза :bigwink:

тогда будут самые интересные чемпионаты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё Бьянки надо тестером подписать :) Академия Феррари готовит кадры для Мака :facepalm:

Мак и есть академия Феррари. Тут вообще никто очевидного в упор не зрит что-ли...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бог все знает :D

Ян, ты теперь заменяешь Фернандо на посту бога ?

Я временно и.о.К.О. :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Das auto не собирается в F1. :D

Жаль ...а так еще хотелось Вир Либен Дас Ауто...:)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё Бьянки надо тестером подписать :) Академия Феррари готовит кадры для Мака :facepalm:

а Маки для Феррари чемпионов :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вся эта история с жадностью неблагодарного капризного рисователя ботинок в твиттере могла бы иметь хоть какое-то право на существование, если бы не одна мизерная деталь - Мак мгновенно подписал РЕНТУ!!!!

Т.е. если кого и можно обвинить в жадности, то не топ-пилота, обязанного хорошо зарабатывать, а топ-команду, обязанную иметь топ-пилотов и хорошо им платить.

И обьявил о нем раньше, чем Мерс о Льюисе. :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё Бьянки надо тестером подписать :) Академия Феррари готовит кадры для Мака :facepalm:

ну так Мак же готовит инженеров для Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, что вам сказать?

Сочувствую. Нужно было Баттона отпускать в прошлом году, куда он там собирался, а не ложить ему в контракт по двадцатке в год.

Теперь баблосов на самого быстрого пилота Ф1 не нашлось. Перес такой же ноль в квале, что и Дженс..

Про поулы забудьте, если не построят вездевоз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И обьявил о нем раньше, чем Мерс о Льюисе. :facepalm:

ну это уже очевидно часть дуэли, которая пошла, лишь бы опередить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Das auto не собирается в F1. :D

Зато смотри какая платформа пропадает! Мексиканец-то есть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в квалификации да, надо ожидать трудностей, зато наверное будем стабильно среднее количество очей набирать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересный тест - я уже говорил, что не люблю когда сильнейший гонщик на сильнейшей машине - это просто скука и избиение младенцев

так что я скорее даже желаю чтобы у Льюиса и Фернандо были послабее машины - они как монстры должны давать фору соперникам более слабым и тут же отыгрывать её своим мастерством, вот это мне интересно :) , а не требования самовоза :bigwink:

тогда будут самые интересные чемпионаты

Ты раскажи ето тем, которые каждый год 250-300 млн вкадывают в командах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в квалификации да, надо ожидать трудностей, зато наверное будем стабильно среднее количество очей набирать :)

а еще иногда будет пропадать баланс...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Руководитель «Макларена» Мартин Уитмарш заявил, что его команда предлагала своему пилоту Льюису Хэмилтону очень выгодный контракт, с которым он бы стал самым высокооплачиваемым гонщиком в «Формуле-1», однако этого все равно оказалось недостаточно, чтобы удержать Хэмилтона от перехода в «Мерседес». Напомним, что со следующего сезона британец будет выступать за немецкую конюшню.

«Мы не договорились с менеджментом Льюиса по условиям контракта и поэтому Льюис и его менеджмент решили перейти в другую команду. Мы сделали выгодное финансовое предложение – никто в «Формуле-1» не получает больше, чем мы предлагали, кроме него самого в данный момент, и я доволен этим предложением.

Я знаю, что мы сделали очень большое финансовое предложение – больше, чем, на мой взгляд, сейчас получает любой гонщик «Формулы-1».

Я бы не советовал никому покидать «Макларен», если он хочет выигрывать. Но я должен уважать решение Льюиса, и я действительно желаю ему всего хорошего.

Мы узнали о решении Льюиса два дня назад», – сказал Уитмарш.

В то же время Мартин отметил, что приглашение на место Хэмилтона Серхио Переса выгодно его команде.

«Для некоторых наших партнеров сочетание европейского и латиноамериканского гонщиков очень выгодно. Нельзя всем угодить, но очевидно, что сейчас нам доступен более широкий рынок», – сказал Уитмарш.

Кроме того, руководитель «Макларена» рассказал, что в четверг разговаривал со спонсором Переса Карлосом Слимом, главой телекоммуникационного гиганта, компании Telmex. По словам Уитмарша, Слим выразил большую поддержку переходу Переса в британскую команду, несмотря на то, что в данный момент одним из ее спонсоров является другая телекоммуникационная компания Vodafone. Однако Vodafone не представлен в Мексике.

«В Telmex знают, что мы сотрудничаем с Vodafone, и уважительно отнеслись к нашему партнерству. Мы выбрали Серхио, потому что считаем, что он является одним из талантливейших молодых гонщиков «Формулы-1».

Многие поддерживали Серхио, и они рады перспективе его перехода в такую великую команду, как «Макларен». Они не хотят стоять у него на пути, и мы благодарны за их поддержку в прошлом», – цитирует Уитмарша Reuters.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...