Leopardo Опубликовано 28.09.2012 14:47 давал)Дык "хочу" и "буду" - не одно и тоже ни разу Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марат Опубликовано 28.09.2012 14:47 сейчас посмотрим может ли Луис на ведре титулы брать Да, вот прямо сейчас и поглядим... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ziltoid Опубликовано 28.09.2012 14:48 давал)Чу! Так он ещё вернётся )))Только собралась послать подальше Феррари с Массой и начать болеть за Мак, как... и тут облом - Лью уходит И это всё меняет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olexander Опубликовано 28.09.2012 14:48 Лично для меня Хэм это как бывшая девушка ( как Кими) вспомнить есть что, но обратно уже не надо... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 28.09.2012 14:48 Вся эта история с жадностью неблагодарного капризного рисователя ботинок в твиттере могла бы иметь хоть какое-то право на существование, если бы не одна мизерная деталь - Мак мгновенно подписал РЕНТУ!!!!Т.е. если кого и можно обвинить в жадности, то не топ-пилота, обязанного хорошо зарабатывать, а топ-команду, обязанную иметь топ-пилотов и хорошо им платить.так есть ощущение что сделано было как раз просто в пику Льюису, видимо такой накал страстей был, Серхио подвернулся под руку практически просто, хотя тот ещё кот в мешке Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Misty Опубликовано 28.09.2012 14:49 Алонсо.Бог все знает Ян, ты теперь заменяешь Фернандо на посту бога ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 28.09.2012 14:50 Разве это Выбор , а тебе не становится тоскливо, если, скажем честно, такие жалкие критерии, стали основой выбора команды Макларен ? Надеюсь все не так печально и есть в Серхио что-то большее, что удастся вашей команде раскрыть.Мне не становится тоскливо. В команде должно быть 2 пилота. В какой-то момент Мартин сотоварищи поняли, что с Льюисом "не выйдет" и стали анализировать рынок. По-сути и альтернативы-то не было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марат Опубликовано 28.09.2012 14:50 Только собралась послать подальше Феррари с Массой и начать болеть за Мак, как... и тут облом - Лью уходит Не уходит, а приходит!К Россу)) Вот там житуха начнется..Их хабе гут Формель Айн дас ауто!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
red_van Опубликовано 28.09.2012 14:51 Ещё Бьянки надо тестером подписать Академия Феррари готовит кадры для Мака Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 28.09.2012 14:52 Их хабе гут Формель Айн дас ауто!!!Das auto не собирается в F1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bluess Опубликовано 28.09.2012 14:52 так есть ощущение что сделано было как раз просто в пику Льюису, видимо такой накал страстей был, Серхио подвернулся под руку практически просто, хотя тот ещё кот в мешкеТак с Пересом же многолетний подписали.Вроде, 2+1 ?.. Такое точно в пику не сделаешь. такое только из жадности - как минимум 2 годика ничего не платить, а только получать... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 28.09.2012 14:52 сейчас посмотрим может ли Луис на ведре титулы брать интересный тест - я уже говорил, что не люблю когда сильнейший гонщик на сильнейшей машине - это просто скука и избиение младенцевтак что я скорее даже желаю чтобы у Льюиса и Фернандо были послабее машины - они как монстры должны давать фору соперникам более слабым и тут же отыгрывать её своим мастерством, вот это мне интересно , а не требования самовоза :bigwink:тогда будут самые интересные чемпионаты Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марат Опубликовано 28.09.2012 14:53 Ещё Бьянки надо тестером подписать Академия Феррари готовит кадры для Мака Мак и есть академия Феррари. Тут вообще никто очевидного в упор не зрит что-ли... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 28.09.2012 14:53 Бог все знает Ян, ты теперь заменяешь Фернандо на посту бога ?Я временно и.о.К.О. :-) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olexander Опубликовано 28.09.2012 14:54 Das auto не собирается в F1. Жаль ...а так еще хотелось Вир Либен Дас Ауто...)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yanby Опубликовано 28.09.2012 14:54 Ещё Бьянки надо тестером подписать Академия Феррари готовит кадры для Мака а Маки для Феррари чемпионов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vivacity Опубликовано 28.09.2012 14:54 Вся эта история с жадностью неблагодарного капризного рисователя ботинок в твиттере могла бы иметь хоть какое-то право на существование, если бы не одна мизерная деталь - Мак мгновенно подписал РЕНТУ!!!!Т.е. если кого и можно обвинить в жадности, то не топ-пилота, обязанного хорошо зарабатывать, а топ-команду, обязанную иметь топ-пилотов и хорошо им платить.И обьявил о нем раньше, чем Мерс о Льюисе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 28.09.2012 14:55 Ещё Бьянки надо тестером подписать Академия Феррари готовит кадры для Мака ну так Мак же готовит инженеров для Феррари Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SputNik Опубликовано 28.09.2012 14:55 Ну, что вам сказать?Сочувствую. Нужно было Баттона отпускать в прошлом году, куда он там собирался, а не ложить ему в контракт по двадцатке в год.Теперь баблосов на самого быстрого пилота Ф1 не нашлось. Перес такой же ноль в квале, что и Дженс..Про поулы забудьте, если не построят вездевоз. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 28.09.2012 14:56 И обьявил о нем раньше, чем Мерс о Льюисе. ну это уже очевидно часть дуэли, которая пошла, лишь бы опередить Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марат Опубликовано 28.09.2012 14:57 Das auto не собирается в F1. Зато смотри какая платформа пропадает! Мексиканец-то есть... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 28.09.2012 14:57 в квалификации да, надо ожидать трудностей, зато наверное будем стабильно среднее количество очей набирать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 28.09.2012 14:58 интересный тест - я уже говорил, что не люблю когда сильнейший гонщик на сильнейшей машине - это просто скука и избиение младенцевтак что я скорее даже желаю чтобы у Льюиса и Фернандо были послабее машины - они как монстры должны давать фору соперникам более слабым и тут же отыгрывать её своим мастерством, вот это мне интересно , а не требования самовоза :bigwink:тогда будут самые интересные чемпионатыТы раскажи ето тем, которые каждый год 250-300 млн вкадывают в командах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 28.09.2012 14:58 в квалификации да, надо ожидать трудностей, зато наверное будем стабильно среднее количество очей набирать а еще иногда будет пропадать баланс... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 28.09.2012 14:59 Руководитель «Макларена» Мартин Уитмарш заявил, что его команда предлагала своему пилоту Льюису Хэмилтону очень выгодный контракт, с которым он бы стал самым высокооплачиваемым гонщиком в «Формуле-1», однако этого все равно оказалось недостаточно, чтобы удержать Хэмилтона от перехода в «Мерседес». Напомним, что со следующего сезона британец будет выступать за немецкую конюшню.«Мы не договорились с менеджментом Льюиса по условиям контракта и поэтому Льюис и его менеджмент решили перейти в другую команду. Мы сделали выгодное финансовое предложение – никто в «Формуле-1» не получает больше, чем мы предлагали, кроме него самого в данный момент, и я доволен этим предложением.Я знаю, что мы сделали очень большое финансовое предложение – больше, чем, на мой взгляд, сейчас получает любой гонщик «Формулы-1».Я бы не советовал никому покидать «Макларен», если он хочет выигрывать. Но я должен уважать решение Льюиса, и я действительно желаю ему всего хорошего.Мы узнали о решении Льюиса два дня назад», – сказал Уитмарш.В то же время Мартин отметил, что приглашение на место Хэмилтона Серхио Переса выгодно его команде.«Для некоторых наших партнеров сочетание европейского и латиноамериканского гонщиков очень выгодно. Нельзя всем угодить, но очевидно, что сейчас нам доступен более широкий рынок», – сказал Уитмарш.Кроме того, руководитель «Макларена» рассказал, что в четверг разговаривал со спонсором Переса Карлосом Слимом, главой телекоммуникационного гиганта, компании Telmex. По словам Уитмарша, Слим выразил большую поддержку переходу Переса в британскую команду, несмотря на то, что в данный момент одним из ее спонсоров является другая телекоммуникационная компания Vodafone. Однако Vodafone не представлен в Мексике.«В Telmex знают, что мы сотрудничаем с Vodafone, и уважительно отнеслись к нашему партнерству. Мы выбрали Серхио, потому что считаем, что он является одним из талантливейших молодых гонщиков «Формулы-1».Многие поддерживали Серхио, и они рады перспективе его перехода в такую великую команду, как «Макларен». Они не хотят стоять у него на пути, и мы благодарны за их поддержку в прошлом», – цитирует Уитмарша Reuters. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах