AlekseyF1 Опубликовано 25.09.2012 12:38 не исключаю, что локти потом кусать будет, если останетсяСкорее будет кусать, если уйдёт. Мак последние годы наиболее стабильная по скорости машина. Вряд ли он сможет "поднять" Мерс, тем более, что Миша это не смог сделать.Но и Мак вряд ли выиграет от ухода Хэма.Правда у Льюиса есть одно нехорошее качество: он любит косячить на заключительнай фазе чемпионата. В связи с этим, у Мака есть мотив ждать окончания чемпионата и посмотреть за выступлениями гонщика. И здесь не столь важна итоговая позиция, как умение безошибочно и стабильно завершить сезон. Если Льюис сможет приезжать не ниже Дженса в оставшихя гонках и сумеет сдерживать эмоции в решающих сражениях, то это будет доп. козырем в переговорах.Склоняюсь к такому раскладу: если Хэм берёт личку, ну или приезжает в каждой гонке в среднем выше Дженса, то он почти наверняка останется. Если начнёт косячить, то может сменить команду. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 25.09.2012 12:40 Та ну, Дженс пару побед в сезоне таки привезет. Плюс неизвестно какого брильянта усадят вместо Хемаа если болид будет как в 2009? фиг он что привезет и спонсоры убегут. вот тогда тырнут Мартына, не хотят переворачивать сверху, пускай получают переварот снизу. Хэм уходи! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 25.09.2012 12:40 Скорее будет кусать, если уйдёт. Мак последние годы наиболее стабильная по скорости машина. Вряд ли он сможет "поднять" Мерс, тем более, что Миша это не смог сделать.Но и Мак вряд ли выиграет от ухода Хэма.Правда у Льюиса есть одно нехорошее качество: он любит косячить на заключительнай фазе чемпионата. В связи с этим, у Мака есть мотив ждать окончания чемпионата и посмотреть за выступлениями гонщика. И здесь не столь важна итоговая позиция, как умение безошибочно и стабильно завершить сезон. Если Льюис сможет приезжать не ниже Дженса в оставшихя гонках и сумеет сдерживать эмоции в решающих сражениях, то это будет доп. козырем в переговорах.Склоняюсь к такому раскладу: если Хэм берёт личку, ну или приезжает в каждой гонке в среднем выше Дженса, то он почти наверняка останется. Если начнёт косячить, то может сменить команду.Фанаты Феттеля покусали? Или фанаты Алонсо? Какие косяки были у Хема? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 25.09.2012 12:43 Скорее будет кусать, если уйдёт. Мак последние годы наиболее стабильная по скорости машина. Вряд ли он сможет "поднять" Мерс, тем более, что Миша это не смог сделать.Но и Мак вряд ли выиграет от ухода Хэма.Правда у Льюиса есть одно нехорошее качество: он любит косячить на заключительнай фазе чемпионата. В связи с этим, у Мака есть мотив ждать окончания чемпионата и посмотреть за выступлениями гонщика. И здесь не столь важна итоговая позиция, как умение безошибочно и стабильно завершить сезон. Если Льюис сможет приезжать не ниже Дженса в оставшихя гонках и сумеет сдерживать эмоции в решающих сражениях, то это будет доп. козырем в переговорах.если бы Мак не косячил, сейчас бы уже сидели бы спокойно на диване, радовались титулы и говорили бы Феррофилам ня-ня-ня-ня ха-ха-ха и пальцем бы тыкали, а так имеем мягко говоря темную и глубокую опу и есть ли свет в конце этой опы, зависит далеко не от одного ЛьюисаФанаты Феттеля покусали? Или фанаты Алонсо? Какие косяки были у Хема?да Китай07 не забудут никогда. хотя в 2008 ему там БШ собвственный напарник помешал оформить, урвал круг лидерства Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vivacity Опубликовано 25.09.2012 12:43 Не видели еще или боян? http://www.youtube.com/watch?v=9NmzwCUE6Yw Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlekseyF1 Опубликовано 25.09.2012 12:44 Та ну, Дженс пару побед в сезоне таки привезет. Плюс неизвестно какого брильянта усадят вместо ХемаЕсли уйдёт Хэм, то лучший вариант на мой взгляд - Перес. Из тех, кого реально можно взять, а не из всех вообще, естественно ). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SArrow Опубликовано 25.09.2012 12:46 Я тебе привел пример с Хэмом. В 2008-ом он тоже тогда за Массой подобрал.Тут вопрос отношения и предпочтений. В общем целое поле для холивара читаю с опозданием, наверняка уже ответили, но и у Хема были тех проблемы на том ГП. Подобрал Кова. Да и про Японию с Бельгией не стоит забывать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlekseyF1 Опубликовано 25.09.2012 12:47 Фанаты Феттеля покусали? Или фанаты Алонсо? Какие косяки были у Хема?Ой да ладно. А ты не знаешь.2007: Китай - как? (если абстрагироваться от теории заговора)2010: Италия, Сингапур - ну кто заставлял "грудью на танки" лезть?если бы Мак не косячил, сейчас бы уже сидели бы спокойно на диване, радовались титулы и говорили бы Феррофилам ня-ня-ня-ня ха-ха-ха и пальцем бы тыкали, а так имеем мягко говоря темную и глубокую опу и есть ли свет в конце этой опы, зависит далеко не от одного ЛьюисаКто спорит.Но о другом речь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 25.09.2012 12:50 а так имеем мягко говоря темную и глубокую опу и есть ли свет в конце этой опы, зависит далеко не от одного Льюисавезём всем, местами по полсекунды - это глубокая опа? мне кажется вообще кайф, машинко едет, пилоты красавцы, осталось всего лишь проехать без косяков, поломок и форс-мажоровно база - это уровень машины и пилотов, это главное, поэтому мне кажется мы вообще в полном шоколаде, а это всё мелочи, если машинко едет, я всегда спокоен Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 25.09.2012 12:51 Ой да ладно. А ты не знаешь.2007: Китай - как? (если абстрагироваться от теории заговора)2010: Италия, Сингапур - ну кто заставлял "грудью на танки" лезть?Надо было отыгрываться.а в Китае команда сама виновата. Долго держали на трассе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 25.09.2012 12:51 2007: Китай - как? (если абстрагироваться от теории заговора)2010: Италия, Сингапур - ну кто заставлял "грудью на танки" лезть?по 2010, ставить вину то, что он не уклонился... я даже не знаю, так можно сказать, что и Алонсо в СПА залошил, чего он не уклонился то? надо было аккуратно, уйти сразу со старта на внешку и спокойно их пропустить, чего лезть то было в центр и в результате оказать в круговороте событий)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 25.09.2012 12:53 Ой да ладно. А ты не знаешь.2007: Китай - как? (если абстрагироваться от теории заговора)2010: Италия, Сингапур - ну кто заставлял "грудью на танки" лезть?Кто спорит.Но о другом речь.господи ну гляньте еще раз эпизод, ошибка была одна, он не стал вминать марка в стену и дал ему свободу маневра. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 25.09.2012 12:53 везём всем, местами по полсекунды - это глубокая опа? да, с таким болидом и не сокращать отрыв - это надо уметь, ладно бы там раз, но мы же систематически просыраем, хотя самое тяжелое - сделать быстрый болид, инженеры какбы сделали Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 25.09.2012 13:00 да, с таким болидом и не сокращать отрыв - это надо уметь, ладно бы там раз, но мы же систематически просыраем, хотя самое тяжелое - сделать быстрый болид, инженеры какбы сделалиесли есть быстрая машина - значит можно в каждой новой гонке снова бороться за победу, а что ещё нужно? для меня это принципиально, так что паника непонятнаяа непруха это рулетка, тут нужно сразу заранее быть готовым к худшему, а не к лучшему Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlekseyF1 Опубликовано 25.09.2012 13:00 по 2010, ставить вину то, что он не уклонился... я даже не знаю, так можно сказать, что и Алонсо в СПА залошил, чего он не уклонился то? надо было аккуратно, уйти сразу со старта на внешку и спокойно их пропустить, чего лезть то было в центр и в результате оказать в круговороте событий))господи ну гляньте еще раз эпизод, ошибка была одна, он не стал вминать марка в стену и дал ему свободу маневра.Так я ведь не напомнил 2009, а уже тем более прошлый чемпионат. Так что просуммировав сходы последней трети каждого чемпионата, получаем, что вероятность их резко возрастает у Льюиса. И при этом, в целом, Льюис почти не ошибается в гонках. Будем наблюдать за концовкой этого чемпионата. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 25.09.2012 13:06 а главное Мартына вне Мака))Ну так Браун наверное его вместе с Хэмом возьмет и еще рядом инженеров, потому и вещают о построении команды, как в свое время с Шуми куча народу ушло в Феррари. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilsergej Опубликовано 25.09.2012 13:11 то есть колесо он тоже сам проколол?может питстопы по 10-20 секунд это везение?это фейлы команды, но он то в них не виноват...у него за весь сезон одна "полуошибка" недооценил мальдонадовость пастора...зато есть темнокожий Льюис которого все обожают за океаном но ему это не особо помогает...Да вы не поняли. Я не ругаю Хема, я считаю его отличным пилотом на уровне Алонсо, возможно Алонсо более расчетливый и выдержанный. Что касается чистой скорости то они примерно равны. Это два лучших пилота современной формулы 1. Я бы очень хотел увидеть эту дрим тим в одной команде если бы уже не было такого эксперимента А лаги команды это лаги команды. Это нельзя назвать невезением. Пусть меняет команду, может в мерсе будет меньше лагов. Что еще можно посоветовать...даже не знаю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 25.09.2012 13:11 Если уйдёт Хэм, то лучший вариант на мой взгляд - Перес. Из тех, кого реально можно взять, а не из всех вообще, естественно ).по мне Реста лучше. еще не известно как Перес поедет не на Заубере. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 25.09.2012 13:13 Ну так Браун наверное его вместе с Хэмом возьмет и еще рядом инженеров, потому и вещают о построении команды, как в свое время с Шуми куча народу ушло в Феррари. у меня всё-таки подозрение что у этой команды системные трудности, которые быстро не решить даже покупкой всевозможных кадров, как говорят местные болельщики, всё Брэкли надо разгонять такое впечатление что немецкие команды так долго отсутствовали в Ф1, что у них по отношению к англичанам и итальянцам просто пропасть орагнизационнаяхотя я не очень люблю когда сильнейший пилот на сильнейшей машине, тогда бывают скучные чемпионаты, если что посмотрю на героическую борьбу Хэма за подиумы тоже с удовольствием Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ziltoid Опубликовано 25.09.2012 13:15 Недавно был, но уже наболело...За два этапа верных 40 очков упустили Должны были сейчас возглавить КК ...А что происходит не понять... это про будущее...Если известно, что Льюис уходит, то его чего сливать уже стали? Мартин говорит никакой КТ не будет...Если остаётся, то надо всеми силами вкладываться и не допускать сходов, и естесно обеспечить поддержкой в т.ч. КТ (Дженсу в лучшем случае светит только 4 место) ...P/S И почему такая фигня бывает только с теми за кого болеешь... :dry: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilsergej Опубликовано 25.09.2012 13:21 не исключаю, что локти потом кусать будет, если останетсяЯ думаю, что на следующий год это верный выбор, если для него титул важнее денег. А вот дальше сложно сказать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 25.09.2012 13:21 P/S И почему такая фигня бывает только с теми за кого болеешь... :dry:так тёмная сторона, что ж ты хотел, ну ничего, 13-ый год впереди Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ziltoid Опубликовано 25.09.2012 13:39 так тёмная сторона, что ж ты хотел, ну ничего, 13-ый год впереди У нас будет самовоз, а все соперники будут сходить каждый этап ))Зилтойд ЗА!Даёшь оба титула в середине сезона! Ура комрады! \m/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 25.09.2012 13:42 У нас будет самовоз, а все соперники будут сходить каждый этап ))да не надо никаких сходов, нам бы до финиша доехать... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DarK-SergeanT Опубликовано 25.09.2012 13:46 О столько написано Привет всем зашел поздравить с отличной машинкой.А то что Хем сошел бывает, надеюсь что лимит невезения исчерпан.По сабжу до сих пор уверен что Хем возьмет титул.Он просто не может просто брать титулы ему нужно как в боевиках когда главный герой из последних сил на издыхание выигрывает, все же 2008 год помнят Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах