Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

McLaren Racing (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

не исключаю, что локти потом кусать будет, если останется

Скорее будет кусать, если уйдёт. Мак последние годы наиболее стабильная по скорости машина. Вряд ли он сможет "поднять" Мерс, тем более, что Миша это не смог сделать.

Но и Мак вряд ли выиграет от ухода Хэма.

Правда у Льюиса есть одно нехорошее качество: он любит косячить на заключительнай фазе чемпионата. В связи с этим, у Мака есть мотив ждать окончания чемпионата и посмотреть за выступлениями гонщика. И здесь не столь важна итоговая позиция, как умение безошибочно и стабильно завершить сезон. Если Льюис сможет приезжать не ниже Дженса в оставшихя гонках и сумеет сдерживать эмоции в решающих сражениях, то это будет доп. козырем в переговорах.

Склоняюсь к такому раскладу: если Хэм берёт личку, ну или приезжает в каждой гонке в среднем выше Дженса, то он почти наверняка останется. Если начнёт косячить, то может сменить команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та ну, Дженс пару побед в сезоне таки привезет. Плюс неизвестно какого брильянта усадят вместо Хема

а если болид будет как в 2009? фиг он что привезет и спонсоры убегут. вот тогда тырнут Мартына, не хотят переворачивать сверху, пускай получают переварот снизу. Хэм уходи!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее будет кусать, если уйдёт. Мак последние годы наиболее стабильная по скорости машина. Вряд ли он сможет "поднять" Мерс, тем более, что Миша это не смог сделать.

Но и Мак вряд ли выиграет от ухода Хэма.

Правда у Льюиса есть одно нехорошее качество: он любит косячить на заключительнай фазе чемпионата. В связи с этим, у Мака есть мотив ждать окончания чемпионата и посмотреть за выступлениями гонщика. И здесь не столь важна итоговая позиция, как умение безошибочно и стабильно завершить сезон. Если Льюис сможет приезжать не ниже Дженса в оставшихя гонках и сумеет сдерживать эмоции в решающих сражениях, то это будет доп. козырем в переговорах.

Склоняюсь к такому раскладу: если Хэм берёт личку, ну или приезжает в каждой гонке в среднем выше Дженса, то он почти наверняка останется. Если начнёт косячить, то может сменить команду.

Фанаты Феттеля покусали? Или фанаты Алонсо? Какие косяки были у Хема?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее будет кусать, если уйдёт. Мак последние годы наиболее стабильная по скорости машина. Вряд ли он сможет "поднять" Мерс, тем более, что Миша это не смог сделать.

Но и Мак вряд ли выиграет от ухода Хэма.

Правда у Льюиса есть одно нехорошее качество: он любит косячить на заключительнай фазе чемпионата. В связи с этим, у Мака есть мотив ждать окончания чемпионата и посмотреть за выступлениями гонщика. И здесь не столь важна итоговая позиция, как умение безошибочно и стабильно завершить сезон. Если Льюис сможет приезжать не ниже Дженса в оставшихя гонках и сумеет сдерживать эмоции в решающих сражениях, то это будет доп. козырем в переговорах.

если бы Мак не косячил, сейчас бы уже сидели бы спокойно на диване, радовались титулы и говорили бы Феррофилам ня-ня-ня-ня ха-ха-ха и пальцем бы тыкали, а так имеем мягко говоря темную и глубокую опу и есть ли свет в конце этой опы, зависит далеко не от одного Льюиса

Фанаты Феттеля покусали? Или фанаты Алонсо? Какие косяки были у Хема?

да Китай07 не забудут никогда. хотя в 2008 ему там БШ собвственный напарник помешал оформить, урвал круг лидерства

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та ну, Дженс пару побед в сезоне таки привезет. Плюс неизвестно какого брильянта усадят вместо Хема

Если уйдёт Хэм, то лучший вариант на мой взгляд - Перес. Из тех, кого реально можно взять, а не из всех вообще, естественно ).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тебе привел пример с Хэмом. В 2008-ом он тоже тогда за Массой подобрал.

Тут вопрос отношения и предпочтений. В общем целое поле для холивара :)

читаю с опозданием, наверняка уже ответили, но и у Хема были тех проблемы на том ГП. Подобрал Кова. Да и про Японию с Бельгией не стоит забывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фанаты Феттеля покусали? Или фанаты Алонсо? Какие косяки были у Хема?

Ой да ладно. А ты не знаешь.

2007: Китай - как? (если абстрагироваться от теории заговора)

2010: Италия, Сингапур - ну кто заставлял "грудью на танки" лезть?

если бы Мак не косячил, сейчас бы уже сидели бы спокойно на диване, радовались титулы и говорили бы Феррофилам ня-ня-ня-ня ха-ха-ха и пальцем бы тыкали, а так имеем мягко говоря темную и глубокую опу и есть ли свет в конце этой опы, зависит далеко не от одного Льюиса

Кто спорит.

Но о другом речь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а так имеем мягко говоря темную и глубокую опу и есть ли свет в конце этой опы, зависит далеко не от одного Льюиса

везём всем, местами по полсекунды - это глубокая опа? :)

мне кажется вообще кайф, машинко едет, пилоты красавцы, осталось всего лишь проехать без косяков, поломок и форс-мажоров

но база - это уровень машины и пилотов, это главное, поэтому мне кажется мы вообще в полном шоколаде, а это всё мелочи, если машинко едет, я всегда спокоен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой да ладно. А ты не знаешь.

2007: Китай - как? (если абстрагироваться от теории заговора)

2010: Италия, Сингапур - ну кто заставлял "грудью на танки" лезть?

Надо было отыгрываться.

а в Китае команда сама виновата. Долго держали на трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2007: Китай - как? (если абстрагироваться от теории заговора)

2010: Италия, Сингапур - ну кто заставлял "грудью на танки" лезть?

по 2010, ставить вину то, что он не уклонился... я даже не знаю, так можно сказать, что и Алонсо в СПА залошил, чего он не уклонился то? надо было аккуратно, уйти сразу со старта на внешку и спокойно их пропустить, чего лезть то было в центр и в результате оказать в круговороте событий))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой да ладно. А ты не знаешь.

2007: Китай - как? (если абстрагироваться от теории заговора)

2010: Италия, Сингапур - ну кто заставлял "грудью на танки" лезть?

Кто спорит.

Но о другом речь.

господи ну гляньте еще раз эпизод, ошибка была одна, он не стал вминать марка в стену и дал ему свободу маневра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

везём всем, местами по полсекунды - это глубокая опа? :)

да, с таким болидом и не сокращать отрыв - это надо уметь, ладно бы там раз, но мы же систематически просыраем, хотя самое тяжелое - сделать быстрый болид, инженеры какбы сделали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, с таким болидом и не сокращать отрыв - это надо уметь, ладно бы там раз, но мы же систематически просыраем, хотя самое тяжелое - сделать быстрый болид, инженеры какбы сделали

если есть быстрая машина - значит можно в каждой новой гонке снова бороться за победу, а что ещё нужно? для меня это принципиально, так что паника непонятная

а непруха это рулетка, тут нужно сразу заранее быть готовым к худшему, а не к лучшему

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по 2010, ставить вину то, что он не уклонился... я даже не знаю, так можно сказать, что и Алонсо в СПА залошил, чего он не уклонился то? надо было аккуратно, уйти сразу со старта на внешку и спокойно их пропустить, чего лезть то было в центр и в результате оказать в круговороте событий))

господи ну гляньте еще раз эпизод, ошибка была одна, он не стал вминать марка в стену и дал ему свободу маневра.

Так я ведь не напомнил 2009, а уже тем более прошлый чемпионат. Так что просуммировав сходы последней трети каждого чемпионата, получаем, что вероятность их резко возрастает у Льюиса. И при этом, в целом, Льюис почти не ошибается в гонках. Будем наблюдать за концовкой этого чемпионата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а главное Мартына вне Мака))

Ну так Браун наверное его вместе с Хэмом возьмет и еще рядом инженеров, потому и вещают о построении команды, как в свое время с Шуми куча народу ушло в Феррари. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то есть колесо он тоже сам проколол?

может питстопы по 10-20 секунд это везение?

это фейлы команды, но он то в них не виноват...

у него за весь сезон одна "полуошибка" недооценил мальдонадовость пастора...

зато есть темнокожий Льюис которого все обожают за океаном :)

но ему это не особо помогает...

Да вы не поняли. Я не ругаю Хема, я считаю его отличным пилотом на уровне Алонсо, возможно Алонсо более расчетливый и выдержанный. Что касается чистой скорости то они примерно равны. Это два лучших пилота современной формулы 1. Я бы очень хотел увидеть эту дрим тим в одной команде если бы уже не было такого эксперимента :) А лаги команды это лаги команды. Это нельзя назвать невезением. Пусть меняет команду, может в мерсе будет меньше лагов. Что еще можно посоветовать...даже не знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если уйдёт Хэм, то лучший вариант на мой взгляд - Перес. Из тех, кого реально можно взять, а не из всех вообще, естественно ).

по мне Реста лучше. еще не известно как Перес поедет не на Заубере.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так Браун наверное его вместе с Хэмом возьмет и еще рядом инженеров, потому и вещают о построении команды, как в свое время с Шуми куча народу ушло в Феррари. :)

у меня всё-таки подозрение что у этой команды системные трудности, которые быстро не решить даже покупкой всевозможных кадров, как говорят местные болельщики, всё Брэкли надо разгонять :) такое впечатление что немецкие команды так долго отсутствовали в Ф1, что у них по отношению к англичанам и итальянцам просто пропасть орагнизационная

хотя я не очень люблю когда сильнейший пилот на сильнейшей машине, тогда бывают скучные чемпионаты, если что посмотрю на героическую борьбу Хэма за подиумы тоже с удовольствием

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно был, но уже наболело...

За два этапа верных 40 очков упустили :facepalm: Должны были сейчас возглавить КК ...

А что происходит не понять... это про будущее...

Если известно, что Льюис уходит, то его чего сливать уже стали? Мартин говорит никакой КТ не будет...

Если остаётся, то надо всеми силами вкладываться и не допускать сходов, и естесно обеспечить поддержкой в т.ч. КТ (Дженсу в лучшем случае светит только 4 место) ...

P/S И почему такая фигня бывает только с теми за кого болеешь... :dry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не исключаю, что локти потом кусать будет, если останется

Я думаю, что на следующий год это верный выбор, если для него титул важнее денег. А вот дальше сложно сказать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P/S И почему такая фигня бывает только с теми за кого болеешь... :dry:

так тёмная сторона, что ж ты хотел, ну ничего, 13-ый год впереди :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так тёмная сторона, что ж ты хотел, ну ничего, 13-ый год впереди :)

У нас будет самовоз, а все соперники будут сходить каждый этап ))

Зилтойд ЗА!

Даёшь оба титула в середине сезона! Ура комрады! \m/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас будет самовоз, а все соперники будут сходить каждый этап ))

да не надо никаких сходов, нам бы до финиша доехать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О столько написано :)

Привет всем зашел поздравить с отличной машинкой.

А то что Хем сошел бывает, надеюсь что лимит невезения исчерпан.

По сабжу до сих пор уверен что Хем возьмет титул.

Он просто не может просто брать титулы ему нужно как в боевиках когда главный герой из последних сил на издыхание выигрывает, все же 2008 год помнят :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...