Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

McLaren Racing (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

что смог сделать фуллер - так это организовать выбор выиграл/выиграл для хэма. и каждая из команд (мак и мерс) будет чувствовать себя победителем в ХэмГейте )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят (эк алонсофилов набежало то резко), вы вообще думаете когда пишете???

Речь идет не о том, что Алонсо виноват в сходах Макларена или РБР, а в том, что результат Фернандо не есть результат его скорости, а есть результат независящих от Алонсо обстоятельств. Это понятно даже укуренному в хлам ежику. Хотя и Фернандо тоже хорош.

Вы же в ответ начинаете писать такую несусветную муть, что на нее даже не знаешь с какой стороны отвечать.

Вот скажите, только честно, победа в Валенсии досталась Фернандо потому что он был самый быстрый в тот день? Ответ очевиден - нет.

Вот это вот все и называется - фарт. И это не вина Алонсо. С чего вы взяли, что его кто-то обвиняет? Это просто фарт.

И не более того.

Кстати, если бы Хэмилтон был бы фартовый, то был бы уже 3х кратный наверное.

Поэтому выдохните, успокойтесь и перестаньте тут бороться с ветряными мельницами.

На любые события может быть несколько взглядов. И иногда в зависимости от того кто смотрит, все может представиться с точностью до наоборот. А вот давайте предположим гипотетически, что надежность маков и быков принесена в жертву скорости, и различные поломки связаны именно с тем что эти машины едут так быстро. А в феррари предпочли принести скорость в жертву надежности. И вот ситуация уже совершенно другая. То есть не соперники делают подарки Алонсо, а происходящее логично вытекает из концепции машин..некоторые едут быстро но не всегда доезажают (именно потому что такая концепуия), а некоторые едут медленнне но доезжают чаще. И почему здесь все считают что победить должны быстрые но нестабильные ? Просто идет борьба двух концепций, и набранные очки являются показателем того кто прав. И фарт тут совершенно не при чем. А все ваши рассуждения про подарки, это просто плачь. Это все гипотетически, но согласитесь что вероятность этого не исключена :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если бы Алонсо был таким супер пупер фартовым он был уже четырёхкратным как минимум. Но пока что 100% фарт только у Пальца. Который взял 2 титула из двух возможных и лезет к третьему

А мне нравится, как вы докопались до Хэмилтона.

Зацепил знатно ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замечание: Алонсофилы весь сезон утверждают, что лидерство Алонсо имеем благодаря ошибкам соперников, а не благодаря неземной скорости красного крокодила.

Но почему то, когда они утверждают ето, их обвиняют в обожествлении Алонсо.

Я видел другое.

И это подтверждается то с каком упорством и многочисленностью вы кинулись опровергать фартовость Алонсо.

Хотя я так и не понимаю почему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На любые события может быть несколько взглядов. И иногда в зависимости от того кто смотрит, все может представиться с точностью до наоборот. А вот давайте предположим гипотетически, что надежность маков и быков принесена в жертву скорости, и различные поломки связаны именно с тем что эти машины едут так быстро. А в феррари предпочли принести скорость в жертву надежности. И вот ситуация уже совершенно другая. То есть не соперники делают подарки Алонсо, а происходящее логично вытекает из концепции машин..некоторые едут быстро но не всегда доезажают (именно потому что такая концепуия), а некоторые едут медленнне но доезжают чаще. И почему здесь все считают что победить должны быстрые но нестабильные ? Просто идет борьба двух концепций, и набранные очки являются показателем того кто прав. И фарт тут совершенно не при чем. А все ваши рассуждения про подарки, это просто плачь. Это все гипотетически, но согласитесь что вероятность этого не исключена :)

У меня были похожие мысли, но давай рассмотрим МакЛарен. Сколько очков они реально проиграли после тех. сходов Хэмильтона, а сколько в результате аварий, ошибок на пит стопе, Барселоны и т.д. Тех. сход у Хэмильтона, кстати, первый в этом сезоне.. Так что о какой жертве надежностью ради скорости может идти речь, если большинство потерянных очков были потеряны не из за отказа техники...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот давайте предположим гипотетически, что надежность маков и быков принесена в жертву скорости, и различные поломки связаны именно с тем что эти машины едут так быстро. А в феррари предпочли принести скорость в жертву надежности. И вот ситуация уже совершенно другая. То есть не соперники делают подарки Алонсо, а происходящее логично вытекает из концепции машин..некоторые едут быстро но не всегда доезажают (именно потому что такая концепуия), а некоторые едут медленнне но доезжают чаще.

Твои рассуждения несколько некорректны. Они были бы идеальными, если бы Хэм и Фетт теряли очки только по причинам ненадежности болидов. А это не так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На любые события может быть несколько взглядов. И иногда в зависимости от того кто смотрит, все может представиться с точностью до наоборот. А вот давайте предположим гипотетически, что надежность маков и быков принесена в жертву скорости, и различные поломки связаны именно с тем что эти машины едут так быстро. А в феррари предпочли принести скорость в жертву надежности. И вот ситуация уже совершенно другая. То есть не соперники делают подарки Алонсо, а происходящее логично вытекает из концепции машин..некоторые едут быстро но не всегда доезажают (именно потому что такая концепуия), а некоторые едут медленнне но доезжают чаще. И почему здесь все считают что победить должны быстрые но нестабильные ? Просто идет борьба двух концепций, и набранные очки являются показателем того кто прав. И фарт тут совершенно не при чем. А все ваши рассуждения про подарки, это просто плачь. Это все гипотетически, но согласитесь что вероятность этого не исключена :)

Все проще, Феррари принесли богам в жертву Массу :D , чтобы Алонсо доезжал до финиша.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно думаем, ибо если пилоту, что бы дотащить до финиша свое ведро нужен фарт - даже коментировать как-то смешно ;)

Аж ржач берет когда показывают нервозный мостик РБ, который сидит и в ромашку играет - "доедит/недоедит"

Не повезти может один раз, как Алосно в Бельгии - вот там ему реально не повезло, а когда это становится системой, это уже по другому называется, а не фарт/не фарт.

Поэтому выдохнуть надо всем.

:facepalm:

Как я уже говорил, что сложно отвечать на такой поток сознания рожденный где-то на своей особой волне.

Т.е. ты хочешь сказать, что непрятности пилота в части отказа техники - его проблема?

Раз уж тут речь зашла про Хэма (я так понимаю судя из текста поста что это про него, а не про Алонсо), то как по другому назвать вещи, которые к друг другу вообще не имеют отношения.

Ведь в Сингапуре был первый технический сход

Я понял бы, если бы пилот постоянно попадал в аварии как Грожан, или у него что-то отказывало как у Шумахера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На любые события может быть несколько взглядов. И иногда в зависимости от того кто смотрит, все может представиться с точностью до наоборот. А вот давайте предположим гипотетически, что надежность маков и быков принесена в жертву скорости, и различные поломки связаны именно с тем что эти машины едут так быстро. А в феррари предпочли принести скорость в жертву надежности. И вот ситуация уже совершенно другая. То есть не соперники делают подарки Алонсо, а происходящее логично вытекает из концепции машин..некоторые едут быстро но не всегда доезажают (именно потому что такая концепуия), а некоторые едут медленнне но доезжают чаще. И почему здесь все считают что победить должны быстрые но нестабильные ? Просто идет борьба двух концепций, и набранные очки являются показателем того кто прав. И фарт тут совершенно не при чем. А все ваши рассуждения про подарки, это просто плачь. Это все гипотетически, но согласитесь что вероятность этого не исключена :)

В любом случае как не крути, лидерство Алонсо на ведре не его заслуга, а независящие от него обстоятельства.

И речь как раз именно об этом, а не о том, что Алонсо плохой пилот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

паника уже не модно Макс.

нанче у нас вера в Льюиса и Макларен.

Короче, пора отставить панику и готовить флеш-моб "Даешь 6 дублей Макларена!".

"6 дублей" у настоящего болельщика Макларен могут быть в подписи, на аве, в болеет за:

Кто не с нами, тот не макофил:)

Вперед, камрады!

Песцы не помогают, пессимизм не помогает!

Задушим невезение своим оптимизмом!

В конце концов, с проблемами на питах команда справилась, с проблемами в надежности то же справимся, а скорость слава Богу есть!

Так что прорвемся! Оба титула должны уехать в Уокинг!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче, пора отставить панику и готовить флеш-моб "Даешь 6 дублей Макларена!".

"6 дублей" у настоящего болельщика Макларен могут быть в подписи, на аве, в болеет за:

Кто не с нами, тот не макофил :)

Вперед, камрады!

Песцы не помогают, пессимизм не помогает!

Задушим невезение своим оптимизмом!

В конце концов, с проблемами на питах команда справилась, с проблемами в надежности то же справимся, а скорость слава Богу есть!

Так что прорвемся! Оба титула должны уехать в Уокинг!

мощно задвинул. :newconfus:

че, красивый тонкий троллинг?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В любом случае как не крути, лидерство Алонсо на ведре не его заслуга, а независящие от него обстоятельства.

И речь как раз именно об этом, а не о том, что Алонсо плохой пилот.

может вообще лидерство любого пилота не его заслуга, а независящие от него обстоятельства? то что МР4-27 сейчас быстрейший тоже независящее от Алонсо, Хэма, Феттеля и остальных пилотов обстоятельство. так же как в прошлом году ни от кого из пилотов не зависила самовозность РБ7

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Твои рассуждения несколько некорректны. Они были бы идеальными, если бы Хэм и Фетт теряли очки только по причинам ненадежности болидов. А это не так.

Ну если брать Хэма, то имеем еще два схода. В одном виноват он сам...нужно было трезво оценить все перспективы столкновения и просто набрать очки а не упираться рогом. В аналогичной ситуации Алонсо просто пропустил Переса вперед. Второй раз его вынесли вместе с Алонсо. Так что здесь тоже все равнозначно. Так что если не брать в расчет отказы техники, то фарт тоже отсутствует, а присутствует здравый смысл у Алонсо и отсутствие его (в случае с Пастором) у Хема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Oh really? Я вижу иное: я вижу поклонение неземному божеству, которое на ужасном ведрище лидирует в чемпионате.

Кстати, несколько стр. назад тоже можно найти интересный разговор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мощно задвинул. :newconfus:

че, красивый тонкий троллинг?

Где троллинг :newconfus: ?

Просто надоел здешний пессимизм: "Шеф усё пропало, гипс снимают, клиент уезжает!"

Всё будет офигенно, если мы в это поверим.

А если всё будет офигенно, то и Льюис никуда не денется, останется как миленький!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я видел другое.

И это подтверждается то с каком упорством и многочисленностью вы кинулись опровергать фартовость Алонсо.

Хотя я так и не понимаю почему.

Опровергать невозможно, просто достало. Никто не отвечает вопросу - а почему Алонсо, а не Райконену, Шумахеру, Феттелю и пр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё будет понятно после японокореи, будет две победы, тогда поборемся, нет тогда до следующего сезона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может вообще лидерство любого пилота не его заслуга, а независящие от него обстоятельства? то что МР4-27 сейчас быстрейший тоже независящее от Алонсо, Хэма, Феттеля и остальных пилотов обстоятельство. так же как в прошлом году ни от кого из пилотов не зависила самовозность РБ7

Может не стоит мучать клавиатуру, если не понимаешь о чем идет речь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу прощения, что вмешиваюсь в столь "плодотворную" дискуссию. :)

Я считаю, что Лью и Ферни - два лучших пилота в пелетоне; остальное - фактор везения-невезения (с техникой, с резиной, со скоростью, соперниками, с погодой и т.д. и т.п.). Побеждает тот из них, у которого везение в конкретной гонке перевешивает невезение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

должен признать, что холивар Хэм-Ал мне больше по душе чем то, что творилось здесь накануне ГП Сингапура.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm:

Как я уже говорил, что сложно отвечать на такой поток сознания рожденный где-то на своей особой волне.

Т.е. ты хочешь сказать, что непрятности пилота в части отказа техники - его проблема?

Раз уж тут речь зашла про Хэма (я так понимаю судя из текста поста что это про него, а не про Алонсо), то как по другому назвать вещи, которые к друг другу вообще не имеют отношения.

Ведь в Сингапуре был первый технический сход

Я понял бы, если бы пилот постоянно попадал в аварии как Грожан, или у него что-то отказывало как у Шумахера.

Я так понимаю, теперь моя очередь делать рука лицо и в отвечать на твой поток сознания...

1. в моем посте нигде нету слов однокоренных Хем, Льюис и тд и тп, незнаю, чего ты там себе нафантазировал.

2. ты точно Ф1 сморишь, а не какой нить бокс? Право странно слышать такое в эпоху, когда все в один голос говорят, что от гонщика зависит все меньше и меньше, а от техники наоборот все больше и больше. Или Льюис на "своих двоих" гоняется?

Если ты обратил внимание, то я в "невезения" записал имено инцедент с Грожаном, там и Льюис пострадал в том числе... хотя человек адекватный и тут нашел бы причинно следственную связь, почему допустим Баттон не пострадал от завала - ответ прост - квалиться лучше надо было. Допустим от Грожана этого никто не ждал, т.е. жутко всем не повезло, а остальные случаи как? Иначе как про...ом на местах это назвать не получается, и чей-то тупизм засчитывать кому-то в счет удачи как-то не комильфо.

А вообще прикольно, прям панацея, кто во всем виноват? - тов. Сталин лакер Алонсо :)

И уж прикольно в двойне, что пилот вызывающий столь лютый батхерт у окружающих катается за мою любимую команду!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если брать Хэма, то имеем еще два схода. В одном виноват он сам...нужно было трезво оценить все перспективы столкновения и просто набрать очки а не упираться рогом. В аналогичной ситуации Алонсо просто пропустил Переса вперед. Второй раз его вынесли вместе с Алонсо. Так что здесь тоже все равнозначно. Так что если не брать в расчет отказы техники, то фарт тоже отсутствует, а присутствует здравый смысл у Алонсо и отсутствие его (в случае с Пастором) у Хема.

Ты не в ту степь полез.

Речь сейчас не о Хэме, а об Алонсо (я правда хз почему в теме Мака) и о том, что лидерство в чемпионате, причем именно такое уверенное не сколько заслуга Фернандо (хотя нельзя сказать, что он тут вообще не при делах), а сколько заслуга различных проишествий с соперниками.

Два схода с лидирующих позиций основных соперников в чемпионате - часто ли такое увидишь?

Собственно и разговора бы такого не было если бы некоторые болельщики Фернандо не подливали масла в огонь постами о том, как Фернандо на ведре уделывает самовозы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может не стоит мучать клавиатуру, если не понимаешь о чем идет речь?

а о чем как не о том что некая команда собственными руками проигрывает нынешний чемпионат? а уж воспользоваться этим или нет, зависит в том числе и от Алонсо. и ничуть не меньше чем от Хэма зависит реализовать скорость болида в победы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а о чем как не о том что некая команда собственными руками проигрывает нынешний чемпионат? а уж воспользоваться этим или нет, зависит в том числе и от Алонсо. и ничуть не меньше чем от Хэма зависит реализовать скорость болида в победы

Не пиши глупости не вписывающиеся в парадигму.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кто во всем виноват? - тов. Сталин лакер Алонсо :)

И уж прикольно в двойне, что пилот вызывающий столь лютый батхерт у окружающих катается за мою любимую команду!

:facepalm: :facepalm: :facepalm:

теперь уже вот так, ибо

1) Виноватым Алонсо никто не считает

2) Батхерд, а уж темболее лютый он ни у кого не вызывает, кроме уж совсем эмо

ЗЫ: бобер, выдыхай ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...